Глобальное обновление "Сигареты". Проработка анимаций. Начало работ
Сегодня ночью с проектирования глобального обновления "Сигареты" в сампе мы перешли к работе над вторым этапом разработки этого обновление - проработка анимаций. Игроки, которые с нами давно, знают наши подходы к детализации игрового процесса. В этом глобальном обновлении мы, традиционно для A&A, не планируем делать всё простенько. По задумке, в разных ситуациях курящие персонажи игры будут вести себя по-разному. В подробности пока вдаваться не будем, скажем только, что мы проработаем все моменты поведения персонажей. Например, курящие люди знают, как они сбивают пепел в машине. Когда машина стоит, они могут сбивать его как удобнее. Например по центру окна. Когда машина движется не очень быстро или когда опущено заднее стекло, сидя на переднем сидении, они сбивают пепел поближе к центральной стойке, чтобы жар сдуваемый от скорости не залетел в салон. Когда машина движется очень быстро, персонаж будет сбивать пепел поближе к зеркалу, "прикрывая" им сигарету, от потока встречного воздуха и чтобы обтекающий зеркало воздух унёс пепел с жаром подальше от машины. Мы просчитаем также физику и многие другие особенности, чтобы максимально точно передать атмосферу, знакомую пользователям, которые знакомы с сигаретами. Вполне возможно, что для банд будут свои отличия и повадки/поведения персонажей с сигаретой. Пожалуйста, не забывайте, что глобальное обновление над которым мы работаем - мы создаём для игры. В реальности, пожалуйста, берегите своё здоровье и не забывайте, что употребление сигарет Ваше здоровье может медленно и, на первых этапах, не очень заметно ухудшать. Берегите своё здоровье и будьте здоровы! Примерное запланированное время для данного этапа работы над глобальным обновлением "Сигареты" составляет 3-5 дней. Проработка этой части глобального обновления будет вестись параллельно с разработкой других обновлений. О завершении работы над этим этапом работы над обновлением мы уведомим в одной из следующих записей "Лога разработки".
Это обновление начиналось как идея одного из наших новичков для создания своей уникальной атмосферы для таксистов. Сейчас идея нашего новичка уже переросла в масштаб глобального обновления
Обновление "Медицинская справка" входит в обновление "Военный билет" и является частью этого обновления
У нас давно у СВАТа есть щиты. Но любой объект, который на скине теряет коллизию. Поэтому до этого щиты были скорее украшением, чем действующим рп-элементом. Сегодня мы это начнём исправлять
Начало работ над обновлением, которое будет показывать прогресс состояния персонажа, предшествующего вводу команды /piss
По задумке это обновление добавит индикацию состояния голода персонажа с выводом на экране пользователя
Вы не авторизованы на портале
У меня есть аккаунт
Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.