Действующие щиты для S.W.A.T. Начало работ
Давным давно, ещё в далёком 2014 году, для нашей фракции S.W.A.T в сампе мы выпустили обновление Щиты. С тех прошло уже много лет. Но мы никогда не забываем о том, что можно улучшить. У объектов в руках или на скине в сампе есть особенность - они теряют коллизию. Что такое коллизия в играх и в сампе. Коллизия - это физический объем предмета, говоря простым языком. Есть коллизия - на предмет можно наткнуться или его пощупать. На него можно вскарабкаться, встать на него. Если нету коллизии у предмета - он становится грубо говоря прозрачным. Сквозь него можно пройти, будто бы его и нету. Визуально он отображается, но физически его будто бы нету. А если у предмета нету коллизии - значит и пуля по нему попасть не может. она просто будет сквозь нету пролетать и, в случае со щитами в СВАТа - просто попадать в следующую физическую цель, которая имеет коллизию. А в данном случае - это скин. Поэтому на момент выхода обновлений в 2014 году мы не имели возможности сделать щиты действующими. За эти годы много что поменялось. Объекты, которые находятся на скине в сампе так и остались без коллизии. Но за эти годы у нас появилось множество наработок. И сегодня мы уже имеем всю техническую базу и все возможности, чтобы попробовать сделать щиты у СВАТа такими, которые будут сдерживать пули и защищать скин персонажа от ранения. Наверное отдельные слова стоит сказать о сложности обновления. Нам надо будет просчитать физику движения всех пуль. Изучить и проработать особенности баллистики и траекторий движения. Кроме того также стоит упомянуть что щиты могут быть в разных положениях - когда персонаж омоновца стоит, когда присел, когда движется, когда стреляет в разных позах при разных скиллах, прикрываясь или не прикрываясь щитом. В разработке игры - это всё нужно учитывать. И, конечно же уметь записать в формулах и в программном коде игры. Мы не будем рассказывать как это всё будет делать и на сколько это всё сложно - думаем будет достаточно "верхушки" айсберга, о которой мы уже рассказали. Остальное - уже наше дело. И нету смысла расписывать тригонометрию, физику, баллистику. Лучше это время использовать на разработку новых интересных обновлений для развития А&A и интересности нашей игры для наших игроков. А вот что должно получиться в итоге - это действующие не только по рп, но и физически сдерживающие пули щиты, которые будут защищать скины персонажей омоновцев, как это делают щиты в реальной жизни. Примерное запланированное время на разработку обновления составляет две недели. Если у нас хватит сил всё продумать и высчитать всю баллистику, физику, траектории и особенности быстрее - мы выпустим обновление как только оно будет готово.
С сегодняшнего наши щиты для фракции СВАТ будут не только для красоты, но ещё и будут защищать служащих от пуль. Как мы это сделали? Читайте полную новость

Менее двух недель назад мы начали работу над действующими щитами для фракции СВАТ. Этой ночью мы планируем ввести это обновление

Обновление "Медицинская справка" входит в обновление "Военный билет" и является частью этого обновления

Начало работ над обновлением, которое будет показывать прогресс состояния персонажа, предшествующего вводу команды /piss

По задумке это обновление добавит индикацию состояния голода персонажа с выводом на экране пользователя

Вы не авторизованы на портале
У меня есть аккаунт
Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.