Индикация состояния голода. Начало работ
Мы всегда радостно встречаем все идеи игроков, которые повысят общий комфорт игры для всех. Сегодня мы начинаем работу над одним из таких предложений. Работа будет направлена на добавление новой опции настройки, которая позволит игроку видеть на своём экране состояние голода своего персонажа в сампе. Мы решили сделать это опцией, чтобы каждый игрок мог самостоятельно включить или отключить отображение состояния голода. Мы считаем это будет более удобно для наших игроков и соответствовать нашим подходам к максимальной гибкости всех возможностей, которые мы добавляем в игру. Сроки обновления мы пока не озвучиваем, поскольку в приоритете "Дома на колёсах". Если успеем индикацию сделать к выходным - введём её на выходные. Если чуть позже - значит чуть позже. Об этом будет отдельная новость и отдельная запись в "Логе разработки"
Отдельно, пользуясь случаем, хотелось бы обратить внимание на вторую часть предложения игрока - увеличение времени чувства голода. В принципе мы не против обратить на это внимание и увеличить этот срок например до часа, как писал один из игроков. Но здесь есть отдельный момент. Как уже подметили игроки - это повысит цену продуктов. А это уже весьма болезненный, даже не для игроков, а для нас, вопрос, к поднятию которого мы пока не пришли и как можем оттягиваем. Это финансовая система. По уму, при каждой новой возможности заработка цены должны корректироваться. Так, например, после введения глобального обновления "Колесо Фортуны" в него уже выиграны десятки миллиардов. Все эти деньги берутся из так называемого резервного фонда, который уже подходит к концу, потому что на АА деньги не берутся из неоткуда. Поэтому вопрос корректировки цен встаёт всё более актуальным с каждым днём. Идеальный вариант - это приведение цен к реальной жизни. Не может новая машина, новый джип в ООС стоить 120 000 рублей, как стоит у нас на сервере. Не может самый топовый и дорогой мотоцикл "круизёр" Wayfarer (аналог в ООС - Honda Gold Wing) стоить 800 000. Посмотрите его цену в реальной жизни. Такая цена в игре снижает его престиж. Престиж владения им. Ведь выиграв в, как называют игроки "рулетку", "Колесо Фортуны" всего один раз максимальную денежную сумму - можно купить почти десяток таких мотоциклов. Поэтому цены требуют разумной корректировки и приведения их к реальной жизни. Потому как не может "Инфернус" иметь стоимость чуть более 3 000 000. Уже дошло до того что самые младшие уровни ездят на "Инфернусах". Поэтому престижа у этой машины уже нету - она стала ширпотребом, доступным каждому. Опять-таки, выиграв в "Колесо Фортуны" всего один раз - можно купить парочку-тройку б/у таких "Инфернусов". А ведь в ООС это Ламборджини, цена на которую стартует с 200 000 долларов. Переведите в рубли - получите реальную стоимость этой машины в игре. Только тогда она будет престижной. Это же касается и работ новичков. Конечно же приятно ездить на такси по цене 10 рублей за километр. Но Вы удивляетесь, почему нету таксистов на сервере. Наверное потому, что проехав через всю карту, они заработают 500 рублей, половину из которых отдадут на топливо и ремонт машины. Поэтому и здесь то что мы не поднимаем вопрос о корректировке цен - это не очень хорошо для финансовой системы. Более 8 лет мы делали, где игрокам заработать денег. Деньги в игре текут рекой и берутся они в большинстве случаев из резервного фонда, который уже иссякает и рано или поздно кому-то первому начнутся задержки с зарплатой или не будет выплачен выигрыш. Вы ведь не хотите этого? Поэтому цены требуют корректировки, чтобы не загнать экономику в полный тупик. Когда резервный фонд наполнится - можно будет подумать о новых видах заработка, новых призах и ещё много чего нового. Безусловно, можно "включить станки", и взять деньги из воздуха, как это делается на других проектах. Но надо ли? Если будет переизбыток денег - жить станет не интересно. Не будет чем выделиться. Каждый сможет ездить на дорогой машине и все уровняются. Не будет смыла выпускать обновления, если например сделанная на капот дева, работа над которой для всех машин уже заняла более месяца чистого времени будет стоить 10 000. Какой смысл тогда их делать, если выиграв в "Колесо Фортуны" всего один раз игрок сможет купить себе 50-100 таких компонентов эксклюзивного тюнинга. Будет ли он тогда эксклюзивным, если он будет у каждого. То-то же. Безусловно, при приведении цен в игре к реальной жизни может возникнуть вопрос с зарплатами. Безусловно, можно их повысить, но тогда это будет замкнутый круг и мы придём к той же проблеме, с которой начинали и которую все пытаемся решить. Другой вопрос, когда после корректировки наполнится резервный фонд - повысить зарплаты руководящей верхушке фракций - лидерам и замам. Это уже более реально и не навредит экономике. Собственно, давайте рассмотрим эту схему не предвзято. Сколько в реальной жизни стоит самая дешёвая "пузотёрка"? И сколько лет на неё надо копить? А сколько надо копить на Ламборджини? Хватит ли жизни чтобы 99 процентам населения на неё накопить? Вы можете сказать что приводить цены к реальной жизни, это не совсем правильно, оставляя прежние зарплаты, выигрыши и так далее. Но не забывайте что с таким подходом приведутся к реальности только цены. И это правильно. Потому что под игру они уже скорректированы. Ведь имея одну и ту же цену машины в игре и её аналога в реальной жизни - мы действительно сделаем всё правильно для финансовой системы. Поскольку разность имеет именно время и зарплаты. Это уже корректировка. Ведь если в реальной жизни Вы получаете зарплату 1 раз в месяц, то в игре Вы её получаете каждый час. Не сложно провести простые расчёты. В сутках 24 часа. В месяце считаем в среднем 30 дней. Умножаем 24 часа на 30 дней - получаем 720 часов. Это значит что зарплату Вы можете в игре получать в 720 раз чаще, чем в реальной жизни. А это значит что в игре Вы можете накопить на машину, которая стоит так же как её аналог в ООС - в 720 раз быстрее. Это и есть корректировка между реальной жизнью и игрой. Подумайте над всем, что написано выше. Мы оттягиваем поднятие этого вопроса как только можем. Но если о корректировке цен уже подняли вопрос игроки - есть повод задуматься и не топтаться на одном месте, боясь принять единое правильное решение. К тому же такое действие позволит возродить огромные глобальные обновления, вдохнув в них новые силы и идеи. Хорошим примером этому могут послужить "Дома на колёсах". Поэтому определитесь, надо ли топтаться на месте, держать в кармане деньги, которые не потратить на что-то новое, или же надо вместе спасти экономику, скорректировав цены - и делать крутые уникальные обновления, которым нету и не будет аналогов в сампе. С выходом "Домов на колёсах" Вы наглядно убедитесь, о чём мы говорим.
Отдельно, пользуясь случаем, хотелось бы обратить внимание на вторую часть предложения игрока - увеличение времени чувства голода. В принципе мы не против обратить на это внимание и увеличить этот срок например до часа, как писал один из игроков. Но здесь есть отдельный момент. Как уже подметили игроки - это повысит цену продуктов. А это уже весьма болезненный, даже не для игроков, а для нас, вопрос, к поднятию которого мы пока не пришли и как можем оттягиваем. Это финансовая система. По уму, при каждой новой возможности заработка цены должны корректироваться. Так, например, после введения глобального обновления "Колесо Фортуны" в него уже выиграны десятки миллиардов. Все эти деньги берутся из так называемого резервного фонда, который уже подходит к концу, потому что на АА деньги не берутся из неоткуда. Поэтому вопрос корректировки цен встаёт всё более актуальным с каждым днём. Идеальный вариант - это приведение цен к реальной жизни. Не может новая машина, новый джип в ООС стоить 120 000 рублей, как стоит у нас на сервере. Не может самый топовый и дорогой мотоцикл "круизёр" Wayfarer (аналог в ООС - Honda Gold Wing) стоить 800 000. Посмотрите его цену в реальной жизни. Такая цена в игре снижает его престиж. Престиж владения им. Ведь выиграв в, как называют игроки "рулетку", "Колесо Фортуны" всего один раз максимальную денежную сумму - можно купить почти десяток таких мотоциклов. Поэтому цены требуют разумной корректировки и приведения их к реальной жизни. Потому как не может "Инфернус" иметь стоимость чуть более 3 000 000. Уже дошло до того что самые младшие уровни ездят на "Инфернусах". Поэтому престижа у этой машины уже нету - она стала ширпотребом, доступным каждому. Опять-таки, выиграв в "Колесо Фортуны" всего один раз - можно купить парочку-тройку б/у таких "Инфернусов". А ведь в ООС это Ламборджини, цена на которую стартует с 200 000 долларов. Переведите в рубли - получите реальную стоимость этой машины в игре. Только тогда она будет престижной. Это же касается и работ новичков. Конечно же приятно ездить на такси по цене 10 рублей за километр. Но Вы удивляетесь, почему нету таксистов на сервере. Наверное потому, что проехав через всю карту, они заработают 500 рублей, половину из которых отдадут на топливо и ремонт машины. Поэтому и здесь то что мы не поднимаем вопрос о корректировке цен - это не очень хорошо для финансовой системы. Более 8 лет мы делали, где игрокам заработать денег. Деньги в игре текут рекой и берутся они в большинстве случаев из резервного фонда, который уже иссякает и рано или поздно кому-то первому начнутся задержки с зарплатой или не будет выплачен выигрыш. Вы ведь не хотите этого? Поэтому цены требуют корректировки, чтобы не загнать экономику в полный тупик. Когда резервный фонд наполнится - можно будет подумать о новых видах заработка, новых призах и ещё много чего нового. Безусловно, можно "включить станки", и взять деньги из воздуха, как это делается на других проектах. Но надо ли? Если будет переизбыток денег - жить станет не интересно. Не будет чем выделиться. Каждый сможет ездить на дорогой машине и все уровняются. Не будет смыла выпускать обновления, если например сделанная на капот дева, работа над которой для всех машин уже заняла более месяца чистого времени будет стоить 10 000. Какой смысл тогда их делать, если выиграв в "Колесо Фортуны" всего один раз игрок сможет купить себе 50-100 таких компонентов эксклюзивного тюнинга. Будет ли он тогда эксклюзивным, если он будет у каждого. То-то же. Безусловно, при приведении цен в игре к реальной жизни может возникнуть вопрос с зарплатами. Безусловно, можно их повысить, но тогда это будет замкнутый круг и мы придём к той же проблеме, с которой начинали и которую все пытаемся решить. Другой вопрос, когда после корректировки наполнится резервный фонд - повысить зарплаты руководящей верхушке фракций - лидерам и замам. Это уже более реально и не навредит экономике. Собственно, давайте рассмотрим эту схему не предвзято. Сколько в реальной жизни стоит самая дешёвая "пузотёрка"? И сколько лет на неё надо копить? А сколько надо копить на Ламборджини? Хватит ли жизни чтобы 99 процентам населения на неё накопить? Вы можете сказать что приводить цены к реальной жизни, это не совсем правильно, оставляя прежние зарплаты, выигрыши и так далее. Но не забывайте что с таким подходом приведутся к реальности только цены. И это правильно. Потому что под игру они уже скорректированы. Ведь имея одну и ту же цену машины в игре и её аналога в реальной жизни - мы действительно сделаем всё правильно для финансовой системы. Поскольку разность имеет именно время и зарплаты. Это уже корректировка. Ведь если в реальной жизни Вы получаете зарплату 1 раз в месяц, то в игре Вы её получаете каждый час. Не сложно провести простые расчёты. В сутках 24 часа. В месяце считаем в среднем 30 дней. Умножаем 24 часа на 30 дней - получаем 720 часов. Это значит что зарплату Вы можете в игре получать в 720 раз чаще, чем в реальной жизни. А это значит что в игре Вы можете накопить на машину, которая стоит так же как её аналог в ООС - в 720 раз быстрее. Это и есть корректировка между реальной жизнью и игрой. Подумайте над всем, что написано выше. Мы оттягиваем поднятие этого вопроса как только можем. Но если о корректировке цен уже подняли вопрос игроки - есть повод задуматься и не топтаться на одном месте, боясь принять единое правильное решение. К тому же такое действие позволит возродить огромные глобальные обновления, вдохнув в них новые силы и идеи. Хорошим примером этому могут послужить "Дома на колёсах". Поэтому определитесь, надо ли топтаться на месте, держать в кармане деньги, которые не потратить на что-то новое, или же надо вместе спасти экономику, скорректировав цены - и делать крутые уникальные обновления, которым нету и не будет аналогов в сампе. С выходом "Домов на колёсах" Вы наглядно убедитесь, о чём мы говорим.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: CC [Bot] и гости: 0