Стилизация поездов. Дым дизельного локомотива. Работа завершена
Сегодня мы закончили очередную часть работы над стилизацией нашей железной дороги для придания ей особенно живой атмосферы. Да, промучились мы с дымом дизеля знатно. Здорово баги GTA San Andreas отняли времени и выбили с запланированной колеи. В запланированный минимум 4 дня с момента начала работ над комплексным обновлением мы конечно не успели. Но за то максимальные запланированные 10 дней, не смотря ни на что, ещё есть в запасе. Сегодня уже седьмое, 10 дней истекают 9-го. Мы всё же надеемся выпустить большое обновление для железной дороги раньше запланированного максимального срока. Если не появится никаких подводных камней и сюрпризов - вполне возможно что выпустим мы это обновление сегодня вечером, с принудительным рестартом. Но это пока вилами по воде писано: работы много, сейчас 5 утра и мы устали. Впереди ещё капризный тёплый свет поезда, который уже вроде бы и готов, но хочется сделать интереснее. А он капризничает.. И ещё, мы хотели сделать для поезда вид из кабины машиниста. В GTA San Andreas и в сампе это сделать весьма сложно. Размеры машин и скинов игры GTA San Andreas сделаны таких размеров и пропорций, что подогнать вид от первого лица в сампе - это весьма сложная и практические невозможная задача. Реализовать её идеально, ну никак не получится. Поэтому уже много лет мы колеблемся: делать ли на A&A вид из машин от первого лица? Подумайте, пожалуйста, над этим вопросом. Надо ли A&A такое обновление. Конечно, оно найдёт своего ценителя. Но мы сразу же Вас хотим предупредить, что сделать вид из машины от первого лица в сампе - невозможно будет сделать это в нашем стиле и с аккуратностью, которую мы любим. Поэтому, подумайте, пожалуйста. А через недельку-две мы проведём на сервере опрос на эту тему. И как Вы и большинство игроков решите - тогда будет пробовать выпустить такое глобальное обновление как вид от первого лица. Мы с Вами немножко отклонились от темы записи - столько всего интересного я захотела Вам рассказать, что и не заметила как заговорилась. Так воть)) Примерно полчаса назад, на тестовом сервере, я села в поезд, в кабину машиниста. Нажала кнопку. И мощный двигатель нашего дизельного локомотива запыхтел едва заметным седоватым дымом из всех своих трёх огромных труб. Я добавила тяги и, зачадив дымом на всё небо, наша дизельная железная гусеница поползла по рельсам, набирая скорость. А набрав скорость, когда нагрузка чуть спала, уменьшилось и количество дыма. Не так, конечно, как когда мотор нашего дизельного поезда работает на холостых оборотах, но дыма стало чуть меньше. И он стал не таким "ядовитым" как у "керогаза". Мотор же стал потреблять меньше топлива. Значит и дыма меньше. Но вот я проехала мост, притормозила на повороте, перегрела тормоза, высекла с колёс поезда и вагонов всеми тормозными колодками искры и наш поезд пошёл на подъём. Тяжело ему было тащить на подъём за собой вагоны. Нагрузка на двигатель выросла и у поезда снова из труб повалил чёрный-чёрный дым с копотью мазута и не до конца сгоревшей "солярки".. Примерно так будет ехать наш дизель и на основных серверах)) Вы сами сможете прокатиться и всё увидеть. Вполне возможно что и уже с сегодняшнего вечера. Но пока я ничего не говорила.. /me приложила палец к губам
Сегодня мы начинаем вторую часть работы над стилизацией нашей железной дороги в сампе. Следующий шаг - придание поезду атмосферы дизельного локомотива
Сегодня наши дизельные поезда получили свой уникальный свет фар. Которые, кстати, могут и "забарахлить" при столкновении...
Завершив работу и сняв ограничения в виде обязательного скилла водителя трамвая, мы планируем ввести все обновления для нашей железной дороги уже сегодня
Вы не авторизованы на портале
У меня есть аккаунт
Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.