Стилизация поездов. Пыль железнодорожной насыпи. Начало работ
На это обновление нас вдохновил один из самых быстрых поездов своего времени "Сапсан". Вы видели, как он несётся по перегонам, поднимая пыль с насыпи железнодорожного полотна? Такую же атмосферу движения скорого поезда мы хотим передать нашей железной дороге в сампе. При этом мы хотим чтобы эту атмосферу ощутили не только машинист поезда и пассажиры. А чтобы атмосфера создавалась и вокруг движущегося поезда, даже когда он уже проедет. Чтобы это ощутили все персонажи и игроки, которые увидят проносящийся мимо поезд. У нас уже есть некоторые наработки, которые мы создали, работая над предыдущими обновлениями с этой серии обновления для железной дороги. Такой у нас был "отдых". Когда что-то шло не так с обновлением над которым работали - мы пробовали потихоньку реализовывать другие наши идеи. Так у нас накопились наработки для пыли, которые сегодня мы сведём воедино, дополним и, скорее всего под утро, проработанная и детализированная пыль будет уже готова. Более подробно как будет возникать пыль, её атмосферу и её физику мы опишем уже в полной новости в разделе "События". До завтрашнего вечера осталось уже менее суток, а надо ещё очень много чего успеть сделать. Днём мы всё ещё раз-десять раз проверим и, скорее всего, будем готовиться завтра вечером, в пятницу 09.08.2019, вводить все уже почти готовые обновления для поездов и железной дороги одним большим обновлением с принудительным рестартом. Так что, скорее всего, к утру уже будет запись о запланированном обновлении. Мы очень на это надеемся. Можно было бы выпустить обновление раньше, но ещё нужно написать полную новость в разделе "События". А это обычно занимает от 3 до 5 часов. Увидимся ночью-утром, в следующей записи Лога разработки))
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: CC [Bot] и гости: 0