ГОдФМ: Система "ГЛОНАСС" - объект под наблюдением
Мы с вами живём в 21-м веке. Цифровые технологии очень глубоко проникли в нашу жизнь. В реальной жизни - очень часто даже слишком глубоко, не оставив ничего не подозревающему пользователю, места для личного пространства. То что кажется хорошим и полезным - на самом деле просто порабощение и влезание в личную жизнь. Виндовс 10 раздавали бесплатно. Почему? Такие добрые? Или чтобы заманить в мышеловку на бесплатный сыр и чтобы Ваш компьютер перестал быть Вашим? Почему производители "железа" выпускают драйвера только под Виндовс 10? На какие ипы Ваша Виндовс 10 шлёт информацию о Вас? Вы об этом знали? При таких подходах Майкрософт должна не раздавать свой продукт, а ещё и доплачивать за его использование. Системы GPS - полезно? Кому? Тому, кто хочет знать всё, где Вы ездите? Где бываете? Электронная подпись в банке - Вы думаете она кому-то нужна или тяжело отсканировать? Нужен отпечаток Вашего пальца. Вдруг Вы ещё не купили "гаджет", который его просканировал и о Вас ещё нет данных. Даже такие сайты как "Авито" или "Розетка" (Украина) пытаются выдрать Ваши отпечатки пальцев. Зачем? А за тем, что этим миром правят корпорации. И им удалось сделать то, что не удалось Гитлеру - контроль каждого жителя планеты. Почти каждого ]:) Остальные же добровольно отдают свои данные и свою личную жизнь, не оставив ничего себе. Операционные системы, GPS, соц. сети, браузеры без защиты приватности, веб-камеры, точпады, сканеры отпечатков пальцев, мобильные телефоны... Любите фантастику? Помните фильмы, в которых корпорации вживляли людям под кожу чипы, чтобы контролировать весь мир? Вы не поверите - это уже сделано. Только "чипы" вы и мы себе вживили почти добровольно. Наши чипы - это телефоны, камеры и всё прочее, что каждую секунду следит за каждым из нас и что мы наивно используем да за что ещё и платим деньги. В соседней Украине уже нету даже паспортов, которые олицетворяли человека как личность. Есть "ID-Card". Где каждый новый человек идёт под порядковым номером... как скот в загоне... или как у фашистов в концлагерях набивались татуировки с номером. Кто мы такие чтобы судить... но всё же это не правильно и бесчеловечно, в 21-м веке считать жителей свой страны "поголовно", назначая порядковый номер, как в концлагерях!
Что Вы делаете в игре, если не хотите, чтобы за Вами следили и нашли Вашего персонажа? Правильно. Отключаете телефон. Такая возможность не случайно сделана для VIP-игроков и для руководства фракций. Это тонкий намёк Вам, что если человек что-то значит в этом мире - за ним будут следить. От действий до места положения. Причём что в виртуальном мире, что в реальном. И первый "вшитый чип", который позволяет следить за человеком - это телефон. Потому что он как правило, всегда при человеке. И последствия этой слежки могут быть самыми разными. От рекламных сообщений, когда Вы берёте в руки телефон (обращали на это внимание, что когда Вы берёте в руки телефон, сразу приходит рекламное сообщение?) до самых непредсказуемых последствий. Вы - под наблюдением. Ваш дом - под наблюдением. Ваша машина - под наблюдением. И пока и если Вы никто - Вы не интересны корпорациям и они просто тихо собирают о Вас информацию. Но как только Вы станете чуть-чуть выше других - всё о собранное о Вас резко всплывёт и станет "им" полезно. Даже то, о чём Вы уже давно забыли.
Сегодняшнее обновление - рп дальше некуда. Его слоган "Объект под наблюдением". Со временем этот слоган мы напишем на каждой фракционной машине с выходом каждого нового компонента ГОдФМ, который будет менять её внешний вид. Только в нашем обновлении подходы корпораций мы направим не против людей, а для их комфорта без скрытых подводных камней и скрытых сборов информации, которые в ООС используют третьи лица уж точно не для добра своих пользователей. Мы же направим эти технологии для добра, удобства и пользы наших игроков сампа. Итак. Сегодняшнее обновление, это компонент ГОдФМ. Это первый компонент системы ГЛОНАСС, который позволит без проблем находить "потерянные" фракционные машины. Но давайте разложим всё по полочкам и в хронологическом порядке. Если Вы читали наши предыдущие материалы, то Вы знаете, по какой причине 10 лет мы не поддавались на Ваши просьбы и не увеличивали время спавна для фракционных машин. Наоборот, время от времени мы его уменьшали. Обусловлено это было низкой культурой использования фракционных машин игроками сампа в целом. Логика была следующей: чем больше время спавна - учитывая, что игроки сампа не умеют обращаться с фракционными машинами по рп и доставлять их "на базу" как положено, а бросают посреди игрового мира - тем выше вероятность, что рано или поздно, на респе не останется ни одной машины, для тех, кому эти машины действительно нужны. Поэтому с падением культуры среди игроков сампа время спавна не увеличивалось, а уменьшалось. Естественно, это порождало некие неудобства. Но. Если не хочется ходить в синяках - не нужно падать на ровном месте. Мы ждали десятилетие и делали так, как говорили игроки. Спустя 10 лет мы поняли, что все "обещалки" игроков что мол "сделайте то - онлайн вырастет, то не сделаете - онлайн упадёт" - это всё манипуляции, которые за 10 лет не подтвердились ни одним фактическим доказательством. Поэтому мы решили, что иногда "робот-система" может принять более правильное решение, чем человек. И, соответственно, начали двигаться в этом направлении, ещё больше развивая возможности наших умных и обучаемых систем, вручая им контроль за теми игроками, которые не понимают. Соответственно, наши обучаемые системы становятся более гибкими и добавляют удобства понимающим рп-игрокам, подстраховывая их от ошибок игроков, которые по-прежнем не понимают, что качество игры и онлайн зависит только от игроков. Все пройдённые за 10 лет нами варианты это подтверждают!
Предыдущие компоненты ГОдФМ позволили увеличить время спавна. Добавление состояния для фракционных машин позволило повысить ответственность и культуру на дорогах игрового мира. Соответственно, это позволило работать над следующими компонентами для глобального обновления для фракционных машин. Буквально на днях выйдут в релиз полностью новые "Хантли" с эксклюзивным обвесом и с новыми компонентами эксклюзивного тюнинга, которые будут проходить тестирование именно на этих машинах. А ещё, что особенно приятно, каждый новый компонент ГОдФМ порождает у наших игроков новые идеи и предложения по детализации этого направления разработки. Естественно, все стоящие идеи мы берём в разработку и они выйдут в ближайшие недели в порядке очереди в качестве новых компонентов глобального обновления для фракционных машин.
Сегодняшнее же обновление - это дополнительная страховка для каждого состава каждой фракции. Увеличение времени спавна фракицонных машин, не смотря на все предыдущие компоненты, которые призваны улучшить качество эксплуатации фракционных машин и культуру на дорогах, всё равно может повлечь ситуацию, когда, например, новичок оставит машину посреди игрового мира, не зная, что её нужно доставить на стоянку фракционных машин в таком же аккуратном виде и без повреждений, какую взял. Или же может возникнуть ситуация, когда полицейский патруль был доставлен в больницу после перестрелки и машина физически не могла быть доставлена на стоянку фракции. Именно чтобы подстраховать фракцию и персонажей от таких не рп и рп ситуаций, мы создали сегодняшний компонент ГОдФМ "ГЛОНАСС. Объект под наблюдением". Новая система позволит находить фракционные машины, где бы они небыли оставлены. Соответственно, можно будет поехать с напарником и забрать их на стоянку фракции, не дожидаясь 90 минут до переспавна машины системой. Это - золотая середина между максимальным временем спавна, который убрал неудобства с ситуациями, когда машины переспавнивались слишком быстро и не вовремя с точки зрения возможных рп-ситуаций (например во время капта) и с возможной проблемой поиска оставленных фракционных машин. Благодаря сегодняшнему обновлению Вы сможете найти любую и каждую фракционную машину в любом уголке игрового мира. Причём сегодняшний компонент - это первый компонент для системы ГЛОНАСС. В будущем бандиты даже смогу выводить из строя наземные "вышки" системы, чтобы увести, например матовоз военных. Соответственно, будет возможность "вышки" чинить и ещё многое-многое из новых возможностей новых компонентов ГОдФМ, которые выйдут в ближайшее время.
С выходом сегодняшнего компонента ГОдФМ "ГЛОНАСС. Объект под наблюдением" в каждую фракционную машину мы вмонтируем "маячок", который "по наземным вышкам" будет передвигаться вместе с машиной. Как и в реальной жизни, нахождение маячка будет определяться по мере отдаления/приближения к той или иной "вышке". Кстати, Вы знали, что Ваше местоположение в ООС по этой технологии, используя данные сигнала Вашего телефона, можно определить с точностью до полуметра? В процессе передвижения "маячок" вместе с машиной будет переходить от одной "вышки" к другой, то получая, то теряя привязку. Соответственно, таким образом "маячок" вместе с фракционной машиной будет постоянно находиться в зоне видимости одной "вышки". На основании перехода и привязки "маячка" к каждой новой "вышке" система будет определять его местоположение. То же самое и с приёмником сигнала - он аналогично будет находится в привязке с одной из "вышек" и будет переходить между ними, теряя привязку к одной и получая привязку ко второй "вышке" во время движения. Разности между отдалённостью вышек к которым привязан передатчик и приёмник плюс отдалённости каждого из них от вышек (по рп, как и в ООС расстояние высчитывается по силе сигнала) позволит высчитывать точное расстояние от передатчика до приёмника. Естественно это всё будет делать система сама. А Вам система по запросу будет выводить точное расстояние до каждой свободной фракционной машины. К тому же, и в этом компоненте мы заложили наш принцип "айсберга". Попробуйте кликнуть по нужной машине в списке (да-да, Вы можете следить за каждой Вашей фракционной машиной, видя даже её модель). Система отметит машину меткой на местности, на карте и на радаре. Все возможности ГЛОНАСС добавляют ещё и отдельные возможности для рп-ситуаций. Как например послать подмогу, если машина должна была вернуться с экипажем в течение какого-то времени, а она стоит свободная и никто не вышел на связь. Вдруг экипаж похитила мафия. На основе данных о машине можно выстроить целое рп-расследование. Для того, чтобы посмотреть все свободные фракционные машины и расстояние к ним, введите в чат игры команду /carlist. Система выведет данные о всех свободных машинах. Отдельно хотим обратить Ваше внимание, на связь системы "ГЛОНАСС" с бортовым компьютером фракционной машины, который позволит удалённо отследить состояние машины. Это добавит Вам огромные удобства в ситуации, когда, например, машина фактически полностью уничтожена. Вы можете сразу взять с собой механика, чтобы починить сломанную или почти уничтоженную машину, чтобы не чинить её комплексно в мастерской, дождавшись, когда ухудшится её не текущее, а общее техническое состояние. Проблемам свойственно накапливаться, если не решать их сразу! Возьмите себе это правило на вооружение и в нашей игре самп, и в реальной жизни. Вы убедитесь - решая проблемы сразу, а не откладывая их в долгий ящик и не давая проблемам накапливаться - Вы очень улучшите свою жизнь и освободите время для великих полезных и хороших дел! Полезных как для себя, так и для общества. Компонент ГОдФМ "ГЛОНАСС. Объект под наблюдением" станет доступен на наших игровых серверах с планового ночного рестарта в ночь со вторника на среду 31 марта 2021 в 5.03.
Система "ГЛОНАСС" по задумке будет работать на наземной связи. С выходом новых компонентов ГОдФМ "криминал" игры сможет выводить эти "вышки" из строя, чтобы создать "коридор" для беспрепятственного следования некоторых машин...
Что Вы делаете в игре, если не хотите, чтобы за Вами следили и нашли Вашего персонажа? Правильно. Отключаете телефон. Такая возможность не случайно сделана для VIP-игроков и для руководства фракций. Это тонкий намёк Вам, что если человек что-то значит в этом мире - за ним будут следить. От действий до места положения. Причём что в виртуальном мире, что в реальном. И первый "вшитый чип", который позволяет следить за человеком - это телефон. Потому что он как правило, всегда при человеке. И последствия этой слежки могут быть самыми разными. От рекламных сообщений, когда Вы берёте в руки телефон (обращали на это внимание, что когда Вы берёте в руки телефон, сразу приходит рекламное сообщение?) до самых непредсказуемых последствий. Вы - под наблюдением. Ваш дом - под наблюдением. Ваша машина - под наблюдением. И пока и если Вы никто - Вы не интересны корпорациям и они просто тихо собирают о Вас информацию. Но как только Вы станете чуть-чуть выше других - всё о собранное о Вас резко всплывёт и станет "им" полезно. Даже то, о чём Вы уже давно забыли.
Команда /carlist - это больше чем просто команда. По задумке система ГЛОНАСС будет тесно переплетена с бортовым компьютером автомобиля и уже умеет считывать с него многие данные, которые способны дать намного больший функционал и намного больше информации, чем просто поиск муниципальной машины
Сегодняшнее обновление - рп дальше некуда. Его слоган "Объект под наблюдением". Со временем этот слоган мы напишем на каждой фракционной машине с выходом каждого нового компонента ГОдФМ, который будет менять её внешний вид. Только в нашем обновлении подходы корпораций мы направим не против людей, а для их комфорта без скрытых подводных камней и скрытых сборов информации, которые в ООС используют третьи лица уж точно не для добра своих пользователей. Мы же направим эти технологии для добра, удобства и пользы наших игроков сампа. Итак. Сегодняшнее обновление, это компонент ГОдФМ. Это первый компонент системы ГЛОНАСС, который позволит без проблем находить "потерянные" фракционные машины. Но давайте разложим всё по полочкам и в хронологическом порядке. Если Вы читали наши предыдущие материалы, то Вы знаете, по какой причине 10 лет мы не поддавались на Ваши просьбы и не увеличивали время спавна для фракционных машин. Наоборот, время от времени мы его уменьшали. Обусловлено это было низкой культурой использования фракционных машин игроками сампа в целом. Логика была следующей: чем больше время спавна - учитывая, что игроки сампа не умеют обращаться с фракционными машинами по рп и доставлять их "на базу" как положено, а бросают посреди игрового мира - тем выше вероятность, что рано или поздно, на респе не останется ни одной машины, для тех, кому эти машины действительно нужны. Поэтому с падением культуры среди игроков сампа время спавна не увеличивалось, а уменьшалось. Естественно, это порождало некие неудобства. Но. Если не хочется ходить в синяках - не нужно падать на ровном месте. Мы ждали десятилетие и делали так, как говорили игроки. Спустя 10 лет мы поняли, что все "обещалки" игроков что мол "сделайте то - онлайн вырастет, то не сделаете - онлайн упадёт" - это всё манипуляции, которые за 10 лет не подтвердились ни одним фактическим доказательством. Поэтому мы решили, что иногда "робот-система" может принять более правильное решение, чем человек. И, соответственно, начали двигаться в этом направлении, ещё больше развивая возможности наших умных и обучаемых систем, вручая им контроль за теми игроками, которые не понимают. Соответственно, наши обучаемые системы становятся более гибкими и добавляют удобства понимающим рп-игрокам, подстраховывая их от ошибок игроков, которые по-прежнем не понимают, что качество игры и онлайн зависит только от игроков. Все пройдённые за 10 лет нами варианты это подтверждают!
Основное предназначение системы "ГЛОНАСС" - это контроль места нахождения фракционных машин. Помимо основной задачи наша система "ГЛОНАСС" уже наделена многими полезными и удобными функциями, список которых будет пополняться выходом каждого нового компонента ГОдФМ
Предыдущие компоненты ГОдФМ позволили увеличить время спавна. Добавление состояния для фракционных машин позволило повысить ответственность и культуру на дорогах игрового мира. Соответственно, это позволило работать над следующими компонентами для глобального обновления для фракционных машин. Буквально на днях выйдут в релиз полностью новые "Хантли" с эксклюзивным обвесом и с новыми компонентами эксклюзивного тюнинга, которые будут проходить тестирование именно на этих машинах. А ещё, что особенно приятно, каждый новый компонент ГОдФМ порождает у наших игроков новые идеи и предложения по детализации этого направления разработки. Естественно, все стоящие идеи мы берём в разработку и они выйдут в ближайшие недели в порядке очереди в качестве новых компонентов глобального обновления для фракционных машин.
Мы как всегда выстроили компонент ГОдФМ и всю систему "ГЛОНАСС" по принципу "айсберга", припрятав под понятным функционалом дополнительные возможности, которые открываются, если "копнуть" поглубже, ожидая большего. Всего в один клик или по нажатию кнопки "Enter" Вы сможете поставить метку на карте и на радаре, что ещё больше облегчит поиск фракционной машины
Сегодняшнее же обновление - это дополнительная страховка для каждого состава каждой фракции. Увеличение времени спавна фракицонных машин, не смотря на все предыдущие компоненты, которые призваны улучшить качество эксплуатации фракционных машин и культуру на дорогах, всё равно может повлечь ситуацию, когда, например, новичок оставит машину посреди игрового мира, не зная, что её нужно доставить на стоянку фракционных машин в таком же аккуратном виде и без повреждений, какую взял. Или же может возникнуть ситуация, когда полицейский патруль был доставлен в больницу после перестрелки и машина физически не могла быть доставлена на стоянку фракции. Именно чтобы подстраховать фракцию и персонажей от таких не рп и рп ситуаций, мы создали сегодняшний компонент ГОдФМ "ГЛОНАСС. Объект под наблюдением". Новая система позволит находить фракционные машины, где бы они небыли оставлены. Соответственно, можно будет поехать с напарником и забрать их на стоянку фракции, не дожидаясь 90 минут до переспавна машины системой. Это - золотая середина между максимальным временем спавна, который убрал неудобства с ситуациями, когда машины переспавнивались слишком быстро и не вовремя с точки зрения возможных рп-ситуаций (например во время капта) и с возможной проблемой поиска оставленных фракционных машин. Благодаря сегодняшнему обновлению Вы сможете найти любую и каждую фракционную машину в любом уголке игрового мира. Причём сегодняшний компонент - это первый компонент для системы ГЛОНАСС. В будущем бандиты даже смогу выводить из строя наземные "вышки" системы, чтобы увести, например матовоз военных. Соответственно, будет возможность "вышки" чинить и ещё многое-многое из новых возможностей новых компонентов ГОдФМ, которые выйдут в ближайшее время.
Мы выстроили алгоритмы системы ГЛОНАСС таким образом, что она не зависит от других обновлений. Вместе с тем логику работы системы ГЛОНАСС мы сделали такой, чтобы она легко интегрировалась в любое наше обновление и в любой момент могла расширить свой функционал, адаптировавшись под любые новые возможности, которые будут добавляться с каждым выходом каждого нового компонента глобального обновления для фракционных машин
С выходом сегодняшнего компонента ГОдФМ "ГЛОНАСС. Объект под наблюдением" в каждую фракционную машину мы вмонтируем "маячок", который "по наземным вышкам" будет передвигаться вместе с машиной. Как и в реальной жизни, нахождение маячка будет определяться по мере отдаления/приближения к той или иной "вышке". Кстати, Вы знали, что Ваше местоположение в ООС по этой технологии, используя данные сигнала Вашего телефона, можно определить с точностью до полуметра? В процессе передвижения "маячок" вместе с машиной будет переходить от одной "вышки" к другой, то получая, то теряя привязку. Соответственно, таким образом "маячок" вместе с фракционной машиной будет постоянно находиться в зоне видимости одной "вышки". На основании перехода и привязки "маячка" к каждой новой "вышке" система будет определять его местоположение. То же самое и с приёмником сигнала - он аналогично будет находится в привязке с одной из "вышек" и будет переходить между ними, теряя привязку к одной и получая привязку ко второй "вышке" во время движения. Разности между отдалённостью вышек к которым привязан передатчик и приёмник плюс отдалённости каждого из них от вышек (по рп, как и в ООС расстояние высчитывается по силе сигнала) позволит высчитывать точное расстояние от передатчика до приёмника. Естественно это всё будет делать система сама. А Вам система по запросу будет выводить точное расстояние до каждой свободной фракционной машины. К тому же, и в этом компоненте мы заложили наш принцип "айсберга". Попробуйте кликнуть по нужной машине в списке (да-да, Вы можете следить за каждой Вашей фракционной машиной, видя даже её модель). Система отметит машину меткой на местности, на карте и на радаре. Все возможности ГЛОНАСС добавляют ещё и отдельные возможности для рп-ситуаций. Как например послать подмогу, если машина должна была вернуться с экипажем в течение какого-то времени, а она стоит свободная и никто не вышел на связь. Вдруг экипаж похитила мафия. На основе данных о машине можно выстроить целое рп-расследование. Для того, чтобы посмотреть все свободные фракционные машины и расстояние к ним, введите в чат игры команду /carlist. Система выведет данные о всех свободных машинах. Отдельно хотим обратить Ваше внимание, на связь системы "ГЛОНАСС" с бортовым компьютером фракционной машины, который позволит удалённо отследить состояние машины. Это добавит Вам огромные удобства в ситуации, когда, например, машина фактически полностью уничтожена. Вы можете сразу взять с собой механика, чтобы починить сломанную или почти уничтоженную машину, чтобы не чинить её комплексно в мастерской, дождавшись, когда ухудшится её не текущее, а общее техническое состояние. Проблемам свойственно накапливаться, если не решать их сразу! Возьмите себе это правило на вооружение и в нашей игре самп, и в реальной жизни. Вы убедитесь - решая проблемы сразу, а не откладывая их в долгий ящик и не давая проблемам накапливаться - Вы очень улучшите свою жизнь и освободите время для великих полезных и хороших дел! Полезных как для себя, так и для общества. Компонент ГОдФМ "ГЛОНАСС. Объект под наблюдением" станет доступен на наших игровых серверах с планового ночного рестарта в ночь со вторника на среду 31 марта 2021 в 5.03.
Глобальное обновление для фракционных машин - это сложное и очень большое обновление, включающие в себя множество компонентов. Сложное не только технически, для нас, а ещё и сложное для восприятия и осознания игроками. Кто-то из игроков поймёт новые возможности и пользу сразу. Для кого-то понадобится время и ряд последующих обновлений, входящих в комплект ГОдФР. Но в конечном итоге все игроки будут в выигрыше и получат огромное множество новых возможностей.
Этот компонент ГОдФМ задуман нами как дополнительная возможность для аккуратных водителей фракционных машин, которые следят за машинами на которых ездят, но всё же случайно (и не факт что по своей вине) не уберегли фракционную машину от повреждений. Этот компонент ГОдФМ позволит "быстро поднять уроненное" и починить машину без потери общего состояния фракционной машины.
С добавлением состояния для фракционных машин, чтобы каждая машина эксплуатировалась с умом и не получала повреждения от неопытных или не привыкших водителей - в каждой фракции должен повыситься уровень дисциплины. Этот компонент глобального обновления для фракционных машин добавит лидеру и заместителям возможность выдавать права на управление фракционными машинами.
Этот компонент глобального обновления для фракционных машин добавит фракционным машинам состояние, что призвано увеличить рп и культуру на дорогах. Соответственно, с этим обновлением будет заложен технический "фундамент" для всех будущих компонентов, которые войдут в глобальное обновление для фракционных машин. Более подробно читайте в полной новости к этому компоненту глобального обновления в разделе "События".
С одной стороны, с нашей точки зрения, это не такое большое и не такое технически сложное обновление, о котором стоит писать в раздел "События". Но у каждого обновления есть свои ценители и свои стороны медали. Поэтому мы решили не экономить время и всё расписать, чтобы этот компонент ГОдФМ игроки знали как использовать с умом и без последствий. Как для себя, так и для других персонажей фракции и всех жителей нашего виртуального мира
Вы не авторизованы на портале
У меня есть аккаунт
Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.