ГОдФМ: Права на управление фракционными машинами
У каждого из нас есть навыки, которые мы постоянно развиваем. Естественно, если хотим чем-то заниматься. Безусловно преуспеть во всех сферах физически невозможно. И мы это понимаем. Кто-то может быть прекрасным врачом, всю жизнь проездить на пассажирском сидении скорой помощи и даже за всю свою жизнь не получить водительское удостоверение и ни разу не сесть за руль. В то же время - кто-то другой может не быть прекрасным врачом, но может быть прекрасным водителем скорой помощи, благодаря которому было спасено множество жизней. Потому что он всегда был водителем скорой, который любит свою работу, который знает город, умеет объезжать все пробки, едет нежно и плавно и не забывает, что мигалки дают преимущество, но не делают карету скорой помощи и её пассажиров бессмертными. У каждого своё предназначение и каждый должен делать то, что у него получается качественнее и лучше всего. Так и в реальной жизни, так и в игре. Персонаж может служить в силовых структурах, быть прекрасным стрелком, ездить в составе патруля на пассажирском сидении, но водить машину может не уметь. При этом может и сам не признавать это, но садясь за руль фракционной машины, может привозить на парковку фракции не сверкающую отполированным лаком фракционную машину, какую взял, а побитую груду металлолома. А то и вовсе может возвращаться на базу без машины, бросив её посреди дороги. С введением состояния для машин, понимание лидера и заместителей, кому можно доверять фракционные машины, а кому "пока рано", или "лучше машину не доверять" становится особенно актуальным. Но одного понимания мало, верно? Для распределения прав на управление машинами нужны ещё и инструменты. Ведь набрав большой состав фракции сложно контролировать всё на словах. Лидерам и заместителям будет намного легче руководить подвижным составом фракции, если им в этом будут помогать наши системы. Этот компонент глобального обновления для фракционных машин добавит лидерам и заместителям всех фракций возможность полностью контролировать, кто из состава будет ездить на фракционных машинах.
Машины скорой помощи на перекрёстке на равных правах на движение в сампе.jpg
Когда Вы, будучи лидером или заместителем, принимаете персонажа другого игрока во фракцию, по умолчанию у него нету права на управление подвижным составом фракции - фракционными машинами. Этот подход взят из реальной жизни, но с большей свободой действий в принятии решений для лидеров и заместителей фракций. Например, в ООС, прежде чем стать машинистом пассажирского или грузового локомотива, даже выучившись на эту профессию, человек обязан отъездить определённое количество часов в качестве помощника машиниста. Пилот - в качестве второго пилота, прежде, чем руководство доверит ему управление крылатой машиной, выдав должность командира воздушного судна. При чём допуски строго регламентированы и раньше положенного срока сесть в кресло машиниста или командира воздушного судна не возможно. В нашей же игре самп, при разработке этого компонента глобального обновления для фракционных машин мы не стали ограничивать лидеров и заместителей ни временем, ни возможностями. Мы дали инструмент. А уже лидеры и заместители должны сами выстраивать дисциплину и культуру управления фракционным машинами и отношение состава фракции к машинам, исходя из принятых решений. Причём мы оставили для лидеров и заместителей фракций право менять свои решения, исходя из ситуации в любой момент. В том числе, в некоторых случаях, даже если игрок не находится в игре. Это даёт лидерам и заместителям фракций полную власть, которую предусматривают их должности и тотальный контроль над доступом каждого из состава фракции к фракционным машинам.
Пример действия команды fcars для выдачи доступа к фракционным машинам в сампе.jpg
Как мы уже говорили выше, по умолчанию у новопринятого во фракцию персонажа нету доступа к подвижному составу фракции. Выдавать доступ на управление фракционными машинами может лидер и заместители фракции. Соответственно, первым делом Вам, как лидеру или заместителю, потребуется созвать совет руководства фракции и определить, кому из состава выдать доступ к фракционным машинам, а кому "ещё рано". Выдать доступ, а точнее выдать право на управление фракционными машинами Вы можете с помощью команды /fcars (сокращённое английского название "faction cars" - "фракционные машины/автомобили". Так Вам легче будет запомнить команду). Команду мы сделали многофункциональной. Эта единая команда позволит лидерам и заместителям выдавать/забирать/изменять разрешение на управление фракционными машинами. Рассмотрим возможности команды /fcars по порядку:
Команда для отображения списка персонажей которые имеют доступ к фракционному автопарку в сампе.jpg
Ещё больше инструментов для контроля Ваших фракционных машин и полную детализацию Вы, как руководитель, получите в следующем компоненте глобального обновления для фракционных машин, который выйдет на днях. Возможно даже следующей/этой ночью. Он уже готов, но новые возможности требуют подробного описания и мы физически не успеваем подготавливать для Вас документацию по применению. Как и положено в реальной жизни для машин организаций, каждая машина получит свой "Журнал технического учета состояния автомобиля" с подробными данными о водителях, пробеге, повреждениях, ремонтах и так далее на каждую машину каждой фракции. В народе, среди водителей, этот журнал называют "Поездная книга". Также вместе с этим компонентом ГОдФР будет подготовлен ещё один, следующий компонент. Выйдет ли он этой же ночью - зависит от времени, которое потребуется на оформление документации к этим компонентам глобального обновления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Машины скорой помощи на перекрёстке на равных правах на движение в сампе.jpg
Когда Вы, будучи лидером или заместителем, принимаете персонажа другого игрока во фракцию, по умолчанию у него нету права на управление подвижным составом фракции - фракционными машинами. Этот подход взят из реальной жизни, но с большей свободой действий в принятии решений для лидеров и заместителей фракций. Например, в ООС, прежде чем стать машинистом пассажирского или грузового локомотива, даже выучившись на эту профессию, человек обязан отъездить определённое количество часов в качестве помощника машиниста. Пилот - в качестве второго пилота, прежде, чем руководство доверит ему управление крылатой машиной, выдав должность командира воздушного судна. При чём допуски строго регламентированы и раньше положенного срока сесть в кресло машиниста или командира воздушного судна не возможно. В нашей же игре самп, при разработке этого компонента глобального обновления для фракционных машин мы не стали ограничивать лидеров и заместителей ни временем, ни возможностями. Мы дали инструмент. А уже лидеры и заместители должны сами выстраивать дисциплину и культуру управления фракционным машинами и отношение состава фракции к машинам, исходя из принятых решений. Причём мы оставили для лидеров и заместителей фракций право менять свои решения, исходя из ситуации в любой момент. В том числе, в некоторых случаях, даже если игрок не находится в игре. Это даёт лидерам и заместителям фракций полную власть, которую предусматривают их должности и тотальный контроль над доступом каждого из состава фракции к фракционным машинам.
Пример действия команды fcars для выдачи доступа к фракционным машинам в сампе.jpg
Как мы уже говорили выше, по умолчанию у новопринятого во фракцию персонажа нету доступа к подвижному составу фракции. Выдавать доступ на управление фракционными машинами может лидер и заместители фракции. Соответственно, первым делом Вам, как лидеру или заместителю, потребуется созвать совет руководства фракции и определить, кому из состава выдать доступ к фракционным машинам, а кому "ещё рано". Выдать доступ, а точнее выдать право на управление фракционными машинами Вы можете с помощью команды /fcars (сокращённое английского название "faction cars" - "фракционные машины/автомобили". Так Вам легче будет запомнить команду). Команду мы сделали многофункциональной. Эта единая команда позволит лидерам и заместителям выдавать/забирать/изменять разрешение на управление фракционными машинами. Рассмотрим возможности команды /fcars по порядку:
- Выдача прав на управление фракционными машинами.
Вы можете выдать право на управление фракционными машинами любому персонажу, который состоит в Вашей фракции на срок от 1 до 720 часов. Это расширяет возможности применения. Например надёжному сотруднику или бандиту Вы можете выдать доступ на весь свой период лидерства (720 часов = 30 суток). Вместе с тем, не очень надёжному, но при безысходности, когда, например, ночью может не хватать водителей, Вы можете выдать доступ на 1 час или пару часов на Ваше усмотрение, чтобы быть уверенным, до что до утра он не попортит фракционные машины. Для того чтобы выдать доступ с помощью команды /fcars Вам нужно находиться рядом с персонажем, которому Вы будете выдавать права на управление фракционными машинами. Находясь рядом, введите команду /fcars [id или ник персонажа, которому ходите выдать доступ] [время действия прав на управление в минутах]. Если Вы забудете сроки на которые можно выдавать доступ - при вводе команды без параметров система для Вас выведет подсказку в чат игры. Если возникнет надобность перевести часы в дни - умножьте требуемое количество дней на 24 (количество часов в сутках). Например: 7 х 24 = 168 часов. То есть, введя цифру 168 часов Вы выдадите другому персонажу Вашей фракции право на управление фракционными машинами на одну неделю. Соответственно, время считается с момента выдачи. - Изменение прав на управление фракционными машинами.
В случае, если потребует ситуация, будучи лидером или заместителем во фракции, Вы в любой момент можете пересмотреть своё решение по выдаче прав на управление фракционными машинами для каждого персонажа, состоящего в Вашей фракции. Для изменения прав доступа к фракционным машинам используйте уже известную Вам унифицированную команду /fcars. Это может потребоваться, например, если персонаж, сотрудник фракции или бандит не оправдал выраженного Вами ему доверия и не бережёт фракционные машины. Тогда Вам нужно быстро отреагировать и или аннулировать его доступ к фракционным машинам или ограничить его - дав такому персонажу испытательный срок. Для таких целей мы предусмотрели для лидеров и заместителей возможность изменения времени на право управления фракционными машинами. Причём, если для выдачи доступа Вам нужно было находиться рядом с персонажем того, кому выдаёте право на управление, то чтобы поменять срок, например на испытательный, Вам не обязательно находиться рядом с персонажем. Вы сможете ограничить срок на расстоянии. Главное, чтобы персонаж был онлайн. Это позволит Вам быстро реагировать на изменение и добавит гибкости в принятии решений. Иногда, чтобы персонаж понял свои ошибки и начал беречь фракционную собственность - машины, не обязательно изымать доступ к фракционным машинам полностью. Иногда достаточно ограничиться испытательным сроком с понижением времени доступа на этот период. Обратите внимание, сократить срок доступа, как уже было обозначено выше - можно на расстоянии. Продлить время доступа к фракционным машинам, как и при выдаче - только рядом с персонажем, которому будете продлевать право управления. - Аннулирование доступа к фракционным машинам.
Для аннулирования доступа к фракционным машинам, по аналогии, используйте унифицированную команду /fcars. Аннулирование доступа к фракционным машинам требуется в особо тяжёлых случаях, когда персонажу из Вашей фракции не помогли ни наставления, ни инструктажи, ни испытательный срок. Тогда, Вы можете и, скорее всего, чтобы уберечь от такого персонажа фракционные машины, Вы будете вынуждены аннулировать его доступ к фракционным машинам. При чём сделать это можно как онлайн, так и оффлайн. Это добавит Вам, как руководителю гарантию того, что от Вашего пристального взгляда, "наломав дров" никто не скроется в оффлайне. Соответственно, от Вашего решения будет зависеть состояние Вашего фракционного автопарка. Следите за Вашими машинами и поддерживайте их в технически исправном состоянии, доверяя их управление ответственным персонажам и игрокам, которые будут их беречь, а не уничтожать. Чтобы посмотреть данные по выданным доступам на право управления фракционными машинами - введите команду /fclist. Наши системы покажут Вам все данные по сотрудникам фракции, которые имеют доступ к фракционным машинам.
Команда для отображения списка персонажей которые имеют доступ к фракционному автопарку в сампе.jpg
Ещё больше инструментов для контроля Ваших фракционных машин и полную детализацию Вы, как руководитель, получите в следующем компоненте глобального обновления для фракционных машин, который выйдет на днях. Возможно даже следующей/этой ночью. Он уже готов, но новые возможности требуют подробного описания и мы физически не успеваем подготавливать для Вас документацию по применению. Как и положено в реальной жизни для машин организаций, каждая машина получит свой "Журнал технического учета состояния автомобиля" с подробными данными о водителях, пробеге, повреждениях, ремонтах и так далее на каждую машину каждой фракции. В народе, среди водителей, этот журнал называют "Поездная книга". Также вместе с этим компонентом ГОдФР будет подготовлен ещё один, следующий компонент. Выйдет ли он этой же ночью - зависит от времени, которое потребуется на оформление документации к этим компонентам глобального обновления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: CC [Bot] и гости: 0