К сожалению, Ваш браузер не поддерживает формат изображений SVG. Мы тоже этим огорчены...
Лог разработки
все наши обновления от идеи - до релиза
www.aa-roleplay.ru/dl
Все наши обновления от идеи - до релиза
События
обновления, акции, подарки, скидки, конкурсы
www.aa-roleplay.ru/news
Обновления, акции, подарки, скидки, конкурсы
Как играть
Шаг
1
Установите игру
  • Скачать клиент SAMP
  • Запустите скачанный файл клиента
  • Укажите путь к установленной игре
  • Установите клиент
  • Перейдите в папку с игрой
  • Запустите клиент, открыв файл samp.exe
  • Для удобства, создайте ярлык на рабочем столе
Шаг
2
Установите клиент
  • Скопируйте адрес нашего сервера
  • Внизу в клиенте выберите "Favorites"
  • В верхнем меню нажмите "Servers"
  • Выберите "Add server"
  • В появившееся окно вставьте скопированный адрес одного из наших игровых серверов: 83.222.116.222:1111
  • Подтвердите добавление, нажав "ОК"
Шаг
3
Добавьте наши серверы
  • В клиенте в поле Name впишите ник персонажа
  • Дважды кликните, чтобы войти на сервер
  • Все Ваши достижения всегда будут сохраняться
  • Мы онлайн с 2011 года
    Шаг
    4
    Войдите в игру

    ГОдФМ: Состояние для фракционных машин

    Фракционные машины сампа в техническом плане ничем не отличаются от машин в личном использовании. Они так же потребляют бензин, их так же надо беречь и они так же ломаются, если за ними не следить и не ухаживать. А хотя... всё же, стоп! Есть между ними в сампе разница! Давайте для начала вместе ознакомимся с полным списком разницы между фракционной и домашней машиной и проанализируем, что же такого 10 лет делали не рп игроки с фракционными машинами, что они бы не стали делать со своей личной машиной:


    Конечно же это была ирония... Небольшая подборка не рп поведения игроков сампа при взаимодействии с фракционными машинами. А ведь рп - это игроки и их поведение в игре. Узнали ли Вы в этом списке свои действия? Нам очень хочется надеяться что нет, но мы понимаем, что да. К сожалению этот список можно продолжать бесконечно. И так на каждом рп сервере/проекте сампа с незапамятных времён. Такие уж устоялись в сампе каноны, что с фракционными машинами игроки обходятся не очень бережно, не аккуратно и совсем не по рп. Исправление этого - процесс очень долгий и тяжёлый. Поэтому за это никто из владельцев серверов сампа не берётся и не заказывает такие обновления своим "разработчикам". Во-первых: это тяжело. Во-вторых: это убыточно для любого проекта. В третьих - "да кому в наше время это рп надо" (цитата владельца одного из популярных русскоязычных проектов сампа). Самп давно превратился в бизнес, где у всех проектов работает принцип: вложить минимум сил - получить максимум выгоды. Но. Как оказалось, мы хотим, чтобы как минимум наши игроки начали ценить фракционные машины и начали обращаться с ними в рамках рп. Хоть мы и понимаем, что сделать это в сампе крайне тяжело. Ведь для того, чтобы игроки начали дорожить фракционными машинами - надо привить им ответственность и дать интересный функционал. Поэтому сегодняшнее обновление, которое добавит состояние фракционным машинам - это только начало - первый компонент Глобального обновления для фракционных машин (ГОдФМ).

    Этот скриншот сделан пару-тройку дней назад на нашем тестовом сервере. Это - будущая машина ОМОНа "автозак" - автомобиль для перевозки заключённых. Эта машина - отдельный компонент глобального обновления для фракционных машин и будет только у фракции ОМОНа.
    Этот скриншот сделан пару-тройку дней назад на нашем тестовом сервере. Это - будущая машина ОМОНа "автозак" - автомобиль для перевозки заключённых. Эта машина - отдельный компонент глобального обновления для фракционных машин и будет только у фракции ОМОНа.


    Безусловно, на этом можно было бы и остановиться. Но мы считаем, что любое обновление, которое носит на первый взгляд игроков ужесточающий правила порядок, должен перекрываться огромным функционалом, который не возможен без таких действий. Поэтому сегодняшнее ночное обновление - это не просто добавление состояния для автомобилей. Этой ночью будет заложен базис, база, фундамент для множества следующих компонентов глобального обновления для фракционных машин. Только в ближайшие две недели в сумме таких обновлений выйдут десятки. В том числе, по более чем одну обновлению за рестарт, как будет этой ночью. Но об этом, в следующем материале. Почему мы решили разделить глобальное обновление на компоненты. Во-первых: такая форма подачи версий игры удобнее в работе - она позволяет продолжать работу над следующими компонентами обновления, не затормаживая выход в релиз уже готовых. Во-вторых: функционал этого глобального обновления настолько обширен и широк, что описать его в рамках одного материала абсолютно нереально. Тем более в пояснениях каждой возможности, дабы донести суть до каждого пользователя, не зависимо от его меры понимания. Если бы это глобальное обновление со всеми своими возможностями вышло в один день - в безразмерной простыне одного материала потерялась бы вся суть и не факт что мы вспомнили бы все возможности. А значит могли бы что-то забыть описать и часть возможностей осталась бы неизвестной до тех пор, пока Вы бы нашли их самостоятельно. А учитывая, что понятия "глобальное обновление" в сампе не было и A&A Role Play первым начал использовать это определение, то соответственно, и нам, как основателям понятия "глобальное обновление" в сампе и решать, какая форма подачи какого глобального обновления будет максимально удобной для наших игроков. Поэтому мы считаем, что именно в этом случае, учитывая масштабность глобального обновления для фракционных машин, такая форма выпуска и описания/документирования именно этого глобального обновления будет оптимально удобной и для нас, и для наших пользователей.

    Привычная команда /carpass выведет в чат игры состояние фракционной машины и её принадлежность к автопарку фракции
    Привычная команда /carpass выведет в чат игры состояние фракционной машины и её принадлежность к автопарку фракции


    Что же произойдёт этой ночью и какой станет игра после планового ночного рестарта в 5.03. С введением базы, с которой начинается фундамент на котором мы всё будем "строить", визуально поменяется мало. Суть обновления придётся искать и ниже мы подскажем, где и как. Фактически рп-игроки мало что ощутят с введением этого сегмента глобального обновления для фракционных машин. Вместе с базой добавится понятие "Состояние фракционных машин". Соответственно, каждая фракционная машина, наряду с домашней, получит состояние двигателя, которое ближе к 2022 году, когда двигатель начнёт состоять из деталей, будет переименовано в более "рп-шное" понятие "состояние кузова". Соответственно, этой ночью у каждой фракционной машины появится свой тех.паспорт, который будет доступен по команде /carpass. В тех.паспорте, уже по традиции с домашними машинами, можно будет посмотреть состояние каждой фракционной машины. Если состояние фракционной машины упадёт до нуля - машина не заведётся. Тогда, соответственно, Вам, или любому другому персонажу, состоящему во фракции к которой относится машина, придётся вызывать механика, чтобы он отбуксировал Вашу машину на эвакуаторе частичной погрузки в мастерскую для ремонта. Для этого Вам нужно будет сесть в его машину пассажиром, затем механику подъехать к Вашей фракционной машине задним ходом и подцепить её на крюк эвакуатора с помощью унифицированной команды /tow. После того как механик доставит Вашу фракционную машину в мастерскую, Вы сможете записаться в очередь на ремонт машины на общих правах. Отремонтировать машину в мастерской может любой персонаж, который состоит во фракции, за автопарком которой числится машина, которая требует ремонта. А вот снять состояние с целью вредительства другим персонажам не получится. Умная система учтёт варианты, когда, например, военные будут уничтожать брошенные машины банд и, соответственно, проценты состояния не снимет. Также состояние по рп не снимается при получении повреждений бронированными машинами до тех пор, пока здоровье их брони держится выше 1000 хп. По снижению здоровья машины до менее 1000 - состояние бронированной машины будет учитываться на общих правах. Поэтому, с целью сохранения здоровья машины - при состоянии её хп стремящегося к 1000 и ниже - лучше заранее починить бронемашину, вызвав механика, чтобы не допустить снижение общего состояния фракционной машины при получении последующих повреждений. Соответственно и аналогично, не стоит проводить с фракционной машиной действия, которые выходят за рамки рп. Например, самостоятельное уничтожение машины с целью возобновления внешнего вида или с целью переспавна. Теперь всё должно быть по рп, как это и должно быть в идеальной игре, где рп нужно игрокам, потому что рп строят игроки. Отдельно хотим обратить Ваше внимание, что на фракционные машины теперь можно в мастерской менять двигатель на эксклюзивный, если такой имеется в наличии на складе у владельца мастерской.

    Скриншот сделан 20.03.2020 на нашем текстовом сервере. С тех пор уже многое поменялось как на бронированном варианте Хатли, так и на не бронированных. Добавился новый функционал и новые компоненты эксклюзивного тюнинга, которые будут проходить тестирование именно на этих машинах. Бронированные Хантли получили агрессивные и ударопрочные обвесы. Этот компонент глобального обновления для фракционных машин выйдет в течение ближайшей недели
    Скриншот сделан 20.03.2020 на нашем текстовом сервере. С тех пор уже многое поменялось как на бронированном варианте Хатли, так и на не бронированных. Добавился новый функционал и новые компоненты эксклюзивного тюнинга, которые будут проходить тестирование именно на этих машинах. Бронированные Хантли получили агрессивные и ударопрочные обвесы. Этот компонент глобального обновления для фракционных машин выйдет в течение ближайшей недели


    И на этой ноте, прежде чем перейти нам к написанию, а Вам - к чтению следующей новости о следующем компоненте глобального обновления для фракционных машин, которое выйдет этой же ночью, мы расскажем вам вкратце о пока незадокументированных и невидимых возможностях, которые заложит компонент "Состояние фракционных автомобилей" на ближайшее будущее. Во-первых, этой же ночью выйдет следующее обновление "Выдача прав на управление фракционными машинами". Скорее всего игроки назовут это обновление "ключи", но это не совсем так. Этот компонент будет включать в себя более широкое значение, чем "ключи" и более детализированный расширяемый для взаимодействия функционал. Также с этим обновлением заложится технический фундамент для тотального контроля руководящим составом каждой фракции каждой машины из своего автопарка. Этой же ночью будет заложен базис для возможности тюнинга фракционных машин на ряду с гражданскими. Естественно, включая эксклюзивный тюнинг. Кстати, новые компоненты эксклюзивного тюнинга будут проходить тестирование именно на фракционных машинах. И ещё десятки обновлений, который мы упоминали в предыдущем материале раздела "События" будут заложены этой ночью в игру. Естественно, все эти компоненты глобального обновления для фракционных машин выйдут в релиз завтра/в ближайшие дни, в ближайшие 2 недели. Эксклюзивный тюнинг Хантли, повторители стоп-сигналов, светодиодные мигалки, управляемые солнцезащитные козырьки, "автозаки", бронированные матовозы для банд, кофры для запасок и множество других обновлений, которые выйдут в релиз в ближайшие дни-недели появятся именно благодаря сегодняшнему компоненту ГОдФМ: "Состояние для фракционных машин".
    Предыдущая
    Следующая
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры
    Вы не авторизованы на портале
    У меня есть аккаунт
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.
    Вход на портал
    Самые богатые игроки
    В этот рейтинг попадают самые богатые игроки, у персонажей которых больше всего денег. Чем больше денег у персонажа - тем выше его место в общем рейтинге!
    1
    Bohdan_Malezhik
    2
    Nick_Protas
    3
    Immortal_Vialpando
    4
    Anastasia_Escalante
    5
    Hannibal_Lecter
    6
    Vladimir_Simpson
    7
    Davon_Larratt
    8
    Leito_Marien
    9
    Polina_Flower
    10
    Metthew_Linberg
    11
    Roman_Galante
    12
    Max_Foresst
    13
    Drinking_Buddy
    14
    Fyah_Flower
    15
    Lambu_Sikejam
    Самые везучие игроки
    На топовые места этого рейтинг попадают игроки, чьи персонажи выиграли на "Колесе Фортуны" больше всего призов. Рейтинг формируется на основе стоимости каждого выигранного приза. Один выигранный крупный приз, может быстро поднять Вашего персонажа на топовые места рейтинга!
    1
    Vadim_Williams
    2
    Max_Foresst
    3
    Drinking_Buddy
    4
    Evgenia_Statham
    5
    Nazar_Thrasher
    6
    Doffo_Notte
    7
    Ross_Cooper
    8
    Sir_Lancelotov
    9
    Aleksandr_Denaro
    10
    Danya_Vegas
    11
    Francisco_Morenno
    12
    Nick_Protas
    13
    Serega_Costa
    14
    Vanya_Extezi
    15
    Roman_Skorobogatov
    Старожилы
    Рейтинг формируется на основе уровня и часов, которые персонаж провёл в игре. Чем выше уровень - тем выше место Вашего персонажа в рейтинге "старожилов". Бонусный опыт, выигранный в множителях на "Колесе Фортуны" тоже учитывается!
    1
    Volodya_Larin
    2
    Tony_Escalante
    3
    Drinking_Buddy
    4
    Maximiliano_Carlsson
    5
    Davon_Larratt
    6
    Bohdan_Malezhik
    7
    Fyah_Flower
    8
    Den_Lord
    9
    Sergey_Milevich
    10
    Hannibal_Lecter
    11
    Randall_Marsello
    12
    Mike_Scofield
    13
    Yamato_Tanaka
    14
    Roman_Galante
    15
    Ariana_Flower
    Лучшие таксисты
    В рейтинг лучших таксистов попадают игроки, персонажи которых перевезли больше всего пассажиров. Оценки качества сервиса пассажирами тоже учитывается. Таксисты, которые работают в частных службах такси, тоже участвуют в рейтинге!
    1
    Nikita_Navi
    2
    Andrew_Chazov
    3
    Shaqiri_Sakura
    4
    Позиция вакантна
    5
    Позиция вакантна
    6
    Позиция вакантна
    7
    Позиция вакантна
    8
    Позиция вакантна
    9
    Позиция вакантна
    10
    Позиция вакантна
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    РП-рейтинг
    В этот рейтинг попадают персонажи, которые имеют максимально высокую рп-репутацию. Но в сампе так сложилось, что, к сожалению, в большинстве случаев, рп-рейтинг персонажа не имеет ничего общего с умением игрока отыгрывать рп.
    1
    Drinking_Buddy
    2
    Volodya_Larin
    3
    Fyah_Flower
    4
    Hannibal_Lecter
    5
    Tony_Escalante
    6
    Jason_Ellison
    7
    Nick_Protas
    8
    Salvatore_Giordano
    9
    Bohdan_Malezhik
    10
    Maximiliano_Carlsson
    11
    Vladimir_Simpson
    12
    Mike_Scofield
    13
    Ariana_Flower
    14
    Alexandr_Bels
    15
    Sergey_Milevich
    Лучшие пилоты
    В рейтинг лучших пилотов попадают персонажи игроков, которые больше всего времени провели в небе - налетали на грузовых и пассажирских самолётах разных классов больше всего часов. Продвигая своего персонажа на топовые места лучших пилотов, будьте осторожны. Управление воздушным судном - высокооплачиваемая и опасная работа, которая связана с риском и требует особых навыков. К тому же, всё, что происходит с самолётами в воздухе и на земле - контролирует ФБР. Управляя самолётом в игре, никогда не принимайте необдуманных решений и не идите на поводу у криминальных структур, чтобы не привлечь к себе очевидное внимание спец.служб игры.
    1
    Mihail_Kuts
    2
    Позиция вакантна
    3
    Позиция вакантна
    4
    Позиция вакантна
    5
    Позиция вакантна
    6
    Позиция вакантна
    7
    Позиция вакантна
    8
    Позиция вакантна
    9
    Позиция вакантна
    10
    Позиция вакантна
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    Лучшие дальнобойщики
    В этот рейтинг попадают игроки, чьи персонажи заработали больше всего денег, работая водителями грузовиков. Доставляйте грузы точно в срок и выбирайте самые дорогие контракты. Но не забывайте, что в "фуру" могут загрузить и нелегальный груз. Получайте опыт, чтобы иметь возможность ездить на особо тяжёлых и быстрых тюнингованных грузовиках. Именно они помогут Вам потягаться с дальнобойщиками-легендами и "вывезут" Вашего персонажа на топовые места рейтинга.
    1
    Fred_Coder
    2
    Vasiliy_Skorostev
    3
    Adam_Parker
    4
    Mihail_Kuts
    5
    Doffo_Notte
    6
    Andrei_Ciz
    7
    Maria_Brooks
    8
    Edward_Johnson
    9
    Ross_Cooper
    10
    Francisco_Morenno
    11
    Sergey_Milevich
    12
    David_Gallante
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    Лучшие механики
    Чем больше гаек закрутит Ваш персонаж, чем больше машин он заправит или эвакуирует, чем больше машин затюнингует - тем выше в рейтинге будет Ваше имя.


    А ведь игрокам, чьи персонажи попали в наш рейтинг "ТОП-игроки" - мы регулярно дарим подарки! Убедитесь, что Ваша почта привязана к аккаунту. На неё уже может прийти подарок!
    1
    Aleks_Smit
    2
    Max_Pro
    3
    Artur_Morgon
    4
    Czar_Rostov
    5
    Andrey_Phonk
    6
    Aleksandr_Denaro
    7
    Nill_Malone
    8
    Liza_Volkova
    9
    Danya_Lihoy
    10
    Yamato_Tanaka
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    Дома на колёсах Дома Квартиры Магазин "Уют" Гаражи в гаражных кооперативах Машины Мотоциклы VIP-машины
    Мэрия Центр лицензирования Скорая помощь Лос Сантоса Скорая помощь Сан Фиерро Night Girls Уличные гонщики Байкеры Рокеры Казино "Venus"
    Армия "Зона 51" Армия "Авианосец" Полиция Лос Сантоса Полиция Сан Фиерро ДПС ОМОН ФБР
    Гопники Грув стрит Баллас Вагос Ацтек Рифа
    Якудза Ла Коза Ностра Русская мафия
    Радиостанция "Лос Сантос" Радиостанция "Сан Фиерро" Радиостанция "Лас Вентурас"