Обновление. Индикация состояния мочевого пузыря персонажа
Это специфическое обновление, предложенное одним из наших игроков, особенно оценит мужская половина игроков. Чем это обновление специфическое. Во-первых, оно привносит в игру медицинский термин "мочевой пузырь" персонажа и уровень его заполнения. А значит расширяет детализацию, на базе которой появляется возможность выпускать дополнительные обновления. Для большей ясности и привычности игрокам в Логе разработки мы назвали это обновление "Индикация состояния для команды /piss". Но это не самое точное название, которое описало бы всю суть как физических возможностей обновления, так и его обыгровку с точки зрения рп. Правильнее сказать, что это обновление - это индикация состояния, которое предшествует вводу команды /piss. А уже сама команда /piss - это уже несколько другой инструмент, который работает с возможностями этого обновления, которое всё же, более широко, чем ввод команды. Поэтому это обновление индикации правильнее назвать "Индикация состояния мочевого пузыря персонажа". Именно так оно будет называться во всех упоминаниях на портале.
В записи Лога разработки №173, мы уже упоминали о рп-трактовке этого обновления и его возможностей. Давайте условимся считать, что по рп индикация состояния мочевого пузыря персонажа - это чувство персонажа, в зависимости от силы которого, игрок определяет на сколько сильно его персонаж хочет в туалет. Чем выше уровень заполненности полоски индикации - тем больше это чувство усиливается. Мы умышленно сделали полоску индикации не привычной горизонтальной, а вертикальной. Это более символично и по своей сути напоминает сосуд, который может плавно заполняться или опустошаться:
Это значит, что уже пора вводить команду /piss, чтобы, как говорят сантехники, не прорвало клапан в самый неподходящий момент. Желательно вводить команду /piss по рп и в городском туалете или в туалете у себя дома.Минимальное состояние полоски индикации - от 0 до 6%
Ноль - значит полностью пустой. Мы заложили такой плавающий параметр для соответствия работы мочевого пузыря персонажа к реальной жизни. Поскольку в ООС он не всегда опустошается полностью и что-то да останется. Особенно если долго терпеть (заполненность близка к 100%)
Управление индикацией состояния мочевого пузыря мы вынесли в отдельную настройку в меню /mm в разделе "Настройки". По умолчанию индикация включена постоянно. Вы можете включить или выключить индикацию самостоятельно, в любой удобный момент воспользовавшись настройками. Система запомнит Ваши настройки и они будут актуальны не до выхода из игры, а постоянно, пока Вы их снова не поменяете. Помимо графического отображения состояния заполненности мочевого пузыря, внизу индикатора есть цифры, которые покажут ещё более точное состояние. Также, для наглядности, мы добавили на индикаторе надпись piss. Во-первых, это удобно и даже беглым взглядом по экрану игры или боковым зрением видно что значит этот индикатор. Во-вторых, надпись так размещена не случайно. Когда уровень индикации подбирается к этой надписи - персонажу пока искать уютное место, чтобы уединиться. Когда полоска индикации "пройдёт" эту надпись - значит скоро будет риск не удержать внутри всё что рвётся наружу и пора задуматься как не опозориться посреди городской площади на глазах всех. В-третьих, надпись piss на индикаторе - напоминание для тех игроков, кто в разнообразии возможностей нашей игры может забыть команду /piss. Надпись всегда будет перед глазами и напомнит что это и как что с этим делать =)
Обновление уже доступно на наших игровых серверах с ночи 04.04.2020 с планового ночного рестарта в 5.03 по серверному времени (/time, МСК).
В записи Лога разработки №173, мы уже упоминали о рп-трактовке этого обновления и его возможностей. Давайте условимся считать, что по рп индикация состояния мочевого пузыря персонажа - это чувство персонажа, в зависимости от силы которого, игрок определяет на сколько сильно его персонаж хочет в туалет. Чем выше уровень заполненности полоски индикации - тем больше это чувство усиливается. Мы умышленно сделали полоску индикации не привычной горизонтальной, а вертикальной. Это более символично и по своей сути напоминает сосуд, который может плавно заполняться или опустошаться:
- Максимальное состояние полоски индикации - 100%
Это значит, что уже пора вводить команду /piss, чтобы, как говорят сантехники, не прорвало клапан в самый неподходящий момент. Желательно вводить команду /piss по рп и в городском туалете или в туалете у себя дома.
Ноль - значит полностью пустой. Мы заложили такой плавающий параметр для соответствия работы мочевого пузыря персонажа к реальной жизни. Поскольку в ООС он не всегда опустошается полностью и что-то да останется. Особенно если долго терпеть (заполненность близка к 100%)
Управление индикацией состояния мочевого пузыря мы вынесли в отдельную настройку в меню /mm в разделе "Настройки". По умолчанию индикация включена постоянно. Вы можете включить или выключить индикацию самостоятельно, в любой удобный момент воспользовавшись настройками. Система запомнит Ваши настройки и они будут актуальны не до выхода из игры, а постоянно, пока Вы их снова не поменяете. Помимо графического отображения состояния заполненности мочевого пузыря, внизу индикатора есть цифры, которые покажут ещё более точное состояние. Также, для наглядности, мы добавили на индикаторе надпись piss. Во-первых, это удобно и даже беглым взглядом по экрану игры или боковым зрением видно что значит этот индикатор. Во-вторых, надпись так размещена не случайно. Когда уровень индикации подбирается к этой надписи - персонажу пока искать уютное место, чтобы уединиться. Когда полоска индикации "пройдёт" эту надпись - значит скоро будет риск не удержать внутри всё что рвётся наружу и пора задуматься как не опозориться посреди городской площади на глазах всех. В-третьих, надпись piss на индикаторе - напоминание для тех игроков, кто в разнообразии возможностей нашей игры может забыть команду /piss. Надпись всегда будет перед глазами и напомнит что это и как что с этим делать =)
Обновление уже доступно на наших игровых серверах с ночи 04.04.2020 с планового ночного рестарта в 5.03 по серверному времени (/time, МСК).
С ближайшей ночи мы добавим в игру индикацию состояния голода Вашего персонажа. Индикацию мы сделали в стиле прогрессбаров оригинальной сингловой GTA San Andreas
На ближайшую ночь мы запланировали обновление, которое добавит индикацию состояния голода персонажа на экран пользователя
По задумке это обновление добавит индикацию состояния голода персонажа с выводом на экране пользователя
Забота о новичках нашей игры. Это обновление снизит требования к игровому уровню при смене ника персонажа через мэрию.
Вы не авторизованы на портале
У меня есть аккаунт
Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.