ГОдФМ: "Журнал технического учета состояния машины". Обновление введено
Состояние каждой машины, что в IC, что в OOC зависит исключительно от того, как к машине относится её водитель. Одни водители способны уничтожить ходовую часть машины за пару недель, эксплуатируя машину по принципу "больше газа - меньше ям", забывая вторую часть этой поговорки: "больше дела слесарям". Другие же водители способны ездить на своих машинах годами, значительно превышая показатели заявленного ресурса РТИ и не только. Для сохранения машины достаточно вовремя убрать ногу с педали газа. То же самое и в нашей игре самп. С той лишь разницей, что в игре достаточно просто вовремя отпустить кнопку газа. Состояние каждой фракционной машины зависит от водителя, который на ней ездит. Естественно, за состояние фракционных машин отвечает не лидер, не заместители, а весь состав фракции и, особенно, водители, которые возвращают машины на стоянку после смены. При этом лидер, заместители и весь состав фракции в праве требовать от каждого водителя фракции бережную эксплуатацию каждой фракционной машины. Но как узнать, кто ездил на фракционной машине, когда она получила повреждения и с кого спрашивать ремонт этой машины?
Сегодняшний компонент глобального обновления для фракционных машин добавит каждой фракционной машине журнал технического учета состояния машины. В народе бывалые водители муниципального и коммунального транспорта ещё называют его "поездной книгой". Журнал технического учета состояния машины - это развёрнутая документация по истории эксплуатации машины. В неё пишется всё, что происходило с машиной, кто в это время был водителем этой машины, в какой время и на каком пробеге это происходило. Журнал технического учета состояния машины даст лидерам и заместителям фракций полный контроль над историей каждой машины. Соответственно, руководящий состав фракции будет знать кто как эксплуатирует фракционные машины и на основе этого принимать решения с кого что требовать, с кого спрашивать, а кому, возможно, и вовсе запретить садиться за руль. Журнал технического учета состояния машины - это документация, которая обязательна для регулярного, если не сказать ежечасного, изучения руководящим составом фракции для обеспечения поддерживания технически исправного состояния подвижного состав фракции - фракционных машин.
По своей сути эта возможность уже подразумевает должность "завгара" - заведующего гаражом. Вы легко сможете организовать эту должность благодаря компоненту глобального обновления для фракционных машин. Более подробно Вы можете ознакомиться в полной версии новости в разделе "События" в материале "ГОдФМ: "Журнал технического учета состояния машины"". Обновление доступно на наших игровых серверах с планового ночного рестарта в 5:03 по серверному времени (/time, МСК) 28 марта 2021 года.
Сегодняшний компонент глобального обновления для фракционных машин добавит каждой фракционной машине журнал технического учета состояния машины. В народе бывалые водители муниципального и коммунального транспорта ещё называют его "поездной книгой". Журнал технического учета состояния машины - это развёрнутая документация по истории эксплуатации машины. В неё пишется всё, что происходило с машиной, кто в это время был водителем этой машины, в какой время и на каком пробеге это происходило. Журнал технического учета состояния машины даст лидерам и заместителям фракций полный контроль над историей каждой машины. Соответственно, руководящий состав фракции будет знать кто как эксплуатирует фракционные машины и на основе этого принимать решения с кого что требовать, с кого спрашивать, а кому, возможно, и вовсе запретить садиться за руль. Журнал технического учета состояния машины - это документация, которая обязательна для регулярного, если не сказать ежечасного, изучения руководящим составом фракции для обеспечения поддерживания технически исправного состояния подвижного состав фракции - фракционных машин.
По своей сути эта возможность уже подразумевает должность "завгара" - заведующего гаражом. Вы легко сможете организовать эту должность благодаря компоненту глобального обновления для фракционных машин. Более подробно Вы можете ознакомиться в полной версии новости в разделе "События" в материале "ГОдФМ: "Журнал технического учета состояния машины"". Обновление доступно на наших игровых серверах с планового ночного рестарта в 5:03 по серверному времени (/time, МСК) 28 марта 2021 года.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0