ГОдФМ: Состояние для фракционных машин. Обновление введено
Глобальное обновление для фракционных машин - это многокомпонентное обновление, которое в общем и целом, а также индивидуально затронет каждую машину каждой фракции. По своей сути ГОдФМ это наведение порядка с фракционными машинами и добавление каждой фракционной машине и автопарку каждой фракции своей уникальной атмосферы. Но кроме эксклюзивного тюнинга, функционала, изменения поведения, возможностей дополнительно управлять новыми элементами для каждой фракционной машины и ещё множеством возможностей - в первую очередь глобальное обновление для фракционных машин призвано улучшить культуру эксплуатации фракционных машин и общую культуру на дорогах.
Сразу же хотим обратить Ваше внимание, что над многими компонентами ГОдФМ мы работали годами. А вот вводить мы их стали очень быстро. В некоторых случаях по 2-3 компонента обновления за неделю. При том что каждый компонент включает в себя десятки обновлений. Соответственно, в таком ритме мы не успеваем и выпускать обновления и всё документировать. Поэтому условимся, что некоторые материалы (как, например, этот) мы будем описывать задним числом. По факту состояние для фракционных машин введено 26 марта 2021. Но описываем мы его в Логе разработки только сегодня: 12.04.2021, поскольку в приоритете всё же обновления, которые за это время ушли далеко вперёд. Но, чтобы не было путаницы в датах, давайте условимся, что при написании материалов задним числом, датой выхода будем считать дату, когда обновление вышло в релиз и стало доступным на сервере. Исходя из этого, мы будем подгонять даты материалов к фактической дате выхода каждого нового компонента.
Каждый компонент глобального обновления для фракционных машины мы описываем отдельной большой новостью, в которой рассказываем и объясняем, что как, почему и зачем. В какой-то степени это очень тяжёлые для восприятия и очень большие материалы. Мы не экономим свои силы, чтобы донести до наших игроков всю важную информацию и развеять любые Ваши заблуждения. Мы понимаем, что многие материалы очень тяжёлые для восприятия и не каждый среднестатистический пользователь их осилит. Но, пожалуйста, хотя бы попробуйте... Это важно! Первый компонент и база для наращивания новых возможностей стали доступны на сервере с планового ночного рестарта в 5:03 по серверному времени (/time, МСК) 26 марта 2021 года. С тех пор введены уже многие компоненты, которые мы сегодня задокументируем в "Логе разработки". Мы рекомендуем Вам начать ознакомление с глобальным обновлением для фракционных машин с этих двух материалов:
В большом вводном материале мы подробно расписали все подходы, почему это необходимо и что это даст каждому игру. Пожалуйста, если Вы что-то не понимаете с первого раза - вернитесь к материалу немного попозже. Понимание - это такое понятие, которое может приходить со временем. Тем более, если Вы впервые слышите о глобальном обновлении для фракционных машин - Вам будет всё понять намного легче, чем игрокам, которые впервые услышали о всех коррекциях 26 марта. С тех пор многое изменилось и Вам уже не нужно верить "на слово" - Вы уже сами можете увидеть что нового даёт игрокам этот подход. От культуры на дорогах - до эксклюзивного тюнинга на фракционных машинах и огромной детализации новых управляемых элементов фракционных машин.
Сразу же хотим обратить Ваше внимание, что над многими компонентами ГОдФМ мы работали годами. А вот вводить мы их стали очень быстро. В некоторых случаях по 2-3 компонента обновления за неделю. При том что каждый компонент включает в себя десятки обновлений. Соответственно, в таком ритме мы не успеваем и выпускать обновления и всё документировать. Поэтому условимся, что некоторые материалы (как, например, этот) мы будем описывать задним числом. По факту состояние для фракционных машин введено 26 марта 2021. Но описываем мы его в Логе разработки только сегодня: 12.04.2021, поскольку в приоритете всё же обновления, которые за это время ушли далеко вперёд. Но, чтобы не было путаницы в датах, давайте условимся, что при написании материалов задним числом, датой выхода будем считать дату, когда обновление вышло в релиз и стало доступным на сервере. Исходя из этого, мы будем подгонять даты материалов к фактической дате выхода каждого нового компонента.
Каждый компонент глобального обновления для фракционных машины мы описываем отдельной большой новостью, в которой рассказываем и объясняем, что как, почему и зачем. В какой-то степени это очень тяжёлые для восприятия и очень большие материалы. Мы не экономим свои силы, чтобы донести до наших игроков всю важную информацию и развеять любые Ваши заблуждения. Мы понимаем, что многие материалы очень тяжёлые для восприятия и не каждый среднестатистический пользователь их осилит. Но, пожалуйста, хотя бы попробуйте... Это важно! Первый компонент и база для наращивания новых возможностей стали доступны на сервере с планового ночного рестарта в 5:03 по серверному времени (/time, МСК) 26 марта 2021 года. С тех пор введены уже многие компоненты, которые мы сегодня задокументируем в "Логе разработки". Мы рекомендуем Вам начать ознакомление с глобальным обновлением для фракционных машин с этих двух материалов:
- Глобальное обновление для фракционных машин (ГОдФМ): концепция и порядок ввода
- ГОдФМ: Состояние для фракционных машин
В большом вводном материале мы подробно расписали все подходы, почему это необходимо и что это даст каждому игру. Пожалуйста, если Вы что-то не понимаете с первого раза - вернитесь к материалу немного попозже. Понимание - это такое понятие, которое может приходить со временем. Тем более, если Вы впервые слышите о глобальном обновлении для фракционных машин - Вам будет всё понять намного легче, чем игрокам, которые впервые услышали о всех коррекциях 26 марта. С тех пор многое изменилось и Вам уже не нужно верить "на слово" - Вы уже сами можете увидеть что нового даёт игрокам этот подход. От культуры на дорогах - до эксклюзивного тюнинга на фракционных машинах и огромной детализации новых управляемых элементов фракционных машин.
Глобальное обновление для фракционных машин - это сложное и очень большое обновление, включающие в себя множество компонентов. Сложное не только технически, для нас, а ещё и сложное для восприятия и осознания игроками. Кто-то из игроков поймёт новые возможности и пользу сразу. Для кого-то понадобится время и ряд последующих обновлений, входящих в комплект ГОдФР. Но в конечном итоге все игроки будут в выигрыше и получат огромное множество новых возможностей.
В этом материале мы расскажем Вам как мы будем вводить глобальное обновление для фракционных машин, порядок работы и почему Вам, как игроку, необходимо это глобальное обновление. Мы расскажем как Вы жили до этого обновления и как будете жить, когда мы вместе пройдём каждый шаг этого обновления. Обратите, пожалуйста, внимание, что этот материал сложный для восприятия, носит общеинформационный характер, состоит из тезисов, разъяснений, требует перечитывания для вникания и написан только для пользователей с высокой мерой понимания игровых и вне игровых процессов. В более простой форме обновления, относящиеся к "ГОдФМ" будут описываться по мере выхода, начиная с сегодня
Этот компонент ГОдФМ задуман нами как дополнительная возможность для аккуратных водителей фракционных машин, которые следят за машинами на которых ездят, но всё же случайно (и не факт что по своей вине) не уберегли фракционную машину от повреждений. Этот компонент ГОдФМ позволит "быстро поднять уроненное" и починить машину без потери общего состояния фракционной машины.
С одной стороны, с нашей точки зрения, это не такое большое и не такое технически сложное обновление, о котором стоит писать в раздел "События". Но у каждого обновления есть свои ценители и свои стороны медали. Поэтому мы решили не экономить время и всё расписать, чтобы этот компонент ГОдФМ игроки знали как использовать с умом и без последствий. Как для себя, так и для других персонажей фракции и всех жителей нашего виртуального мира
При этом мы сохранили весь бесплатный функционал, все детализации, все рп-возможности и обновления, связанные с понятием "Состояние фракционных машин". Нами сохранены абсолютно все возможности для делопроизводства фракции. С той лишь разницей, что теперь всё это бесплатно.
Вы не авторизованы на портале
У меня есть аккаунт
Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.