Обновление для рп-игры. Варианты мигания фарами
Водите ли Вы машину в реальной жизни? Если водите - значит знаете все негласные знаки, которыми водители обмениваются на дороге. Мигнуть аварийкой - значит спасибо. Включить на крайней левой полосе автобана левый указатель поворота - значит пропусти. Два коротких дальних встречной машине днём - впереди пост ДПС или радар. Длинный дальний в спину - значит пропусти. Аварийка встречной - впереди опасность. И да, если Вы только сели за руль фуры со спаркой сзади, Вас обгоняет машина и с опущенного стекла высовывается рука и показывает Вам "шиш" - не торопитесь обижаться и гнаться за обидчиком. Это значит что у Вашего грузовика между спаркой колёс застрял кирпич или огромный камень, который на скорости может вылететь и наделать проблем. А другой водитель предупреждает Вас об опасности. Негласные знаки, которые водители подают на дороге, берегут других водителей и помогают ехать. К примеру в тумане, водители машин которые имеют хороший свет и задние противотуманные фонари включают их умышленно, чтобы водители машин с плохим светом ехали за ними. Почему не обычные задние фонари? Потому что в густом тумане обычные фонари становятся видны только с очень малого расстояния. А мощные задние противотуманные фонари и не слепят в тумане и позволяют ехать на безопасном расстоянии. Тогда достаточно видеть только разметку, если она есть, её как правило видно при даже самом слабом свете фар, и фонари едущей впереди машины, чтобы сравнивать траекторию движения и не улететь в повороте. В тумане и ночью ездить колонной очень удобно и намного легче, чем по одному. Особенно на дальние расстояния. Особо опытные водители, поняв без слов что они поделились на ведомого и ведущего, часто время от времени меняются местами. Давая друг другу отдохнуть. Учитесь запоминать негласные дорожные знаки светотехникой. Они очень помогают в дороге.
Для нашей игре самп мы стараемся разрабатывать всё то, что есть в реальной жизни, чтобы дать игрокам A&A Role Play возможность отыгрывать любые рп-ситуации до мелочей. У нас давно есть указатели поворотов, которые включаются командами /lleft - левый. /lright - правый. /loff - выключить. У нас есть аварийная световая сигнализация. Команда /lem. Выключить - аналогично с указателями поворотов - команда /loff. Кроме управления указателями поворотов и аварийкой у нас есть управление стёклами. Команда /wd - опустить стёкла. Команда /wu - поднять стёкла. Обычно управление всеми стёклами собрано в машине в блоке кнопок рядом с креслом водителя. Для полного соответствия этому, можно вводить команды с цифрой. Например команда /wd 2 опустит переднее правое стекло.
А сегодняшнее рп-обновление касается ещё одной рп-возможности созданной нами. Это управление фарами машины. Кроме ближнего, у каждой машины есть ещё и дальний свет фар. Таким образом Вы можете отыгрывать на дорогах нашей игры самп все негласные знаки, которые водители подают друг другу на дорогах в реальной жизни. Включением и выключением фар и переключением ближнего и дальнего света фар можно управлять левой кнопкой мышки. При этом один щелчок включит ближний свет фар, следующий щелчок включит дальний свет фар. Следующий щелчок выключит фары. Также управлять фарами можно с помощью команды /light. Один ввод команды, аналогично щелчку мышки, включит ближний свет фар. Следующий ввод команды включит дальний свет фар. Следующий ввод команды выключит фары. Помимо последовательного ввода, командой можно управлять с помощью цифр. Ввод комбинации команды с цифрой 1 - включит сразу ближний свет фар. Ввод команды /light 2 включит сразу дальний, даже если до этого фары были выключены. А команда /light 0 выключит фары, не зависимо от того какой свет, ближний или дальний был включен. Это удобно для отыгровок рп на дороге.
Сегодняшнее обновление как раз и касается этих команд. Хоть мы и недолюбливаем биндеры за то что они превращают игру самп в набор плоских шаблонов, а не каждая отыгровка рп вводится вручную и по-своему уникальна, но в случае с управлением светотехникой, с учётом ограничений сампа на количество кнопок, который мы, разработчики можем назначить, биндеры как раз должны сгладить это ограничение. Сегодня мы сделали так, что на команду /light не будут действовать некоторые ограничения. То есть например, Вы сможете настроить биндер так, что будете дважды коротко мигать встречной машине, если впереди стоит полиция. Вы сможете настроить биндер так, что сможете позвать у дома любимую, мигая фарами в определённой последовательности сигналов.
На основе этого Вы сможете выстроить целую рп-традицию (посмотрите фильм "Чёрная молния". Хороший фильм, о хорошей машине. И Вы поймёте что мы хотели Вам сказать). Вы можете настроить биндер по Вашему усмотрению, используя возможности, которые мы открываем сегодняшним обновлением. Это огромные возможности, которые ограничиваются только Вашей фантазией. А если она безгранична - Вы сможете даже устраивать свои собственные загородные дискотеки, предварительно подготовив "светомузыку" в ритм. Сегодняшнее обновление даёт огромные возможности для рп-отыгровок. Как на дороге, так и для интересного проведения досуга, когда машина из средства передвижения может превратиться в красивый и уникальный элемент декора и освещения.
Если на автобане по крайней левой полосе едет медленная машина - издалека включите ей левый указатель поворота. Это значит - пропустите
Для нашей игре самп мы стараемся разрабатывать всё то, что есть в реальной жизни, чтобы дать игрокам A&A Role Play возможность отыгрывать любые рп-ситуации до мелочей. У нас давно есть указатели поворотов, которые включаются командами /lleft - левый. /lright - правый. /loff - выключить. У нас есть аварийная световая сигнализация. Команда /lem. Выключить - аналогично с указателями поворотов - команда /loff. Кроме управления указателями поворотов и аварийкой у нас есть управление стёклами. Команда /wd - опустить стёкла. Команда /wu - поднять стёкла. Обычно управление всеми стёклами собрано в машине в блоке кнопок рядом с креслом водителя. Для полного соответствия этому, можно вводить команды с цифрой. Например команда /wd 2 опустит переднее правое стекло.
Когда на трассе Вам уступили полосу движения или дали перестроиться в городском потоке пробок - мигните трижды аварийкой. Это значит Спасибо.
А сегодняшнее рп-обновление касается ещё одной рп-возможности созданной нами. Это управление фарами машины. Кроме ближнего, у каждой машины есть ещё и дальний свет фар. Таким образом Вы можете отыгрывать на дорогах нашей игры самп все негласные знаки, которые водители подают друг другу на дорогах в реальной жизни. Включением и выключением фар и переключением ближнего и дальнего света фар можно управлять левой кнопкой мышки. При этом один щелчок включит ближний свет фар, следующий щелчок включит дальний свет фар. Следующий щелчок выключит фары. Также управлять фарами можно с помощью команды /light. Один ввод команды, аналогично щелчку мышки, включит ближний свет фар. Следующий ввод команды включит дальний свет фар. Следующий ввод команды выключит фары. Помимо последовательного ввода, командой можно управлять с помощью цифр. Ввод комбинации команды с цифрой 1 - включит сразу ближний свет фар. Ввод команды /light 2 включит сразу дальний, даже если до этого фары были выключены. А команда /light 0 выключит фары, не зависимо от того какой свет, ближний или дальний был включен. Это удобно для отыгровок рп на дороге.
Дальний в "спину" - значит "пропустите". Можно применять в паре с левым указателем поворота. Дальний - чтобы издалека привлечь внимание водителя впереди едущей машины и пойти на опережение не прибегая к торможению
Сегодняшнее обновление как раз и касается этих команд. Хоть мы и недолюбливаем биндеры за то что они превращают игру самп в набор плоских шаблонов, а не каждая отыгровка рп вводится вручную и по-своему уникальна, но в случае с управлением светотехникой, с учётом ограничений сампа на количество кнопок, который мы, разработчики можем назначить, биндеры как раз должны сгладить это ограничение. Сегодня мы сделали так, что на команду /light не будут действовать некоторые ограничения. То есть например, Вы сможете настроить биндер так, что будете дважды коротко мигать встречной машине, если впереди стоит полиция. Вы сможете настроить биндер так, что сможете позвать у дома любимую, мигая фарами в определённой последовательности сигналов.
Аварийка - это обозначение благодарности водителю машины, которая уже сзади. А если Вас предупредила о опасности встречная машина, Спасибо - это поднесённая к лобовому стеклу открытая ладонь со слегка раздвинутыми пальцами
На основе этого Вы сможете выстроить целую рп-традицию (посмотрите фильм "Чёрная молния". Хороший фильм, о хорошей машине. И Вы поймёте что мы хотели Вам сказать). Вы можете настроить биндер по Вашему усмотрению, используя возможности, которые мы открываем сегодняшним обновлением. Это огромные возможности, которые ограничиваются только Вашей фантазией. А если она безгранична - Вы сможете даже устраивать свои собственные загородные дискотеки, предварительно подготовив "светомузыку" в ритм. Сегодняшнее обновление даёт огромные возможности для рп-отыгровок. Как на дороге, так и для интересного проведения досуга, когда машина из средства передвижения может превратиться в красивый и уникальный элемент декора и освещения.
Мы ответственны за тех, кто понимает меньше нас. Но когда силы в них вложены, а несмотря на все старания воз и ныне там - иногда кнут или изоляция от общества лучше пряника.
Вы не авторизованы на портале
У меня есть аккаунт
Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.