Новая рп-система каптов банд
С 30.05.2015 5.03 в нашей игре самп будет действовать полностью новая система ведения каптов для банд Гетто. Которая добавит рп, упразднит некоторые спорные моменты и внесёт ясность и добавит новые возможности в ведения дел бандитами в нашей игре самп в войнах за территорию. Для того чтобы было более понятно, сегодняшняя новость будет больше в виде тезисов с пояснениями. Чтобы не осталось недопониманий.
В первую очередь, отодвигается на второй план понятие "остался - победили". То есть теперь те кто пользовался запрещёнными программами , те кто затягивали капт удержками - теперь от них пользы не будет. Пусть хоть 300 лет стоят в укромном месте.
Как будут проходить капты. Как традиционно есть два оппонента. Две банды. Будет начальный счёт. Ровняться он будет числу оппонентов. То есть если у одной банды на капт приехало 20 бандитов, а у другой 30, то фора будет у банды, которая в меньшем количестве. Поскольку её оппонентам, так как их больше - будет легче "набить" большее количество "оппонентов", которые в меньшинстве, задавив их количеством. Поэтому, чем больше членов в банде и чем более они обучены - тем выгоднее банде. Поскольку можно задавить и количеством и умением.
Теперь учитывается сколько пришло на момент начала капта. Чем больше бандитов придёт на капт и чем больше их продержится - тем больше шансы банды выиграть терру. Так же важно сколько бандитов было на терре. Чем больше членов банды на терре - тем выше шансы выиграть.
Учитывается кто был на капте и чем дрались. То есть, если банда хочет получить больше шансов выиграть - она должна вырастить и отправлять на терру старшие ранги. Чтобы они руководили младшими. Чем больше старших - тем больше шансов победить. Также учитывается чем дрались. Если дрались битами - шансов выиграть меньше. Если стреляли - шансы выиграть больше. Чем солиднее оружие и чем сложнее его добыть - тем больше форы в бою по очкам и шансам.
Если на квадрате никого не будет - счёт будет падать. Поэтому обе стороны заинтересованы чтобы на месте капта на квадрате было побольше бандитов.
Вводится понятие "Позорный проигрыш". Когда одна из банд закончит капт с нулевым счётом - она уйдёт с терры с позором.
Вводится понятие рп-каптов. С большими возможностями. Поговорить, побазарить, задавить авторитетом. Фактически возможности новой системы безграничны и очень гибки как для проведения терр и войн за территории, так и для рп в целом. Более подробно новая система каптов будет расписана в скором времени в инструкциях.
На момент выхода обновления система не имеет аналогов ни по геймплею, ни по своему уровню сложности взаимодействий. которые максимально подогнаны к ситуациям при войне банд в жизни. Плюс мы учли пожелания подавляющего большинства игроков, при многочисленных обсуждениях на форуме, в процессе подготовки обновления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
В первую очередь, отодвигается на второй план понятие "остался - победили". То есть теперь те кто пользовался запрещёнными программами , те кто затягивали капт удержками - теперь от них пользы не будет. Пусть хоть 300 лет стоят в укромном месте.
Как будут проходить капты. Как традиционно есть два оппонента. Две банды. Будет начальный счёт. Ровняться он будет числу оппонентов. То есть если у одной банды на капт приехало 20 бандитов, а у другой 30, то фора будет у банды, которая в меньшем количестве. Поскольку её оппонентам, так как их больше - будет легче "набить" большее количество "оппонентов", которые в меньшинстве, задавив их количеством. Поэтому, чем больше членов в банде и чем более они обучены - тем выгоднее банде. Поскольку можно задавить и количеством и умением.
Теперь учитывается сколько пришло на момент начала капта. Чем больше бандитов придёт на капт и чем больше их продержится - тем больше шансы банды выиграть терру. Так же важно сколько бандитов было на терре. Чем больше членов банды на терре - тем выше шансы выиграть.
Учитывается кто был на капте и чем дрались. То есть, если банда хочет получить больше шансов выиграть - она должна вырастить и отправлять на терру старшие ранги. Чтобы они руководили младшими. Чем больше старших - тем больше шансов победить. Также учитывается чем дрались. Если дрались битами - шансов выиграть меньше. Если стреляли - шансы выиграть больше. Чем солиднее оружие и чем сложнее его добыть - тем больше форы в бою по очкам и шансам.
Если на квадрате никого не будет - счёт будет падать. Поэтому обе стороны заинтересованы чтобы на месте капта на квадрате было побольше бандитов.
Вводится понятие "Позорный проигрыш". Когда одна из банд закончит капт с нулевым счётом - она уйдёт с терры с позором.
Вводится понятие рп-каптов. С большими возможностями. Поговорить, побазарить, задавить авторитетом. Фактически возможности новой системы безграничны и очень гибки как для проведения терр и войн за территории, так и для рп в целом. Более подробно новая система каптов будет расписана в скором времени в инструкциях.
На момент выхода обновления система не имеет аналогов ни по геймплею, ни по своему уровню сложности взаимодействий. которые максимально подогнаны к ситуациям при войне банд в жизни. Плюс мы учли пожелания подавляющего большинства игроков, при многочисленных обсуждениях на форуме, в процессе подготовки обновления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0