Глобальное обновление. "Гардеробные расширения"
Что в игре Вы чаще всего видите на своём экране? Машина не всегда с Вами. Тюнинг находится там, где и машина. Дома и квартиры, бизнесы и гаражи - потому и недвижимость, что их нельзя взять с собой. Ваш персонаж постоянно меняет вещи, оружие, машины, тюнинг, наклейки и многое другое. Всё это в процессе игры меняется постоянно. Это дополнения игрового процесса. А скин Вашего персонажа постоянно на Вашем экране. Поэтому собрать все скины сампа и одеваться в любое время в любой из них - мечта каждого игрока сампа. И сегодня мы эту мечту осуществили.
Более десятилетия назад мы первыми в сампе создали возможность для игроков иметь более одного скина персонажа с возможностью переодевания. Это было одно из первых задокументированных обновлений нашего проекта, когда наши игровые серверы уже не находились в базовой разработке, а были открыты под привычным Вам именем A&A Role Play. Изначально скинов было 5. Далее 8. До выхода сегодняшнего обновления Вы могли хранить до 10 скинов в гардеробе Вашего дома или квартиры. Сегодняшнее глобальное обновление "Гардеробные расширения" позволит Вам иметь +2, +8, +16, +32 и +64 скина.
Привычные расширения для домов "Гардероб" и "Шкаф" для квартир, которые на протяжении более 12 лет были доступны в магазине "Уют", с выходом глобального обновления "Гардеробные расширения" не будут упразднены. Расширения "Гардероб" и "Шкаф" будут и далее доступны для покупки и станут "классическими". "Гардеробные расширения" придут не на их место. То есть термины "Гардероб" и "Шкаф" не будут заменены на термин "Гардеробное расширение". Это разные термины и будут употребляться и функционировать одновременно. Классические "Гардероб" и "Шкаф" продолжат своё функционирование в игре. Для квартир термин "Шкаф" будет унифицирован и заменён термином "Гардероб". Пользователи, которые уже купили классическое расширение "Гардероб" для своих домов и "Шкаф" для квартир, смогут пользоваться ими дальше. Уже имеющиеся в доме классическое расширение "Гардероб" будет и далее отображаться в информации о доме. Уже имеющиеся в квартире расширение "Шкаф" будет и далее отображаться в информации о квартире, но будет унифицировано и переименовано в термин "Гардероб". Все скины, находящиеся в классических "Гардеробах" и "Шкафах" будут сохранены. Как всегда, мы уважаем Вашу собственность и позаботились о Вашем имуществе в лучших традициях A&A Role Play. Пользователи, которые уже купили классический "Гардероб" и "Шкаф" смогут докупить к нему "Гардеробные расширения" для увеличения количества мест. При этом "Гардеробные расширения" не заменят, а дополнят количество мест, уже имеющихся в купленном классическом расширении.
Купить "Гардеробные расширения" можно в привычном месте - в магазине "Уют". При этом в Вашем доме или квартире уже должно быть установлено классическое расширение "Гардероб". Поскольку "Гардеробное расширение" будет его дополнять. В магазине "Уют" в ближайшее время так же будет проведена модернизация. Для начала с целью улучшения качества текстур. Магазин "Уют" мы разрабатывали, когда компьютеры большинства пользователей были не такими мощными как сейчас. Поэтому много где, даже в качестве начертания текстов, приходилось идти на компромиссы. Спустя годы можно сделать лучше. И это уже включено в наши планы разработки обновлений. Магазин "Уют" находится по метке GPS/ГЛОНАСС: PRXWPDAVPBDW. Чтобы воспользоваться меткой - введите в чат игры команду /glonass или /gps и выберите пункт "[7] Поиск по метке". В появившееся окно вставьте скопированные координаты метки и подтвердите выбор, нажав на кнопку "Ввод" в меню или клавишу "Enter" на Вашей клавиатуре. Магазин "Уют" также можно найти в меню команды /glonass или /gps, выбрав пункт "[1] Важные места" и в следующем окне "[12] Магазин "Уют"". Выбранное Вами место будет отмечено на карте и на местности красным "маркером". Отправляйтесь к нему, чтобы найти магазин "Уют". Мы рекомендуем именно поиск по метке. Учитесь пользоваться метками. Это пригодится Вам при выходе глобального обновления "Квесты" и ряда других, пока не афишированных глобальных обновлений.
Добравшись до магазина "Уют", войдите в интерьер, встав на пикап на входе. Войдя в интерьер, подойдите к стенду с надписью "Гардеробные расширения". Он находится сразу слева от входной двери, если стоять к ней спиной. Рядом с классическим расширением "Гардероб". В появившемся меню выберите подходящее Вам по желанию и бюджету "Гардеробное расширение". В меню предоставлена подробная информация о названии, количестве слотов, стоимости и дополнительной коммунальной плате за содержание каждого "Гардеробного расширения". Для владельцев классических расширений "Гардероб" и "Шкаф" мы всё же решили не включать дополнительную коммунальную плату, как это ранее планировалось и было заявлено в записи "Лога разработки" ID 412. Незначительная дополнительная коммунальная плата будет взиматься только для "Гардеробных расширений", которые предоставляют намного больший функционал, чем классические "Гардероб" и "Шкаф". Обратите, пожалуйста, внимание, что ряд "Гардеробных расширений" не доступен для квартир и домов малого и среднего классов. Самые дорогие "Гардеробные расширения", дающие максимум возможностей, доступны только для домов высших социальных классов.
Выберите в магазине "Уют" удобное для Вас "Гардеробное расширение" из списка:
Выбрав в игре в магазине "Уют" понравившееся Вам "Гардеробное расширение", ознакомьтесь, пожалуйста с его описанием и характеристиками. Если Вы принимаете и всё нравится - нажмите в меню кнопку "Купить". Или "Отмена", чтобы ознакомиться с другими "Гардеробными расширениями" и их описанием и характеристиками. После нажатия кнопки меню "Купить" "Гардеробное расширение" будет установлено в Ваш дом. Если у Вас есть несколько домов, на следующей странице меню покупки, система предложит Вам (из списка Ваших домов) выбрать дом, в который Вы хотите установить приобретённое "Гардеробное расширение". Если в Вашем доме нет места или у Вас недостаточно денег на покупку, система проинформирует Вас об этом. В таком случае Вы можете выбрать "Гардеробное расширение" подходящее по возможностям Вашему дому, или вернуться позже, подкопив. При покупке "Гардеробного расширения" деньги у персонажа должны быть наличные ("на руках"). Обратите, пожалуйста, внимание. На этой очереди ввода глобального обновления в эксплуатацию доставка и обустройство всех купленных "Гардеробных расширений" не детализирована как рп-процесс и производится автоматически и бесплатно. При выходе следующей очереди обновлений в рамках глобального обновления "Гардеробные расширения" для доставки и обустройства "Гардеробных расширений" Вам понадобятся наёмные рабочие за дополнительную плату. Купив "Гардеробные обновления" на первой очереди ввода, Вы можете сэкономить значительную сумму и время на доставку и обустройство.
Поздравляем! Теперь у Вас есть новое "Гардеробное расширение". Как им пользоваться. Вы явно обратили внимание, что выше я писала, что гардеробное расширение добавляет возможность плюс, плюс, плюс... скинов. Это не смысловая опечатка. Это на самом деле плюс. Вы также явно обратили внимание, что когда я сравнивала в описании новые "Гардеробные расширения" с классическими "Гардеробом" и "Шкафом", я писала, что умещает "почти в два раза больше", "почти в три раза больше". Тогда цифры могли показаться Вам не логичными. Ведь писала я это о +8 и о +16 скинах. А дело вот в чём.
Мы очень любим винтажные вещи. Именно поэтому мы так стараемся всегда осуществлять поддержку игроков со "старой" техникой, никогда не забывая о них. Исключение, разве что, машины фракции "ОМОН". Но они до сих пор не оптимизированы, скорее для контраста, чтобы было видно, что было бы, если бы мы не проводили бессонные ночи над оптимизацией. Мы весьма сентиментальны и нам очень хотелось сделать всё идеально, сохранив всё и для владельцев классических "Гардеробов" и "Шкафов" (включая привычное использование классических "Гардеробов"). Поэтому мы решили разделить понятия "Гардероб" и "Гардеробное расширение". Представьте себе два места. В одном Вы храните то, что используете чаще всего. Это - "Гардероб". В нём 10 мест под одежду. Они всегда доступны одним набором во всех домах и квартирах, в которых куплено расширение "Гардероб". Во втором - Вы храните одежду, которую используете реже. Например, потому что это дорогие эксклюзивные коллекционные одежды (скины) и Вы боитесь в них попасть под дождь, в воду, прожечь, попасть под пули и так далее. Второе место - это "Гардеробное расширение". У каждого дома/квартиры оно своё и набор одежды в нём в каждом доме/квартире свой. Свою одежду (скины) Вы можете перекладывать из одного места в другое и обратно. Для входа в классический "Гардероб" мы оставили привычную команду /clothes и привычный значок-пикап, известный игрокам сампа по всей серии игр GTA. Для входа и управления одеждой в "Гардеробных расширениях" мы добавили команду /skins. Вы также можете показать содержимое "Гардеробного расширения" персонажам других игроков, введя в чат игры команду /skins [id персонажа игрока]. Таким образом, повседневный набор из 10 одежд (скинов) у Вас будет всегда под рукой - достаточно встать на пикап классического "Гардероба". А всё особенно ценное, будет храниться чуть глубже - в "Гардеробном расширении". Из которого всегда можно переложить что-то в основной "Гардероб" и обратно в любом направлении из любого дома или квартиры. Поэтому я считала, что почти в два раза больше, почти в три раза больше. Потому что к каждому "Гардеробному расширению", к его количеству добавляется ещё +10 скинов из "Гардероба", которые доступны в каждом Вашем доме и/или в каждой квартире.
В чём разница между "Гардеробом" и "Гардеробным расширением" (кратко)
Содержимое "Гардероба" доступно во всех домах и квартирах, в которых есть "Гардероб".
Содержимое "Гардеробного расширения" в каждом доме/квартире своё.
Обратите, пожалуйста, внимание! По мере заполнения Вашего "Гардеробного расширения" Вы можете докупать "Гардеробные расширения" в любом порядке увеличения их вместимости. При этом "Гардеробное расширение" с меньшей вместимостью будет заменяться (не дополняться) "Гардеробным расширением" большей вместимости. Одежда из заменяемого "Гардеробного расширения" будет перекладываться в слоты нового, более вместительного "Гардеробного расширения". Замена большего "Гардеробного расширения" на меньшее, на данной очереди выхода глобального обновления "Гардеробные расширения" сознательно не предусмотрена во избежание ошибок со стороны пользователей, которые могли бы повлечь за собой потерю одежды персонажей (скинов) этих пользователей.
Управление одеждой в "Гардеробном расширении"
К сожалению, с 2006 года в сампе так и небыла реализована полноценная поддержка "иных" языков, кроме английского. Поэтому пока мы разрабатываем свои системы, изобретая велосипед, чтобы перекрыть чьё-то отрицание, что существуют ещё и другие люди, которые разговаривают и пишут на своих языках - придётся вам терпеть английский. Нам то всё равно - мы программистки, мы английский знаем. А вот вынуждать знать всех и каждого - это уже доминирование со стороны носителей. А мы не такие. Мы же русские, а не американки. Поэтому Вы пока потерпите английский, даже если он Вам не приятен, а мы постараемся что-то придумать, чтобы Вы везде на нашем проекте могли видеть родной русский язык, который знают и на котором легко разговаривают более миллиарда людей по всему миру. И это при том что Россия - не колониальное государство, в отличии от многих "европейских стран", включая Англию и Америку. Ну да ладно.
Кнопка "GET" - переложить одежду (скин) из "Гардеробного расширения" в "Гардероб".
Кнопка "PUT" - переложить одежду (скин) из "Гардероба" в "Гардеробное расширение"
Кнопка "SWITCH" - поменять местами одежду (скин) между "Гардеробом" и "Гардеробным расширением"
Кнопка "HELP" - справка
При использовании ряда кнопок, персонаж не положит очень изношенную грязную одежду рядом с чистой. Это простая логика аккуратности. Дополнительные возможности по ремонту и стирке одежды станут доступны с выходом следующей очереди обновлений в рамках глобального обновления "Гардеробные расширения".
В каждом "Гардеробном расширении" доступна информация о количестве мест уже занятых одеждой (скинами) и информация об общем количестве мест под одежду (скины) в установленном "Гардеробном расширении".
Также в каждом "Гардеробном расширении" в процентах доступна информация о состоянии каждой одежды (каждого скина). Старайтесь не спешить, перекладывая и меняя одежду в "Гардеробе" и в любом "Гардеробном расширении". Если в реальной жизни, быстро запихивать одежду - она будет мяться, комкаться. В общем портиться. Незначительно, но будет портиться. Будьте бережными с Вашей одеждой, опрятными и аккуратными. И в нашей игре самп, и в реальной жизни. И тогда Ваша одежда, да и не только одежда, а и другие вещи, будут служить Вам долго и счастливо, каждый день радуя Вас своим видом - как новые.
Если Вы считаете, что 10 + 64 единицы одежды (скина) в сампе для Вас мало - мы хотим Вас очень обрадовать. В своё время A&A Role Play стал первым проектом сампа, который поменял общепринятые в сампе подходы и начал убирать ограничения и отходить от принципа "один аккаунт - одна машина - один дом и т.д.". И сейчас в каждом следующем обновлении мы стремимся, чтобы у наших игроков не было никаких ограничений. Такой наш подход не обошёл стороной и глобальное обновление "Гардеробные расширения". У каждого Вашего дома, каждой квартиры могут быть свои "Гардеробные расширения". Что это значит. А это значит, что если у Вас несколько домов и/или квартир, в каждый/каждую из них Вы купили своё "Гардеробное расширение", то набор одежды (скинов) в каждом доме/квартире будет разным. То есть купив "Гардеробное расширение" "Гардо (с)" (+64 единицы одежды) в два Ваших дома, Вы получите 64 + 64 = общая вместимость - 128 скинов. Естественно в каждом доме будет свой набор по 64 скина. Если всё ещё мало - пожалуйста, без проблем - покупайте хоть 10 домов и 10 "Гардеробных расширений" в них. У Вас будет 64 х 10 = общая вместимость 640 скинов. Сейчас, возможно, кто-то улыбнулся, мол "зачем столько". Нуф.. даже не знаю.. Одежду (скины) возможно скоро можно будет продавать и покупать. Или просто кто-то любит иметь хороший запас. А то вдруг мы часть особенных, но "случайно" какое-то время доступных к покупке скинов перенесём в раздел "эксклюзивные". А может и уже перенесли... К слову, скины по-сути уже сейчас можно продавать. Но пока очень изощрённым способом, который мы бы Вам не рекомендовали, даже если Вы до него додумаетесь. И уж тем более мы очень Вам рекомендуем таким способом НЕ покупать скины, даже если другие игроки найдут этот способ и Вам предложат. Дождитесь, пока мы покупку/продажу одежды (скинов) сделаем легально, официально и максимально безопасно.
Продажа дома/квартиры с "Гардеробными расширениями"
При продаже дома или квартиры на вторичном рынке, любое установленное "Гардеробное расширение" вместе со всей находящейся в нём одеждой (скинами) продаётся вместе с домом/квартирой и переходит к новому владельцу в полном объёме вместе со всем содержимым. Обратите, пожалуйста, на это особенное внимание. Если Вы не планируете продавать коллекцию одежды Вашего персонажа (скины) - обязательно переместите их в другое место - в "Гардероб" или в другое "Гардеробное расширение" в другом доме или в другой квартире.
Обратите, пожалуйста, внимание! Для игроков, которые будут покупать недвижимость вместе с установленными "Гардеробными расширениями" и коллекцией одежды в них, мы предусмотрели ряд полезной информации о доме/квартире и защиту от мошенников, которые могут сначала показать содержимое "Гардеробного расширения", а в последний момент могут вытащить с него ценные одежды (скины), как бывает в реальной жизни, когда в последний момент бессовестный продавец меняет в машине аккумулятор или снимает магнитолу. С такими людьми лучше дела не иметь, отменив сделку. А чтобы Вы не попались к таким в игре, мы добавили дополнительную информацию, которая будет доступна при покупке дома/квартиры с установленным "Гардеробом" и "Гардеробным расширением":
Продажа дома или квартиры с установленными "Гардеробными расширениями" государству
При продаже Вашего дома или квартиры, в которых установлено одно из "Гардеробных расширений", позаботьтесь, пожалуйста, о переносе содержимого "Гардеробного расширения" в "Гардероб" или в другое "Гардеробное расширение" в другом Вашем доме или квартире. В противном случае, после проведения сделки вся Ваша бывшая одежда (скины) из Вашего бывшего дома/квартиры и установленного в нём "Гардеробного расширения" будет утилизирована.
Выселение из дома или квартиры с установленными "Гардеробными расширениями" сотрудниками мэрии за неуплату коммунальных
При принудительном выселении за неуплату, всё имущество должника будет утилизировано сотрудниками мэрии, включая содержимое "Гардеробного расширения".
Износ одежды (скинов)
С целью стимуляции пользователей придерживанию рп-режима по принципу инстинкта самозащиты, который в игре в основном выражен через опасения за состояние своего имущества, с глобальным обновлением "Гардеробные расширения" вводится понятие "износ одежды". Это призвано стимулировать пользователей больше отыгрывать своими персонажами жизненных ситуаций, опасаясь за своё имущество, что, в свою очередь, также должно улучшить порядок в игровом мире в других сферах. Таких как рп-обращение с водой, с огнём, с транспортом, с погодными условиями и другими неявными для игроков, которые отыгрывают рп не самым наилучшим образом, прямыми и косвенными рп-явлениями. При этом для содействия и удобства рп-игрокам, которые ценят и отыгрывают рп-ситуации, с глобальным обновлением "Гардеробные расширения" вводится ряд новых вещей, как платных, так и бесплатных. Которые будут доступны в виде новых вещей в ассортименте магазинов 24/7, а также часть таких вещей, новых и б/у, будут бесплатно выдаваться по месту работы. За состоянием каждой Вашей одежды персонажа (скина) Вы можете следить в Вашем "Гардеробе", благодаря новому трёхцветному индикатору. В зависимости от степени износа цвет индикатора будет плавно перетекать от зелёного, через жёлтый, к критическому красному. А также, непосредственно, в каждом "Гардеробном расширении", где состояние износа одежды (скина) отображается в процентах.
Износ одежды в дождь. Вы попадали в реальной жизни под дождь? Ну конечно же попадали. Во что превратится белая глаженная рубашка, или идеальное новое платье? По виду - в тряпку. А если постоять ещё и под деревьями с не очень густой листвой, через которые, смывая с дерева всю грязь, пролетают капли - в грязную тряпку с налётом пыльцы, пыли коры и личинок насекомых. Если делать так постоянно и не беречь свою одежду - одежда придёт в негодность намного быстрее, чем могла бы. Следите за прогнозом погоды и берегите Вашу одежду. От дождя износ самый минимальный, но лучше поберечь, чтобы одежда персонажа служила как можно дольше. В реальной жизни мало кто, радостно повизгивая, бегает под дождём. Оставьте эту романтику для текстов песен. В большинстве случаев, когда идёт дождь, Вы или раскрываете зонт (который теперь можно купить в магазинах 24/7 и который персонаж сам раскроет во время дождя) или прячетесь туда "где не капает". Мы сделали такую возможность и в нашей игре самп. Если Ваш персонаж в проливной дождь спрячется в помещении, в машине, под навесом (в общем там "где не капает") - одежда портиться не будет. Да, будет изнашиваться раскрытый зонт или придётся переждать ливень под навесом какого-то здания, в машине, в интерьере, но за то одежда останется целой, аккуратной и невредимой. Если, конечно у Вас не мотоцикл и не кабриолет. В них, как и положено, от дождя не спастись. А Вы думали мы просто так долго делаем обновления? Мы продумываем и детализируем каждую мелочь. Чтобы всё было точь-в-точь как в реальной жизни.
Износ одежды от воды. Суша в нашей игре самп окружена водой. Называйте это морем, называйте это океаном - как Вам удобнее. Факт остаётся фактом - вода солёная. А солёная вода действует на материалы, из которых сделана одежда. Соль испокон веков использовалась как сырьё в охотничьем промысле. Так что говорить о её влиянии на одежду, сплетённую из тонких нитей, обычно растительного происхождения. Не говоря уже о синтетике. Соль разрушает структуру ткани, из которой сделана одежда. Солёная вода испортит Вашу одежду посильнее хоть и не совсем чистой, с учётом экологии, но дистиллированной дождевой. Поэтому не находитесь в своей одежде длительное время в солёной воде. От этого одежда будет портиться. Время от времени система будет Вас предупреждать об этом, но не чаще, чем раз в неделю, при возникновении каждой отдельной ситуации. Мы не Microsoft. Мы и наши системы не назойливые. Если Вы собираетесь поплавать, мы очень рекомендуем переодеваться в пляжные скины. Они от солёной воды не портятся. Они для этого предназначены. И ещё один совет от нас - пробуйте играя проявлять смекалку. Половина возможностей игры на A&A Role Play не задокументирована сознательно. Всё может быть намного интереснее, если думать. Мы всегда закладываем множество незадокументированных возможностей. Для думающих игроков.
Износ одежды от огня. Ничто не влияет так на вещи, как "всепожирающее пламя". Чтобы встретить в нашей игре огонь - надо постараться. Чтобы попасть в его объятья - надо постараться ещё больше. Огонь наносит урон здоровью персонажа и погасить его не просто. Вы же сжигали в самодельном мусорном баке тряпки? Видели как быстро они превращаются в пепел. Огонь больше всего изнашивает одежду персонажа. Помните как говорил герой фильма о Докторе Франкинштейне? "Огонь плохой!". Так что обходите его лучше стороной. Тем более, что в планы уже включены обновления, которые добавят работы пожарным. И если не будете следить за своими лесами, домами, квартирами, гаражами, машинами, электроприборами, то Вашему персонажу без услуг пожарных не обойтись. Так что учитесь обходить огонь уже сейчас! И да, в реальной жизни не сжигайте тряпки. Лучше их выбросить в мусорный бак, а не отправлять их яды в атмосферу, воздухом из которой Вам, Вашим детям и внукам потом дышать.
Износ одежды при огнестрельных повреждениях. При попадании, пули не только могут превратить одежду персонажа в решето, но из-за них одежда ещё и может быть запачкана тем, что довольно сложно отстирать. И речь сейчас не только и не столько о брюках. Повреждённая пулями и запачканная кровью персонажа довольно быстро потеряет свой первоначальный вид и придёт в негодность. Не так быстро, конечно, как от огня, но тем не менее. Мы рекомендуем, когда идёте на "пасеку", где летают рои пуль, одевать на персонажа или недорогую, или фракционную одежду. Недорогая - обойдётся не дорого в замене или в ремонте. Если конечно, Вас не смущает "выглядеть хуже всех". А фракционная - пока не изнашивается. Возможность чинить "гражданские" скины мы выпустим в следующих очередях обновлений в рамках глобального обновления "Гардеробные расширения".
Износ одежды при получении лёгких повреждений. Не обязательно, чтобы получить по носу, нарываться на пули. Можно "поцеловать" бампер машины, думая что всё позволено и можно перебегать, а не переходить дорогу по пешеходному переходу. В последствии такой глупой самоуверенности Ваш персонаж, пролетев 3 метра 25 с половиной сантиметров, может просто растянуться посреди асфальта, светя пузом в небо сквозь разорванную о асфальт одежду. Или можно не доказать на районе свою правоту, упасть приголубленный чьим-то кулаком на асфальт, разбив бровь и ободрав одежду на локтях и коленях. У девочек из Night Girls, кстати, одежда на коленях и локтях не протирается. Как бы Вы не старались. Для всех остальных гражданских одежд, при получении лёгких повреждений, скин будет незначительно изнашиваться. Меньше, чем от пуль, но в драку лучше не влезать. А представьте что будет, когда мы выпустим дополнительные аксессуары для скинов? Мы ведь уже делаем, чтобы при драке очки на личике персонажа "слегка" "приминались" для снижения презентабельности обоих и для большего рп-соответствия.
Износ одежды во время проведения ремонта. Вы пробовали когда-нибудь повесить на стенку картину в чистой одежде? Берёшь гвоздь, а он в заводской смазке. Берёшь саморез, а он в масле и в железной стружке. Берёшь шуруповёрт, а в нём ржавая "битка". И потом обязательно этой всей прелестью по "закону подлости" или почешешься, или заденешь чистую одежду. Не говоря уже о ремонте машины. Я девушка, и то знаю, что с длинным рукавом под капот лучше не лазать. Хочешь высоковольтные провода на свечах потрогать и обязательно рукавом за что-то в недрах подкапотного пространства зацепишься, разорвав рукав, каким-бы в обтяжку он не был. У сильной половины человечества, всё ещё веселее. Ведь настоящие мужчины "в облепочку" не носят. А что уж говорить, если надо перенести мешок штукатурки? В чистой одежде на вытянутых руках его далеко не занесёшь, не прислонив к себе. Да даже плитку в чистой картонной коробке если нести. Обязательно или надписи с коробки "пролиняют" на одежду, что потом не отстирать, или сыпучий картон натрётся и впитается в ткань, превратившись при стирке в противную жижу-слизь. В общем - факт остаётся фактом. Одежда, в которой делается ремонт - портится и в реальной жизни, и теперь и в нашей игре. Так что, делая ремонт в доме, переодевайтесь в спец.одежду.
Износ одежды при переноске грузов. А ведь ящики и мешки можно таскать не только делая ремонт, верно? Одежда ведь изнашивается, если задеть её, например коробкой с дорожными конусами. Или если грузить ящики с продуктами, работая развозчиком продуктов. Вот чисто случайно, где-то вылез неровно вколоченный гвоздь и разодрал новенькую одежду. Да, одежда при переноске грузов изнашивается. Теперь и в нашей игре самп. Вот работаете Вы грузчиком. В чистой одежде. А Вы грузчика в чистой одежде видели? Так может то был прораб, который не работает, а весь день ест мороженное? У грузчиков тяжёлая работа. Это - работяги. Труд которых достоин уважения. Давно хотела написать, но всё небыло повода. Вот мы говорим мы живём где-то плохо. Где-то кто-то хочет жить как в Америке. Вот Украина проводит геноцид украинского народа. На подходе Грузия, дальше Казахстан. А что вам мешает жить не как в Америке - это не эталон. А просто жить правильно и хорошо. Без ориентира на Америку, которая живёт хорошо, благодаря тому, что вы живёте плохо. И чем больше будет таких Украин, Грузий, Казахстанов - тем лучше будет жить Америка. Вы подсчитайте, сколько они заработали на войне на Украине. Но сейчас даже не об этом. Вы посмотрите как Америка, развалив изнутри СССР, навязав населению ложные идеалы, что человек труда - это никто, рабочие профессии - это ничто, возносит свой рабочий класс. Вам что вкрутили? "Грузчик, это грязное вонючее необразованное быдло". "Слесарь, токарь - это кретин ПТУшник, который больше ни на что не способен, кроме как у станка стоять". "Почтальон - это никчёмный человек, которого даже в ПТУ не приняли". А сами у себя как возносят эти профессии... Снимают с многомиллионными бюджетами фильмы о мусорщиках, почтальонах, грузчиках и представителях других рабочих профессий, чтобы поднять их престиж. Без этих профессий никакой страны быть не может. Всё на чём Вы ездите, всё что Вы покупаете в магазинах, всё что Вы потом выбросите - всё проходит через руки этих людей. Если люди рабочих профессий не будут делать для Вас, не будут доставлять, не будут вывозить за Вами мусор - вся страна погрязнет в мусоре. Уважайте людей рабочих профессий. Без них не будет ни машин, ни домов, ничего из того, что Вас окружает. Не на юристах и директорах держится мир, а на людях рабочих профессий. Не ведитесь на то, что уже навязала Америка. Всегда трезво думайте своим умом, а не умом тех американских и местных продавшихся Америке политиков, кто Вами манипулирует, чтобы в Америке жили хорошо, а Вы чтобы жили плохо. Уважайте людей рабочих профессий. На них держится мир. И стройте это самое "хорошо" на своей земле, а не на чужой.
Износ одежды при работе на морском промысле. Я не рыбачка и не охотница и весьма неуважительно отношусь к такого рода промыслам. Но, я понимаю, что без этих, с позволения сказать, профессий/хобби, к сожалению жизнь не возможна. И как бы я не отодвигала глобальное обновление "Рыбалка", мне, всё же, самой, прежде чем передать свою часть работы Аннэт, придётся изучать все особенности рыбного промысла. Так вот. Я не рыбачка, но я очень хорошо знаю, что такое иметь дело с рыбой и как она портит одежду. И речь сейчас не только о чешуе, слизи, распоротой острыми плавниками ткани на одежде, а ещё и о запахе, который сложно подавить любым стиральным порошком. А то и духами после "колочения" по полчаса в "стиралке". Хотя, может я просто слишком аккуратная. Так вот - рыба портит одежду.
Новая вещь "Фартук". Вы можете защитить Вашу одежду, работая на ряде рабочих профессий, используя новую вещь "Фартук", которая теперь доступа и продаётся в магазинах 24/7. Поэтому сегодняшнее глобальное обновление коснётся ещё и владельцев бизнесов магазинов 24/7. Поскольку каждая новая вещь - это дополнительная прибыль бизнесменам. Владельцы 24/7 в том числе и должны быть благодарны за расширение ассортимента одному из наших Главных Администраторов - Николаю Протасову. Давно был переданный нам разговор, но если мы не сделали за неделю - это не значит что мы не услышали или забыли. Мы помним всё, что обещали сделать. И обязательно всё сделаем. Но вернёмся к сегодняшнему глобальному обновлению. Купленный в магазине фартук гарантировано будет новым и его хватит на долго. Фартук и его состояние можно посмотреть в меню команды /items. Старайтесь следить за состоянием фартука, чтобы он не износился в самый неподходящий момент и Вы не запачкали основную одежду, тем самым ухудшив её состояние. Фартук, полученный бесплатно в основном будет бывшим в употреблении и довольно изношенным. Это по рп, ведь каждому новому рабочему на таком производстве никто не выдаёт новый фартук, поскольку фартук - это расходный материал. Его задача - собирать на себя грязь и защищать одежду и рабочего от попадания грязи. А у аккуратного рабочего даже "спецовка" всегда чиста. И в этом Вам поможет фартук. Получить фартук бесплатно можно в ряде мест. Например в Тьерра Робаде на пирсе, при трудоустройстве грузчиком рыбы. Если Ваш персонаж не грузчик, а капитан рыболовецкого судна, при нахождении на том же пикапе, Вашему персонажу будет выдан гарантировано новый фартук. Так, вдруг придётся тяжело работать самому, потому что "салаги" разбежались, испугавшись тяжёлой работы. На данный момент фартук на персонаже визуально не детализирован. Поэтому с б/у фартуком следуют быть особенно внимательным, так как он может попасться уже изрядно изношенным и может порваться окончательно в самый неподходящий момент, перестав защищать основную одежду. Для фартука при отображении в меню "Мои вещи" команды /items в режиме справки, в случае сильного износа, система предложит Вам найти ближайший магазин 24/7 чтобы купить новый фартук. Также для отображения состояния фартука используется новый трёхцветный индикатор. Это отдельная абсолютно новая система, написанная нами специально для глобального обновления "Гардеробные расширения".
Новая вещь "Зонт". Поможет Вам защитить одежду Вашего персонажа от дождя, когда негде укрыться, или надо перебежать с машины или из одного помещения в другое. На данный момент возможность не детализирована визуально, поскольку у нас ещё нет единого мнения, как должен выглядеть зонт в руках персонажа и стоит ли его детализировать вообще. Скорее всего в ближайшем времени мы добавим на наш официальный портал новую возможность проводить опросы и обратимся к нашим пользователях с опросом на нашем официальном портале и в соц.сетях и вместе решим, стоит ли детализировать визуально вещи "Фартук" и "Зонт". Подобные материалы с "ночными версиями" будут начинаться в заголовке со слов "Прошлой ночью ...". Это будет новая традиция A&A Role Play показывать Вам наши "ночные" наработки и поставленные опыты для будущих обновлений. Новую вещь "Зонт" Вы можете купить в любом магазине 24/7. Вещь гарантировано будет новой. Купленный зонт будет отображаться в меню "Мои вещи" команды /items. Это довольно большая вещь, поэтому носить с собой десяток зонтов, было бы не совсем по рп. Зонт можно купить только один. До тех пор, пока зонт как следует не износится, купить новый зонт не получится - персонаж откажется покупать. Речь не о полном износе. Не подтягивайте до времени, когда зонт износится полностью в самый неподходящий момент во время дождя. При критическом износе система посоветует вам купить новый зонт в меню команды /items в режиме справки. А новый трёхцветный индикатор поможет Вам понять при примерно каком износе уже можно и лучше купить новый зонт. Если, конечно Вы не из тех людей, кто до последней щепки выжимает берёзовый сок из каждой веточки =)
Все новые возможности вводимого сегодня глобального обновления "Гардеробные расширения" - это только начало работы над глобальными обновлениями для имущества. Сегодняшнее глобальное обновление "Гардеробные расширения" станет доступно и откроет новый, летний сезон обновлений на A&A Role Play с планового ночного рестарта 01 июня 2024 в 5.03 по серверному времени (/time, МСК).
Постер глобального обновления для сампа - Гардеробные расширения - на AA Role Play.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Более десятилетия назад мы первыми в сампе создали возможность для игроков иметь более одного скина персонажа с возможностью переодевания. Это было одно из первых задокументированных обновлений нашего проекта, когда наши игровые серверы уже не находились в базовой разработке, а были открыты под привычным Вам именем A&A Role Play. Изначально скинов было 5. Далее 8. До выхода сегодняшнего обновления Вы могли хранить до 10 скинов в гардеробе Вашего дома или квартиры. Сегодняшнее глобальное обновление "Гардеробные расширения" позволит Вам иметь +2, +8, +16, +32 и +64 скина.
Привычные расширения для домов "Гардероб" и "Шкаф" для квартир, которые на протяжении более 12 лет были доступны в магазине "Уют", с выходом глобального обновления "Гардеробные расширения" не будут упразднены. Расширения "Гардероб" и "Шкаф" будут и далее доступны для покупки и станут "классическими". "Гардеробные расширения" придут не на их место. То есть термины "Гардероб" и "Шкаф" не будут заменены на термин "Гардеробное расширение". Это разные термины и будут употребляться и функционировать одновременно. Классические "Гардероб" и "Шкаф" продолжат своё функционирование в игре. Для квартир термин "Шкаф" будет унифицирован и заменён термином "Гардероб". Пользователи, которые уже купили классическое расширение "Гардероб" для своих домов и "Шкаф" для квартир, смогут пользоваться ими дальше. Уже имеющиеся в доме классическое расширение "Гардероб" будет и далее отображаться в информации о доме. Уже имеющиеся в квартире расширение "Шкаф" будет и далее отображаться в информации о квартире, но будет унифицировано и переименовано в термин "Гардероб". Все скины, находящиеся в классических "Гардеробах" и "Шкафах" будут сохранены. Как всегда, мы уважаем Вашу собственность и позаботились о Вашем имуществе в лучших традициях A&A Role Play. Пользователи, которые уже купили классический "Гардероб" и "Шкаф" смогут докупить к нему "Гардеробные расширения" для увеличения количества мест. При этом "Гардеробные расширения" не заменят, а дополнят количество мест, уже имеющихся в купленном классическом расширении.
Купить "Гардеробные расширения" можно в привычном месте - в магазине "Уют". При этом в Вашем доме или квартире уже должно быть установлено классическое расширение "Гардероб". Поскольку "Гардеробное расширение" будет его дополнять. В магазине "Уют" в ближайшее время так же будет проведена модернизация. Для начала с целью улучшения качества текстур. Магазин "Уют" мы разрабатывали, когда компьютеры большинства пользователей были не такими мощными как сейчас. Поэтому много где, даже в качестве начертания текстов, приходилось идти на компромиссы. Спустя годы можно сделать лучше. И это уже включено в наши планы разработки обновлений. Магазин "Уют" находится по метке GPS/ГЛОНАСС: PRXWPDAVPBDW. Чтобы воспользоваться меткой - введите в чат игры команду /glonass или /gps и выберите пункт "[7] Поиск по метке". В появившееся окно вставьте скопированные координаты метки и подтвердите выбор, нажав на кнопку "Ввод" в меню или клавишу "Enter" на Вашей клавиатуре. Магазин "Уют" также можно найти в меню команды /glonass или /gps, выбрав пункт "[1] Важные места" и в следующем окне "[12] Магазин "Уют"". Выбранное Вами место будет отмечено на карте и на местности красным "маркером". Отправляйтесь к нему, чтобы найти магазин "Уют". Мы рекомендуем именно поиск по метке. Учитесь пользоваться метками. Это пригодится Вам при выходе глобального обновления "Квесты" и ряда других, пока не афишированных глобальных обновлений.
Добравшись до магазина "Уют", войдите в интерьер, встав на пикап на входе. Войдя в интерьер, подойдите к стенду с надписью "Гардеробные расширения". Он находится сразу слева от входной двери, если стоять к ней спиной. Рядом с классическим расширением "Гардероб". В появившемся меню выберите подходящее Вам по желанию и бюджету "Гардеробное расширение". В меню предоставлена подробная информация о названии, количестве слотов, стоимости и дополнительной коммунальной плате за содержание каждого "Гардеробного расширения". Для владельцев классических расширений "Гардероб" и "Шкаф" мы всё же решили не включать дополнительную коммунальную плату, как это ранее планировалось и было заявлено в записи "Лога разработки" ID 412. Незначительная дополнительная коммунальная плата будет взиматься только для "Гардеробных расширений", которые предоставляют намного больший функционал, чем классические "Гардероб" и "Шкаф". Обратите, пожалуйста, внимание, что ряд "Гардеробных расширений" не доступен для квартир и домов малого и среднего классов. Самые дорогие "Гардеробные расширения", дающие максимум возможностей, доступны только для домов высших социальных классов.
Выберите в магазине "Уют" удобное для Вас "Гардеробное расширение" из списка:
- Вешалка
Это самое простое гардеробное расширение, которое расширит вместимость на +2 единицы одежды (+2 скина). По рп "Вешалка" - это не такой большой предмет, чтобы его обогреть в сравнении с намного большими предметами, как огромный шкаф-купе или целая гардеробная комната на её и одежды, которая на ней весит на дополнительный обогрев потребуется совсем не много энергии. Поэтому по рп коммунальные платежи выше не станут. Стоимость "Вешалки": 50 000 виртуальных рублей. - Тумбочка
Позволяет расширить вместимость на +4 дополнительные единицы одежды (+4 скина). По рп тумбочка это довольно небольшой предмет, на обогрев и содержимое которого потребуется хоть и больше, по сравнению с вешалкой, но относительно мало энергии. Поэтому добавка к коммунальным платежам будет незначительной: +25 виртуальных рублей/час. Стоимость "Тумбочки": 250 000 виртуальных рублей. - Шкаф-купе
Это более солидное гардеробное расширение, в сравнении с "Вешалками" и "Тумбочками". Гардеробное расширение "Шкаф-купе" позволит расширить Вашу коллекцию на +8 единиц одежды (+8 скинов). Обогреть "Шкаф-купе" и его содержимое по рп уже сложнее, чем предыдущие расширения, которые поменьше и попроще. Доплата за коммунальные вырастет на +50 виртуальных рублей/час. Что в принципе тоже не значительно, учитывая, что это гардеробное расширение превосходит возможности классических "Гардеробов" и "Шкафов" почти в два раза. Стоимость "Шкафа-купе" составляет: 1 000 000 виртуальных рублей. - Гардеробная комната
Начиная с этого расширения, речь пойдёт уже не о небольших вещах, а о целых специальных комнатах разных размеров с разными возможностями, которые в будущих обновлениях в рамках глобального обновления "Гардеробные расширения" мы обязательно визуализируем и максимально детализируем. Обо всём Вы очень скоро узнаете в новом разделе портала "Афиша" и сможете спонсировать самые желанные Вами обновления, чтобы ускорить их выход в релиз. "Гардеробная комната" позволит увеличить вместимость на +16 единиц одежды (+16 скинов). При этом коммунальные расходы на обогрев отдельного помещения вырастут на +100 виртуальных рублей/час. Стоимость гардеробного расширения "Гардеробная комната" составляет: 2 500 000 виртуальных рублей. Дорого ли это за гардеробное расширение, которое по возможностям превосходит классические "Гардероб" и "Шкаф" почти в 3 раза? На то оно и дороже, чтобы кто-то остановился на "Вешалке" и "Тумбочке", а кто-то мог позволить себе больше. И даже не планируйте хаять обновления или Феррари, что они плохие, потому что Вы не можете себе их позволить xD. В любом обновлении для имущества должны быть разделения на бедных и богатых. Нравится это нам или Вам, или нет. У нас ведь рп игра. А значит должны быть возможности для всех классов. И для тех, кто живёт в Гетто и не собирается оттуда выбираться. И для тех, кто живёт на Вайнвуде. По этому поводу мы напишем отдельный материал в разделе "Для нарушителей", где всё подробно разложим по полочкам, что, как и почему. - Костюмерная
Второе по размерам и значимости "Гардеробное расширение". Огромная комната, которая позволит хранить в ней больше на +32 единицы одежды! А это +32 скина сампа в Вашу коллекцию. Не доступно для домов нижних и средних классов. Не доступно для установки в квартиры. Доступна к установке только в домах классов "S" и "VIP". Для владельцев этих домов не стоит писать, что +32 скина в коллекцию за +200 виртуальных рублей/час - это совсем не дорого за такие возможности. Тот кто хочет побольше - не смотрит сколько будет стоить его содержание. Для тех, кто считает копейки - есть попроще. А это - для тех, кто не считает деньги, а считает, что ему есть к чему стремиться и он это может себе позволить. Стоимость гардеробного расширения "Костюмерная" составляет: 6 000 000 виртуальных рублей. - Гардо (с)
"Гардо (с)" - вымышленное нами название. Именно это значит в названии буква (с). Это символизм и дань любви игрокам сампа, писать (с), когда они кого-то цитируют, указывая автора. Придуманное для названия слово "Гардо" звучит гордо, бархатно, вычурно, богато и красиво. Как раз для владельцев домов VIP-класса. Для всего остального и для всех остальных оно недоступно. Расширяет на +64 единицы одежды (+64 скина). Коммунальные: +300 в.р/час. Цена: 15 000 000 в.р.
Выбрав в игре в магазине "Уют" понравившееся Вам "Гардеробное расширение", ознакомьтесь, пожалуйста с его описанием и характеристиками. Если Вы принимаете и всё нравится - нажмите в меню кнопку "Купить". Или "Отмена", чтобы ознакомиться с другими "Гардеробными расширениями" и их описанием и характеристиками. После нажатия кнопки меню "Купить" "Гардеробное расширение" будет установлено в Ваш дом. Если у Вас есть несколько домов, на следующей странице меню покупки, система предложит Вам (из списка Ваших домов) выбрать дом, в который Вы хотите установить приобретённое "Гардеробное расширение". Если в Вашем доме нет места или у Вас недостаточно денег на покупку, система проинформирует Вас об этом. В таком случае Вы можете выбрать "Гардеробное расширение" подходящее по возможностям Вашему дому, или вернуться позже, подкопив. При покупке "Гардеробного расширения" деньги у персонажа должны быть наличные ("на руках"). Обратите, пожалуйста, внимание. На этой очереди ввода глобального обновления в эксплуатацию доставка и обустройство всех купленных "Гардеробных расширений" не детализирована как рп-процесс и производится автоматически и бесплатно. При выходе следующей очереди обновлений в рамках глобального обновления "Гардеробные расширения" для доставки и обустройства "Гардеробных расширений" Вам понадобятся наёмные рабочие за дополнительную плату. Купив "Гардеробные обновления" на первой очереди ввода, Вы можете сэкономить значительную сумму и время на доставку и обустройство.
Поздравляем! Теперь у Вас есть новое "Гардеробное расширение". Как им пользоваться. Вы явно обратили внимание, что выше я писала, что гардеробное расширение добавляет возможность плюс, плюс, плюс... скинов. Это не смысловая опечатка. Это на самом деле плюс. Вы также явно обратили внимание, что когда я сравнивала в описании новые "Гардеробные расширения" с классическими "Гардеробом" и "Шкафом", я писала, что умещает "почти в два раза больше", "почти в три раза больше". Тогда цифры могли показаться Вам не логичными. Ведь писала я это о +8 и о +16 скинах. А дело вот в чём.
Мы очень любим винтажные вещи. Именно поэтому мы так стараемся всегда осуществлять поддержку игроков со "старой" техникой, никогда не забывая о них. Исключение, разве что, машины фракции "ОМОН". Но они до сих пор не оптимизированы, скорее для контраста, чтобы было видно, что было бы, если бы мы не проводили бессонные ночи над оптимизацией. Мы весьма сентиментальны и нам очень хотелось сделать всё идеально, сохранив всё и для владельцев классических "Гардеробов" и "Шкафов" (включая привычное использование классических "Гардеробов"). Поэтому мы решили разделить понятия "Гардероб" и "Гардеробное расширение". Представьте себе два места. В одном Вы храните то, что используете чаще всего. Это - "Гардероб". В нём 10 мест под одежду. Они всегда доступны одним набором во всех домах и квартирах, в которых куплено расширение "Гардероб". Во втором - Вы храните одежду, которую используете реже. Например, потому что это дорогие эксклюзивные коллекционные одежды (скины) и Вы боитесь в них попасть под дождь, в воду, прожечь, попасть под пули и так далее. Второе место - это "Гардеробное расширение". У каждого дома/квартиры оно своё и набор одежды в нём в каждом доме/квартире свой. Свою одежду (скины) Вы можете перекладывать из одного места в другое и обратно. Для входа в классический "Гардероб" мы оставили привычную команду /clothes и привычный значок-пикап, известный игрокам сампа по всей серии игр GTA. Для входа и управления одеждой в "Гардеробных расширениях" мы добавили команду /skins. Вы также можете показать содержимое "Гардеробного расширения" персонажам других игроков, введя в чат игры команду /skins [id персонажа игрока]. Таким образом, повседневный набор из 10 одежд (скинов) у Вас будет всегда под рукой - достаточно встать на пикап классического "Гардероба". А всё особенно ценное, будет храниться чуть глубже - в "Гардеробном расширении". Из которого всегда можно переложить что-то в основной "Гардероб" и обратно в любом направлении из любого дома или квартиры. Поэтому я считала, что почти в два раза больше, почти в три раза больше. Потому что к каждому "Гардеробному расширению", к его количеству добавляется ещё +10 скинов из "Гардероба", которые доступны в каждом Вашем доме и/или в каждой квартире.
В чём разница между "Гардеробом" и "Гардеробным расширением" (кратко)
Содержимое "Гардероба" доступно во всех домах и квартирах, в которых есть "Гардероб".
Содержимое "Гардеробного расширения" в каждом доме/квартире своё.
Обратите, пожалуйста, внимание! По мере заполнения Вашего "Гардеробного расширения" Вы можете докупать "Гардеробные расширения" в любом порядке увеличения их вместимости. При этом "Гардеробное расширение" с меньшей вместимостью будет заменяться (не дополняться) "Гардеробным расширением" большей вместимости. Одежда из заменяемого "Гардеробного расширения" будет перекладываться в слоты нового, более вместительного "Гардеробного расширения". Замена большего "Гардеробного расширения" на меньшее, на данной очереди выхода глобального обновления "Гардеробные расширения" сознательно не предусмотрена во избежание ошибок со стороны пользователей, которые могли бы повлечь за собой потерю одежды персонажей (скинов) этих пользователей.
Управление одеждой в "Гардеробном расширении"
К сожалению, с 2006 года в сампе так и небыла реализована полноценная поддержка "иных" языков, кроме английского. Поэтому пока мы разрабатываем свои системы, изобретая велосипед, чтобы перекрыть чьё-то отрицание, что существуют ещё и другие люди, которые разговаривают и пишут на своих языках - придётся вам терпеть английский. Нам то всё равно - мы программистки, мы английский знаем. А вот вынуждать знать всех и каждого - это уже доминирование со стороны носителей. А мы не такие. Мы же русские, а не американки. Поэтому Вы пока потерпите английский, даже если он Вам не приятен, а мы постараемся что-то придумать, чтобы Вы везде на нашем проекте могли видеть родной русский язык, который знают и на котором легко разговаривают более миллиарда людей по всему миру. И это при том что Россия - не колониальное государство, в отличии от многих "европейских стран", включая Англию и Америку. Ну да ладно.
Кнопка "GET" - переложить одежду (скин) из "Гардеробного расширения" в "Гардероб".
Кнопка "PUT" - переложить одежду (скин) из "Гардероба" в "Гардеробное расширение"
Кнопка "SWITCH" - поменять местами одежду (скин) между "Гардеробом" и "Гардеробным расширением"
Кнопка "HELP" - справка
При использовании ряда кнопок, персонаж не положит очень изношенную грязную одежду рядом с чистой. Это простая логика аккуратности. Дополнительные возможности по ремонту и стирке одежды станут доступны с выходом следующей очереди обновлений в рамках глобального обновления "Гардеробные расширения".
В каждом "Гардеробном расширении" доступна информация о количестве мест уже занятых одеждой (скинами) и информация об общем количестве мест под одежду (скины) в установленном "Гардеробном расширении".
Также в каждом "Гардеробном расширении" в процентах доступна информация о состоянии каждой одежды (каждого скина). Старайтесь не спешить, перекладывая и меняя одежду в "Гардеробе" и в любом "Гардеробном расширении". Если в реальной жизни, быстро запихивать одежду - она будет мяться, комкаться. В общем портиться. Незначительно, но будет портиться. Будьте бережными с Вашей одеждой, опрятными и аккуратными. И в нашей игре самп, и в реальной жизни. И тогда Ваша одежда, да и не только одежда, а и другие вещи, будут служить Вам долго и счастливо, каждый день радуя Вас своим видом - как новые.
Если Вы считаете, что 10 + 64 единицы одежды (скина) в сампе для Вас мало - мы хотим Вас очень обрадовать. В своё время A&A Role Play стал первым проектом сампа, который поменял общепринятые в сампе подходы и начал убирать ограничения и отходить от принципа "один аккаунт - одна машина - один дом и т.д.". И сейчас в каждом следующем обновлении мы стремимся, чтобы у наших игроков не было никаких ограничений. Такой наш подход не обошёл стороной и глобальное обновление "Гардеробные расширения". У каждого Вашего дома, каждой квартиры могут быть свои "Гардеробные расширения". Что это значит. А это значит, что если у Вас несколько домов и/или квартир, в каждый/каждую из них Вы купили своё "Гардеробное расширение", то набор одежды (скинов) в каждом доме/квартире будет разным. То есть купив "Гардеробное расширение" "Гардо (с)" (+64 единицы одежды) в два Ваших дома, Вы получите 64 + 64 = общая вместимость - 128 скинов. Естественно в каждом доме будет свой набор по 64 скина. Если всё ещё мало - пожалуйста, без проблем - покупайте хоть 10 домов и 10 "Гардеробных расширений" в них. У Вас будет 64 х 10 = общая вместимость 640 скинов. Сейчас, возможно, кто-то улыбнулся, мол "зачем столько". Нуф.. даже не знаю.. Одежду (скины) возможно скоро можно будет продавать и покупать. Или просто кто-то любит иметь хороший запас. А то вдруг мы часть особенных, но "случайно" какое-то время доступных к покупке скинов перенесём в раздел "эксклюзивные". А может и уже перенесли... К слову, скины по-сути уже сейчас можно продавать. Но пока очень изощрённым способом, который мы бы Вам не рекомендовали, даже если Вы до него додумаетесь. И уж тем более мы очень Вам рекомендуем таким способом НЕ покупать скины, даже если другие игроки найдут этот способ и Вам предложат. Дождитесь, пока мы покупку/продажу одежды (скинов) сделаем легально, официально и максимально безопасно.
Продажа дома/квартиры с "Гардеробными расширениями"
При продаже дома или квартиры на вторичном рынке, любое установленное "Гардеробное расширение" вместе со всей находящейся в нём одеждой (скинами) продаётся вместе с домом/квартирой и переходит к новому владельцу в полном объёме вместе со всем содержимым. Обратите, пожалуйста, на это особенное внимание. Если Вы не планируете продавать коллекцию одежды Вашего персонажа (скины) - обязательно переместите их в другое место - в "Гардероб" или в другое "Гардеробное расширение" в другом доме или в другой квартире.
Обратите, пожалуйста, внимание! Для игроков, которые будут покупать недвижимость вместе с установленными "Гардеробными расширениями" и коллекцией одежды в них, мы предусмотрели ряд полезной информации о доме/квартире и защиту от мошенников, которые могут сначала показать содержимое "Гардеробного расширения", а в последний момент могут вытащить с него ценные одежды (скины), как бывает в реальной жизни, когда в последний момент бессовестный продавец меняет в машине аккумулятор или снимает магнитолу. С такими людьми лучше дела не иметь, отменив сделку. А чтобы Вы не попались к таким в игре, мы добавили дополнительную информацию, которая будет доступна при покупке дома/квартиры с установленным "Гардеробом" и "Гардеробным расширением":
- Под адресом номером дома/квартиры дополнительная надпись "с содержимым всех расширений".
- Если "Гардеробное расширение" установлено и в "Гардеробном расширении" находятся скины, во время сделки будет указано их количество.
- Если продавец не показал содержимое "Гардеробного расширения", покупатель будет уведомлен системой, что стоит попросить продавца показать содержимое "Гардеробного расширения".
- Если продавец уже показывал содержимое "Гардеробного расширения" и после этого кто-то открывал "Гардеробное расширение", система уведомит покупателя об этом. Если такое уведомление будет, мы очень рекомендуем 10 раз всё перепроверить. "Гардеробное расширение" после демонстрации покупателю содержимого до завершения сделки открываться не должно! Если "Гардеробное расширение" открывалось - с вероятностью 100% оно открывалось для того, чтобы нечестный продавец забрал оттуда одежду (скины), которую он, скорее всего, включил в стоимость продаваемого дома/квартиры. Поэтому в случае такого уведомления обязательно перепроверьте содержимое и "Гардеробного расширения" и пересмотрите условия всей сделки в целом. К тому же такое поведение продавца - хороший способ поторговаться. А ещё лучше с такими людьми не иметь дела. Поскольку попытавшись обмануть раз - будет искать варианты обмануть ещё. Поэтому с нечестными людьми лучше не иметь ничего общего. Ни в игре, ни в реальной жизни.
Продажа дома или квартиры с установленными "Гардеробными расширениями" государству
При продаже Вашего дома или квартиры, в которых установлено одно из "Гардеробных расширений", позаботьтесь, пожалуйста, о переносе содержимого "Гардеробного расширения" в "Гардероб" или в другое "Гардеробное расширение" в другом Вашем доме или квартире. В противном случае, после проведения сделки вся Ваша бывшая одежда (скины) из Вашего бывшего дома/квартиры и установленного в нём "Гардеробного расширения" будет утилизирована.
Выселение из дома или квартиры с установленными "Гардеробными расширениями" сотрудниками мэрии за неуплату коммунальных
При принудительном выселении за неуплату, всё имущество должника будет утилизировано сотрудниками мэрии, включая содержимое "Гардеробного расширения".
Износ одежды (скинов)
С целью стимуляции пользователей придерживанию рп-режима по принципу инстинкта самозащиты, который в игре в основном выражен через опасения за состояние своего имущества, с глобальным обновлением "Гардеробные расширения" вводится понятие "износ одежды". Это призвано стимулировать пользователей больше отыгрывать своими персонажами жизненных ситуаций, опасаясь за своё имущество, что, в свою очередь, также должно улучшить порядок в игровом мире в других сферах. Таких как рп-обращение с водой, с огнём, с транспортом, с погодными условиями и другими неявными для игроков, которые отыгрывают рп не самым наилучшим образом, прямыми и косвенными рп-явлениями. При этом для содействия и удобства рп-игрокам, которые ценят и отыгрывают рп-ситуации, с глобальным обновлением "Гардеробные расширения" вводится ряд новых вещей, как платных, так и бесплатных. Которые будут доступны в виде новых вещей в ассортименте магазинов 24/7, а также часть таких вещей, новых и б/у, будут бесплатно выдаваться по месту работы. За состоянием каждой Вашей одежды персонажа (скина) Вы можете следить в Вашем "Гардеробе", благодаря новому трёхцветному индикатору. В зависимости от степени износа цвет индикатора будет плавно перетекать от зелёного, через жёлтый, к критическому красному. А также, непосредственно, в каждом "Гардеробном расширении", где состояние износа одежды (скина) отображается в процентах.
Износ одежды в дождь. Вы попадали в реальной жизни под дождь? Ну конечно же попадали. Во что превратится белая глаженная рубашка, или идеальное новое платье? По виду - в тряпку. А если постоять ещё и под деревьями с не очень густой листвой, через которые, смывая с дерева всю грязь, пролетают капли - в грязную тряпку с налётом пыльцы, пыли коры и личинок насекомых. Если делать так постоянно и не беречь свою одежду - одежда придёт в негодность намного быстрее, чем могла бы. Следите за прогнозом погоды и берегите Вашу одежду. От дождя износ самый минимальный, но лучше поберечь, чтобы одежда персонажа служила как можно дольше. В реальной жизни мало кто, радостно повизгивая, бегает под дождём. Оставьте эту романтику для текстов песен. В большинстве случаев, когда идёт дождь, Вы или раскрываете зонт (который теперь можно купить в магазинах 24/7 и который персонаж сам раскроет во время дождя) или прячетесь туда "где не капает". Мы сделали такую возможность и в нашей игре самп. Если Ваш персонаж в проливной дождь спрячется в помещении, в машине, под навесом (в общем там "где не капает") - одежда портиться не будет. Да, будет изнашиваться раскрытый зонт или придётся переждать ливень под навесом какого-то здания, в машине, в интерьере, но за то одежда останется целой, аккуратной и невредимой. Если, конечно у Вас не мотоцикл и не кабриолет. В них, как и положено, от дождя не спастись. А Вы думали мы просто так долго делаем обновления? Мы продумываем и детализируем каждую мелочь. Чтобы всё было точь-в-точь как в реальной жизни.
Износ одежды от воды. Суша в нашей игре самп окружена водой. Называйте это морем, называйте это океаном - как Вам удобнее. Факт остаётся фактом - вода солёная. А солёная вода действует на материалы, из которых сделана одежда. Соль испокон веков использовалась как сырьё в охотничьем промысле. Так что говорить о её влиянии на одежду, сплетённую из тонких нитей, обычно растительного происхождения. Не говоря уже о синтетике. Соль разрушает структуру ткани, из которой сделана одежда. Солёная вода испортит Вашу одежду посильнее хоть и не совсем чистой, с учётом экологии, но дистиллированной дождевой. Поэтому не находитесь в своей одежде длительное время в солёной воде. От этого одежда будет портиться. Время от времени система будет Вас предупреждать об этом, но не чаще, чем раз в неделю, при возникновении каждой отдельной ситуации. Мы не Microsoft. Мы и наши системы не назойливые. Если Вы собираетесь поплавать, мы очень рекомендуем переодеваться в пляжные скины. Они от солёной воды не портятся. Они для этого предназначены. И ещё один совет от нас - пробуйте играя проявлять смекалку. Половина возможностей игры на A&A Role Play не задокументирована сознательно. Всё может быть намного интереснее, если думать. Мы всегда закладываем множество незадокументированных возможностей. Для думающих игроков.
Износ одежды от огня. Ничто не влияет так на вещи, как "всепожирающее пламя". Чтобы встретить в нашей игре огонь - надо постараться. Чтобы попасть в его объятья - надо постараться ещё больше. Огонь наносит урон здоровью персонажа и погасить его не просто. Вы же сжигали в самодельном мусорном баке тряпки? Видели как быстро они превращаются в пепел. Огонь больше всего изнашивает одежду персонажа. Помните как говорил герой фильма о Докторе Франкинштейне? "Огонь плохой!". Так что обходите его лучше стороной. Тем более, что в планы уже включены обновления, которые добавят работы пожарным. И если не будете следить за своими лесами, домами, квартирами, гаражами, машинами, электроприборами, то Вашему персонажу без услуг пожарных не обойтись. Так что учитесь обходить огонь уже сейчас! И да, в реальной жизни не сжигайте тряпки. Лучше их выбросить в мусорный бак, а не отправлять их яды в атмосферу, воздухом из которой Вам, Вашим детям и внукам потом дышать.
Износ одежды при огнестрельных повреждениях. При попадании, пули не только могут превратить одежду персонажа в решето, но из-за них одежда ещё и может быть запачкана тем, что довольно сложно отстирать. И речь сейчас не только и не столько о брюках. Повреждённая пулями и запачканная кровью персонажа довольно быстро потеряет свой первоначальный вид и придёт в негодность. Не так быстро, конечно, как от огня, но тем не менее. Мы рекомендуем, когда идёте на "пасеку", где летают рои пуль, одевать на персонажа или недорогую, или фракционную одежду. Недорогая - обойдётся не дорого в замене или в ремонте. Если конечно, Вас не смущает "выглядеть хуже всех". А фракционная - пока не изнашивается. Возможность чинить "гражданские" скины мы выпустим в следующих очередях обновлений в рамках глобального обновления "Гардеробные расширения".
Износ одежды при получении лёгких повреждений. Не обязательно, чтобы получить по носу, нарываться на пули. Можно "поцеловать" бампер машины, думая что всё позволено и можно перебегать, а не переходить дорогу по пешеходному переходу. В последствии такой глупой самоуверенности Ваш персонаж, пролетев 3 метра 25 с половиной сантиметров, может просто растянуться посреди асфальта, светя пузом в небо сквозь разорванную о асфальт одежду. Или можно не доказать на районе свою правоту, упасть приголубленный чьим-то кулаком на асфальт, разбив бровь и ободрав одежду на локтях и коленях. У девочек из Night Girls, кстати, одежда на коленях и локтях не протирается. Как бы Вы не старались. Для всех остальных гражданских одежд, при получении лёгких повреждений, скин будет незначительно изнашиваться. Меньше, чем от пуль, но в драку лучше не влезать. А представьте что будет, когда мы выпустим дополнительные аксессуары для скинов? Мы ведь уже делаем, чтобы при драке очки на личике персонажа "слегка" "приминались" для снижения презентабельности обоих и для большего рп-соответствия.
Износ одежды во время проведения ремонта. Вы пробовали когда-нибудь повесить на стенку картину в чистой одежде? Берёшь гвоздь, а он в заводской смазке. Берёшь саморез, а он в масле и в железной стружке. Берёшь шуруповёрт, а в нём ржавая "битка". И потом обязательно этой всей прелестью по "закону подлости" или почешешься, или заденешь чистую одежду. Не говоря уже о ремонте машины. Я девушка, и то знаю, что с длинным рукавом под капот лучше не лазать. Хочешь высоковольтные провода на свечах потрогать и обязательно рукавом за что-то в недрах подкапотного пространства зацепишься, разорвав рукав, каким-бы в обтяжку он не был. У сильной половины человечества, всё ещё веселее. Ведь настоящие мужчины "в облепочку" не носят. А что уж говорить, если надо перенести мешок штукатурки? В чистой одежде на вытянутых руках его далеко не занесёшь, не прислонив к себе. Да даже плитку в чистой картонной коробке если нести. Обязательно или надписи с коробки "пролиняют" на одежду, что потом не отстирать, или сыпучий картон натрётся и впитается в ткань, превратившись при стирке в противную жижу-слизь. В общем - факт остаётся фактом. Одежда, в которой делается ремонт - портится и в реальной жизни, и теперь и в нашей игре. Так что, делая ремонт в доме, переодевайтесь в спец.одежду.
Износ одежды при переноске грузов. А ведь ящики и мешки можно таскать не только делая ремонт, верно? Одежда ведь изнашивается, если задеть её, например коробкой с дорожными конусами. Или если грузить ящики с продуктами, работая развозчиком продуктов. Вот чисто случайно, где-то вылез неровно вколоченный гвоздь и разодрал новенькую одежду. Да, одежда при переноске грузов изнашивается. Теперь и в нашей игре самп. Вот работаете Вы грузчиком. В чистой одежде. А Вы грузчика в чистой одежде видели? Так может то был прораб, который не работает, а весь день ест мороженное? У грузчиков тяжёлая работа. Это - работяги. Труд которых достоин уважения. Давно хотела написать, но всё небыло повода. Вот мы говорим мы живём где-то плохо. Где-то кто-то хочет жить как в Америке. Вот Украина проводит геноцид украинского народа. На подходе Грузия, дальше Казахстан. А что вам мешает жить не как в Америке - это не эталон. А просто жить правильно и хорошо. Без ориентира на Америку, которая живёт хорошо, благодаря тому, что вы живёте плохо. И чем больше будет таких Украин, Грузий, Казахстанов - тем лучше будет жить Америка. Вы подсчитайте, сколько они заработали на войне на Украине. Но сейчас даже не об этом. Вы посмотрите как Америка, развалив изнутри СССР, навязав населению ложные идеалы, что человек труда - это никто, рабочие профессии - это ничто, возносит свой рабочий класс. Вам что вкрутили? "Грузчик, это грязное вонючее необразованное быдло". "Слесарь, токарь - это кретин ПТУшник, который больше ни на что не способен, кроме как у станка стоять". "Почтальон - это никчёмный человек, которого даже в ПТУ не приняли". А сами у себя как возносят эти профессии... Снимают с многомиллионными бюджетами фильмы о мусорщиках, почтальонах, грузчиках и представителях других рабочих профессий, чтобы поднять их престиж. Без этих профессий никакой страны быть не может. Всё на чём Вы ездите, всё что Вы покупаете в магазинах, всё что Вы потом выбросите - всё проходит через руки этих людей. Если люди рабочих профессий не будут делать для Вас, не будут доставлять, не будут вывозить за Вами мусор - вся страна погрязнет в мусоре. Уважайте людей рабочих профессий. Без них не будет ни машин, ни домов, ничего из того, что Вас окружает. Не на юристах и директорах держится мир, а на людях рабочих профессий. Не ведитесь на то, что уже навязала Америка. Всегда трезво думайте своим умом, а не умом тех американских и местных продавшихся Америке политиков, кто Вами манипулирует, чтобы в Америке жили хорошо, а Вы чтобы жили плохо. Уважайте людей рабочих профессий. На них держится мир. И стройте это самое "хорошо" на своей земле, а не на чужой.
Износ одежды при работе на морском промысле. Я не рыбачка и не охотница и весьма неуважительно отношусь к такого рода промыслам. Но, я понимаю, что без этих, с позволения сказать, профессий/хобби, к сожалению жизнь не возможна. И как бы я не отодвигала глобальное обновление "Рыбалка", мне, всё же, самой, прежде чем передать свою часть работы Аннэт, придётся изучать все особенности рыбного промысла. Так вот. Я не рыбачка, но я очень хорошо знаю, что такое иметь дело с рыбой и как она портит одежду. И речь сейчас не только о чешуе, слизи, распоротой острыми плавниками ткани на одежде, а ещё и о запахе, который сложно подавить любым стиральным порошком. А то и духами после "колочения" по полчаса в "стиралке". Хотя, может я просто слишком аккуратная. Так вот - рыба портит одежду.
Новая вещь "Фартук". Вы можете защитить Вашу одежду, работая на ряде рабочих профессий, используя новую вещь "Фартук", которая теперь доступа и продаётся в магазинах 24/7. Поэтому сегодняшнее глобальное обновление коснётся ещё и владельцев бизнесов магазинов 24/7. Поскольку каждая новая вещь - это дополнительная прибыль бизнесменам. Владельцы 24/7 в том числе и должны быть благодарны за расширение ассортимента одному из наших Главных Администраторов - Николаю Протасову. Давно был переданный нам разговор, но если мы не сделали за неделю - это не значит что мы не услышали или забыли. Мы помним всё, что обещали сделать. И обязательно всё сделаем. Но вернёмся к сегодняшнему глобальному обновлению. Купленный в магазине фартук гарантировано будет новым и его хватит на долго. Фартук и его состояние можно посмотреть в меню команды /items. Старайтесь следить за состоянием фартука, чтобы он не износился в самый неподходящий момент и Вы не запачкали основную одежду, тем самым ухудшив её состояние. Фартук, полученный бесплатно в основном будет бывшим в употреблении и довольно изношенным. Это по рп, ведь каждому новому рабочему на таком производстве никто не выдаёт новый фартук, поскольку фартук - это расходный материал. Его задача - собирать на себя грязь и защищать одежду и рабочего от попадания грязи. А у аккуратного рабочего даже "спецовка" всегда чиста. И в этом Вам поможет фартук. Получить фартук бесплатно можно в ряде мест. Например в Тьерра Робаде на пирсе, при трудоустройстве грузчиком рыбы. Если Ваш персонаж не грузчик, а капитан рыболовецкого судна, при нахождении на том же пикапе, Вашему персонажу будет выдан гарантировано новый фартук. Так, вдруг придётся тяжело работать самому, потому что "салаги" разбежались, испугавшись тяжёлой работы. На данный момент фартук на персонаже визуально не детализирован. Поэтому с б/у фартуком следуют быть особенно внимательным, так как он может попасться уже изрядно изношенным и может порваться окончательно в самый неподходящий момент, перестав защищать основную одежду. Для фартука при отображении в меню "Мои вещи" команды /items в режиме справки, в случае сильного износа, система предложит Вам найти ближайший магазин 24/7 чтобы купить новый фартук. Также для отображения состояния фартука используется новый трёхцветный индикатор. Это отдельная абсолютно новая система, написанная нами специально для глобального обновления "Гардеробные расширения".
Новая вещь "Зонт". Поможет Вам защитить одежду Вашего персонажа от дождя, когда негде укрыться, или надо перебежать с машины или из одного помещения в другое. На данный момент возможность не детализирована визуально, поскольку у нас ещё нет единого мнения, как должен выглядеть зонт в руках персонажа и стоит ли его детализировать вообще. Скорее всего в ближайшем времени мы добавим на наш официальный портал новую возможность проводить опросы и обратимся к нашим пользователях с опросом на нашем официальном портале и в соц.сетях и вместе решим, стоит ли детализировать визуально вещи "Фартук" и "Зонт". Подобные материалы с "ночными версиями" будут начинаться в заголовке со слов "Прошлой ночью ...". Это будет новая традиция A&A Role Play показывать Вам наши "ночные" наработки и поставленные опыты для будущих обновлений. Новую вещь "Зонт" Вы можете купить в любом магазине 24/7. Вещь гарантировано будет новой. Купленный зонт будет отображаться в меню "Мои вещи" команды /items. Это довольно большая вещь, поэтому носить с собой десяток зонтов, было бы не совсем по рп. Зонт можно купить только один. До тех пор, пока зонт как следует не износится, купить новый зонт не получится - персонаж откажется покупать. Речь не о полном износе. Не подтягивайте до времени, когда зонт износится полностью в самый неподходящий момент во время дождя. При критическом износе система посоветует вам купить новый зонт в меню команды /items в режиме справки. А новый трёхцветный индикатор поможет Вам понять при примерно каком износе уже можно и лучше купить новый зонт. Если, конечно Вы не из тех людей, кто до последней щепки выжимает берёзовый сок из каждой веточки =)
Все новые возможности вводимого сегодня глобального обновления "Гардеробные расширения" - это только начало работы над глобальными обновлениями для имущества. Сегодняшнее глобальное обновление "Гардеробные расширения" станет доступно и откроет новый, летний сезон обновлений на A&A Role Play с планового ночного рестарта 01 июня 2024 в 5.03 по серверному времени (/time, МСК).
Постер глобального обновления для сампа - Гардеробные расширения - на AA Role Play.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: CC [Bot] и гости: 0