Обновление. Действующие щиты для S.W.A.T.
Это обновление имеет огромную предисторию. Когда-то давно, ещё в начале 2014 года мы выпустили обновление для нашей на то время новой фракции S.W.A.T., которая в сампе была только у нас. Тогда такого большого опыта как сейчас у нас, честно говоря ещё небыло. И столкнулись мы тогда с на то время нерешаемой проблемой. Дело в том, что у сампа и у игры GTA San Andreas есть особенность. Если объект находится на скине - он теряет свою коллизию. Коллизия - говоря простым языком это своего рода объём предмета в игре. Например когда Ваш персонаж бежит по местности - он не проваливается именно благодаря коллизии объекта местности. Когда у дома персонаж упирается в стену - он упирается именно в коллизию объекта дома. Когда персонаж подбегает к машине и забирается в кузов - он стоит уже не на коллизии объекта местности, а на коллизии машины. Визуальный каркас объекта, обтянутый текстурой и коллизия - это разные вещи. Так вот, в сампе и в GTA San Andreas при нахождении объекта на скине есть особенность - объект теряет свою коллизию. То есть объект как бы и есть визуально, но, так сказать, пощупать его нельзя, потому что он не имеет коллизии.
Если в случае с любыми другими объектами это не критично, то в случае со щитами это добавило нам очень много забот. На то время у нас небыло ещё достаточно знаний в области тригонометрии и высшей математики, чтобы на то время сделать наши щиты для фракции СВАТ такими, которые "не прозрачные" и которые умели бы задерживать пули, не пропуская их к скину персонажа. Поэтому долгое время наши щиты для фракции СВАТ не имели должного функционала и были скорее визуальным украшением для создания своей атмосферы во фракции СВАТ. Но шло время, наши обновления становились технически всё сложнее. В каждом нашем обновлении мы всё больше сталкивались с разными математическими науками, обучали нашу систему новым интересным функциям. В конечном итоге, наши умения и знания дошли до уровня, когда мы уже можем работать и с тригонометрией, и с баллистикой, и с высшими математическими науками. Именно благодаря этим нашим знаниям и опыту, наши щиты для СВАТ, благодаря сегодняшнему обновлению, научатся имитировать свою коллизию, понимая баллистику полёта и попадания пули. Благодаря всему этому, наши щиты для СВАТА в сампе будут сдерживать пули, не давая им долетать до скина персонажа. Щиты могут сдерживать пули выпущенные из разного огнестрельного оружия. Формат новости о обновлении не позволяет отобразить скриншотами работу щита со всеми и каждым типом оружия. Поэтому для скриншотов мы выбрали нейтральный тип оружия - дымовые гранаты. Как работают щиты со всеми типами огнестрельного оружия Вы можете посмотреть на нашем сервере в игре.
Для того чтобы выпустить это обновление мы написали множество формул, научили систему их понимать. Изучили баллистику полёта пули от выхода её из ствола разных типов оружия до полёта и попадания в щит. Сложность была ещё и в том, что у нас щиты у разных скинов персонажей в руках лежат по-разному. Вы ведь знаете что мы на A&A не любим шаблонность. Мы всё подгоняем максимально идеально под каждый скин. Плюс персонаж мог двигаться, стрелять, приседать, кувыркаться, бегать - делать всё что угодно, что нам надо было просчитать и предусмотреть. Вы только представьте себе пулю, которая вылетает со ствола, пролетает по воздуху и попадает в плоскость или в торец щита, рекошетит в сторону и наносит или не наносит урон в зависимости от того, куда она попала. Вы себе можете представить сколько работы и формул стоит за этим обновлением? Мы на A&A Role Play любим чтобы у нас всё было идеально и с максимальным размахом. С сегодня наши щиты во фракции S.W.A.T. в сампе будут защищать служащих. Обновление уже доступно на наших игровых серверах. Обновление введено 03.09.2019 с плановым ночным рестартом в 5.03 по серверному времени (/time, МСК). А одним из следующих обновлений, которым мы займёмся параллельно с работой над другими нашими обновлениями - будет обновление для пилотов, аэропортов и развозчиков продуктов. Более подробно Вы сможете об этом прочитать в новой записи Лога разработки ближе к ночи или завтра утром.
Защищаться щитом можно в разных позах, как с ног, так и присевши. Щит надёжно будет защищать служащего и не будет пропускать к персонажу пули, выпущенные из разного огнестрельного оружия
Если в случае с любыми другими объектами это не критично, то в случае со щитами это добавило нам очень много забот. На то время у нас небыло ещё достаточно знаний в области тригонометрии и высшей математики, чтобы на то время сделать наши щиты для фракции СВАТ такими, которые "не прозрачные" и которые умели бы задерживать пули, не пропуская их к скину персонажа. Поэтому долгое время наши щиты для фракции СВАТ не имели должного функционала и были скорее визуальным украшением для создания своей атмосферы во фракции СВАТ. Но шло время, наши обновления становились технически всё сложнее. В каждом нашем обновлении мы всё больше сталкивались с разными математическими науками, обучали нашу систему новым интересным функциям. В конечном итоге, наши умения и знания дошли до уровня, когда мы уже можем работать и с тригонометрией, и с баллистикой, и с высшими математическими науками. Именно благодаря этим нашим знаниям и опыту, наши щиты для СВАТ, благодаря сегодняшнему обновлению, научатся имитировать свою коллизию, понимая баллистику полёта и попадания пули. Благодаря всему этому, наши щиты для СВАТА в сампе будут сдерживать пули, не давая им долетать до скина персонажа. Щиты могут сдерживать пули выпущенные из разного огнестрельного оружия. Формат новости о обновлении не позволяет отобразить скриншотами работу щита со всеми и каждым типом оружия. Поэтому для скриншотов мы выбрали нейтральный тип оружия - дымовые гранаты. Как работают щиты со всеми типами огнестрельного оружия Вы можете посмотреть на нашем сервере в игре.
Защищаться щитом можно также и в движении. Это позволит как отступать без особых потерь, так и вести наступление на противника, прикрываясь щитом.
Для того чтобы выпустить это обновление мы написали множество формул, научили систему их понимать. Изучили баллистику полёта пули от выхода её из ствола разных типов оружия до полёта и попадания в щит. Сложность была ещё и в том, что у нас щиты у разных скинов персонажей в руках лежат по-разному. Вы ведь знаете что мы на A&A не любим шаблонность. Мы всё подгоняем максимально идеально под каждый скин. Плюс персонаж мог двигаться, стрелять, приседать, кувыркаться, бегать - делать всё что угодно, что нам надо было просчитать и предусмотреть. Вы только представьте себе пулю, которая вылетает со ствола, пролетает по воздуху и попадает в плоскость или в торец щита, рекошетит в сторону и наносит или не наносит урон в зависимости от того, куда она попала. Вы себе можете представить сколько работы и формул стоит за этим обновлением? Мы на A&A Role Play любим чтобы у нас всё было идеально и с максимальным размахом. С сегодня наши щиты во фракции S.W.A.T. в сампе будут защищать служащих. Обновление уже доступно на наших игровых серверах. Обновление введено 03.09.2019 с плановым ночным рестартом в 5.03 по серверному времени (/time, МСК). А одним из следующих обновлений, которым мы займёмся параллельно с работой над другими нашими обновлениями - будет обновление для пилотов, аэропортов и развозчиков продуктов. Более подробно Вы сможете об этом прочитать в новой записи Лога разработки ближе к ночи или завтра утром.
Менее двух недель назад мы начали работу над действующими щитами для фракции СВАТ. Этой ночью мы планируем ввести это обновление
У нас давно у СВАТа есть щиты. Но любой объект, который на скине теряет коллизию. Поэтому до этого щиты были скорее украшением, чем действующим рп-элементом. Сегодня мы это начнём исправлять
С сегодняшнего дня при использовании администратором "из-под тени" служебных сообщений /msg будет отображаться ник основного аккаунта администратора
Попробуйте сами подать объявления, чтобы увидеть на сколько новая система эффективнее старой и на сколько быстрее Ваше объявление выйдет в эфир
Обновление, которое существенно повысит качество проведения каптов, бизваров, спецопераций и захватов
Вы не авторизованы на портале
У меня есть аккаунт
Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.