A&A Role Play
События, новости и интересные обновления на A&A Role Play Все команды сампа с описанием
Онлайн: 19
83.222.116.222:1111
83.222.116.222:3333
Установите игру
Установите клиент
Добавьте наши серверы
Войдите в игру
  • Скачать клиент SAMP
  • Запустите скачанный файл клиента
  • Укажите путь к установленной игре
  • Установите клиент
  • Перейдите в папку с игрой
  • Запустите клиент, открыв файл samp.exe
  • Для удобства, создайте ярлык на рабочем столе
  • Скопируйте адрес нашего сервера
  • Внизу в клиенте выберите "Favorites"
  • В верхнем меню нажмите "Servers"
  • Выберите "Add server"
  • В появившееся окно вставьте скопированный адрес одного из наших игровых серверов
  • Подтвердите добавление, нажав "ОК"
  • В клиенте в поле Name впишите ник персонажа
  • Дважды кликните, чтобы войти на сервер
  • Все Ваши достижения всегда будут сохраняться
  • Мы онлайн с 2011 года
    Вход на портал
    Имущество
    Дома на колёсах
    Дома
    Квартиры
    Магазин "Уют"
    Гаражи
    Машины
    Мотоциклы
    VIP-машины
    Фракции в сампе
    Мэрия
    Автошкола
    Скорая помощь Лос Сантоса
    Скорая помощь Сан Фиерро
    Night Girls
    Уличные гонщики
    Байкеры
    Рокеры
    Казино "Venus"
    Силовые структуры
    Армия "Зона 51"
    Армия "Авианосец"
    Полиция Лос Сантоса
    Полиция Сан Фиерро
    ДПС
    СВАТ
    ФБР
    Банды сампа
    Гопники
    Грув стрит
    Баллас
    Вагос
    Ацтек
    Рифа
    Мафии сампа
    Якудза
    Ла Коза Ностра
    Русская мафия
    Новости в сампе
    Новости Лос Сантос
    Новости Сан Фиерро
    Новости Лас Вентурас

    Обновление. Отображение здоровья (HP) персонажей

    Для начала разберёмся что такое хп в сампе и в онлайн, и в оффлайн играх в целом. Чтобы даже новички нашей игр поняли о чём речь и что нового и полезного даст сегодняшнее обновление нашим игрокам. Что такое хп? Аббревиатура хп в онлайн играх и в сампе пришла с английского языка. От аббревиатуры hp. Что значит сокращение от Health Points. Как переводится хп, или "health points". В переводе с английского - это очки здоровья. Или - здоровье персонажа игры. В сампе так заведено, что своё здоровье и здоровье персонажей других игроков, игрок видит в виде красной полоски хп. Здоровье своего персонажа - в виде красной полоски на экране в верхнем правом углу экрана. Здоровье персонажей других игроков - игрок видит в виде красной полоски под ником, над головами их персонажей. Полностью заполненная полоска - это 100 процентов хп - полное здоровье. Мигающая полоска - это критичный уровень здоровья. Пустая притонированная полоска - персонаж скоро потеряет сознание или уже потерял. Остальное, сколько процентов хп у персонажа, половина или треть или четверть - можно было догадываться только поделив полоску "на глаз" и примерно прикинув сколько хп у персонажа. Ранее здоровья персонажей в цифрах, возможностями системы видели только администраторы. Сегодняшнее обновление даст возможность видеть хп своего персонажа и персонажей других игроков каждому игроку. Не зависимо от его статуса в игре, VIP, уровня или нахождения во фракции. Мы сделали эту возможность гибкой, полезной, интересной, наглядной и доступной каждому игроку нашей игры самп на A&A.

    Сегодняшнее обновление добавит возможность точно видеть сколько у противника здоровья. Это особенно полезно, когда у соперника здоровье более 100 единиц. Например, у бандитов, которые могут иметь до 160 единиц здоровья
    Сегодняшнее обновление добавит возможность точно видеть сколько у противника здоровья. Это особенно полезно, когда у соперника здоровье более 100 единиц. Например, у бандитов, которые могут иметь до 160 единиц здоровья


    Чем полезно видеть отображение здоровья всех персонажей для игроков. Во-первых, добавляется возможность видеть своё здоровье в цифрах. Это значительно удобнее и информативнее, чем отображение здоровья полоской. В добавок к этому, отпадает надобность ставить всякие худы для сампа, которые содержат вирусы, ворующие пароли пользователей. Значит уменьшается риск что аккаунт пользователя будет украден из-за того, что пользователь установил худ. Теперь рисковать и ставить худы для отображения хп в сампе в цифрах нет надобности - хп отображается сервером. Во-вторых. Весьма часто бывают ситуации, когда из-за рассинхронизации игрока при плохом интернет-соединении хп снималось не сразу, а спустя какое-то время. Администраторы видели эту информацию своими спец.инструментами. Игроки такой информации не видели. Что порождало некоторые конфликты, когда слабонервные игроки пытались обвинить, требовали кого-то наказать и не умея вовремя остановиться, сами получали наказания. Теперь хп противника каждому игроку будет анализировать предельно просто. Видимые цифры легко будут подхватываться зрительной памятью и каждый игрок будет видеть - снялось хп у противника или нет. Эта возможность уберёт множество возможных конфликтов и обвинений. Например во время "горячих" каптов или бизваров. Теперь всё будет прозрачно и визуально понятно. Есть попадание или удар - есть снятие здоровья. Всё будет отображаться визуально - для каждого игрока каждый игрок будет как на ладони. В третьих - сегодняшнее обновление даст возможность игрокам, которые нам помогают с изживанием возможностей использования запрещённых программ (читов) помогать нам лучше. Такие игроки теперь смогут сами видеть возможные "лазейки" и подсказывать нам, как нам улучшать наши системы, закрывая все возможности получать преимущества от использования читов. Что в свою очередь поможет сберечь слабых игроков, защитив их от искушений нарушать, используя запрещённые программы и уходить в баны. А для сильных честных игроков - сделать игру на A&A - игрой без нарушителей. Это наша цель. И мы уверенно к ней идём.

    После включения отображения здоровья в цифрах - возле полоски здоровья персонажа появится цифра, отображающая показатель его здоровья. Цифра зелёного цвета и при снижении показателя здоровья свой цвет менять не будет. Это сделано для того, чтобы не усиливать психологический стимул первым делом "сливать" тех персонажей, у которых мало здоровья. Чтобы не делать таких персонажей ходячими мишенями
    После включения отображения здоровья в цифрах - возле полоски здоровья персонажа появится цифра, отображающая показатель его здоровья. Цифра зелёного цвета и при снижении показателя здоровья свой цвет менять не будет. Это сделано для того, чтобы не усиливать психологический стимул первым делом "сливать" тех персонажей, у которых мало здоровья. Чтобы не делать таких персонажей ходячими мишенями


    Как включить отображение хп персонажей. Мы позаботились чтобы обновление было удобным для всех игроков. Если кому-то удобно или ну просто необходимо чтобы хп отображалось в цифрах (например работники фракций: полицейские, бандиты, мафии - все кто имеет дело с оружием), чтобы включить отображение здоровья персонажей - войдите в меню команды /mm. Для этого:

    Чтобы включить отображение хп:

    Чтобы выключить отображение хп:

    Обновление доступно для всех игроков не зависимо от VIP-статуса или нахождения во фракции. Для включения возможностей обновления перейдите в меню /mm и включите возможности в настройках аккаунта. Сразу после этого Вы сможете видеть своё здоровье и здоровье других персонажей в цифрах
    Обновление доступно для всех игроков не зависимо от VIP-статуса или нахождения во фракции. Для включения возможностей обновления перейдите в меню /mm и включите возможности в настройках аккаунта. Сразу после этого Вы сможете видеть своё здоровье и здоровье других персонажей в цифрах


    Дополнительные полезные возможности обновления


    При включении отображения хп персонажа в цифрах, на красной полоске отображения хп Вашего персонажа в верхнем правом углу экрана, появится цифра, которая будет показывать здоровье Вашего персонажа. Рядом с другими персонажами, справа от полоски их здоровья также появится зелёная цифра. Это цифра будет показывать здоровье персонажа другого игрока. Изначально мы хотели менять ей цвет, когда хп у персонажа мало. Например на красный. Но потом мы решили это не делать. Чтобы психологически не делать персонажи игроков с малым хп ходячими мишенями, которых каждый будет стараться добить. Поэтому цифра свой цвет при нормальных условиях менять не будет и всегда будет зелёной.

    Обновление будет полезным для всех фракций. Например, медик будет точно видеть как ухудшается здоровье у его пациента и будет знать что надо поторопиться. При умелом использовании новой возможности, сегодняшнее обновление не только сделает игру интереснее, но и добавит комфорта всем игрокам, не зависимо от того, на какой работе они работают или в какой фракции находятся
    Обновление будет полезным для всех фракций. Например, медик будет точно видеть как ухудшается здоровье у его пациента и будет знать что надо поторопиться. При умелом использовании новой возможности, сегодняшнее обновление не только сделает игру интереснее, но и добавит комфорта всем игрокам, не зависимо от того, на какой работе они работают или в какой фракции находятся


    При попадании в другого персонажа над головой персонажа на некоторое будут появляться цифры с отрицательным хп. Эти цифры будут показывать сколько здоровья у персонажа отнял выстрел или удар. Например, при попадании пули по персонажу соперника, игрок, который нанёс сопернику урон, если у него включено отображение хп, увидит над головой соперника красную цифру -10. В случае если, например три пули полетели одна за другой и все три попали в цель - для наглядности урон от всех трёх пуль будет отображаться игроку, который этот урон нанёс. То есть над головой персонажа соперника будет писаться сколько эти пули отняли хп. А именно. Если при попадании в цель всех трёх пуль, при попадании первой, будет писаться -10 хп. При попадании второй, аналогично появится новая цифра -10. При попадании третьей, аналогично появится новая цифра -10. Все три урона будут отображаться над головой персонажа. При этом более новые - будут более яркими. Более старые - будут постепенно "затухать". Так как информация об этих уронах уже теряет свою актуальность и будет заменяться новой, если новый урон сопернику был нанесён. Таким образом даже при стрельбе с автомата игрок всегда будет видеть актуальную информацию о здоровье противника, даже если в цель попали все выпущенные пули. С каждым новым нанесённым сопернику уроном, информация о полученном соперником уроне будет меняться, чтобы быть максимально точной и актуальной. Это уберёт путаницу попала ли новая пуля или это осталась информация от предыдущей. При попадании в другого персонажа, с момента попадания в течение некоторого времени, в добавок к отрицательному числу с количеством урона над головой персонажа, цифра с его основным хп на некоторое время будет менять свой цвет и становиться жёлтой. Это покажет тому кто стрелял и всем другим игрокам, что в персонажа точно попали и что хп точно снялось. Мы стремимся к наглядности и прозрачности всего игрового процесса на A&A.

    Отдельная отличительная особенность сегодняшнего обновление - это поведение показателей при нанесении урона. Каждый игрок будет видеть сколько урона он нанёс сопернику. При этом в добавок к отображению каждого нанесённого урона, цифра здоровья соперника на некоторое время будет менять свой цвет, чтобы показать что урон нанесён и здоровье соперника уменьшилось
    Отдельная отличительная особенность сегодняшнего обновление - это поведение показателей при нанесении урона. Каждый игрок будет видеть сколько урона он нанёс сопернику. При этом в добавок к отображению каждого нанесённого урона, цифра здоровья соперника на некоторое время будет менять свой цвет, чтобы показать что урон нанесён и здоровье соперника уменьшилось


    Отдельным пунктом хотим обратить внимание на ещё одну полезную возможность сегодняшнего обновления. У бандитов нашей игры самп, в зависимости от наркозависимости есть возможность получать хп более чем 100. И показатель здоровья их персонажей может достигать аж до 160 хп. Ранее полоска хп не отображала докладной информации по здоровью таких персонажей. Что в свою очередь порождало непонимания и конфликты между игроками. Ведь как так. Попал, а хп не снялось. Ведь на небольшой полоске хп увидеть что она чуть-чуть уменьшилась - весьма сложно. Особенно если экран у игрока не большой. И начинались споры с администратором, который видит то всегда хп в цифрах. И видит что было 160, стало 150, но игрок же не верит и требует кого-то наказать. Сегодняшнее обновление так же призвано убрать такие конфликты с игры. Поскольку теперь каждый игрок сможет видеть хп каждого персонажа в цифрах. И если хп 100 - значит цифра будет 100. Если хп 10 - значит будет цифра 10. Если 160 - значит и цифра покажет 160. И каждый игрок будет видеть, что если было 160, а при попадании стало 150 или меньше - значит хп снялось и игрок не нарушитель. А значит и конфликтов будет меньше. Будьте добрыми и понимающими. И давайте делать наш родной A&A уютным и комфортным для всех игроков. С максимально интересным и понятным игровым процессом. Помогите нам сделать игру ещё более интересной. А мы с Вами увидимся на следующей неделе в альфа или бета версии обновления "Торгово-транспортный комплекс "Пралине"". Который появится на месте спавна новичков в городе Лос Сантос. Увидимся онлайн на A&A) Впереди ещё много нового и интересного)
    Вы не авторизованы на портале
    Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.