Улучшение качества текстур текстов в магазине "Уют". Оптимизация объектов интерьера и экстерьера. Запланировано обновление
В новости о выходе глобального обновления "Гардеробные расширения" мы упомянули, что интерьер магазина "Уют" мы создавали много лет назад, когда компьютеры были ещё не такими мощными, как сейчас, и нам много в чём приходилось идти на компромиссы. Тогда же, 1 июня, мы пообещали, что "пройдёмся" по интерьеру и экстерьеру магазина "Уют" и улучшим качество текстур начертания текстов и внесём небольшую оптимизацию в объекты, из которых состоит интерьер и экстерьер нашего магазина "Уют" в сампе.
Это не такое большое обновление, о котором стоит писать в раздел "События", поэтому мы упоминаем о нём лишь записью в "Логе разработки". Тем более, раз мы пообещали - сделать надо. Если Вы не эстет и не любите аккуратность и качество, конечно, это обновление Вы в праве не оценить по достоинству. Но подавляющее большинство наших игроков ценят наши подходы, в которых главное качество и аккуратность. Поэтому, если есть возможность сделать лучше - надо сделать. И немножко рассказать, почему раньше было так, а сейчас мы решили поменять. Всё очень просто. Чем чётче край чего-либо - тем тяжелее Вашему видеоадаптеру (видеокарте) обрабатывать "картинку" на экране. Чем меньше требований к переходу (размытие) - тем меньше требований и нагрузка на видеоадаптер. Мы сейчас не будем вдаваться в побитовое разложение по пикселям, о зависимости от размера текстуры, о тригонометрии и так далее. Того, что мы написали выше - достаточно, пользователю, не работающему плотно с 3D, чтобы примерно понять суть. Именно поэтому столько лет мы не трогали магазин "Уют" и многие другие надписи на сервере. Потому что компьютеры на год 2016-й то ушли вперёд, по сравнению с 2006-м годом, когда появился самп, но даже сейчас у многих пользователей остались слабые компьютеры. И в этом нет ничего плохого. Но, всё течёт, всё меняется и надо двигаться дальше. Тем более, с учётом того, что мы очень уважаем винтажные вещи и старенькие компьютеры, и всегда делаем всё с оглядкой на владельцев таких компьютеров, из-за этого мы довольно часто слышим в свой адрес недовольства, от владельцев мощной техники, за отменённые обновления. Но факт остаётся фактом. Если уже есть возможность сделать лучше, чем было - значит сделаем лучше. Ведь намного приятнее, если текст на экране выглядит не размытым, а максимально чётким. Такой текст уже способно переварить большинство даже встроенных устройств обработки видео десятилетней давности. И он не станет решающим в "слайд-шоу". Из-за него на 99,99n% оборудования игра уже не станет тормозить.
У многих пользователей, сейчас мог возникнуть логичный вопрос, если это небольшое обновление, зачем мы тратим время и так подробно всё расписываем-объясняем. Во-первых, небольшое оно визуально. Поскольку не сильно приметное на фоне наших больших и глобальных детализированных обновлений. Но свою лепту в аккуратность проекта оно вносит. С таких "мелочей", в том числе и складывается особая атмосфера и аккуратность A&A Role Play. К тому же оно то небольшое, но времени с 3 часов ночи до 11 утра на него понадобилось. А во-вторых, как говорит один из наших Главных администраторов Олег Кипелов: "Если мне не важно - я делаю так, как важно тому, кому это важно. Если это, конечно, не аморально". Поэтому мы объясняем в этой записи "Лога разработки" все тонкости, ориентируясь именно на пользователей, которым это важно. Кого-то это успокоит. А это хорошо. И это стоит того, чтобы вложиться в ещё полчаса времени, чтобы написать качественный текст записи "Лога разработки". Ведь мы ориентируемся не на SEO, не на пиар, не на ботов. Мы ориентируемся на людей. Да, это не хорошо, для "бизнеса" сампа. Но A&A Role Play вот такой - люди важнее бизнеса и денег. Когда-то, надеемся люди это оценят и будут судить проекты не по дутым онлайнам, а по качеству. А там и онлайн приложится.
Также мы оптимизировали объекты интерьера и экстерьера магазина "Уют". Теперь они появляются не рывками вблизи, а более плавно и их появление логично незаметно. К тому же такой подход позволил уменьшить вероятность рассинхронизации пользователей у которых слабый интернет и "удары" по сети, пусть даже небольшие, могут стать критичными, и игрок может рассинхронизироваться. Применённый подход уже классический в нашей практике на A&A Role Play и позволяет "размазать" нагрузку по кривой времени. Таким образом даже при огромном скоплении объектов, нагрузка на интернет-канал пользователя плавная при любой предусмотренной игрой и сервером активности и вероятность рассинхронизации у пользователей даже с самым слабым интернет каналом, нами фактически сведена к нулю. А в будущем мы, скорее всего, для магазина "Уют" разработаем новый детализированный интерьер. Интерьер магазина "Уют", который задумывался как яркий и солнечный, наполненный тёплыми тонами и подсолнухами, на фоне других наших детализированных интерьеров смотрится довольно "кислотно". Возможно, мы найдём ему применение в других сферах, детализировав дополнительно и дополнив, чтобы он радовал и дальше пользователей, которые к нему привыкли. Возможно в сельско-хозяйственной сфере. Где подсолнухи будут смотреться очень символично. А может быть просто уберём интерьер из игры, чтобы наши пользователи запомнили его таким, каким он был. Но в любом случае для всех возможностей, которые мы разработали за эти годы для сампа, и для возможностей, которые мы выпустим в релиз в ближайшем времени, нынешний интерьер магазина "Уют" уже тесноват. Поэтому ему на смену в течение лета мы разработаем новый детализированный интерьер.
Обновления с улучшением качества текстур текстов в магазине "Уют" и оптимизация объектов его интерьера и экстерьера станут доступны с плановым ночным рестартом 04.06.2024 в 5:03 по серверному времени (/time, МСК). Обновления будут введены без написания полной версии новости в разделе "События".
Это не такое большое обновление, о котором стоит писать в раздел "События", поэтому мы упоминаем о нём лишь записью в "Логе разработки". Тем более, раз мы пообещали - сделать надо. Если Вы не эстет и не любите аккуратность и качество, конечно, это обновление Вы в праве не оценить по достоинству. Но подавляющее большинство наших игроков ценят наши подходы, в которых главное качество и аккуратность. Поэтому, если есть возможность сделать лучше - надо сделать. И немножко рассказать, почему раньше было так, а сейчас мы решили поменять. Всё очень просто. Чем чётче край чего-либо - тем тяжелее Вашему видеоадаптеру (видеокарте) обрабатывать "картинку" на экране. Чем меньше требований к переходу (размытие) - тем меньше требований и нагрузка на видеоадаптер. Мы сейчас не будем вдаваться в побитовое разложение по пикселям, о зависимости от размера текстуры, о тригонометрии и так далее. Того, что мы написали выше - достаточно, пользователю, не работающему плотно с 3D, чтобы примерно понять суть. Именно поэтому столько лет мы не трогали магазин "Уют" и многие другие надписи на сервере. Потому что компьютеры на год 2016-й то ушли вперёд, по сравнению с 2006-м годом, когда появился самп, но даже сейчас у многих пользователей остались слабые компьютеры. И в этом нет ничего плохого. Но, всё течёт, всё меняется и надо двигаться дальше. Тем более, с учётом того, что мы очень уважаем винтажные вещи и старенькие компьютеры, и всегда делаем всё с оглядкой на владельцев таких компьютеров, из-за этого мы довольно часто слышим в свой адрес недовольства, от владельцев мощной техники, за отменённые обновления. Но факт остаётся фактом. Если уже есть возможность сделать лучше, чем было - значит сделаем лучше. Ведь намного приятнее, если текст на экране выглядит не размытым, а максимально чётким. Такой текст уже способно переварить большинство даже встроенных устройств обработки видео десятилетней давности. И он не станет решающим в "слайд-шоу". Из-за него на 99,99n% оборудования игра уже не станет тормозить.
У многих пользователей, сейчас мог возникнуть логичный вопрос, если это небольшое обновление, зачем мы тратим время и так подробно всё расписываем-объясняем. Во-первых, небольшое оно визуально. Поскольку не сильно приметное на фоне наших больших и глобальных детализированных обновлений. Но свою лепту в аккуратность проекта оно вносит. С таких "мелочей", в том числе и складывается особая атмосфера и аккуратность A&A Role Play. К тому же оно то небольшое, но времени с 3 часов ночи до 11 утра на него понадобилось. А во-вторых, как говорит один из наших Главных администраторов Олег Кипелов: "Если мне не важно - я делаю так, как важно тому, кому это важно. Если это, конечно, не аморально". Поэтому мы объясняем в этой записи "Лога разработки" все тонкости, ориентируясь именно на пользователей, которым это важно. Кого-то это успокоит. А это хорошо. И это стоит того, чтобы вложиться в ещё полчаса времени, чтобы написать качественный текст записи "Лога разработки". Ведь мы ориентируемся не на SEO, не на пиар, не на ботов. Мы ориентируемся на людей. Да, это не хорошо, для "бизнеса" сампа. Но A&A Role Play вот такой - люди важнее бизнеса и денег. Когда-то, надеемся люди это оценят и будут судить проекты не по дутым онлайнам, а по качеству. А там и онлайн приложится.
Также мы оптимизировали объекты интерьера и экстерьера магазина "Уют". Теперь они появляются не рывками вблизи, а более плавно и их появление логично незаметно. К тому же такой подход позволил уменьшить вероятность рассинхронизации пользователей у которых слабый интернет и "удары" по сети, пусть даже небольшие, могут стать критичными, и игрок может рассинхронизироваться. Применённый подход уже классический в нашей практике на A&A Role Play и позволяет "размазать" нагрузку по кривой времени. Таким образом даже при огромном скоплении объектов, нагрузка на интернет-канал пользователя плавная при любой предусмотренной игрой и сервером активности и вероятность рассинхронизации у пользователей даже с самым слабым интернет каналом, нами фактически сведена к нулю. А в будущем мы, скорее всего, для магазина "Уют" разработаем новый детализированный интерьер. Интерьер магазина "Уют", который задумывался как яркий и солнечный, наполненный тёплыми тонами и подсолнухами, на фоне других наших детализированных интерьеров смотрится довольно "кислотно". Возможно, мы найдём ему применение в других сферах, детализировав дополнительно и дополнив, чтобы он радовал и дальше пользователей, которые к нему привыкли. Возможно в сельско-хозяйственной сфере. Где подсолнухи будут смотреться очень символично. А может быть просто уберём интерьер из игры, чтобы наши пользователи запомнили его таким, каким он был. Но в любом случае для всех возможностей, которые мы разработали за эти годы для сампа, и для возможностей, которые мы выпустим в релиз в ближайшем времени, нынешний интерьер магазина "Уют" уже тесноват. Поэтому ему на смену в течение лета мы разработаем новый детализированный интерьер.
Обновления с улучшением качества текстур текстов в магазине "Уют" и оптимизация объектов его интерьера и экстерьера станут доступны с плановым ночным рестартом 04.06.2024 в 5:03 по серверному времени (/time, МСК). Обновления будут введены без написания полной версии новости в разделе "События".
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0