Изменение позиционирования компонента глобального обновления "Эксклюзивный тюнинг" "Дева на капоте"
Мы много раз упоминали, что разработка нового компонента глобального обновления "Эксклюзивный тюнинг" "Дева на капоте" - одна из самый муторных и тяжёлых работ. Работы над этим компонентом мы начали в далёком 2017-м году. Завтра, 15 декабря 2021 года исполнится 4 года, как мы пытаемся победить все баги сингловой игры GTA San Andreas и SAMP, которые мешают выпустить этот компонент. Помимо багов есть ещё дополнительные особенности машин и тюнинга и объектов на них. Каждую особенность необходимо учитывать. Каждая машина совершенно индивидуальна и ведёт себя в разных ситуациях своеобразно. Добавляет забот ещё и неряшливость сотрудников, разработчиков и тестеров компании Rockstar Games (компания-создатели сингловой серии линеек GTA). Крайне сложно спрятать все баги, все неровности, все "косяки", все нарушения геометрии и полные несимметричности упущенные и допущенные Rockstar-ом. А если уж попалось на глаза - баг надо исправить. Пусть даже этот баг не наш. На скриншоте с тёмной машиной кстати очень хорошо видны просветы зазоров и перекосы капота - неряшливость в работе Rockstar Games. При чём мы не задавались целью показать это. Случайный скриншот с нашего тестового сервера, на котором мы создаём наши идеи и тестируем наши разработки. И вот такой вот наглядный пример отношения огромной корпорации к своей работе. Может мы действительно много требуем от компании, которая делает игры лишь бы сделать быстрее и лишь бы побыстрее продать за деньги? =). Может поэтому они так успешны, что не сильно переживают за баги и кривизну своей работы? Кстати, "рокстары" принципиально не переводят свои игры на другие языки. "Низшие расы" в лучшем случае могут потешить себя субтитрами. А вот на счёт качества - может и нам взять такой подход себе? Безусловно, и мы можем всё сделать быстро, но не качественно (как делают "рокстары" или другие проекты сампа) не обращая внимание на качество. Все оставшиеся машины я ведь могу сделать до конца дня. Ну ещё день - Анина часть работы. Ну и что, что будет криво? Ринго вон вообще после появления первых скриншотов с нашими идеями в 2017-м году поспешил и по-быстрому выпустил свой "Профессиональный тюнинг" навесим работу по размещению объектов на свои игроков. И все довольны. Ну и что, что эти объекты выглядят как нос у боксёра)) Так что, может и нам стоит выбрать такой подход себе? Будем успешными, богатыми, будет онлайн)) Навряд ли кто-то заметит неряшливость - на других проектах и в сингловой версии игры замечают ведь не многие... Но... Это я просто болтаю - чтобы Вы умели отличать разницу и требовать качество со всех, у кого его нет! Ведь только так мир может стать лучше, а продукты и изделия - качественными. Вот такие у нас подходы и к себе, и к кому-то. Поскольку делать некачественно и лишь бы быстрее - это не в стиле A&A Role Play. Мы не можем заставить делать качественно всех, но мы можем следить за качеством своей работы и своих обновлений. Это уже - очень многое. Мы любим свою работу. Какой бы сложной и тяжёлой она бы не была. И если мы берёмся за идею, за работу над ней - мы должны всё сделать идеально. Соответственно, нужно сделать так, чтобы всё выглядело идеально. И дело совсем не в том, что нужно подгонять всё для открытого и закрытого капота. Дело даже не в закрытии багов, которые не закрыли "рокстары". Дело во времени, которое всё это занимает и "стопорит" очередь запланированных обновлений.
КЭТ Дева на капоте - крупный план - Лог разработки AA Role Play.jpg
Сегодня с 10 утра до времени написания этой записи мы проработали всего 3 машины. С двумя перерывами по минут 5-10 на кофе. При чём у 2-х из этих 3-х машин осталось по одному багу сингловой игры GTA San Andreas, которые нам ещё предстоит исправить. Плюс усложняет работу вопрос - стоит ли делать этот компонент на все машины или исключить машины, которые "виляют задом" на дороге и у которых есть особенность взаимодействия этого "виляния" с объектами, которые находятся на машине. Объекты просто ездят. И в виду того что виртуальный "пивот" "виляния" находится у "носа" машины - чем дальше к "корме" - тем больше. Это в принципе не секрет, но смотрится не шедеврально и в разработке сильно отравляет нормальных ход подгонки элементов. Задумка конечно интересная, и самые достойные американские автомобили, действительно, ведут себя именно так. Но одно дело реальная жизни или даже сингловая версия игры, а другое дело - мультиплеер. У нас накопилось очень много обновлений, которые мы планировали выпустить в прошлом десятилетии A&A Role Play. Из-за таких моментов мы не успели это сделать. Выпустить всё запланированное в прошлом десятилетии в течение ближайшего года - дело принципа. Чтобы идти и развивать A&A Role Play дальше. Поэтому "Девы на капот" - мы обязательно выпустим.
КЭТ Дева на капоте белой машины - Лог разработки AA Role Play.jpg
И не смотря на призрачность планов выпустить их до конца года: в этом году, в этом месяце, за те полмесяца, остались - мы будем стараться это сделать. Поскольку, как я уже сказала выше - это дело принципа и обязательное условие "набора оборотов" по развитию A&A. Особенно учитывая, что в очереди стоят другие плановые обновления и новые креативные идеи для всех сфер игры. Кстати, понятие "Дева" исходит от кораблей. У которых в передней части с дерева был вырезан силуэт девушки, которая оберегала корабль на пути его следования. "Девы" были на всех кораблях, чьи капитаны любили свои корабли. Будь то пиратское, военное или гражданское судно. Ростры даже могли символизировать могущество страны и выковывались с металла на судах флотилий. Древние греки же вырезали на своих кариатидах фигуры древнегреческих богов. "Дева" - это единственна женщина, которая могла быть на корабле.
КЭТ Дева на капоте чёрной машины - Лог разработки AA Role Play.jpg
В виду сложности изготовления компонента глобального обновления "Эксклюзивный тюнинг" "Дева на капоте", изменяется политика его позиционирования. Безусловно, пользователи, которые получили в прошлом году от нас донат-коды в подарок по принципу "на будущее" - смогут активировать свои подарки и установить на свои автомобили КЭТ "Дева на капоте". Мы никогда не отбираем то, что дарим! В остальном политика позиционирования этого компонента эксклюзивного тюнинга меняется исходя из следующей логики: Люди, которые покупают автомобили марок "Bentley", "Rolls-Royce" платят не за машину. Они платят за "значок" на капоте. В игре таким значком станет "Дева". Этот компонент будет показателем статусности владельца машины, как это заведено в реальной жизни у почитателей и владельцев машин "Bentley", "Rolls-Royce". Стоимость "Девы на капот" в игре, когда этот компонент станет общедоступным с выходом глобального обновления "Эксклюзивный тюнинг" составит 10 000 000 игровых рублей за стандартную версию и 12 500 000 игровых рублей за версию с подсветкой. Без установленного компонента "Дева на капоте" нельзя будет получить на машину надпись "FTE" (Full Tuning Exclusive), обозначающую, что на автомобиле или мотоцикле установлены все возможные компоненты эксклюзивного тюнинга. Надпись на машине с подобной аббревиатурой "FT" планируется и для стандартного тюнинга. Её аналогично можно будет получить, установив на свою машину все доступные компоненты стандартного тюнинга.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
КЭТ Дева на капоте - крупный план - Лог разработки AA Role Play.jpg
Сегодня с 10 утра до времени написания этой записи мы проработали всего 3 машины. С двумя перерывами по минут 5-10 на кофе. При чём у 2-х из этих 3-х машин осталось по одному багу сингловой игры GTA San Andreas, которые нам ещё предстоит исправить. Плюс усложняет работу вопрос - стоит ли делать этот компонент на все машины или исключить машины, которые "виляют задом" на дороге и у которых есть особенность взаимодействия этого "виляния" с объектами, которые находятся на машине. Объекты просто ездят. И в виду того что виртуальный "пивот" "виляния" находится у "носа" машины - чем дальше к "корме" - тем больше. Это в принципе не секрет, но смотрится не шедеврально и в разработке сильно отравляет нормальных ход подгонки элементов. Задумка конечно интересная, и самые достойные американские автомобили, действительно, ведут себя именно так. Но одно дело реальная жизни или даже сингловая версия игры, а другое дело - мультиплеер. У нас накопилось очень много обновлений, которые мы планировали выпустить в прошлом десятилетии A&A Role Play. Из-за таких моментов мы не успели это сделать. Выпустить всё запланированное в прошлом десятилетии в течение ближайшего года - дело принципа. Чтобы идти и развивать A&A Role Play дальше. Поэтому "Девы на капот" - мы обязательно выпустим.
КЭТ Дева на капоте белой машины - Лог разработки AA Role Play.jpg
И не смотря на призрачность планов выпустить их до конца года: в этом году, в этом месяце, за те полмесяца, остались - мы будем стараться это сделать. Поскольку, как я уже сказала выше - это дело принципа и обязательное условие "набора оборотов" по развитию A&A. Особенно учитывая, что в очереди стоят другие плановые обновления и новые креативные идеи для всех сфер игры. Кстати, понятие "Дева" исходит от кораблей. У которых в передней части с дерева был вырезан силуэт девушки, которая оберегала корабль на пути его следования. "Девы" были на всех кораблях, чьи капитаны любили свои корабли. Будь то пиратское, военное или гражданское судно. Ростры даже могли символизировать могущество страны и выковывались с металла на судах флотилий. Древние греки же вырезали на своих кариатидах фигуры древнегреческих богов. "Дева" - это единственна женщина, которая могла быть на корабле.
КЭТ Дева на капоте чёрной машины - Лог разработки AA Role Play.jpg
В виду сложности изготовления компонента глобального обновления "Эксклюзивный тюнинг" "Дева на капоте", изменяется политика его позиционирования. Безусловно, пользователи, которые получили в прошлом году от нас донат-коды в подарок по принципу "на будущее" - смогут активировать свои подарки и установить на свои автомобили КЭТ "Дева на капоте". Мы никогда не отбираем то, что дарим! В остальном политика позиционирования этого компонента эксклюзивного тюнинга меняется исходя из следующей логики: Люди, которые покупают автомобили марок "Bentley", "Rolls-Royce" платят не за машину. Они платят за "значок" на капоте. В игре таким значком станет "Дева". Этот компонент будет показателем статусности владельца машины, как это заведено в реальной жизни у почитателей и владельцев машин "Bentley", "Rolls-Royce". Стоимость "Девы на капот" в игре, когда этот компонент станет общедоступным с выходом глобального обновления "Эксклюзивный тюнинг" составит 10 000 000 игровых рублей за стандартную версию и 12 500 000 игровых рублей за версию с подсветкой. Без установленного компонента "Дева на капоте" нельзя будет получить на машину надпись "FTE" (Full Tuning Exclusive), обозначающую, что на автомобиле или мотоцикле установлены все возможные компоненты эксклюзивного тюнинга. Надпись на машине с подобной аббревиатурой "FT" планируется и для стандартного тюнинга. Её аналогично можно будет получить, установив на свою машину все доступные компоненты стандартного тюнинга.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1