Стилизация поездов. Искры при экстренном торможении. Начало работ
Вы, наши игроки, говорите что A&A - это самый атмосферный проект. Нам это очень приятно и большое Вам за это спасибки. Сегодня мы решили начать работу над созданием своей неповторимой атмосферы и для нашей железной дороги и для нашей работы машиниста пассажирского локомотива в сампе. Мы хотим чтобы наша железная дорога более соответствовала рп и имела атмосферу действительно железной дороги. Каждый шаг мы будем описывать в Логе разработки, но обновление выпустим, когда будут готовы все запланированные на данный момент идеи. Планируем мы выпустить это обновление примерно через 4-10 дней. Но вполне возможно что и в пятницу-воскресенье, 2-4 августа. В обновление войдут искры при экстренном торможении поезда, как это бывает в реальной жизни при перегреве тормозных колодок, которые прижимаются к колёсам тележек локомотива и вагонов и так у состава происходит торможение. Над ними, над искрами при экстренном торможении, мы сейчас и начинаем работу. Возможно в будущем при сильном торможении у вагонной тележки будут загораться буксы, но в это обновление такая возможность не войдёт. Поскольку требует большего расширения железной дороги и новых работ и обслуживающего персонала. За то в это обновление войдёт дым из выхлопных труб локомотива. Их на нём три. Мы решили стилизовать их. Всё-таки он дизель, а не электровоз - железнодорожных линий электропередачи в GTA San Andreas ведь нету, как и нету токоприёмника на локомотиве и вагонах. Также по планам с этим обновлением тепловоз получит свой прожектор, а вагоны - свои габаритные огни. Потому что в сингловой игре GTA San Andreas и, соответственно, в сампе габаритных огней на вагонах нет. Есть под них место, но они не светятся. Поэтому мы сделаем их самостоятельно своими силами. Возможно локомотив также получит свои новые фары. Жёлтые, более атмосферные. От тех которые сейчас, из сингла - всё равно толку мало. Они светят ярко, но дорогу должным образом не освещают. А тёплый желтоватый свет, присущий старым дизелям из реальной жизни, создаст свою неповторимую атмосферу и интересный вид всего локомотива. Но это при условии что удастся победить на движущемся тепловозе старые-добрые баги GTA San Andreas с обработкой прозрачности. Она стоя на месте то не всегда особо корректно обрабатывается, а тут её надо будет ещё и постоянно двигать, так как поезда будут постоянно находиться в движении. Но мы надеемся что всё получится и всё будет красиво и атмосферно. И ещё один важный момент, который явно порадует любителей железной дороги. Мы хотим дать нашим игрокам больше возможностей и больше выбора. Поэтому мы подумываем с этим обновлением дать нашим игрокам возможность работать машинистом пассажирского локомотива, не имея соответствующего скилла водителя трамвая. Напомним, сейчас, чтобы устроиться на работу машиниста пассажирского локомотива, следует отъездить определённое время на работе водителя трамвая. И только тогда, имея опыт и скилл, можно устроиться на работу машиниста пассажирского локомотива. С вводом обновлений по стилизации поездов мы планируем это ограничение снять.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0