ТТК "Пралине". Запланирован ввод альфа-версии
С 15 июля в нашем Логе разработки небыло ни одной записи. Всё это время мы работали над ТТК "Пралине". Мы настолько погрузились в работу, решив сделать всё возможное и невозможное, чтобы снова не переносить введение альфа-версии, что сделали всё что хотели и как хотели. Нельзя сказать что всё было идеально гладко. Не идеально гладко оно и на данную минуту. Но уже весьма прогнозируемо. На столько прогнозируемо что за это время мы победили даже те баги, которые считали что победить невозможно. Мы не исключаем что при вводе альфа-версии ТТК "Пралине" где-то всё же какой-то мелкий баг мы упустили. Речь именно о багах, которые меняют цвета. Это самые противные баги. Они например накладывают "серобуромалиновый" переход цвета который светится всеми цветами радуги. Или накладывают на долю секунды прозрачность. От этого объект мигает. Или же стёкла. Которые при разбивании разбиваются, теряют коллизию, но визуально или остаются на месте или меняют свой цвет на "соседний". Все эти баги мы изжили. И если они где-то и промелькнут - это значит что очень-очень давно не спавши мы просто упустили настройку объекта среди тысяч объектов. Здравый лимит кстати - 500 объектов. Игра поддерживает максимум 1000. Если Вы возразите сейчас что можно больше - попробуйте запихнуть на такую большую площадь грамотно с полдесятка тысяч объектов. И чтобы компьютер пользователя при этом не завис. К слову, среди самых противных багов - это баг вызываемый при получении машиной повреждений под определённым углом о торец острого объекта. Из-за него кстати в своё время мы планировали полностью отказаться от этого обновления. Этот баг мы тоже закрыли. Спасибо отдельное Маргарите Кипеловой, Олегу Кипелову, Ганнибалу Лектеру, Джорджу Генри, Ричи Кефри за поддержку и помощь в тестировании и поисках причин багов на тестовом сервере. Сколько таких багов было всего - уже не упомнить. Все они закрыты и перекрыты. И если даже и возникнут - сообщите нам, чтобы мы смогли их исправить с ближайшим ночным рестартом. На то она и альфа чтобы вместе перевести её в бету, а потом в идеально "вылизанный" релиз.
Известные баги и недоработки, которые будут в альфа-версии:
Чего не будет в альфа-версии
Не будет интерьеров (все они будут "на земле") "Доширак"а, Экскурсионного агентства, Медицинского пункта, Полицейского отделения, Зала ожидания, туалета, касс, Музея вооружения, аренд. Все они будут вводиться плавно, чтобы можно было ТТК "Пралине" правильно настраивать и смотреть как комплекс будет себя вести.
Более полное описание будет в полной новости в разделе "События". Новость выйдет после выпуска альфа-версии. Релиз альфа-версии ТТК "Пралине" запланирован на завтра, воскресенье, 21.07.2019 с 18.00 до полуночи (/time, МСК) с принудительным рестартом сервера для ввода обновления.
Известные баги и недоработки, которые будут в альфа-версии:
- При нахождении на некоторых тротуарах на скин и машину может накладываться тень. Багом не считается - это заклад на будущее обновление для возможности "отдохнуть в теньке под деревьями".
- Под определёнными углами могут "мигать" ближайшие стёкла с тылового правого угла (если смотреть лицом к фасаду, слева пляж, справа мэрия). Багом не считается - требует тонкой настройки. Будет исправлено в конечной версии после выхода беты - перед полным релизом.
- Эскалаторы. С ними под вопросом, войдут ли они в альфу. Это специфические вещи, которые могу вызвать "мигание" стёкол. Будут скорее всего введены после альфы. Можно конечно рискнуть, но если честно, мы опасаемся что после ввода альфы - мы баеньки до полуночи или до утра. После суток непрерывной работы - честно очень хочется хоть немножко поспать. А если баг возникнет - его надо будет исправить до ближайшего рестарта. А на это сил не будет - ещё суток работы впереди.
- Некоторые линии разметки могут быть не на своих местах. Багом не считается - это "пристрел" как поведёт себя объект при определённых смещениях векторов. Это для будущих обновлений. Это же касается и где-то не подогнанных зазоров. Дело в том что порою, если у объектов накладываются/не накладываются смежные плоскости - это может вызвать крэш клиента. Такие "неточности" не подогнаны в альфе именно для будущих обновлений, чтобы проверить и "записать" поведения объектов в таком расположении.
- Не достроен и недонастроен "купол-полукруг". Его можно оптимизировать намного лучше. Мы его оптимизируем в последнюю очередь, после ввода беты, перед выпуском конечного релиза.
Чего не будет в альфа-версии
Не будет интерьеров (все они будут "на земле") "Доширак"а, Экскурсионного агентства, Медицинского пункта, Полицейского отделения, Зала ожидания, туалета, касс, Музея вооружения, аренд. Все они будут вводиться плавно, чтобы можно было ТТК "Пралине" правильно настраивать и смотреть как комплекс будет себя вести.
Более полное описание будет в полной новости в разделе "События". Новость выйдет после выпуска альфа-версии. Релиз альфа-версии ТТК "Пралине" запланирован на завтра, воскресенье, 21.07.2019 с 18.00 до полуночи (/time, МСК) с принудительным рестартом сервера для ввода обновления.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Bing [Bot], Claude [Bot] и гости: 0