Статистика таксистов по отзывам для "Частных служб такси". Запланировано обновление
Сегодняшним обновлением мы добавим для владельцев бизнесов "Частные службы такси" возможность более широко работать со статистикой своих таксистов в сампе. Это обновление из раздела "Предложений по улучшению". Обновление реализовано на основе предложений по улучшению Макса Фендера для "Частных служб такси".
Этим обновлением мы продолжаем подготавливать почву для выпуска большого и технически сложного обновления, связанного с выплатами премий для таксистов, которые работают в "Частных службах такси". Ведь владельцу бизнеса надо чётко и ясно понимать, кому можно выплачивать премии за хорошую работу, а кому лучше порекомендовать искать работу в другом месте. Статистика всегда важна, поскольку всегда чётко и ясно показывает реальный ход дел как в общем и целом, так и в действиях каждого конкретного человека, который или толкает любое дело вверх, или тормозит развитие любого дела. Сегодняшнее обновление уже позволит каждому владельцу каждого бизнеса "Частные службы такси" в сампе собирать, просматривать и анализировать статистику работы своих сотрудников по количеству отзывов, оставленных их клиентами. Обратите внимание, что учитывается именно количество отзывов, а не баллы, которые формируют опыт (скилл) таксиста. То есть данные в статистике максимально точны для своей задачи и не размыты лишними данными. Также дополнительно в статистике предусмотрено деление на положительные и отрицательные отзывы. Поскольку перед нами стояла задача предоставить каждому владельцу бизнеса "Частная служба такси" максимально чёткую информацию кем из его таксистов пассажиры не довольны, а кем довольны. Естественно данные собираются не в общем, а по конкретным сотрудникам в рамках конкретного бизнеса. Это призвано предоставить владельцам бизнесов "Частные службы такси" полную информацию на основе которой они будут принимать решения по выдаче премий своим лучшим сотрудникам.
Обновление станет доступно с плановым ночным рестартом 12.05.2025 в 05:03 по серверному времени (/time, МСК). Обновление будет введено без написания полной версии новости в разделе "События".
Этим обновлением мы продолжаем подготавливать почву для выпуска большого и технически сложного обновления, связанного с выплатами премий для таксистов, которые работают в "Частных службах такси". Ведь владельцу бизнеса надо чётко и ясно понимать, кому можно выплачивать премии за хорошую работу, а кому лучше порекомендовать искать работу в другом месте. Статистика всегда важна, поскольку всегда чётко и ясно показывает реальный ход дел как в общем и целом, так и в действиях каждого конкретного человека, который или толкает любое дело вверх, или тормозит развитие любого дела. Сегодняшнее обновление уже позволит каждому владельцу каждого бизнеса "Частные службы такси" в сампе собирать, просматривать и анализировать статистику работы своих сотрудников по количеству отзывов, оставленных их клиентами. Обратите внимание, что учитывается именно количество отзывов, а не баллы, которые формируют опыт (скилл) таксиста. То есть данные в статистике максимально точны для своей задачи и не размыты лишними данными. Также дополнительно в статистике предусмотрено деление на положительные и отрицательные отзывы. Поскольку перед нами стояла задача предоставить каждому владельцу бизнеса "Частная служба такси" максимально чёткую информацию кем из его таксистов пассажиры не довольны, а кем довольны. Естественно данные собираются не в общем, а по конкретным сотрудникам в рамках конкретного бизнеса. Это призвано предоставить владельцам бизнесов "Частные службы такси" полную информацию на основе которой они будут принимать решения по выдаче премий своим лучшим сотрудникам.
Обновление станет доступно с плановым ночным рестартом 12.05.2025 в 05:03 по серверному времени (/time, МСК). Обновление будет введено без написания полной версии новости в разделе "События".
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Amazon [bot], Claude [Bot] и гости: 0