"Репутация законопослушности". Запланировано обновление
Тонкий баланс между законопослушностью и криминальным миром в сампе, как и в реальном мире, зависит только от поведения человека. В случае с игрой - этот баланс зависит от поведения игрока в управлении его персонажем. Аккаунт персонажа сразу после регистрации - чистый лист. Дальше персонаж зарабатывает себе репутацию. В зависимости от поведения игрока при управлении своим персонажем, меняется репутация персонажа. Баланс репутации постоянно сдвигается в ту или иную сторону. Законопослушность снижается или растёт. В зависимости от поступков персонажа. Для тех, кто нарушает закон - есть наказания и шанс исправить свою репутацию, если она ещё не очень запятнана. А для тех, кто закон соблюдает? Каким должен быть справедливый мир, если человек, который всегда всё делал правильно, один раз "оступится"? Должны ли учитываться его предыдущие заслуги?
Все мы разные. Даже в игре. Мы имеем на это право в разумных пределах. Правда, ровно до того момента, пока неправильные поступки одного человека начинают доставлять дискомфорт других людям. Но, всё же, самп - это игра. И игроки и их персонажи в этой игре разные. Одни игроки ценят законопослушность. В других же кругах (в том же гетто) чем законопослушность ниже - тем авторитетнее персонаж среди бандитов. Но то, что авторитетно в криминальных кругах - это рецидив с точки зрения нормального общества. Это справедливо. Поэтому за такой авторитет в криминальных кругах персонаж платит отношением к нему полиции и спец.служб. А ещё, в том же числе, отношением к такому персонажу всех других игроков, которые закон не нарушают и которым персонажи, нарушающие закон и порядок, создают некий дискомфорт. С криминалом понятно. Всё логично и справедливо. Но какую моральную поддержку с нашей стороны имеют игроки и их персонажи, которые соблюдают правила, чтят законы, не нарушают порядок? Мы их как-то выделяем, стараясь, чтобы было хорошо всем? Какие поощрения есть на A&A Role Play, да и вообще на любых серверах сампа, для тех, чьи персонажи кристально чисты или близки к этому? Никаких! Но с этого обновления, входящего в серию обновлений глобального обновления "Русский мир", всё начнёт меняться и всё будет по-другому.
Очень часто один из наших главных администраторов, оправдывая игроков на своих тренингах, в том числе для администраторов, приводит пример с автобусом: "Вот едите Вы в автобусе. Все занимаются своими делами. Кто-то читает книгу. Кто-то что-то делает в планшете. Кто-то тихо разговаривает по телефону. Никто никому не мешает. Никто ни на кого не обращает внимание. Никто не выделяется. Полная непринуждённая идиллия. И вот на одной из остановок в автобус залезает нетрезвое небритое лицо и начинает себя неадекватно вести. На него сразу же все обращают внимание. Он врывается в эту идиллию как клякса на белый лист бумаги. На общем фоне нормальных людей его сразу видно. Да, это неприятно и хочется выйти на ближайшей остановке, чтобы подождать другой автобус. Но если задуматься, отметившееся нетрезвое "это" не делает такими же всех остальных пассажиров автобуса. Из-за одного неадекватного "пассажира" другой игрок или администратор/водитель не должен покидать сервер/автобус. Поэтому если кто-то нахамил или повёл себя не так - это не делает всех игроков или весь автобус/проект плохим. Все ведь так и остались и будут оставаться нормальными. Просто мы так привыкли к этому белому листу, что перестали замечать его белизну, пока на неё не появилась та самая вышеупомянутая "клякса" в виде нетрезвого "пассажира". А так то у нас всё всегда хорошо. И в большинстве своём нас окружают нормальные адекватные люди, коих подавляющее большинство."
Более 10 лет мы обращали внимание на таких нетрезвых "пассажиров". Выстраивали системы по советам и просьбам других пользователей, для которых такие приметные "кляксы" создавали дискомфорт. Но... Может мы были не совсем правы в своих подходах? Может быть мы кое-о-чём забыли? Что-то не учли? Может быть мы не уделяли должного внимания этому самому белому листу - адекватным людям, которые стремятся всё делать правильно? Да. И надо это признать и начать выпускать обновления для игроков, которые не выделяются, не выпячиваются, не делают что-то для личной выгоды, а делают всё тихо и правильно. Для общего блага каждого игрока и развития A&A Role Play в целом. Именно с таких обновлений для таких Людей и будет состоять глобальное обновление "Русский мир", которое призвано сделать лучше жизнь людей, которые живут сами по правильным идеалам и учат правильным идеалам других игроков, которые уже являются или в будущем станут Людьми, которые сделают наш мир лучше. Не только игровой. А и реальный.
Это первое обновление из серии обновлений, входящих в глобальное обновление "Русский мир". Это обновление для законопослушных игроков. Теперь репутация законопослушных игроков, которую каждый порядочный игрок сампа зарабатывал всю рп-историю своего персонажа, будет помогать в трудную минуту, если персонаж "оступится" и у него возникнут проблемы с законом. Обстоятельства и репутация могут быть не только отягощающими. Благодаря сегодняшнему обновлению, для пользователей, у персонажей которых уровень законопослушности близок к идеальному, системный суд будет более лояльным чем, раньше. Все предыдущие поведения и репутация персонажа будут учтены судом при определении срока заключения, в случае, если персонаж "оступится". Каждый отдельный случай будет рассматриваться системным судом индивидуально и время, на которое будет уменьшен срок, также для каждого персонажа будет индивидуальным, исходя из репутации и законопослушности. Для персонажей игроков, чья законопослушность близка к максимальной, максимальная лояльность системного суда, при рассмотрении дела, может достигать 1/3 срока заключения. Например, при 180 минутах заключения, если у персонажа идеальная репутация и он просто "оступился"... системный суд может уменьшить наказание на 60 минут.
Но не забывайте, что справедливость не должна быть "по-американски". Справедливость не должна быть корыстной. Справедливость не должна быть "односторонней". Лояльность суда - это не проездной. Одно дело "оступиться", а уже совершенно иное дело нарушать закон регулярно. Не нарушайте закон. Регулярно нарушая закон Ваш персонаж "скатится" до уровня, когда системный суд будет становиться всё менее лояльным с каждым новым преступлением персонажа. При не правильных поступках Вашего персонажа, в итоге системный суд перестанет быть лояльным. Если даже "оступились" - не марайте свою репутацию дальше, а делайте всё возможное, чтобы её восстановить до кристально чистой. И в нашей игре самп, и в реальной жизни.
Обновление "Репутация законопослушности", входящее в серию обновлений глобального обновления "Русский мир" станет доступно 20.08.2023 с плановым ночным рестартом в 5:03 по серверному времени (/time, МСК). Обновление будет введено без написания полной версии новости в разделе "События". Более подробно об этом Вы можете узнать в материале "Уведомление: притормозим, чтобы ускориться".
Все мы разные. Даже в игре. Мы имеем на это право в разумных пределах. Правда, ровно до того момента, пока неправильные поступки одного человека начинают доставлять дискомфорт других людям. Но, всё же, самп - это игра. И игроки и их персонажи в этой игре разные. Одни игроки ценят законопослушность. В других же кругах (в том же гетто) чем законопослушность ниже - тем авторитетнее персонаж среди бандитов. Но то, что авторитетно в криминальных кругах - это рецидив с точки зрения нормального общества. Это справедливо. Поэтому за такой авторитет в криминальных кругах персонаж платит отношением к нему полиции и спец.служб. А ещё, в том же числе, отношением к такому персонажу всех других игроков, которые закон не нарушают и которым персонажи, нарушающие закон и порядок, создают некий дискомфорт. С криминалом понятно. Всё логично и справедливо. Но какую моральную поддержку с нашей стороны имеют игроки и их персонажи, которые соблюдают правила, чтят законы, не нарушают порядок? Мы их как-то выделяем, стараясь, чтобы было хорошо всем? Какие поощрения есть на A&A Role Play, да и вообще на любых серверах сампа, для тех, чьи персонажи кристально чисты или близки к этому? Никаких! Но с этого обновления, входящего в серию обновлений глобального обновления "Русский мир", всё начнёт меняться и всё будет по-другому.
Очень часто один из наших главных администраторов, оправдывая игроков на своих тренингах, в том числе для администраторов, приводит пример с автобусом: "Вот едите Вы в автобусе. Все занимаются своими делами. Кто-то читает книгу. Кто-то что-то делает в планшете. Кто-то тихо разговаривает по телефону. Никто никому не мешает. Никто ни на кого не обращает внимание. Никто не выделяется. Полная непринуждённая идиллия. И вот на одной из остановок в автобус залезает нетрезвое небритое лицо и начинает себя неадекватно вести. На него сразу же все обращают внимание. Он врывается в эту идиллию как клякса на белый лист бумаги. На общем фоне нормальных людей его сразу видно. Да, это неприятно и хочется выйти на ближайшей остановке, чтобы подождать другой автобус. Но если задуматься, отметившееся нетрезвое "это" не делает такими же всех остальных пассажиров автобуса. Из-за одного неадекватного "пассажира" другой игрок или администратор/водитель не должен покидать сервер/автобус. Поэтому если кто-то нахамил или повёл себя не так - это не делает всех игроков или весь автобус/проект плохим. Все ведь так и остались и будут оставаться нормальными. Просто мы так привыкли к этому белому листу, что перестали замечать его белизну, пока на неё не появилась та самая вышеупомянутая "клякса" в виде нетрезвого "пассажира". А так то у нас всё всегда хорошо. И в большинстве своём нас окружают нормальные адекватные люди, коих подавляющее большинство."
Более 10 лет мы обращали внимание на таких нетрезвых "пассажиров". Выстраивали системы по советам и просьбам других пользователей, для которых такие приметные "кляксы" создавали дискомфорт. Но... Может мы были не совсем правы в своих подходах? Может быть мы кое-о-чём забыли? Что-то не учли? Может быть мы не уделяли должного внимания этому самому белому листу - адекватным людям, которые стремятся всё делать правильно? Да. И надо это признать и начать выпускать обновления для игроков, которые не выделяются, не выпячиваются, не делают что-то для личной выгоды, а делают всё тихо и правильно. Для общего блага каждого игрока и развития A&A Role Play в целом. Именно с таких обновлений для таких Людей и будет состоять глобальное обновление "Русский мир", которое призвано сделать лучше жизнь людей, которые живут сами по правильным идеалам и учат правильным идеалам других игроков, которые уже являются или в будущем станут Людьми, которые сделают наш мир лучше. Не только игровой. А и реальный.
Это первое обновление из серии обновлений, входящих в глобальное обновление "Русский мир". Это обновление для законопослушных игроков. Теперь репутация законопослушных игроков, которую каждый порядочный игрок сампа зарабатывал всю рп-историю своего персонажа, будет помогать в трудную минуту, если персонаж "оступится" и у него возникнут проблемы с законом. Обстоятельства и репутация могут быть не только отягощающими. Благодаря сегодняшнему обновлению, для пользователей, у персонажей которых уровень законопослушности близок к идеальному, системный суд будет более лояльным чем, раньше. Все предыдущие поведения и репутация персонажа будут учтены судом при определении срока заключения, в случае, если персонаж "оступится". Каждый отдельный случай будет рассматриваться системным судом индивидуально и время, на которое будет уменьшен срок, также для каждого персонажа будет индивидуальным, исходя из репутации и законопослушности. Для персонажей игроков, чья законопослушность близка к максимальной, максимальная лояльность системного суда, при рассмотрении дела, может достигать 1/3 срока заключения. Например, при 180 минутах заключения, если у персонажа идеальная репутация и он просто "оступился"... системный суд может уменьшить наказание на 60 минут.
Но не забывайте, что справедливость не должна быть "по-американски". Справедливость не должна быть корыстной. Справедливость не должна быть "односторонней". Лояльность суда - это не проездной. Одно дело "оступиться", а уже совершенно иное дело нарушать закон регулярно. Не нарушайте закон. Регулярно нарушая закон Ваш персонаж "скатится" до уровня, когда системный суд будет становиться всё менее лояльным с каждым новым преступлением персонажа. При не правильных поступках Вашего персонажа, в итоге системный суд перестанет быть лояльным. Если даже "оступились" - не марайте свою репутацию дальше, а делайте всё возможное, чтобы её восстановить до кристально чистой. И в нашей игре самп, и в реальной жизни.
Обновление "Репутация законопослушности", входящее в серию обновлений глобального обновления "Русский мир" станет доступно 20.08.2023 с плановым ночным рестартом в 5:03 по серверному времени (/time, МСК). Обновление будет введено без написания полной версии новости в разделе "События". Более подробно об этом Вы можете узнать в материале "Уведомление: притормозим, чтобы ускориться".
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot], Google [Bot] и гости: 0