Перенос капта между рестартами. Запланировано обновление
Каждый день в 5:03, по серверному времени, системы A&A Role Play проводят плановый ночной рестарт наших игровых серверов сампа. Во время ночных рестартов мы вводим как небольшие, в том числе технические обновления, так и обновления, видимые в игровом мире всем игрокам. Во время каждого планового рестарта вводятся все обновления, накопившиеся за день.
Кроме планового ночного ежедневного рестарта мы можем делать принудительные рестарты, для ввода обновлений, особо ожидаемых нашими игроками. Принудительные рестарты для ввода обновлений мы делаем по просьбе наших пользователей, для незамедлительного ввода ожидаемого обновления или критических исправлений по мере готовности того или иного ожидаемого нашими пользователями обновления. И если рестарты ночные - дело привычное, то рестарт по мере готовности обновления для его ввода вызывает у некоторых наших пользователей спорные эмоции. С одной стороны каждый игрок хочет чтобы обновление с новыми возможностями появилось в игре как можно быстрее. А с другой стороны, очень часто, когда мы рассказываем о обновлении, которое станет доступно с ближайшим рестартом, который мы вот-вот сделаем, вместе с положительными отзывами в репорт, мы очень часто видим обращения плана "у нас капт - подождите минут 30, пока он завершится". Безусловно, мы продолжаем рассказывать, ведь мы всё понимаем, и затягиваем рестарт. И пока мы это делаем - начинается капт у кого-то ещё... Другие игроки ждут рестарт и мы встаём на раздорожье - как сделать так, чтобы всем было хорошо и удобно.
Сегодняшнее обновление было сделано нами ещё 22 февраля 2021 года. А разрабатывалось в период с 18 до 22 февраля того же 2021 года. Но как и многие наши обновления, его задерживали к вводу "долгострои" - огромные глобальные обновления над которыми мы работаем годами и без ввода которых невозможен ввод других, уже разработанных обновлений, попадающих в ту же ветку разработки. Благодаря сегодняшнему обновлению, мы учтём интересы всех наших игроков, найдя золотую середину. Чтобы всем было удобно и при плановых ночных, и при плановых принудительных рестартах наших игровых серверов.
С момента ввода обновления, если капт за территорию гетто между бандами будет попадать на рестарт (как плановых ночной в 5:03 по серверному времени, так и плановых принудительный) капт будет продолжаться вплоть до самого рестарта сервера. После рестарта сервера капт будет продолжен. Соответственно, в систему введено техническое и смысловое понятие "Продолжение капта". Все данные по капту и все достижения участников будут сохранены. После завершения рестарта сервера, при авторизации в игре, система уведомит каждого участника капта, о том, что капт будет продолжен и участнику можно вернуться на капт для его продолжения. Если рестарт сервера пришёлся на период подготовки к капту, у банд время на подготовку к капту сохранится. Это будет либо оставшееся время, либо половина времени, отведённого на подготовку. То есть, в случае если до рестарта капт ещё не шёл, а была только подготовка к капту - на подготовку к капту после проведения рестарта у банды будет не менее половины времени обычной подготовки. Если на момент рестарта капт уже шел, то после рестарта время на подготовку к продолжению капта будет 5 минут, это время, необходимое чтобы авторизоваться и вновь вернуться на капт. То есть на подготовку к капту после рестарта у банды будет не менее 5 минут. Также для визуальной наглядности цвета и смысл уведомлений о каптах теперь разделены. Добавленное уведомление о продолжении капта будет выделено жёлтым цветом. О том, что это продолжение капта, система будет уведомлять участников в чат игры за 3, 2, 1 минуту до его начала после рестарта сервера.
Перенос каптов между рестартами станет доступен с плановым утренним рестартом 14.08.2023 в 05:03 по серверному времени (/time, МСК). Обновление будет введено без написания полной версии новости в разделе "События". Более подробно об этом Вы можете узнать в материале "Уведомление: притормозим, чтобы ускориться".
Кроме планового ночного ежедневного рестарта мы можем делать принудительные рестарты, для ввода обновлений, особо ожидаемых нашими игроками. Принудительные рестарты для ввода обновлений мы делаем по просьбе наших пользователей, для незамедлительного ввода ожидаемого обновления или критических исправлений по мере готовности того или иного ожидаемого нашими пользователями обновления. И если рестарты ночные - дело привычное, то рестарт по мере готовности обновления для его ввода вызывает у некоторых наших пользователей спорные эмоции. С одной стороны каждый игрок хочет чтобы обновление с новыми возможностями появилось в игре как можно быстрее. А с другой стороны, очень часто, когда мы рассказываем о обновлении, которое станет доступно с ближайшим рестартом, который мы вот-вот сделаем, вместе с положительными отзывами в репорт, мы очень часто видим обращения плана "у нас капт - подождите минут 30, пока он завершится". Безусловно, мы продолжаем рассказывать, ведь мы всё понимаем, и затягиваем рестарт. И пока мы это делаем - начинается капт у кого-то ещё... Другие игроки ждут рестарт и мы встаём на раздорожье - как сделать так, чтобы всем было хорошо и удобно.
Сегодняшнее обновление было сделано нами ещё 22 февраля 2021 года. А разрабатывалось в период с 18 до 22 февраля того же 2021 года. Но как и многие наши обновления, его задерживали к вводу "долгострои" - огромные глобальные обновления над которыми мы работаем годами и без ввода которых невозможен ввод других, уже разработанных обновлений, попадающих в ту же ветку разработки. Благодаря сегодняшнему обновлению, мы учтём интересы всех наших игроков, найдя золотую середину. Чтобы всем было удобно и при плановых ночных, и при плановых принудительных рестартах наших игровых серверов.
С момента ввода обновления, если капт за территорию гетто между бандами будет попадать на рестарт (как плановых ночной в 5:03 по серверному времени, так и плановых принудительный) капт будет продолжаться вплоть до самого рестарта сервера. После рестарта сервера капт будет продолжен. Соответственно, в систему введено техническое и смысловое понятие "Продолжение капта". Все данные по капту и все достижения участников будут сохранены. После завершения рестарта сервера, при авторизации в игре, система уведомит каждого участника капта, о том, что капт будет продолжен и участнику можно вернуться на капт для его продолжения. Если рестарт сервера пришёлся на период подготовки к капту, у банд время на подготовку к капту сохранится. Это будет либо оставшееся время, либо половина времени, отведённого на подготовку. То есть, в случае если до рестарта капт ещё не шёл, а была только подготовка к капту - на подготовку к капту после проведения рестарта у банды будет не менее половины времени обычной подготовки. Если на момент рестарта капт уже шел, то после рестарта время на подготовку к продолжению капта будет 5 минут, это время, необходимое чтобы авторизоваться и вновь вернуться на капт. То есть на подготовку к капту после рестарта у банды будет не менее 5 минут. Также для визуальной наглядности цвета и смысл уведомлений о каптах теперь разделены. Добавленное уведомление о продолжении капта будет выделено жёлтым цветом. О том, что это продолжение капта, система будет уведомлять участников в чат игры за 3, 2, 1 минуту до его начала после рестарта сервера.
Перенос каптов между рестартами станет доступен с плановым утренним рестартом 14.08.2023 в 05:03 по серверному времени (/time, МСК). Обновление будет введено без написания полной версии новости в разделе "События". Более подробно об этом Вы можете узнать в материале "Уведомление: притормозим, чтобы ускориться".
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: CC [Bot] и гости: 0