Работа с карцером для армий. Запланировано обновление
Для работы с дисциплиной у армий есть хороший рычаг управления для неуправляемых бойцов - карцер. Находится он в армии "Зона 51". Рассчитан на обе армии. Ранее при вводе команды система автоматически сажала на 10 минут и работать с отбывающим дисциплинарное наказание было нельзя: ни выбрать время наказания, ни выпустить - всё это делала система сама без контроля лидеров.
Мы подумали: есть нарушения, которые требуют припугивания - например, 5 минут ограничения свободы. Есть такие, что требуют максимум - 15 минут для совсем неуправляемых "салаг". Также лидер должен иметь инструмент для пересмотра и смягчения меры пресечения и отмены наказания для тех, кто понял, что в армии лучше не бузить. Ведь генерал и адмирал - важные лица обучения кадров для будущих фракций. И если генерал или адмирал приняли решение отменить для бойца пребывание в изоляции и отправить его к замполиту на переобучение или лично заняться обучением - значит для этого должны быть все возможности, как в реальной жизни.
Каждый новичок проходит через армию. Пролётом для перевода в правоохранительные органы или отслуживая полную службу, проходя все ступени званий и полномочий. Даже уйдя в криминал, игрок, прошедший службу в армии - будет помнить своего первого преподавателя по дисциплине. Поэтому так важно иметь инструменты для корректного управления составом.
Чтобы "посадить" персонажа в карцер - следует ввести команду /aprison ID минуты [от 5 до 15] и указать причину. Если не вводить время и причину - система "посадит" персонажа на 10 минут и в причине будет "прочерк". Такие автоматические действия удобны сразу, но не удобны во время возможных разбирательств. В случае если в причине "прочерк", спорные ситуации, как правило, рассматриваются в пользу того, к кому была применена мера пресечения. Поэтому мы настоятельно рекомендуем указывать время и чётко указывать причину выдачи меры пресечения - это правильно по рп и полезно для делопроизводства и документоведения. Плюс это легко позволит всё прояснить в любой спорной ситуации. Отменить меру пресечения для отбывающего наказание в карцере можно командой /aprison ID 0. Система сразу освободит бывшего нарушителя, которого ещё не поздно вернуть в ряды общества. А дальше - всё в руках лидера и замполитов.
Обновление будет введено 07.04.2023 года с плановым ночным рестартом в 05:03 по серверному времени (/time, МСК). Обновление будет введено без написания полной версии новости в разделе "События"
Мы подумали: есть нарушения, которые требуют припугивания - например, 5 минут ограничения свободы. Есть такие, что требуют максимум - 15 минут для совсем неуправляемых "салаг". Также лидер должен иметь инструмент для пересмотра и смягчения меры пресечения и отмены наказания для тех, кто понял, что в армии лучше не бузить. Ведь генерал и адмирал - важные лица обучения кадров для будущих фракций. И если генерал или адмирал приняли решение отменить для бойца пребывание в изоляции и отправить его к замполиту на переобучение или лично заняться обучением - значит для этого должны быть все возможности, как в реальной жизни.
Каждый новичок проходит через армию. Пролётом для перевода в правоохранительные органы или отслуживая полную службу, проходя все ступени званий и полномочий. Даже уйдя в криминал, игрок, прошедший службу в армии - будет помнить своего первого преподавателя по дисциплине. Поэтому так важно иметь инструменты для корректного управления составом.
Чтобы "посадить" персонажа в карцер - следует ввести команду /aprison ID минуты [от 5 до 15] и указать причину. Если не вводить время и причину - система "посадит" персонажа на 10 минут и в причине будет "прочерк". Такие автоматические действия удобны сразу, но не удобны во время возможных разбирательств. В случае если в причине "прочерк", спорные ситуации, как правило, рассматриваются в пользу того, к кому была применена мера пресечения. Поэтому мы настоятельно рекомендуем указывать время и чётко указывать причину выдачи меры пресечения - это правильно по рп и полезно для делопроизводства и документоведения. Плюс это легко позволит всё прояснить в любой спорной ситуации. Отменить меру пресечения для отбывающего наказание в карцере можно командой /aprison ID 0. Система сразу освободит бывшего нарушителя, которого ещё не поздно вернуть в ряды общества. А дальше - всё в руках лидера и замполитов.
Обновление будет введено 07.04.2023 года с плановым ночным рестартом в 05:03 по серверному времени (/time, МСК). Обновление будет введено без написания полной версии новости в разделе "События"
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot], Google [Bot] и гости: 0