Баг с карцером. Баг исправлен
В сампе есть два типа классических объектов карты - статические и динамические. Статические - сильно лимитированы и используются в особых случаях, когда по-другому никак нельзя. Динамические - менее жёстко лимитированы, хоть и имеют свои ограничения. Динамический объект потому и называется динамическим, что подгружается динамически в нужный момент. Карцер - динамический объект. Довольно старое обновление, которое в сампе мы ввели первыми и которое мы пока не усовершенствуем и не убираем - как дань истории этой рп-возможности. Когда Ваш персонаж подходит к карцеру с расстояния - у динамического объекта есть время, чтобы прогрузиться и визуально и физически. А вот когда персонаж появляется внутри объекта (как оказалось спустя более 10 лет после введения этого обновления), если игрок в момент изоляции в карцер начинал прямолинейно двигаться, при пинге или повышенном показателе лагов, динамический объект карцера не успевал прогрузиться, коллизия объекта не срабатывала и персонаж спокойно выбегал за пределы объекта.
То есть, когда объект прогружался до конца и срабатывала коллизия, персонаж уже был за пределами коллизии стен. Это даже скорее не баг, а особенность стечения обстоятельств и алгоритмов работы сампа, которую сложно уловить при правильном интернете без повышенного пинга и процента лагов. Поэтому мы очень благодарны нашим администраторам и игроку, которая рассказала нам об этой особенности, чтобы мы смогли эту особенность исправить. Исправление будет доступно на наших игровых серверах с плановым ночным рестартом 08.01.2023 в 5:03 по серверному времени (/time, МСК).
Отдельное спасибо Victoria Reznova за уведомление о баге.
То есть, когда объект прогружался до конца и срабатывала коллизия, персонаж уже был за пределами коллизии стен. Это даже скорее не баг, а особенность стечения обстоятельств и алгоритмов работы сампа, которую сложно уловить при правильном интернете без повышенного пинга и процента лагов. Поэтому мы очень благодарны нашим администраторам и игроку, которая рассказала нам об этой особенности, чтобы мы смогли эту особенность исправить. Исправление будет доступно на наших игровых серверах с плановым ночным рестартом 08.01.2023 в 5:03 по серверному времени (/time, МСК).
Отдельное спасибо Victoria Reznova за уведомление о баге.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot], Yandex [Bot] и гости: 0