Крышевание и ограбление притона. Обновление введено
Введено обновление для притона в гетто. Обновление получилось со множеством деталей, поэтому опишем их кратко, чтобы сильно не выходить из формата записи для Лога разработки, но даже такой формат позволит описать только основное - все нюансы и детали предстоит изучить самим бандитам. Итак, обо всем по порядку.
В нашем понимании притон должен стать полноценным РП-объектом, включенным во множество РП-дел гетто и не только. В притон добавлен "общак" - место, куда идут деньги от продажи его "продукции" (именно продукт, а не товар - это связано с его планами развития на будущее). Общак делится на 2 части: прибыль от продажи того, что продано в притоне - она доступна бандитам; и вторая часть - "заначка" на покупку различных вещей в притон, это - задел на будущее, и это направление не определено окончательно и будет зависеть в том числе от предложений игроков.
Забирать прибыль притона в общак банды может любой бандит, банда которого контролирует район с притоном. Забирать прибыль можно без ограничений (когда там накопилось немного денег).
Если банда не контролирует притон, то у неё есть возможность его ограбить - это основной "вектор" обновления, над которым мы работали больше всего.
Для ограбления притона лучше подобрать момент, когда рядом не будет бандитов, крышующих с ним район - в этом случае процесс подготовки к ограблению будет быстрее и проще. Другая причина в том, что притон нельзя пытаться грабить постоянно - следующую попытку можно предпринять только через некоторое время, поэтому к ограблению следует подготовиться - вооружиться и собрать команду.
Если хозяева притона рядом, то у них будет время, чтобы пресечь такую дерзкую попытку или хотя бы не дать ограбить притон полностью. Соответственно, в этом случае времени на ограбление потребуется больше - в этом случае все решит баланс сил. Сообщники грабителя должны стоять на стрёме и следить, чтобы никто не вошел в притон и не сорвал этим ограбление. По РП грабитель подпирает дверь притона, но у других бандитов есть возможность вломиться в него по команде /ram, а хозяевам района для этого достаточно просто подойти ко входу. Главарям будет очень выгодно регулярно посылать свои группировки на ограбление притона, так как половина награбленного пойдет в общак банды.
Если кому-то удалось сорвать ограбление, то грабитель должен как можно скорее убежать из притона - это единственная возможность сохранить то, что он успел награбить, иначе по РП эти деньги присвоят себе барыги и ограбление будет неудачным. Система ограбления ведет учет мест, где грабитель искал деньги и практически всегда места для поиска не будут повторяться - это одна из приятных мелочей.
Из других приятных мелочей - покупка в притоне стала более удобной - по заходу на метку, но доступна и по старой команде. При заходе на метку будет меню, содержание которого будет разным для крышующих его и остальных бандитов. Там будет различная информация о нем (тоже разная). А еще там будет интересный пункт для крышующих - обязательно его попробуйте
При ограблении притона можно найти не только деньги. В будущем способность быстрее отыскивать деньги, а также их количество будет зависеть от различных навыков игрока.
Запись получилась объемной, но мы тезисно описали только основные детали - более глубоко изучить обновление мы предлагаем непосредственно самим игрокам.
Процесс ограбления и сам притон получились с атмосферными деталями и с большим заделом на будущие обновления, как притона, так и других систем с ним связанных - притон будет развиваться и дальше, в том числе на основании идей от игроков. Уверены, что все добавленные нами детали придали уникальность и сделали обновление интересным и приближенным к реальности, как приправы делают блюдо особенным и уникальным для ценителя-гурмана.
Данное обновление введено на наших серверах 22 октября 2022 года с плановым ночным рестартом в 5:03 (/time, МСК)
В нашем понимании притон должен стать полноценным РП-объектом, включенным во множество РП-дел гетто и не только. В притон добавлен "общак" - место, куда идут деньги от продажи его "продукции" (именно продукт, а не товар - это связано с его планами развития на будущее). Общак делится на 2 части: прибыль от продажи того, что продано в притоне - она доступна бандитам; и вторая часть - "заначка" на покупку различных вещей в притон, это - задел на будущее, и это направление не определено окончательно и будет зависеть в том числе от предложений игроков.
Забирать прибыль притона в общак банды может любой бандит, банда которого контролирует район с притоном. Забирать прибыль можно без ограничений (когда там накопилось немного денег).
Если банда не контролирует притон, то у неё есть возможность его ограбить - это основной "вектор" обновления, над которым мы работали больше всего.
Для ограбления притона лучше подобрать момент, когда рядом не будет бандитов, крышующих с ним район - в этом случае процесс подготовки к ограблению будет быстрее и проще. Другая причина в том, что притон нельзя пытаться грабить постоянно - следующую попытку можно предпринять только через некоторое время, поэтому к ограблению следует подготовиться - вооружиться и собрать команду.
Если хозяева притона рядом, то у них будет время, чтобы пресечь такую дерзкую попытку или хотя бы не дать ограбить притон полностью. Соответственно, в этом случае времени на ограбление потребуется больше - в этом случае все решит баланс сил. Сообщники грабителя должны стоять на стрёме и следить, чтобы никто не вошел в притон и не сорвал этим ограбление. По РП грабитель подпирает дверь притона, но у других бандитов есть возможность вломиться в него по команде /ram, а хозяевам района для этого достаточно просто подойти ко входу. Главарям будет очень выгодно регулярно посылать свои группировки на ограбление притона, так как половина награбленного пойдет в общак банды.
Если кому-то удалось сорвать ограбление, то грабитель должен как можно скорее убежать из притона - это единственная возможность сохранить то, что он успел награбить, иначе по РП эти деньги присвоят себе барыги и ограбление будет неудачным. Система ограбления ведет учет мест, где грабитель искал деньги и практически всегда места для поиска не будут повторяться - это одна из приятных мелочей.
Из других приятных мелочей - покупка в притоне стала более удобной - по заходу на метку, но доступна и по старой команде. При заходе на метку будет меню, содержание которого будет разным для крышующих его и остальных бандитов. Там будет различная информация о нем (тоже разная). А еще там будет интересный пункт для крышующих - обязательно его попробуйте
При ограблении притона можно найти не только деньги. В будущем способность быстрее отыскивать деньги, а также их количество будет зависеть от различных навыков игрока.
Запись получилась объемной, но мы тезисно описали только основные детали - более глубоко изучить обновление мы предлагаем непосредственно самим игрокам.
Процесс ограбления и сам притон получились с атмосферными деталями и с большим заделом на будущие обновления, как притона, так и других систем с ним связанных - притон будет развиваться и дальше, в том числе на основании идей от игроков. Уверены, что все добавленные нами детали придали уникальность и сделали обновление интересным и приближенным к реальности, как приправы делают блюдо особенным и уникальным для ценителя-гурмана.
Данное обновление введено на наших серверах 22 октября 2022 года с плановым ночным рестартом в 5:03 (/time, МСК)
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0