ГОдФМ: Состояние для фракционных машин. Обновление введено
Глобальное обновление для фракционных машин - это многокомпонентное обновление, которое в общем и целом, а также индивидуально затронет каждую машину каждой фракции. По своей сути ГОдФМ это наведение порядка с фракционными машинами и добавление каждой фракционной машине и автопарку каждой фракции своей уникальной атмосферы. Но кроме эксклюзивного тюнинга, функционала, изменения поведения, возможностей дополнительно управлять новыми элементами для каждой фракционной машины и ещё множеством возможностей - в первую очередь глобальное обновление для фракционных машин призвано улучшить культуру эксплуатации фракционных машин и общую культуру на дорогах.
Сразу же хотим обратить Ваше внимание, что над многими компонентами ГОдФМ мы работали годами. А вот вводить мы их стали очень быстро. В некоторых случаях по 2-3 компонента обновления за неделю. При том что каждый компонент включает в себя десятки обновлений. Соответственно, в таком ритме мы не успеваем и выпускать обновления и всё документировать. Поэтому условимся, что некоторые материалы (как, например, этот) мы будем описывать задним числом. По факту состояние для фракционных машин введено 26 марта 2021. Но описываем мы его в Логе разработки только сегодня: 12.04.2021, поскольку в приоритете всё же обновления, которые за это время ушли далеко вперёд. Но, чтобы не было путаницы в датах, давайте условимся, что при написании материалов задним числом, датой выхода будем считать дату, когда обновление вышло в релиз и стало доступным на сервере. Исходя из этого, мы будем подгонять даты материалов к фактической дате выхода каждого нового компонента.
Каждый компонент глобального обновления для фракционных машины мы описываем отдельной большой новостью, в которой рассказываем и объясняем, что как, почему и зачем. В какой-то степени это очень тяжёлые для восприятия и очень большие материалы. Мы не экономим свои силы, чтобы донести до наших игроков всю важную информацию и развеять любые Ваши заблуждения. Мы понимаем, что многие материалы очень тяжёлые для восприятия и не каждый среднестатистический пользователь их осилит. Но, пожалуйста, хотя бы попробуйте... Это важно! Первый компонент и база для наращивания новых возможностей стали доступны на сервере с планового ночного рестарта в 5:03 по серверному времени (/time, МСК) 26 марта 2021 года. С тех пор введены уже многие компоненты, которые мы сегодня задокументируем в "Логе разработки". Мы рекомендуем Вам начать ознакомление с глобальным обновлением для фракционных машин с этих двух материалов:
В большом вводном материале мы подробно расписали все подходы, почему это необходимо и что это даст каждому игру. Пожалуйста, если Вы что-то не понимаете с первого раза - вернитесь к материалу немного попозже. Понимание - это такое понятие, которое может приходить со временем. Тем более, если Вы впервые слышите о глобальном обновлении для фракционных машин - Вам будет всё понять намного легче, чем игрокам, которые впервые услышали о всех коррекциях 26 марта. С тех пор многое изменилось и Вам уже не нужно верить "на слово" - Вы уже сами можете увидеть что нового даёт игрокам этот подход. От культуры на дорогах - до эксклюзивного тюнинга на фракционных машинах и огромной детализации новых управляемых элементов фракционных машин.
Сразу же хотим обратить Ваше внимание, что над многими компонентами ГОдФМ мы работали годами. А вот вводить мы их стали очень быстро. В некоторых случаях по 2-3 компонента обновления за неделю. При том что каждый компонент включает в себя десятки обновлений. Соответственно, в таком ритме мы не успеваем и выпускать обновления и всё документировать. Поэтому условимся, что некоторые материалы (как, например, этот) мы будем описывать задним числом. По факту состояние для фракционных машин введено 26 марта 2021. Но описываем мы его в Логе разработки только сегодня: 12.04.2021, поскольку в приоритете всё же обновления, которые за это время ушли далеко вперёд. Но, чтобы не было путаницы в датах, давайте условимся, что при написании материалов задним числом, датой выхода будем считать дату, когда обновление вышло в релиз и стало доступным на сервере. Исходя из этого, мы будем подгонять даты материалов к фактической дате выхода каждого нового компонента.
Каждый компонент глобального обновления для фракционных машины мы описываем отдельной большой новостью, в которой рассказываем и объясняем, что как, почему и зачем. В какой-то степени это очень тяжёлые для восприятия и очень большие материалы. Мы не экономим свои силы, чтобы донести до наших игроков всю важную информацию и развеять любые Ваши заблуждения. Мы понимаем, что многие материалы очень тяжёлые для восприятия и не каждый среднестатистический пользователь их осилит. Но, пожалуйста, хотя бы попробуйте... Это важно! Первый компонент и база для наращивания новых возможностей стали доступны на сервере с планового ночного рестарта в 5:03 по серверному времени (/time, МСК) 26 марта 2021 года. С тех пор введены уже многие компоненты, которые мы сегодня задокументируем в "Логе разработки". Мы рекомендуем Вам начать ознакомление с глобальным обновлением для фракционных машин с этих двух материалов:
- Глобальное обновление для фракционных машин (ГОдФМ): концепция и порядок ввода
- ГОдФМ: Состояние для фракционных машин
В большом вводном материале мы подробно расписали все подходы, почему это необходимо и что это даст каждому игру. Пожалуйста, если Вы что-то не понимаете с первого раза - вернитесь к материалу немного попозже. Понимание - это такое понятие, которое может приходить со временем. Тем более, если Вы впервые слышите о глобальном обновлении для фракционных машин - Вам будет всё понять намного легче, чем игрокам, которые впервые услышали о всех коррекциях 26 марта. С тех пор многое изменилось и Вам уже не нужно верить "на слово" - Вы уже сами можете увидеть что нового даёт игрокам этот подход. От культуры на дорогах - до эксклюзивного тюнинга на фракционных машинах и огромной детализации новых управляемых элементов фракционных машин.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Ahrefs [Bot], Claude [Bot] и гости: 0