Обновление "Конвой": габаритные огни на Хаммеры. Запланировано обновление
Вы любите рп? Естественно любите. Пусть его многие не всегда идеально отыгрывают, но каждый игрок сампа любит рп и хочет чтобы его отыгрывали все. Мы тоже любим рп. Только чуть-чуть по-другому, чем наши игроки. Наша любовь к рп в сампе выражается нашими разработками. Мы на A&A Role Play любим детализацию и любим создавать новые возможности для полного соответствия нашей игры реальному миру. Мы любим создавать уникальную атмосферу в каждом обновлении. При этом мы пользуемся только стандартными возможностями сампа и всё что у нас есть создано без "колхоза" в виде приколхоженных кривых лаунчеров и прочей гадости, которая отравляет самп, лишая его его уникальной атмосферы. Обновление над которым мы сейчас заканчиваем работу добавит ещё больше возможностей рп и свою уникальную атмосферу. Но, давайте всё по порядку. О новых машинах говорить не будем. В современных "пузотёрках" и прочем "евромусоре" нету единых стандартов. Но, мало кто знает, что когда-то была великая страна, где всё делалось по ГОСТу и по полной стандартизации. Пожалуй, из всех стран, приближенной к той стране осталась только Беларусь. Где осталась правильная медицина, где есть работа, где есть качество продукции, где есть ответственность. Да, та самая Беларусь, в которой так безжалостно пытались сделать тоже, что и в своё время сделали с нашей братней Украиной. Попытались её уничтожить, навязав жителям ложные идеалы. Вот скажите, неужели мало примеров? Неужели те работники гос.предприятий, которые в Беларуси выходили протестовать, не понимают что если бы им дали волю - они бы уже через пару месяцев стали бы безработными и их предприятия закрылись? Неужели пример наших стран с разворованными предприятиями и безработицей - недостаточный пример? И если народ не образумится, и если "бацька" поступит как в своё время поступил один из президентов и оставит свою страну на растерзание тем, кто не понимает за что идёт и если они приведут к власти таких же глупцов как сами - не станет и Беларуси. Будет ещё одна колония для опытов. Потому что нельзя подпускать к штурвалу тех, кто не умеет вести корабль. А тем более тех - кто намерен его утопить. Они его погубят, умышленно направив в пучину. Но вернёмся к ГОСТу и к старым машинам, в которых всё делалось не для экономии лишь бы дешевле были в производстве и продать подороже, а чтобы всё было для надёжности и безопасности тех, кто на них ездит. Во всех старых машинах существовал гос.стандарт, что сначала включались габариты и только потом включался ближний или дальний свет фар, который управлялся ножным или подрулевым переключателем. При этом, габариты всегда оставались во включенном состоянии. К тому же, как правило, спереди габаритные огни были продублированы или вынесены за пределы фары головного света. Почему так и как это влияло на безопасность. В случае если гасла основная фара - габарит продолжал светить. И даже если фара и лампочки в ней повреждены - машину по-прежнему было видно на дороге, благодаря постоянно включенному габариту. Разрабатывая возможности обновления "Конвой", мы решили реализовать такой стандарт и в нашей игре самп. Так Хаммеры, которые будут являться машинами сопровождения, получили дополнительные функционирующие габариты. Этот элемент светотехники добавит рп-реалистичности в нашу игру. И, конечно же - это дань временам, когда государства и производители автомобилей заботились о тех, кто ездит на их машинах. Сейчас такая забота встречается всё реже. Работая над габаритными огнями для машин конвоя, мы, естественно сделали их такими, какими они были на правильных машинах в реальной жизни. Поэтому для управления габаритами, в нашей игре появятся новые параметры. И, конечно же, на панели приборов появится новая индикация, которая будет уведомлять водителя о том, что габариты включены. Более подробно о обновлении "Габаритные огни" читайте в полной версии описания большого обновления "Конвой" в разделе "События". Обновление "Габаритные огни" выйдет именно в рамках большого обновления "Конвой".
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0