Действующие щиты для S.W.A.T. Запланировано обновление
Менее двух недель назад мы начали работу над действующими щитами для нашей фракции S.W.A.T. в сампе. Запланированное время на работу над обновлением составляло две недели. Начали мы работу 21 августа 2019, соответственно запланированные две недели на разработку обновления заканчиваются 4 сентября 2019. За это время мы проработали всю физику и баллистику полёта пули от момента её выхода со ствола оружия до попадания в щит. Щиты в S.W.A.T. у нас были и раньше. Но у объектов, которые добавляются на скин в сампе есть особенность - они теряют коллизию. То есть объект вроде бы и есть визуально на скине, но он своего рода физически прозрачный и, в случае со щитами, пропускает сквозь себя пулю к персонажу так, будто бы щита и нет. С сегодняшним ночным обновлением наши щиты во фракции S.W.A.T. начнут задерживать пули и защищать от них персонажей. Не спрашивайте как мы это сделали. За этим обновлением и такой возможностью стоит множество формул, сложные математические расчёты и разные математические науки, включая высшую математику. Обновление будет введено этой ночью 03.09.2019 с плановым ночным рестартом в 5.03 по серверному времени (/time, МСК). Полная новость о обновлении "Действующие щиты для S.W.A.T." будет опубликована в разделе "События" ближе к вечеру 03.09.2019 года.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot], Google [Bot] и гости: 0