Действующие щиты для S.W.A.T. Начало работ
Давным давно, ещё в далёком 2014 году, для нашей фракции S.W.A.T в сампе мы выпустили обновление Щиты. С тех прошло уже много лет. Но мы никогда не забываем о том, что можно улучшить. У объектов в руках или на скине в сампе есть особенность - они теряют коллизию. Что такое коллизия в играх и в сампе. Коллизия - это физический объем предмета, говоря простым языком. Есть коллизия - на предмет можно наткнуться или его пощупать. На него можно вскарабкаться, встать на него. Если нету коллизии у предмета - он становится грубо говоря прозрачным. Сквозь него можно пройти, будто бы его и нету. Визуально он отображается, но физически его будто бы нету. А если у предмета нету коллизии - значит и пуля по нему попасть не может. она просто будет сквозь нету пролетать и, в случае со щитами в СВАТа - просто попадать в следующую физическую цель, которая имеет коллизию. А в данном случае - это скин. Поэтому на момент выхода обновлений в 2014 году мы не имели возможности сделать щиты действующими. За эти годы много что поменялось. Объекты, которые находятся на скине в сампе так и остались без коллизии. Но за эти годы у нас появилось множество наработок. И сегодня мы уже имеем всю техническую базу и все возможности, чтобы попробовать сделать щиты у СВАТа такими, которые будут сдерживать пули и защищать скин персонажа от ранения. Наверное отдельные слова стоит сказать о сложности обновления. Нам надо будет просчитать физику движения всех пуль. Изучить и проработать особенности баллистики и траекторий движения. Кроме того также стоит упомянуть что щиты могут быть в разных положениях - когда персонаж омоновца стоит, когда присел, когда движется, когда стреляет в разных позах при разных скиллах, прикрываясь или не прикрываясь щитом. В разработке игры - это всё нужно учитывать. И, конечно же уметь записать в формулах и в программном коде игры. Мы не будем рассказывать как это всё будет делать и на сколько это всё сложно - думаем будет достаточно "верхушки" айсберга, о которой мы уже рассказали. Остальное - уже наше дело. И нету смысла расписывать тригонометрию, физику, баллистику. Лучше это время использовать на разработку новых интересных обновлений для развития А&A и интересности нашей игры для наших игроков. А вот что должно получиться в итоге - это действующие не только по рп, но и физически сдерживающие пули щиты, которые будут защищать скины персонажей омоновцев, как это делают щиты в реальной жизни. Примерное запланированное время на разработку обновления составляет две недели. Если у нас хватит сил всё продумать и высчитать всю баллистику, физику, траектории и особенности быстрее - мы выпустим обновление как только оно будет готово.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0