Правила закрытия обращений
Должны быть незамедлительно закрыты без ответа следующие обращения в репорт:
Такие обращения должны быть незамедлительно закрыты без ответа, с целью экономии времени для оперативного предоставления помощи игрокам, которые подали обращение в репорт по форме, согласно правилам пользования репортом и которым действительно нужна помощь.
- обращения которые не несут смысловой нагрузки;
- обращения в которых преследуются только личные интересы игрока или группы игроков;
- обращения содержащие оскорбления любого из игроков/персонажей игры в любой должности;
- обращения содержащие ненормативную лексику (в том числе в скрытом или сокращённом виде);
- обращения, содержащие слово/слова написанные с включенной клавишей Caps Lock (написанные "капсом");
- обращения с просьбами о выдаче игровых благ или должностей любых рангов;
- обращения от имени других игроков, представляя их интересы
Такие обращения должны быть незамедлительно закрыты без ответа, с целью экономии времени для оперативного предоставления помощи игрокам, которые подали обращение в репорт по форме, согласно правилам пользования репортом и которым действительно нужна помощь.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0