GTA San Andreas MULTIPLAYER
играйте с друзьями в GTA San Andreas онлайн
www.aa-roleplay.ruGTA San Andreas MULTIPLAYER - играйте с друзьями в GTA San Andreas онлайн
GTA San Andreas MULTIPLAYER
играйте с друзьями в GTA San Andreas онлайн
www.aa-roleplay.ruGTA San Andreas MULTIPLAYER - играйте с друзьями в GTA San Andreas онлайн
Онлайн игра SAMP - GTA San Andreas MULTIPLAYER
Как играть
Шаг
1
Установите игру
  • Скачать клиент SAMP
  • Запустите скачанный файл клиента
  • Укажите путь к установленной игре
  • Установите клиент
  • Перейдите в папку с игрой
  • Запустите клиент, открыв файл samp.exe
  • Для удобства, создайте ярлык на рабочем столе
Шаг
2
Установите клиент
  • Скопируйте адрес нашего сервера
  • Внизу в клиенте выберите "Favorites"
  • В верхнем меню нажмите "Servers"
  • Выберите "Add server"
  • Вставьте адрес одного из наших игровых серверов: 83.222.116.222:1111
  • Подтвердите добавление, нажав "ОК"
Шаг
3
Добавьте наши серверы
  • В клиенте в поле "Name" впишите ник персонажа
  • Дважды кликните, чтобы войти на сервер
  • Все Ваши достижения всегда будут сохраняться
  • Мы онлайн с 2011 года
    Шаг
    4
    Войдите в игру
    Лог разработки
    все наши обновления от идеи - до релиза
    www.aa-roleplay.ru/dlВсе наши обновления от идеи - до релиза
    События
    обновления, акции, подарки, скидки, конкурсы
    www.aa-roleplay.ru/newsОбновления, акции, подарки, скидки, конкурсы

    Обновление. Атмосфера для железной дороги

    Время сюжета сингловой игры GTA San Andreas - это в большей степени 80-е - 90-е годы. По улицам ездят холёные Buick LeSabre, Buick Riviera Coupe, Buick Park Avenue конца 80-х, быстрокопытные Ford Mustang третьего поколения, огненные Chevrolet Camaro IROC-Z. Загородные дома сделаны из горизонтальных набитых досок. А огромные особняки на Вайнвуде напоминают роскошные виллы Средиземноморья конца 80-х, начала 90-х. Поднимающиеся в небо Стелсы, рассекающие воздух вертолёты, машины на воздушной подушке и роскошные яхты. Всё это - время, когда общество ещё небыло испорчено соц.сетями, скайпами и массовыми мобильными телефонами. В то время, чтобы порадовать родных и себя, все не звонили по мёртвому бездушному скайпу и не писали в мёртвый глухой вк. А садились в машину и ехали к родным. Чтобы поговорить, пообщаться с родными вживую, а не через бездушную железяку, которая не передаст душевного тепла и искренности общения. От живого общения и общество было добрее. И люди были счастливее. Вк, другие соц.сети, мессенджеры, мобильные телефоны с одной стороны упростили жизнь. С другой стороны - они убили в нас, людях, часть живого. И когда мы поймём, что к родителям или к бабушке с дедушкой можно было поехать, обнять их, а не написать скупую бездушную строчку в вк или в скайп, или позвонить по телефону - может быть уже слишком поздно. Никакая пластмассовая трубочка в виде мобильного телефона, никакой скайп, никакой вк или другие мессенджеры или соц.сети никогда не заменят объятий при встрече, никогда не заменят живой беседы и никогда не добавят тех сил и жизненной энергии, которые можно дать и получить, общаясь с родными, сидя рядом с ними на диване и продлевая им и себе долгую и самую счастливую жизнь. Новые поколения уже наверное не знают каково это - туманным утром, с утра пораньше, едва-едва проснувшись бежать в субботу на вокзал. Чтобы в туманной мгле увидеть жёлтый-жёлтый свет фар выныривающего с тумана дизеля, который тянет за собой целый состав вагонов. Ещё чуть-чуть и поезд, высекая колодками редкие искры, остановится. И, забравшись в тёплый вагон мы отправимся туда, где нас искренне ждут и любят. Где без нас не могут. И без кого не можем мы. И от этого чувства такой тёплый свет фар такого дружелюбного и ожидаемого поезда становится ещё теплее. И вместе с ним становится теплее на душе. Именно эту атмосферу мы хотим передать нашей железной дороге на A&A этим обновлением...

    Тёплая атмосфера железной дороги.jpg

    Мы проработали каждую деталь наших пассажирских поездов. Каждый тоннель, каждый перегон, каждый участок нашей железной дороги в сампе и каждый участок железнодорожной насыпи. Мы проработали каждую тележку поезда и каждую колёсную пару каждого локомотива и каждого вагона состава. Мы наделили наши поезда всем тем, что присуще их дизельным прототипам в реальной жизни. А ещё, мы заложили идеи для обновлений на будущее. А с сегодняшним нашим обновлением, наши поезда стали атмосфернее, теплее, детализированнее и ездят они теперь в сампе более по рп. Точь-в-точь как их сородичи, дизельные поезда, в реальной жизни. Первое обновление для нашего онлайн симулятора железной дороги в сампе - самое неожиданное для тех, кто всегда хотел работать на поезде, но не имел сил пройти весь скилл работы водителя трамвая. Именно так, ранее, можно было устроиться на работу машиниста пассажирского локомотива. Только имея полный опыт работы водителя трамвая. С сегодняшним обновлением, мы убираем это ограничение. Теперь на работу машиниста пассажирского локомотива, то есть на работу машиниста поезда, можно будет устроиться в мэрии сразу. Даже не имея прокаченного опыта водителя трамвая. Это хорошая новость для тех, у кого не хватало сил дойти до работы машиниста пассажирского локомотива. Теперь устроиться на работу машиниста в сампе будет значительно проще и удобнее. Поэтому работать машинистом сможет фактически каждый игрок, который уже освоился в нашей игре.

    Локомотивное депо.jpg

    Устраивайтесь поудобнее и начинайте рейс. Заводите мощный дизельный двигатель поезда и Вы увидите... следующее наше обновление для железной дороги в сампе. Как только Вы заведёте двигатель, со всех трёх труб дизеля начнёт идти дым. Мы решили, в GTA San Andreas и в сампе над железной дорогой ведь нету линии электропередач. И, точно так же, на вагонах нету токоприёмников. Значит не по рп, что поезда ездят просто так. Так родилась идея сделать наши поезда дизельными. А если поезд дизельный - значит он работает на тяжёлом топливе - "солярке". Которая при работе мотора под нагрузкой начинает сильно чадить. Так наш дизель получил свою атмосферу работы двигателя присущую моторам, которые в народе называют "керогаз". Потому что мотор сильно чадит. Мы постарались и передали работе мотора всю атмосферу и физику работы дизельного двигателя дизельного поезда из реальной жизни. Заводим мотор - двигатель работает на холостых оборотах. Мотор поезда потребляет мало топлива - дыма из труб идёт мало. Нажимаем на кнопку, добавляем тягу. Поезд начинает двигаться. Для того чтобы сдвинуть с места и разогнать состав - нужна большая мощность. Чтобы выжать её с мотора - надо много топлива. Большое количество топлива сгорает и вылетает через выхлопные трубы. Поэтому разгоняясь, работая под нагрузкой наш дизель уже не дымит слегка. Он закапчивает всё небо чёрным дымом, который валит из каждой из трёх труб на полную мощность. Когда поезд разгонится, мотор топлива станет потреблять меньше. Дыма станет меньше и он будет уже не таким едким. Дыма, конечно же станет не на столько меньше, как при работе двигателя на холостых оборотах. Но меньше. Он сменит свой цвет с едко-чёрного на более дымчатый. Топливо же уже не вылетает вперемешку с горящим мазутом. Значит и дым становится светлее. Когда наш поезд подъедет к подъёму и пойдёт на подъём - нагрузка на двигатель снова вырастет. И, двигаясь в горку, под большой нагрузкой, мотор снова может начать чадить едским дымом. Мы проработали каждый участок дороги. За этой атмосферой работы двигателя дизельного поезда стоит огромная проделанная работа. Сотни, а может и тысячи километров преодолённого нами пути по железнодорожному полотну, которые мы проехали на поезде, прорабатывая и детализируя каждую мелочь. Чтобы наша железная дорога в сампе получила свою уникальную атмосферу, за которую Вы так любите A&A.

    Работа двигателя дизель-поезда под нагрузкой.jpg

    Следующее обновление для железной дороги Вы увидите, как только разгонитесь на поезде. Вокруг железной дороги, под рельсами и шпалами, проходит железнодорожная насыпь из щебня и гравия. Когда в реальной жизни только появился поезд "Сапсан", нам очень хорошо запомнилось с какой скоростью он (по другому назвать нельзя, извините за жаргон) валил по перегонам, поднимая за собой столб пыли из железнодорожной насыпи. В то время такой поезд был в диковинку и внёс свой вклад в историю строения железной дороги. Мы долго колдовали чтобы передать атмосферу движения поезда на большой скорости. Надо было чтобы это видел не только машинист и пассажиры. Мы хотели создать такую атмосферу и для тех, кто будет видеть проносящийся мимо поезд. Для этого надо было придумать что-то очень интересное. Что оставалось бы даже после того как поезд проедет. Ведь дым и пыль развеиваются не сразу. А ещё долго оседают в безветренную погоду. Кстати да, мы сделали так, что в разную погоду дым и пыль будут вести себя по-разному. Если ветер - он быстро разгонит дым и пыль. Если погода безветренная - дым и пыль ещё очень долго будут рассасываться. Когда Вы разгоните поезд, поток воздуха, поднимаемый несущимся поездом, у которого обтекаемость как у холодильника, начнёт поднимать с железнодорожной насыпи пыль. Длинна поезда, по законам физики, начнёт засасывать пыль под вагоны. И уже оттуда, смешиваясь с подорванной с насыпи новой пылью, смог пыли начнёт всё больше окутывать вагоны. С каждым следующим вагоном - всё больше. Ведь каждый вагон, проносясь по рельсам, создают свою физику и усиливает поток воздуха. Поэтому за Вашим, несущимся по перегону поездом, ещё долго будет стоять столб поднятой им пыли. И эту пыль будете видеть и Вы, и пассажиры, и все, кто будет видеть Ваш поезд. Если Вы сбросите скорость, поезд будет создавать меньший воздушный поток, и пыль или не так сильно будет затягиваться под поезд, поднимаясь более вальяжно и плавно, или не будет подрываться вообще. Как только поезд снова наберёт скорость - он снова, в зависимости от своей скорости и физики, начнёт поднимать пыль с железнодорожного полотна. Мы очень постарались передать атмосферу несущегося по перегону "Сапсана". С полным соответствием физики движения по железнодорожному полотну. Вам это должно понравиться.

    Пыль от мчащего по перегону поезда.jpg

    Следующее из обновлений для нашей железной дороге Вы увидите, как только включите фары. У синглового поезда фары были просто ярким пятном, которое не освещало дорогу. Мы полностью убрали сингловые фары и сделали свои. Чтобы фары и свет фар нашего дизеля был таким же тёплым, как у дизельных поездов в реальной жизни. А создают такую атмосферу не галоген и не ксенон. А старые-добрые лампы накала. Не в колбе светится не газ, а обычная спираль из вольфрамовой проволоки, помещённая в колбу лампы. Именно такие фары и лампочки получили наши дизельные поезда. Теперь они светят тёплым дружелюбным желтоватым светом. Как и их собратья, дизельные локомотивы поездов в реальной жизни. У фар есть традиционные два положения "включено" и "выключено". Управлять фарами Вы можете традиционно по клику левой кнопкой мышки. Фары будут выключаться и включаться физически. Визуально это будет видно при любой погоде и времени суток. Так как фары имеют отличительный от дневного свет - с тёплой желтизной. Когда Вы включите новые фары поезда ночью - Вы увидите что теперь они освещают дорогу желтоватым светом. Если днём сам свет не виден и только видно что светится сама фара, то ночью фары будут светить в полную свою мощность. Помните свет старых поездов и атмосферу, которая царит вокруг пролетающего ночью поезда? Именно эту атмосферу мы и стремились передать. А ещё мы постарались передать переход освещения. Все водители знают что самое "вредное" для водителя время суток - это сумерки. Когда солнце уже не освещает дорогу как надо, а фары - ещё не освещают. то же самое происходит и на рассвете. Этот переход мы тоже постарались передать в работе света фар нашего поезда. При чём свет фар будет меняться оттенками при разной погоде и при разном освещении. А ещё мы заложили фарам ещё одну интересную особенность. Поезд ведь тяжёлая техника. И если у него на пути встретится другая машина - поезд от этого не сильно пострадает. Максимум - его хорошенько тряхнёт при столкновении. Исходя из такой рп-логики мы заложили в работу фар ещё одну интересную особенность и возможность. При столкновении на фаре может пропасть контакт от того, что поезд тряхнёт. То есть контакты стряхнутся. Обычно, если в реальной жизни лампочка не светит, порою помогает пощёлкать выключателем. И лампочка засветится. Примерно такую же суть мы заложили и в поезд. Что фара разобьётся полностью - вероятности фактически нет. Впереди у поезда находится жало-отбойник, а фары из толстого стекла утоплены в прочный кузов. А вот стряхнуться от удара фара и её контакт может. Мы заложили такую возможность. Если одна фара или фары от удара потеряли контакт - пощёлкайте рубильником, переключателем света поезда - контакт должен появиться и, в добавок к лампочке габарита, должна включиться и основная большая лампа основного света - фара должна заработать.

    Свет фар дизельного поезда.jpg

    А следующее обновление для стилизации и атмосферы железной дороги Вы увидите, когда экстренно тормознёте на перегоне или начнёте торможение, заводя поезд на станцию. Вы знаете как тормозит поезд в реальной жизни? У него ведь нету резиновых колёс. Нету барабанных или дисковых тормозов. За то у него есть тормозные колодки и железные колёса. Тормозные колодки прижимаются прямо к железным колёсам. Так поезд тормозит. Мы не будем углубляться сейчас в принцип торможения поезда ещё больше. Не будем говорить о накладках, башмаках и фрикционах. Достаточно будет сказать то, что знают все. Если молотком ударить по наковальне - железо о железо высечет ударом искры. Примерно то же самое происходит от трения, если "передержать" тормоза. Если Вы видели как ночью тормозит поезд в реальной жизни - Вы знаете что при сильном и длительном торможении у поезда из-под тормозных колодок начинают сыпаться искры. Такую же атмосферу мы добавили и для наших поездов на нашей железной дороге в сампе. Если, работая машинистом пассажирского локомотива, Вы начнёте экстренное или затяжное торможение и перегреете тормоза - с колёсных пар и их тормозных колодок начнут сыпаться искры. Точно так, как это происходит у поездов в реальной жизни. Мы проработали каждый локомотив, каждый вагон, каждую тележку, каждую колёсную пару, каждое колесо и каждую тормозную колодку. Поэтому не удивляйтесь, если искры будут сыпаться не со всех колёс. Или с одного колеса они будут сыпаться меньше, а с другого больше. Колодкам свойственно изнашиваться неравномерно. И этой физикой мы наделили наши поезда. На самом деле физики в причинах появления искр намного больше. И ведут они себя по-разному, в зависимости от многих факторов окружающей среды. Мы не случайно перед этим написали что "если Вы видели как ночью тормозит поезд..." Искры при разной погоде, температуре воздуха, ветре, скорости движения поезда, степени перегрева колодок, времени суток и ещё кучи факторов от угла атаки поезда к ветру до света фар стоящей на переезде машины - при разных факторах искры будут вести себя по-разному. Уникально и неповторимо, как ведут себя искры в реальной жизни. Все описанные выше обновления, вошедшие в большое обновление "Атмосфера для железной дороги" будут введены 09.08.2019 с принудительным рестартом ориентировочно с 19.00 до 22.00 по серверному времени (/time, МСК). Мы искренне надеемся что наш труд над всеми возможностями, которые описаны выше и которые вошли в одно большое обновление для атмосферы железной дороги - подхватят наши игроки. И дадут нашим идеям и нашим обновлениям новую жизнь, развивая работу машиниста пассажирского локомотива и интерес и динамику игры. Вы говорите что A&A - самый атмосферный проект. Но эту атмосферу мы можем делать всё лучше и лучше - только вместе с Вами. Мы выпускаем обновления, а вдохнуть в них жизнь могут только наши игроки. Поэтому вся уникальная атмосфера A&A, которую Вы так любите и о которой говорите - наша общая заслуга. Давайте сделаем A&A ещё более атмосферным и душевным. Вместе.

    Искры при экстренном или затяжном торможении поезда.jpg

    А ещё у нас к Вам есть одна маленькая, но очень важная просьба. Нет, это не донат, не даже просьба хорошо отыгрывать свою роль в игре, ответственно выполняя свои обязанности. Наша просьба очень простая. Но если Вы её выполните - всем от этого станет лучше. Помните о чём мы с Вами говорили в самом начале новости о обновлении? Наша просьба будет об этом. Пожалуйста, вот прямо сейчас, сверните игру и пойдите обнимите своих родных. И расскажите им как сильно Вы их любите. Мы знаем что у нас играют люди с разных семей. И даже если Вы сейчас посчитали что на Ваше объятие Ваши родные могут отреагировать как-то не так - поверьте, в каждом из нас есть душа. И если Вы искренне подойдёте - она проснётся даже в самом чёрством человеке. Пусть даже он и не подаст вида. Каждый любит по-своему. Порою как умеет. Но любит. Напомните своим родным как сильно Вы их любите. От этого будет лучше всем. А если Вы сейчас не поняли нашей просьбы - всё равно пойдите и обнимите своих родных. Не затягивайте до того времени, когда придёт понимание. Жизнь коротка. И понимание порою приходит слишком поздно. Живите каждый день со своими родными, говоря им только хорошее, обнимая их и продлевая им долгую и самую счастливую жизнь. А если Вы живёте далеко - отбросьте все дела, сядьте в поезд и проведите выходные со своими родными. И пусть всё у Вас всегда будет хорошо. Обнимайте родных, говорите им как сильно Вы их любите, продлевайте им и себе самую долгую и самую счастливую жизнь. Бывайте почаще в местах, где живут те, кто Вас любит и ждёт. Возможно каждый день встречая поезда...

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
    Предыдущая
    Следующая
    Сейчас на портале
    Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot], Yandex [Bot] и гости: 0
    Правила портала Только что обновились Набирают популярность Создано мной
    Самые богатые игроки
    В этот рейтинг попадают самые богатые игроки, у персонажей которых больше всего денег. Чем больше денег у персонажа - тем выше его место в общем рейтинге!
    1
    Bohdan_Malezhik
    2
    Nick_Protas
    3
    Vladislav_Juggler
    4
    Oleg_Ghost
    5
    Wes_Allen
    6
    Scrooge_McDuck
    7
    Richi_Murphy
    8
    Victor_Reznov
    9
    Vladimir_Solovyov
    10
    Yuriy_Dequera
    11
    Hannibal_Lecter
    12
    Max_Foresst
    13
    Davon_Larratt
    14
    Vladimir_Simpson
    15
    Polina_Flower
    Самые везучие игроки
    На топовые места этого рейтинг попадают игроки, чьи персонажи выиграли на "Колесе Фортуны" больше всего призов. Рейтинг формируется на основе стоимости каждого выигранного приза. Один выигранный крупный приз, может быстро поднять Вашего персонажа на топовые места рейтинга!
    1
    Roman_Go
    2
    Zoey_Deutsch
    3
    Ivan_Hoolligan
    4
    Drinking_Buddy
    5
    Petr_Karuselev
    6
    Scrooge_McDuck
    7
    Nick_Protas
    8
    Daisuke_Kichiro
    9
    Fred_Coder
    10
    Mihail_Dvoretskiy
    11
    Mike_Scofield
    12
    Vladislav_Juggler
    13
    Hollky_Wood
    14
    Salvatore_Giordano
    15
    Danya_Lihoy
    Старожилы
    Рейтинг формируется на основе уровня и часов, которые персонаж провёл в игре. Чем выше уровень - тем выше место Вашего персонажа в рейтинге "старожилов". Бонусный опыт, выигранный в множителях на "Колесе Фортуны" тоже учитывается!
    1
    Volodya_Larin
    2
    Drinking_Buddy
    3
    Tony_Escalante
    4
    Maximiliano_Carlsson
    5
    Bohdan_Malezhik
    6
    Davon_Larratt
    7
    Fyah_Flower
    8
    Den_Lord
    9
    Hannibal_Lecter
    10
    Mike_Scofield
    11
    Randall_Marsello
    12
    James_Alister
    13
    Yamato_Tanaka
    14
    Bruno_Ferrari
    15
    Roman_Galante
    Лучшие таксисты
    В рейтинг лучших таксистов попадают игроки, персонажи которых перевезли больше всего пассажиров. Оценки качества сервиса пассажирами тоже учитывается. Таксисты, которые работают в частных службах такси, тоже участвуют в рейтинге!
    1
    Doffo_Notte
    2
    Danya_Lihoy
    3
    Zoey_Deutsch
    4
    Kiyotaka_Ayanakoji
    5
    Yamato_Tanaka
    6
    Vlad_Rossi
    7
    Позиция вакантна
    8
    Позиция вакантна
    9
    Позиция вакантна
    10
    Позиция вакантна
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    РП-рейтинг
    В этот рейтинг попадают персонажи, которые имеют максимально высокую рп-репутацию. Но в сампе так сложилось, что, к сожалению, в большинстве случаев, рп-рейтинг персонажа не имеет ничего общего с умением игрока отыгрывать рп.
    1
    Drinking_Buddy
    2
    Volodya_Larin
    3
    Bruno_Ferrari
    4
    Hannibal_Lecter
    5
    Fyah_Flower
    6
    Tony_Escalante
    7
    Ilya_Larionov
    8
    Nill_Winston
    9
    Salvatore_Giordano
    10
    Nick_Protas
    11
    Tim_Ismag
    12
    Ivan_Hoolligan
    13
    Vladimir_Simpson
    14
    Roman_Galante
    15
    Ariana_Flower
    Лучшие пилоты
    В рейтинг лучших пилотов попадают персонажи игроков, которые больше всего времени провели в небе - налетали на грузовых и пассажирских самолётах разных классов больше всего часов. Продвигая своего персонажа на топовые места лучших пилотов, будьте осторожны. Управление воздушным судном - высокооплачиваемая и опасная работа, которая связана с риском и требует особых навыков. К тому же, всё, что происходит с самолётами в воздухе и на земле - контролирует ФБР. Управляя самолётом в игре, никогда не принимайте необдуманных решений и не идите на поводу у криминальных структур, чтобы не привлечь к себе очевидное внимание спец.служб игры.
    1
    Richi_Torro
    2
    Позиция вакантна
    3
    Позиция вакантна
    4
    Позиция вакантна
    5
    Позиция вакантна
    6
    Позиция вакантна
    7
    Позиция вакантна
    8
    Позиция вакантна
    9
    Позиция вакантна
    10
    Позиция вакантна
    11
    Позиция вакантна
    12
    Позиция вакантна
    13
    Позиция вакантна
    14
    Позиция вакантна
    15
    Позиция вакантна
    Лучшие дальнобойщики
    В этот рейтинг попадают игроки, чьи персонажи заработали больше всего денег, работая водителями грузовиков. Доставляйте грузы точно в срок и выбирайте самые дорогие контракты. Но не забывайте, что в "фуру" могут загрузить и нелегальный груз. Получайте опыт, чтобы иметь возможность ездить на особо тяжёлых и быстрых тюнингованных грузовиках. Именно они помогут Вам потягаться с дальнобойщиками-легендами и "вывезут" Вашего персонажа на топовые места рейтинга.
    1
    Mike_Scofield
    2
    Flazy_Martinez
    3
    Roman_Go
    4
    Steve_Addington
    5
    Dmitry_Zdeshniy
    6
    Roman_Skorobogatov
    7
    Hugh_Caffrey
    8
    Ilya_Larionov
    9
    Diman_Dikiy
    10
    Anwar_Karol
    11
    Umyt_King
    12
    Danya_Lihoy
    13
    Leonardo_Pasquale
    14
    Gabriel_Mitchell
    15
    Fred_Coder
    Лучшие механики
    Чем больше гаек закрутит Ваш персонаж, чем больше машин он заправит или эвакуирует, чем больше машин затюнингует - тем выше в рейтинге будет Ваше имя.


    А ведь игрокам, чьи персонажи попали в наш рейтинг "ТОП-игроки" - мы регулярно дарим подарки! Убедитесь, что Ваша почта привязана к аккаунту. На неё уже может прийти подарок!
    1
    Liza_Volkova
    2
    Wes_Allen
    3
    Victor_Reznov
    4
    Aleks_Smit
    5
    Donald_Love
    6
    Adam_Opel
    7
    sanek
    8
    Max_Pro
    9
    Ku_Ku
    10
    Umyt_King
    11
    Yhlas_Hotjyyev
    12
    Zoey_Deutsch
    13
    Fidel_Castro
    14
    Gabriel_Mitchell
    15
    Oleg_Korolev
    Дома на колёсах Дома Квартиры Магазин "Уют" Гаражи в гаражных кооперативах Машины Мотоциклы VIP-машины
    Мэрия Центр лицензирования Скорая помощь Лос Сантоса Скорая помощь Сан Фиерро Night Girls Уличные гонщики Байкеры Рокеры Казино "Venus"
    Армия "Зона 51" Армия "Авианосец" Полиция Лос Сантоса Полиция Сан Фиерро ДПС ОМОН ФБР
    Гопники Грув стрит Баллас Вагос Ацтек Рифа
    Якудза Ла Коза Ностра Русская мафия
    Радиостанция "Лос Сантос" Радиостанция "Сан Фиерро" Радиостанция "Лас Вентурас"