Обновление. Отображение здоровья (HP) персонажей
Для начала разберёмся что такое хп в сампе и в онлайн, и в оффлайн играх в целом. Чтобы даже новички нашей игр поняли о чём речь и что нового и полезного даст сегодняшнее обновление нашим игрокам. Что такое хп? Аббревиатура хп в онлайн играх и в сампе пришла с английского языка. От аббревиатуры hp. Что значит сокращение от Health Points. Как переводится хп, или "health points". В переводе с английского - это очки здоровья. Или - здоровье персонажа игры. В сампе так заведено, что своё здоровье и здоровье персонажей других игроков, игрок видит в виде красной полоски хп. Здоровье своего персонажа - в виде красной полоски на экране в верхнем правом углу экрана. Здоровье персонажей других игроков - игрок видит в виде красной полоски под ником, над головами их персонажей. Полностью заполненная полоска - это 100 процентов хп - полное здоровье. Мигающая полоска - это критичный уровень здоровья. Пустая притонированная полоска - персонаж скоро потеряет сознание или уже потерял. Остальное, сколько процентов хп у персонажа, половина или треть или четверть - можно было догадываться только поделив полоску "на глаз" и примерно прикинув сколько хп у персонажа. Ранее здоровья персонажей в цифрах, возможностями системы видели только администраторы. Сегодняшнее обновление даст возможность видеть хп своего персонажа и персонажей других игроков каждому игроку. Не зависимо от его статуса в игре, VIP, уровня или нахождения во фракции. Мы сделали эту возможность гибкой, полезной, интересной, наглядной и доступной каждому игроку нашей игры самп на A&A.
Максимальное здоровье.jpg
Чем полезно видеть отображение здоровья всех персонажей для игроков. Во-первых, добавляется возможность видеть своё здоровье в цифрах. Это значительно удобнее и информативнее, чем отображение здоровья полоской. В добавок к этому, отпадает надобность ставить всякие худы для сампа, которые содержат вирусы, ворующие пароли пользователей. Значит уменьшается риск что аккаунт пользователя будет украден из-за того, что пользователь установил худ. Теперь рисковать и ставить худы для отображения хп в сампе в цифрах нет надобности - хп отображается сервером. Во-вторых. Весьма часто бывают ситуации, когда из-за рассинхронизации игрока при плохом интернет-соединении хп снималось не сразу, а спустя какое-то время. Администраторы видели эту информацию своими спец.инструментами. Игроки такой информации не видели. Что порождало некоторые конфликты, когда слабонервные игроки пытались обвинить, требовали кого-то наказать и не умея вовремя остановиться, сами получали наказания. Теперь хп противника каждому игроку будет анализировать предельно просто. Видимые цифры легко будут подхватываться зрительной памятью и каждый игрок будет видеть - снялось хп у противника или нет. Эта возможность уберёт множество возможных конфликтов и обвинений. Например во время "горячих" каптов или бизваров. Теперь всё будет прозрачно и визуально понятно. Есть попадание или удар - есть снятие здоровья. Всё будет отображаться визуально - для каждого игрока каждый игрок будет как на ладони. В третьих - сегодняшнее обновление даст возможность игрокам, которые нам помогают с изживанием возможностей использования запрещённых программ (читов) помогать нам лучше. Такие игроки теперь смогут сами видеть возможные "лазейки" и подсказывать нам, как нам улучшать наши системы, закрывая все возможности получать преимущества от использования читов. Что в свою очередь поможет сберечь слабых игроков, защитив их от искушений нарушать, используя запрещённые программы и уходить в баны. А для сильных честных игроков - сделать игру на A&A - игрой без нарушителей. Это наша цель. И мы уверенно к ней идём.
Цвет показателя здоровья.jpg
Как включить отображение хп персонажей. Мы позаботились чтобы обновление было удобным для всех игроков. Если кому-то удобно или ну просто необходимо чтобы хп отображалось в цифрах (например работники фракций: полицейские, бандиты, мафии - все кто имеет дело с оружием), чтобы включить отображение здоровья персонажей - войдите в меню команды /mm. Для этого:
Чтобы включить отображение хп:
Чтобы выключить отображение хп:
Показатель здоровья для всех персонажей.jpg
При включении отображения хп персонажа в цифрах, на красной полоске отображения хп Вашего персонажа в верхнем правом углу экрана, появится цифра, которая будет показывать здоровье Вашего персонажа. Рядом с другими персонажами, справа от полоски их здоровья также появится зелёная цифра. Это цифра будет показывать здоровье персонажа другого игрока. Изначально мы хотели менять ей цвет, когда хп у персонажа мало. Например на красный. Но потом мы решили это не делать. Чтобы психологически не делать персонажи игроков с малым хп ходячими мишенями, которых каждый будет стараться добить. Поэтому цифра свой цвет при нормальных условиях менять не будет и всегда будет зелёной.
Показатель здоровья для всех фракций.jpg
При попадании в другого персонажа над головой персонажа на некоторое будут появляться цифры с отрицательным хп. Эти цифры будут показывать сколько здоровья у персонажа отнял выстрел или удар. Например, при попадании пули по персонажу соперника, игрок, который нанёс сопернику урон, если у него включено отображение хп, увидит над головой соперника красную цифру -10. В случае если, например три пули полетели одна за другой и все три попали в цель - для наглядности урон от всех трёх пуль будет отображаться игроку, который этот урон нанёс. То есть над головой персонажа соперника будет писаться сколько эти пули отняли хп. А именно. Если при попадании в цель всех трёх пуль, при попадании первой, будет писаться -10 хп. При попадании второй, аналогично появится новая цифра -10. При попадании третьей, аналогично появится новая цифра -10. Все три урона будут отображаться над головой персонажа. При этом более новые - будут более яркими. Более старые - будут постепенно "затухать". Так как информация об этих уронах уже теряет свою актуальность и будет заменяться новой, если новый урон сопернику был нанесён. Таким образом даже при стрельбе с автомата игрок всегда будет видеть актуальную информацию о здоровье противника, даже если в цель попали все выпущенные пули. С каждым новым нанесённым сопернику уроном, информация о полученном соперником уроне будет меняться, чтобы быть максимально точной и актуальной. Это уберёт путаницу попала ли новая пуля или это осталась информация от предыдущей. При попадании в другого персонажа, с момента попадания в течение некоторого времени, в добавок к отрицательному числу с количеством урона над головой персонажа, цифра с его основным хп на некоторое время будет менять свой цвет и становиться жёлтой. Это покажет тому кто стрелял и всем другим игрокам, что в персонажа точно попали и что хп точно снялось. Мы стремимся к наглядности и прозрачности всего игрового процесса на A&A.
Изменение состояния здоровья при попаданиях.jpg
Отдельным пунктом хотим обратить внимание на ещё одну полезную возможность сегодняшнего обновления. У бандитов нашей игры самп, в зависимости от наркозависимости есть возможность получать хп более чем 100. И показатель здоровья их персонажей может достигать аж до 160 хп. Ранее полоска хп не отображала докладной информации по здоровью таких персонажей. Что в свою очередь порождало непонимания и конфликты между игроками. Ведь как так. Попал, а хп не снялось. Ведь на небольшой полоске хп увидеть что она чуть-чуть уменьшилась - весьма сложно. Особенно если экран у игрока не большой. И начинались споры с администратором, который видит то всегда хп в цифрах. И видит что было 160, стало 150, но игрок же не верит и требует кого-то наказать. Сегодняшнее обновление так же призвано убрать такие конфликты с игры. Поскольку теперь каждый игрок сможет видеть хп каждого персонажа в цифрах. И если хп 100 - значит цифра будет 100. Если хп 10 - значит будет цифра 10. Если 160 - значит и цифра покажет 160. И каждый игрок будет видеть, что если было 160, а при попадании стало 150 или меньше - значит хп снялось и игрок не нарушитель. А значит и конфликтов будет меньше. Будьте добрыми и понимающими. И давайте делать наш родной A&A уютным и комфортным для всех игроков. С максимально интересным и понятным игровым процессом. Помогите нам сделать игру ещё более интересной. А мы с Вами увидимся на следующей неделе в альфа или бета версии обновления "Торгово-транспортный комплекс "Пралине"". Который появится на месте спавна новичков в городе Лос Сантос. Увидимся онлайн на A&A) Впереди ещё много нового и интересного)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Максимальное здоровье.jpg
Чем полезно видеть отображение здоровья всех персонажей для игроков. Во-первых, добавляется возможность видеть своё здоровье в цифрах. Это значительно удобнее и информативнее, чем отображение здоровья полоской. В добавок к этому, отпадает надобность ставить всякие худы для сампа, которые содержат вирусы, ворующие пароли пользователей. Значит уменьшается риск что аккаунт пользователя будет украден из-за того, что пользователь установил худ. Теперь рисковать и ставить худы для отображения хп в сампе в цифрах нет надобности - хп отображается сервером. Во-вторых. Весьма часто бывают ситуации, когда из-за рассинхронизации игрока при плохом интернет-соединении хп снималось не сразу, а спустя какое-то время. Администраторы видели эту информацию своими спец.инструментами. Игроки такой информации не видели. Что порождало некоторые конфликты, когда слабонервные игроки пытались обвинить, требовали кого-то наказать и не умея вовремя остановиться, сами получали наказания. Теперь хп противника каждому игроку будет анализировать предельно просто. Видимые цифры легко будут подхватываться зрительной памятью и каждый игрок будет видеть - снялось хп у противника или нет. Эта возможность уберёт множество возможных конфликтов и обвинений. Например во время "горячих" каптов или бизваров. Теперь всё будет прозрачно и визуально понятно. Есть попадание или удар - есть снятие здоровья. Всё будет отображаться визуально - для каждого игрока каждый игрок будет как на ладони. В третьих - сегодняшнее обновление даст возможность игрокам, которые нам помогают с изживанием возможностей использования запрещённых программ (читов) помогать нам лучше. Такие игроки теперь смогут сами видеть возможные "лазейки" и подсказывать нам, как нам улучшать наши системы, закрывая все возможности получать преимущества от использования читов. Что в свою очередь поможет сберечь слабых игроков, защитив их от искушений нарушать, используя запрещённые программы и уходить в баны. А для сильных честных игроков - сделать игру на A&A - игрой без нарушителей. Это наша цель. И мы уверенно к ней идём.
Цвет показателя здоровья.jpg
Как включить отображение хп персонажей. Мы позаботились чтобы обновление было удобным для всех игроков. Если кому-то удобно или ну просто необходимо чтобы хп отображалось в цифрах (например работники фракций: полицейские, бандиты, мафии - все кто имеет дело с оружием), чтобы включить отображение здоровья персонажей - войдите в меню команды /mm. Для этого:
Чтобы включить отображение хп:
- Введите в чат игры команду /mm
- Выберите пункт [5] "Настройки".
- Выберите пункт [8] "Вкл. отображение HP при попаданиях, над другими и у себя"
- Отображение хп включится и Вы будете видеть своё хп и хп других персонажей в цифрах.
Чтобы выключить отображение хп:
- Введите в чат игры команду /mm
- Выберите пункт [5] "Настройки".
- Выберите пункт [8] "Выкл. отображение HP при попаданиях, над другими и у себя"
- Отображение хп выключится и Вы будете видеть только традиционный вид отображения хп. В виде полоски в верхнем правом углу экрана для своего персонажа. И полоски над головами персонажей - для персонажей других игроков.
Показатель здоровья для всех персонажей.jpg
Дополнительные полезные возможности обновления
При включении отображения хп персонажа в цифрах, на красной полоске отображения хп Вашего персонажа в верхнем правом углу экрана, появится цифра, которая будет показывать здоровье Вашего персонажа. Рядом с другими персонажами, справа от полоски их здоровья также появится зелёная цифра. Это цифра будет показывать здоровье персонажа другого игрока. Изначально мы хотели менять ей цвет, когда хп у персонажа мало. Например на красный. Но потом мы решили это не делать. Чтобы психологически не делать персонажи игроков с малым хп ходячими мишенями, которых каждый будет стараться добить. Поэтому цифра свой цвет при нормальных условиях менять не будет и всегда будет зелёной.
Показатель здоровья для всех фракций.jpg
При попадании в другого персонажа над головой персонажа на некоторое будут появляться цифры с отрицательным хп. Эти цифры будут показывать сколько здоровья у персонажа отнял выстрел или удар. Например, при попадании пули по персонажу соперника, игрок, который нанёс сопернику урон, если у него включено отображение хп, увидит над головой соперника красную цифру -10. В случае если, например три пули полетели одна за другой и все три попали в цель - для наглядности урон от всех трёх пуль будет отображаться игроку, который этот урон нанёс. То есть над головой персонажа соперника будет писаться сколько эти пули отняли хп. А именно. Если при попадании в цель всех трёх пуль, при попадании первой, будет писаться -10 хп. При попадании второй, аналогично появится новая цифра -10. При попадании третьей, аналогично появится новая цифра -10. Все три урона будут отображаться над головой персонажа. При этом более новые - будут более яркими. Более старые - будут постепенно "затухать". Так как информация об этих уронах уже теряет свою актуальность и будет заменяться новой, если новый урон сопернику был нанесён. Таким образом даже при стрельбе с автомата игрок всегда будет видеть актуальную информацию о здоровье противника, даже если в цель попали все выпущенные пули. С каждым новым нанесённым сопернику уроном, информация о полученном соперником уроне будет меняться, чтобы быть максимально точной и актуальной. Это уберёт путаницу попала ли новая пуля или это осталась информация от предыдущей. При попадании в другого персонажа, с момента попадания в течение некоторого времени, в добавок к отрицательному числу с количеством урона над головой персонажа, цифра с его основным хп на некоторое время будет менять свой цвет и становиться жёлтой. Это покажет тому кто стрелял и всем другим игрокам, что в персонажа точно попали и что хп точно снялось. Мы стремимся к наглядности и прозрачности всего игрового процесса на A&A.
Изменение состояния здоровья при попаданиях.jpg
Отдельным пунктом хотим обратить внимание на ещё одну полезную возможность сегодняшнего обновления. У бандитов нашей игры самп, в зависимости от наркозависимости есть возможность получать хп более чем 100. И показатель здоровья их персонажей может достигать аж до 160 хп. Ранее полоска хп не отображала докладной информации по здоровью таких персонажей. Что в свою очередь порождало непонимания и конфликты между игроками. Ведь как так. Попал, а хп не снялось. Ведь на небольшой полоске хп увидеть что она чуть-чуть уменьшилась - весьма сложно. Особенно если экран у игрока не большой. И начинались споры с администратором, который видит то всегда хп в цифрах. И видит что было 160, стало 150, но игрок же не верит и требует кого-то наказать. Сегодняшнее обновление так же призвано убрать такие конфликты с игры. Поскольку теперь каждый игрок сможет видеть хп каждого персонажа в цифрах. И если хп 100 - значит цифра будет 100. Если хп 10 - значит будет цифра 10. Если 160 - значит и цифра покажет 160. И каждый игрок будет видеть, что если было 160, а при попадании стало 150 или меньше - значит хп снялось и игрок не нарушитель. А значит и конфликтов будет меньше. Будьте добрыми и понимающими. И давайте делать наш родной A&A уютным и комфортным для всех игроков. С максимально интересным и понятным игровым процессом. Помогите нам сделать игру ещё более интересной. А мы с Вами увидимся на следующей неделе в альфа или бета версии обновления "Торгово-транспортный комплекс "Пралине"". Который появится на месте спавна новичков в городе Лос Сантос. Увидимся онлайн на A&A) Впереди ещё много нового и интересного)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0