Анонс. ТТК "Пралине"
Игроки которые на A&A Role Play давно - помнят нашу уже старенькую респу на станции Юнити Стейшн. В то время все говорили о АА, как о сервере со стеклянной респой. Технологии были другие, на нынешнее время уже устаревшие. И, в угоду комфорту игрокам со слабыми компьютерами, мы удалили с игры многие наши наработки. Включая старенькую стеклянную респу. Место спавна игроков мы перенесли с территории Гетто, где находится Юнити Стейшн, на серый и не очень приметный сингловый выставочный зал. Где респа новичков в Лос Сантосе находится и на данную минуту. Технологии менялись, компьютеры становились мощнее. И в 2015 году мы решили попробовать сделать на этом месте новую респу. Это место идеально подходило под наши требования и задумки. Огромная площадь местности. Удобная развязка. На этом месте можно было построить много чего интересного. Мы начали работу. И... то что казалось работой на пару недель-месяц - превратилось в один из наших долгостроев. Сложно уже сказать сколько вариантов респы с тех пор мы сделали и отбросили. Может 20. Может 30. Может и больше. Ни один из них не пошёл в релиз. Вкладывая силы и время, мы в очередной раз забрасывали это обновление. Ведь многие игроки не понимают что сделать годное обновление для всех - не поле перейти. А каждому игроку не втолкуешь. И мы вынуждены были забрасывать это обновление и выпускать другие обновления. Чтобы через какое-то время вернуться и попробовать снова.
ТТК Пралине. Центральный автовокзал Лос Сантос.jpg
Так прошло почти 4 года. Игра ГТА Сан Андреас имеет в себе свои подводные камни. У неё есть лимиты возможностей, которые в принципе давно исчерпаны. Это ещё одна причина, почему многие проекты делают ставку на деньги и рекламу, а не на качество. Ведь куда проще вложиться в рекламу и иметь онлайн, чем выкручивать обновления, упираясь со всех сторон в баги самой игры и в ограничения языка программирования. А если хочется сделать качественно - то многие идеи могут реализовываться годами. Методом проб и ошибок мы обходим баги игры и сампа. Тонкой настройкой работы сервера мы обходим все лимиты. На это требуется время. Чтобы создать стоящее обновление - нужно быть готовой что на каждом шагу будет стена. Которую надо будет придумать как обойти. Хочется сделать стекло - вылезает баг с обработкой прозрачности в ГТА. Захотела сделать красиво - упёрлась в лимит количества объектов. Захотела удалить то что в сингле - с одним объектом удалилась половина карты. Упрямо строим - появляются баги с обработкой текстур игровым движком. И вот так каждый раз. Ведь игра изначально не была проектирована под мультиплеер. ГТА "заточена" под сингл - одиночную игру. И это порождает кучу проблем. Какими-то неприметными багами можно пожертвовать - сведя обстоятельства их появления до минимума. Где-то приходится жертвовать функционалом. Где-то приходится отказываться от идеи, потому что она не реализуема в сампе. Но через некоторое время - мы возвращаемся к этой идее и придумываем как её реализовать без багов. Сегодняшний анонс ТТК "Пралине" - это последствия очередной бессонной ночи в попытках исправить все баги, все мигания, все "глюки" и заставить обновление вести себя стабильно. Ночные планы снова затянулись. А в одной из прошлых новостей мы написали, что мы встретимся через неделю, с обновлением ТТК "Пралине". Тогда всё шло идеально. И мы дали время с запасом, чтобы закончить все работы. До тех пор, пока не настала в игре полночь и, как призраки в полнолуние, не повылезали очередные баги.
ТТК Пралине. Вид из-под стеклянного купола.jpg
Всё это время, каждый день, мы что-то меняли. Что-то дополняли. Что-то исправляли. Но исправить всё нам пока не удалось. Когда сил уже небыло - мы готовили другие обновления. Которые планировали ввести после ТТК "Пралине". Но случилось так, как случилось. Не зная на сколько ещё может затянуться работа над этим обновлением, мы решили не тянуть дальше и в ближайшее начать выпускать обновления, которые уже готовы. А ТТК "Пралине" мы надеемся запустить в следующем месяце. Поскольку все силы были кинуты на это обновление - мы не приготовили Вам в этом месяце ни какие интересные акции. Потому что деньги-деньгами, а интерес выпустить интересное обновление - на первом месте. А на счёт акций - мы постараемся в первой половине нового месяца июля достать из "закромов" наработки и придумать для вас интересную акцию с эксклюзивным тюнингом. Чтобы вы первыми установили его себе на машину уже в новом месяце, а не в 2020 году, на когда запланирован релиз обновления. Но это всё потом. Сегодня мы хотим рассказать и показать Вам на скриншотах с нашего тестового сервера, что мы планируем в ТТК "Пралине". Не судите строго - на скриншотах рабочая версия обновления. Где могут быть и неточности в подгонке, поскольку может являться наброском, и несоответствия цветов, и мелкие баги, и ещё много чего. Это же скриншоты рабочей версии. Даже не альфы, не беты и уж точно не релизной версии, где всё "вылизано" максимально. Хотя рабочая версия наша - почище того что делают владельцы других проектов, выпуская свои обновления в релиз... Но. Мы на и для АА привыкли делать всё идеально. Поэтому уточнение что на скриншотах "черновая" рабочая версия - для нас крайне важно. Сегодня мы покажем Вам то, что Вы увидите максимально аккуратным и максимально "вылизанным", надеемся в следующем месяце. А за Вашу моральную поддержку добрым словом - мы будем благодарны.
ТТК Пралине. Платформы автовокзала.jpg
Итак. На месте нынешнего респавна новичков мы возводим Торгово-транспортный комплекс "Пралине". В этом комплексе будут заложены свои интересные обновления с максимальной детализацией. Это просторная местность, где мы предусмотрели всё для всех. Для таксистов будут свои места. Для патрулей скорой помощи и полиции - свои. Более того, для медпункта и отделения полиции мы предусмотрели отдельные помещения для рабочего места. Рядом - конечно же парковки для их служебных машин. В этом же блоке разместится и новый тип бизнеса - офис экскурсионного агентства. А справа от платформ автовокзала - стоянка экскурсионных автобусов. На переходе будет зал ожидания, тоже "нафаршированный" функционалом. От транспортного навигатора до часов (часы - идея Ганнибала Лектера, реализация наша) и другой полезной информации. На втором этаже разместится музей вооружения. В "полуподвальном помещении" правого крыла респы разместится своего рода помещение с социальной едой для бездомных. Также наполненное своей атмосферой "таверны" и своим функционалом. В планах сделать это не просто пикапом, где будет выдаваться еда, а продуманным рп процессом. Где найдётся место и для социального работника (игроки, которые любят стоять на респе и встречать новичков, чтобы обучить их правильной и честной игре). Для водителей автобусов будут изменения в маршрутах и небольшие дополнения, которые будут вести автобусы по автовокзалу, не давай им сталкиваться. Территория ТТК "Пралине" скорее всего будет закрытой. Это значит что везде будут стоять камеры, шлагбаумы или ворота и просто так заехать и снести кому-то машину безнаказанно уже не получится. Кассы и информационные доски будут в правом крыле. Как например доска "Их разыскивает полиция", на которую полицейские будут клеить приметы разыскиваемых.
ТТК Пралине. Доширак. Социальная еда.jpg
В левом крыле разместятся аренда машин, аренда скутеров и аренда велотехники. При чём аренда велотехники потянет за собой следующее обновление - навык езды на велосипеде. Это задумано для того, чтобы ограничить ДБ, когда любители велосипедов прыгают на головы другим игрокам, мешая им играть. Не имея навыка - попрыгать и помешать не получится. Естественно всё левое крыло Торгово-транспортного комплекса "Пралине" будет иметь удобные парковки. Скорее всего парковки будут платными с автоматами. Стоить они будут копейки, но если машина будет стоять на платной парковке - её уже никто не столкнёт и не сдвинет с места. Ни машиной, ни толканием. Это задумано для следующей возможности, которую мы заложили в ТТК "Пралине". В углу ближе к пляжу будет площадь. На этой площади будет стоять сцена. Возле этой сцены политики смогут собирать людей, а любители повеселиться - устраивать мероприятия и, возможно даже концерты со своими рок-группами (идея пока только на бумаге в виде черновика).
ТТК Пралине. Центральный парк Лос Сантоса.jpg
За левым крылом ТТК "Пралине" раскинется городской парк Лос Сантоса. С деревьями, лавочками, кустами, газонами и аллеями. Мы сделаем всё красиво и интересно, чтобы нашим игрокам было интересно и приятно гулять в новом парке. Чтобы можно было посидеть на лавочке или пригласить девушку погулять по парку и посидеть в уютной беседке. А тишину и порядок в парке будет охранять патруль полиции и скорой помощи, для которых мы также предусмотрели отдельное место. И кто знает, а вдруг с приходом осени с деревья пожелтеют и с них начнут падать листья... Вы себе представляете такую атмосферу центрального парка, который после написания анонса мы продолжим делать?
Торгово-транспортный комплекс Пралине.jpg
А помните, у нас до сих пор висит фракция "бездомных"? Это набросок, который с 2011 года не имеет функционала. Так воть, под левым крылом ТТК "Пралине", в уютном подвале с выходом в канализацию будет и респа этой самой фракции. А городской центральный парк... Ну... бездомные же любят полежать на лавочке укрывшись газеткой и подремать, чтобы пополнить здоровье)). В ТТК "Пралине" мы старались заложить максимальный функционал для всех будущих обновлений. При этом мы старались сделать его в стиле сингловой игры. С традиционной А&A Role Play атмосферой и уютом. Мы даже постарались повторить все линии оригинального строения. Да, где-то мы его смасштабировали во благо удобства игрокам. Например чтобы выиграть парковки. Где-то нас немножко подвинул какой-то баг, не давая разместить объект именно на этом месте. Тяжелее всего было сделать стеклянный купол. Такой же как в сингле, но чтобы сделать его нежным и воздушным - мы решили сделать его из стекла. А вся респа, напомнит старичкам нашей игры о старой стеклянной респе. Именно Ваши воспоминания о старой стеклянной респе вдохновили нас сделать Торгово-транспортный комплекс "Пралине" из камня, бетона и стекла. Чтобы он был необычным, атмосферным и уютным. Мы искренне надеемся что с Вашей поддержкой добрым словом, мы максимально быстро выпустим ТТК "Пралине" и новая респа очень скоро порадует всех наших игроков своей красотой, удобностью и функционалом =)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
ТТК Пралине. Центральный автовокзал Лос Сантос.jpg
Так прошло почти 4 года. Игра ГТА Сан Андреас имеет в себе свои подводные камни. У неё есть лимиты возможностей, которые в принципе давно исчерпаны. Это ещё одна причина, почему многие проекты делают ставку на деньги и рекламу, а не на качество. Ведь куда проще вложиться в рекламу и иметь онлайн, чем выкручивать обновления, упираясь со всех сторон в баги самой игры и в ограничения языка программирования. А если хочется сделать качественно - то многие идеи могут реализовываться годами. Методом проб и ошибок мы обходим баги игры и сампа. Тонкой настройкой работы сервера мы обходим все лимиты. На это требуется время. Чтобы создать стоящее обновление - нужно быть готовой что на каждом шагу будет стена. Которую надо будет придумать как обойти. Хочется сделать стекло - вылезает баг с обработкой прозрачности в ГТА. Захотела сделать красиво - упёрлась в лимит количества объектов. Захотела удалить то что в сингле - с одним объектом удалилась половина карты. Упрямо строим - появляются баги с обработкой текстур игровым движком. И вот так каждый раз. Ведь игра изначально не была проектирована под мультиплеер. ГТА "заточена" под сингл - одиночную игру. И это порождает кучу проблем. Какими-то неприметными багами можно пожертвовать - сведя обстоятельства их появления до минимума. Где-то приходится жертвовать функционалом. Где-то приходится отказываться от идеи, потому что она не реализуема в сампе. Но через некоторое время - мы возвращаемся к этой идее и придумываем как её реализовать без багов. Сегодняшний анонс ТТК "Пралине" - это последствия очередной бессонной ночи в попытках исправить все баги, все мигания, все "глюки" и заставить обновление вести себя стабильно. Ночные планы снова затянулись. А в одной из прошлых новостей мы написали, что мы встретимся через неделю, с обновлением ТТК "Пралине". Тогда всё шло идеально. И мы дали время с запасом, чтобы закончить все работы. До тех пор, пока не настала в игре полночь и, как призраки в полнолуние, не повылезали очередные баги.
ТТК Пралине. Вид из-под стеклянного купола.jpg
Всё это время, каждый день, мы что-то меняли. Что-то дополняли. Что-то исправляли. Но исправить всё нам пока не удалось. Когда сил уже небыло - мы готовили другие обновления. Которые планировали ввести после ТТК "Пралине". Но случилось так, как случилось. Не зная на сколько ещё может затянуться работа над этим обновлением, мы решили не тянуть дальше и в ближайшее начать выпускать обновления, которые уже готовы. А ТТК "Пралине" мы надеемся запустить в следующем месяце. Поскольку все силы были кинуты на это обновление - мы не приготовили Вам в этом месяце ни какие интересные акции. Потому что деньги-деньгами, а интерес выпустить интересное обновление - на первом месте. А на счёт акций - мы постараемся в первой половине нового месяца июля достать из "закромов" наработки и придумать для вас интересную акцию с эксклюзивным тюнингом. Чтобы вы первыми установили его себе на машину уже в новом месяце, а не в 2020 году, на когда запланирован релиз обновления. Но это всё потом. Сегодня мы хотим рассказать и показать Вам на скриншотах с нашего тестового сервера, что мы планируем в ТТК "Пралине". Не судите строго - на скриншотах рабочая версия обновления. Где могут быть и неточности в подгонке, поскольку может являться наброском, и несоответствия цветов, и мелкие баги, и ещё много чего. Это же скриншоты рабочей версии. Даже не альфы, не беты и уж точно не релизной версии, где всё "вылизано" максимально. Хотя рабочая версия наша - почище того что делают владельцы других проектов, выпуская свои обновления в релиз... Но. Мы на и для АА привыкли делать всё идеально. Поэтому уточнение что на скриншотах "черновая" рабочая версия - для нас крайне важно. Сегодня мы покажем Вам то, что Вы увидите максимально аккуратным и максимально "вылизанным", надеемся в следующем месяце. А за Вашу моральную поддержку добрым словом - мы будем благодарны.
ТТК Пралине. Платформы автовокзала.jpg
Итак. На месте нынешнего респавна новичков мы возводим Торгово-транспортный комплекс "Пралине". В этом комплексе будут заложены свои интересные обновления с максимальной детализацией. Это просторная местность, где мы предусмотрели всё для всех. Для таксистов будут свои места. Для патрулей скорой помощи и полиции - свои. Более того, для медпункта и отделения полиции мы предусмотрели отдельные помещения для рабочего места. Рядом - конечно же парковки для их служебных машин. В этом же блоке разместится и новый тип бизнеса - офис экскурсионного агентства. А справа от платформ автовокзала - стоянка экскурсионных автобусов. На переходе будет зал ожидания, тоже "нафаршированный" функционалом. От транспортного навигатора до часов (часы - идея Ганнибала Лектера, реализация наша) и другой полезной информации. На втором этаже разместится музей вооружения. В "полуподвальном помещении" правого крыла респы разместится своего рода помещение с социальной едой для бездомных. Также наполненное своей атмосферой "таверны" и своим функционалом. В планах сделать это не просто пикапом, где будет выдаваться еда, а продуманным рп процессом. Где найдётся место и для социального работника (игроки, которые любят стоять на респе и встречать новичков, чтобы обучить их правильной и честной игре). Для водителей автобусов будут изменения в маршрутах и небольшие дополнения, которые будут вести автобусы по автовокзалу, не давай им сталкиваться. Территория ТТК "Пралине" скорее всего будет закрытой. Это значит что везде будут стоять камеры, шлагбаумы или ворота и просто так заехать и снести кому-то машину безнаказанно уже не получится. Кассы и информационные доски будут в правом крыле. Как например доска "Их разыскивает полиция", на которую полицейские будут клеить приметы разыскиваемых.
ТТК Пралине. Доширак. Социальная еда.jpg
В левом крыле разместятся аренда машин, аренда скутеров и аренда велотехники. При чём аренда велотехники потянет за собой следующее обновление - навык езды на велосипеде. Это задумано для того, чтобы ограничить ДБ, когда любители велосипедов прыгают на головы другим игрокам, мешая им играть. Не имея навыка - попрыгать и помешать не получится. Естественно всё левое крыло Торгово-транспортного комплекса "Пралине" будет иметь удобные парковки. Скорее всего парковки будут платными с автоматами. Стоить они будут копейки, но если машина будет стоять на платной парковке - её уже никто не столкнёт и не сдвинет с места. Ни машиной, ни толканием. Это задумано для следующей возможности, которую мы заложили в ТТК "Пралине". В углу ближе к пляжу будет площадь. На этой площади будет стоять сцена. Возле этой сцены политики смогут собирать людей, а любители повеселиться - устраивать мероприятия и, возможно даже концерты со своими рок-группами (идея пока только на бумаге в виде черновика).
ТТК Пралине. Центральный парк Лос Сантоса.jpg
За левым крылом ТТК "Пралине" раскинется городской парк Лос Сантоса. С деревьями, лавочками, кустами, газонами и аллеями. Мы сделаем всё красиво и интересно, чтобы нашим игрокам было интересно и приятно гулять в новом парке. Чтобы можно было посидеть на лавочке или пригласить девушку погулять по парку и посидеть в уютной беседке. А тишину и порядок в парке будет охранять патруль полиции и скорой помощи, для которых мы также предусмотрели отдельное место. И кто знает, а вдруг с приходом осени с деревья пожелтеют и с них начнут падать листья... Вы себе представляете такую атмосферу центрального парка, который после написания анонса мы продолжим делать?
Торгово-транспортный комплекс Пралине.jpg
А помните, у нас до сих пор висит фракция "бездомных"? Это набросок, который с 2011 года не имеет функционала. Так воть, под левым крылом ТТК "Пралине", в уютном подвале с выходом в канализацию будет и респа этой самой фракции. А городской центральный парк... Ну... бездомные же любят полежать на лавочке укрывшись газеткой и подремать, чтобы пополнить здоровье)). В ТТК "Пралине" мы старались заложить максимальный функционал для всех будущих обновлений. При этом мы старались сделать его в стиле сингловой игры. С традиционной А&A Role Play атмосферой и уютом. Мы даже постарались повторить все линии оригинального строения. Да, где-то мы его смасштабировали во благо удобства игрокам. Например чтобы выиграть парковки. Где-то нас немножко подвинул какой-то баг, не давая разместить объект именно на этом месте. Тяжелее всего было сделать стеклянный купол. Такой же как в сингле, но чтобы сделать его нежным и воздушным - мы решили сделать его из стекла. А вся респа, напомнит старичкам нашей игры о старой стеклянной респе. Именно Ваши воспоминания о старой стеклянной респе вдохновили нас сделать Торгово-транспортный комплекс "Пралине" из камня, бетона и стекла. Чтобы он был необычным, атмосферным и уютным. Мы искренне надеемся что с Вашей поддержкой добрым словом, мы максимально быстро выпустим ТТК "Пралине" и новая респа очень скоро порадует всех наших игроков своей красотой, удобностью и функционалом =)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0