Обновление для Гетто. Ответные капты
Мы стремимся сделать правила игры максимально понятными и стараемся написать их максимально доходчиво для каждого игрока нашей игры самп. Поэтому написание правил занимает много времени и до того как они появятся на новом портале - игроки пользуются или правилами на форуме, или правилами, которые устоялись в сампе. К сожалению, не всегда правила, которые устоялись в сампе, здравы и разумны. Так как пишутся разными людьми, который порой не понимают и не учитывают многие моменты игры. Или пишут правила в выгоду себе, а не для здравого равновесия сил в игре. К тому же не на всех игровых проектах есть сложные умные системы, которые умеют корректировать действия игроков, уравнивания их права, контролируя соблюдение правил и делая игру честной и справедливой. Отдельным, но очень важным нюансом является тот факт что не все игроки сампа умеют читать правила. Это не потому что не хотят или хотят навредить. Это потому что игроки часто не знают есть ли вообще такие правила как таковые. Например, это новички игры. Которые побегали, поработали на государственных работах. Потом, с третьего уровня, бандиты завербовали их в банду. Лидер объяснил правила и выдал задания. Но в Гетто своя динамика. И принятый в банду новичок мог расти по рангам, потихоньку забывая что рассказал лидер. Не потому что новичок глупый и забыл всё. А потому что у него с первых дней ещё нету практики применения правил игры в Гетто. И дойдя вплоть до заместителя уже не новичок, мог многие правила и не знать. Или не уметь применять эти правила.
Перестрелка на променаде у Вагос.jpg
Поэтому на А&А мы считаем что самые спорные ситуации должна контролировать система, внося ясность и не давая игрокам ссориться между собой на уровне игрок-игрок, а не персонаж-персонаж. Поскольку если банды воюют между собой на уровне персонаж-персонаж - это рп. А когда в репорт игроки жалуются друг на друга - это уже конфликт на уровне игрок-игрок. Мы стремимся чтобы между игроками небыло конфликтов. Потому что у каждого игрока есть роль, отыгрывая которую, игрок ведёт жизнь своего персонажа. Конфликты между персонажами в рамках рп игры допустимы. Конфликты между людьми - нет. Сегодняшнее обновление для Гетто внесёт ясность в правила проведения ответных каптов. И даже если игрок не будет знать правила или забудет о них - система не даст расшатать здравое равновесие сил в Гетто и поможет игрокам избежать конфликтов между людьми, контролируя здравость конфликтов между персонажами в рамках установленного рп-режима. К тому же сегодняшнее обновление добавит новые возможности для ответных каптов, когда речь идёт не о прилегающей территории, а о "островах" на карте.
Банды Вагос и Рифа.jpg
Сегодняшнее обновление узаконит проведение ответных каптов и сделает правила их проведения чёткими и понятными. Для начала разберёмся, что такое ответный капт в сампе. Ответный капт, или на жаргоне гетто "ответка" в сампе, это когда банда проводит капт за территорию, которую только что потеряла. С сегодня проведение ответных каптов будет контролировать система.
Перестрелка на железнодорожных путях у Рифы.jpg
Теперь система будет подсказывать возможности проведения ответных каптов. Если /capture запрещает каптить текущую банду, система уведомит об этом. А мы с Вами встретимся в следующей новости, которая связана с этим обновлением и дополняет его. А также завтра-послезавтра в следующем обновлении для Гетто, которое даст шанс слабым бандам с лидерами, которые ещё не имеют опыта в Гетто, удержаться на плаву и набраться сил и опыта, пока сильные банды будут воевать между собой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Перестрелка на променаде у Вагос.jpg
Поэтому на А&А мы считаем что самые спорные ситуации должна контролировать система, внося ясность и не давая игрокам ссориться между собой на уровне игрок-игрок, а не персонаж-персонаж. Поскольку если банды воюют между собой на уровне персонаж-персонаж - это рп. А когда в репорт игроки жалуются друг на друга - это уже конфликт на уровне игрок-игрок. Мы стремимся чтобы между игроками небыло конфликтов. Потому что у каждого игрока есть роль, отыгрывая которую, игрок ведёт жизнь своего персонажа. Конфликты между персонажами в рамках рп игры допустимы. Конфликты между людьми - нет. Сегодняшнее обновление для Гетто внесёт ясность в правила проведения ответных каптов. И даже если игрок не будет знать правила или забудет о них - система не даст расшатать здравое равновесие сил в Гетто и поможет игрокам избежать конфликтов между людьми, контролируя здравость конфликтов между персонажами в рамках установленного рп-режима. К тому же сегодняшнее обновление добавит новые возможности для ответных каптов, когда речь идёт не о прилегающей территории, а о "островах" на карте.
Банды Вагос и Рифа.jpg
Сегодняшнее обновление узаконит проведение ответных каптов и сделает правила их проведения чёткими и понятными. Для начала разберёмся, что такое ответный капт в сампе. Ответный капт, или на жаргоне гетто "ответка" в сампе, это когда банда проводит капт за территорию, которую только что потеряла. С сегодня проведение ответных каптов будет контролировать система.
Например: Проходил обычный капт между бандами Гопники и Вагос
- Банда Вагос проиграла обычный капт:
Территория отошла банде Гопники. Теперь, совершенно по правилам и законно, банда Вагос может сразу же провести ответный капт с бандой Гопники, за свою, только что потерянную территорию, и попытаться её себе вернуть. - Если банда Вагос проиграет ответный капт:
Территория останется у банды Гопники. И банда Вагос снова сможет попытаться провести капт за этот квадрат только на общих основаниях. То есть или когда "закаптит" все остальные доступные для капта банды. Или через 4 часа. Этого времени хватит чтобы хорошо подготовиться к капту и вернуть себе территорию. - Если банда Вагос выиграет ответный капт:
В таком случае, выиграв ответный капт, банда Вагос вернёт себе свою территорию и сможет проводить привычные капты дальше в общеустановленном порядке. Банда Гопники, проиграв ответный капт от банды Вагос, уже не сможет, говоря языком жаргона Гетто, "кинуть" "ответку" на "ответку". То есть начать ответный капт на ответный капт система уже не даст. Ответный капт может быть только один. Чтобы не вышло что две банды постоянно воюют за один и тот же квадрат по замкнутому кругу. Банда Гопники, проиграв ответныый капт от банды Вагос сможет снова провести капт за этот квадрат только в общеустановленном порядке. Это уравновесит силы между бандами и позволит лучше готовиться к каптам.
Перестрелка на железнодорожных путях у Рифы.jpg
Теперь система будет подсказывать возможности проведения ответных каптов. Если /capture запрещает каптить текущую банду, система уведомит об этом. А мы с Вами встретимся в следующей новости, которая связана с этим обновлением и дополняет его. А также завтра-послезавтра в следующем обновлении для Гетто, которое даст шанс слабым бандам с лидерами, которые ещё не имеют опыта в Гетто, удержаться на плаву и набраться сил и опыта, пока сильные банды будут воевать между собой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0