Глобальные обновления "Новые СТО"
Всё привычное рано или поздно приходит время усовершенствовать. И, как показывает практика, времена меняются и мы видим то хотят игроки. И так как мы всё время стараемся делать игру интереснее и движемся вперёд - некоторые привычные в сампе вещи, мы заменяем на более новые, усовершенствованные. Дань традициям сампа постепенно уходит. И так как эти прижившиеся традиции далеко не самые оптимальные для игроков - порой проще выбросить из игры весь написанный в старом стиле код и написать систему с ноля. Сегодняшнее глобальное обновление - полностью новая система СТО и тюнинга. Что это даст владельцам СТО и игрокам клиентам?
В первую очередь, СТО уже выросла со своего заезженного помещения, которое используют все игровые сервера сампа от самых первых, таких как мы, до серверов-"однодневок", которых в сампе 99,99 процентов. Тесниться в тесной коморке механикам, владельцу, клиентам как-то уже глупо. А ещё ведь туда надо и машину как-то впихнуть. Эта теснота, привычного во всём сампе интерьера мастерских, по-правде сказать, надоела уже даже нам. Что говорить о игроках. За время существования сампа, за эти годы уже любое СТО или тюнинговое ателье заработало бы денег и переехало в более просторное, красивое, функциональное, рпшное и удобное помещение.
Как в реальной жизни, так и в нашей игре самп. Тем более, тюнинг машин - это такое движение, которое будет жить всегда. Так как свою бибику хочет улучшить каждый водитель. Тем более СТО как правило держат предприимчивые бизнесмены, которые умеют и клиенту угодить и денег заработать. Верно, Птыц? =) А значит пора таким игрокам как Соловьёв и ему подобные бизнесмены переехать в более презентабельное помещение. Всё-таки уже 4 года играете на проекте. И даже по рп уже можете себе позволить не старое заехженное всем сампом помещение, а такое =)
Новая система СТО получила новое, удобное, рпшное помещение. Владельцы СТО получили офисы, цивилизованную систему работы по записям, предусмотренную логику по защите от ДМа и другие удобства. Как, например, полная ликвидация вреда от живой очереди. Обратите внимание, что в новой системы при записи машины в СТО, клиент-заказчик теперь может оставлять пожелания по выполнению работ. Так же теперь есть склады, с которых следует закупать или брать на реализацию и завозить элементы тюнинга. Таких баз по всему штату есть 4. Расположение всех баз можно найти в системе /gps
Обратите внимание, что если элементов тюнинга или отреставрированного двигателя по выгодной цене нет на одной базе - они могут быть на другой базе. Всегда проверяйте наличие редких запчастей на всех базах, чтобы быть впереди конкурентов. Это - залог Вашего высокого заработка. Ведь клиенты любят редкие вещи. И если такие вещи будут только у Вас - все будут ездить только к Вам в поисках редкого тюнинга или нового мотора. Обратите внимание, что с 55 минут до начала нового часа идёт приёмка товара. По рп - старый товар увозят, новый завозят.
Завоз нового товара происходит каждый час. Товар можно покупать или брать на реализацию в любое время, кроме как во время разгрузки/приёмки товара. Это 5 минут в конце каждого часа, когда на базы поступает новый ассортимент товаров. Система заработка и товарооборота для владельцев СТО стала аналогичной как и в жизни. Закупка деталей - это одно. А СТО занимается ремонтом и установкой тюнинга. Чтобы снизить затраты на стартовый капитал и на вложения - СТО будут брать запчасти на реализацию. Покупать СТО может готовые двигатели. Суть проста.
Время от времени на склады завозят отреставрированные до нового состояния двигатели. Цель - урвать на каком-то складе под носом у конкурентов движок по-дешёвке и продать в своём СТО. Отреставрированные моторы, как и в реальной жизни ничем не уступают новым, но стоят значительно дешевле. Порой в несколько раз, чем обошёлся бы ремонт старого до состояния 100 процентов. За сколько владелец СТО продаст такой мотор в своём СТО - это уже знает только он.
Может быть когда-то будут и новые двигатели среди которых, кто знает, может со временем и попасться движок с коваными поршнями и всевозможными усилениями... Также сохранены скидки и контракты между СТО и автосалонами автомобилей с пробегом. В новое СТО механиков можно нанимать в штат.
Владельцы мастерских, не забудьте нанять механиков. Именно они зарабатывают деньги и себе и Вам. Также владельцам СТО дана полная свобода на наценку выполняемых работ. Естественно, по рп, как и в реальной жизни в рамках закона о рентабельности продукта или услуги. А чем же новая система СТО будет полезна не только для владельцев СТО, а для всех игроков? Ответ прост. Всем.
А именно. Новая система имеет полную расширяемость. А значит - это позволит в будущем расширять её возможности. Например, добавлять новый уникальный тюнинг на технику. Ставить на машины новые вкусные, красивые и полезные дополнения.
Всё то, что Вы хотите, чтобы мы сделали на Ваши машины. Над несколькими такими обновлениями уже ведутся работы. И в планах очень много дополнений и нового тюнинга для разных видов техники. Уже с первых минут после введения обновления владельцы СТО и любители машин и мотоциклов оценят все преимущества новой системы. Уважаемые владельцы СТО, обратите внимание! Деньги со счетов будут Вам компенсированы в течение суток.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
В первую очередь, СТО уже выросла со своего заезженного помещения, которое используют все игровые сервера сампа от самых первых, таких как мы, до серверов-"однодневок", которых в сампе 99,99 процентов. Тесниться в тесной коморке механикам, владельцу, клиентам как-то уже глупо. А ещё ведь туда надо и машину как-то впихнуть. Эта теснота, привычного во всём сампе интерьера мастерских, по-правде сказать, надоела уже даже нам. Что говорить о игроках. За время существования сампа, за эти годы уже любое СТО или тюнинговое ателье заработало бы денег и переехало в более просторное, красивое, функциональное, рпшное и удобное помещение.
Как в реальной жизни, так и в нашей игре самп. Тем более, тюнинг машин - это такое движение, которое будет жить всегда. Так как свою бибику хочет улучшить каждый водитель. Тем более СТО как правило держат предприимчивые бизнесмены, которые умеют и клиенту угодить и денег заработать. Верно, Птыц? =) А значит пора таким игрокам как Соловьёв и ему подобные бизнесмены переехать в более презентабельное помещение. Всё-таки уже 4 года играете на проекте. И даже по рп уже можете себе позволить не старое заехженное всем сампом помещение, а такое =)
Новая система СТО получила новое, удобное, рпшное помещение. Владельцы СТО получили офисы, цивилизованную систему работы по записям, предусмотренную логику по защите от ДМа и другие удобства. Как, например, полная ликвидация вреда от живой очереди. Обратите внимание, что в новой системы при записи машины в СТО, клиент-заказчик теперь может оставлять пожелания по выполнению работ. Так же теперь есть склады, с которых следует закупать или брать на реализацию и завозить элементы тюнинга. Таких баз по всему штату есть 4. Расположение всех баз можно найти в системе /gps
Обратите внимание, что если элементов тюнинга или отреставрированного двигателя по выгодной цене нет на одной базе - они могут быть на другой базе. Всегда проверяйте наличие редких запчастей на всех базах, чтобы быть впереди конкурентов. Это - залог Вашего высокого заработка. Ведь клиенты любят редкие вещи. И если такие вещи будут только у Вас - все будут ездить только к Вам в поисках редкого тюнинга или нового мотора. Обратите внимание, что с 55 минут до начала нового часа идёт приёмка товара. По рп - старый товар увозят, новый завозят.
Завоз нового товара происходит каждый час. Товар можно покупать или брать на реализацию в любое время, кроме как во время разгрузки/приёмки товара. Это 5 минут в конце каждого часа, когда на базы поступает новый ассортимент товаров. Система заработка и товарооборота для владельцев СТО стала аналогичной как и в жизни. Закупка деталей - это одно. А СТО занимается ремонтом и установкой тюнинга. Чтобы снизить затраты на стартовый капитал и на вложения - СТО будут брать запчасти на реализацию. Покупать СТО может готовые двигатели. Суть проста.
Время от времени на склады завозят отреставрированные до нового состояния двигатели. Цель - урвать на каком-то складе под носом у конкурентов движок по-дешёвке и продать в своём СТО. Отреставрированные моторы, как и в реальной жизни ничем не уступают новым, но стоят значительно дешевле. Порой в несколько раз, чем обошёлся бы ремонт старого до состояния 100 процентов. За сколько владелец СТО продаст такой мотор в своём СТО - это уже знает только он.
Может быть когда-то будут и новые двигатели среди которых, кто знает, может со временем и попасться движок с коваными поршнями и всевозможными усилениями... Также сохранены скидки и контракты между СТО и автосалонами автомобилей с пробегом. В новое СТО механиков можно нанимать в штат.
Владельцы мастерских, не забудьте нанять механиков. Именно они зарабатывают деньги и себе и Вам. Также владельцам СТО дана полная свобода на наценку выполняемых работ. Естественно, по рп, как и в реальной жизни в рамках закона о рентабельности продукта или услуги. А чем же новая система СТО будет полезна не только для владельцев СТО, а для всех игроков? Ответ прост. Всем.
А именно. Новая система имеет полную расширяемость. А значит - это позволит в будущем расширять её возможности. Например, добавлять новый уникальный тюнинг на технику. Ставить на машины новые вкусные, красивые и полезные дополнения.
Всё то, что Вы хотите, чтобы мы сделали на Ваши машины. Над несколькими такими обновлениями уже ведутся работы. И в планах очень много дополнений и нового тюнинга для разных видов техники. Уже с первых минут после введения обновления владельцы СТО и любители машин и мотоциклов оценят все преимущества новой системы. Уважаемые владельцы СТО, обратите внимание! Деньги со счетов будут Вам компенсированы в течение суток.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot], GPT [Bot] и гости: 0