Обновления для владельцев машин и работы механика
Независимо от того на чём ездим, на Жигуле, который 150 пойдёт только с горки и по льду, или на суперкаре, который разгоняется за 300 - на обочине на аварийке все стоят одинаково. И Жигули, и Мерседесы и Шевроле. Не путать с Авео или "Лачетой". Авео, это брак с конвеера-абортария, а не Шевроле. Шевроле - это Камаро, Сабурбан, Импала, Каприс, Тахо и т.д. Когда машину стреножит так, что с места порой не сдвинуть, тогда то и начинаешь понимать что "не пронесло". И начинаешь вызванивать знакомых, у которых может быть визитка с номером телефона чтобы вызвать эвакуатор. В самп тоже бывают подобные ситуации. Отфикскарить машину не катит потому что лень добираться домой. И машина стоит и дымит, а с чата ехидно лыбится надпись "двигатель заглох", так и подстрекая вызвать эвакуатор.
Раньше Вы могли вызвать механика, который починил бы машину прямо на месте. Много раз и мы, Администраторы и Генеральная Администрация слышали от механиком и владельцев машин вопросы, как подцепить сломанную машину машиной механика.
Ранее такая возможность была недоступна. Теперь наши разработчицы и Генеральная Администрация в одном лице, решили любителям рп сделать подарок.
Теперь машины можно цеплять и буксировать эвакуатором в любое нужное место. Обычно это СТО. Или простая починка. Это открывает новые возможности для любителей рп.
Вы можете доставлять машину эвакуатором домой после покупки с рук. Можете делать подарок жене или другу. Так как обычно, если дарят машину, на ней не шастают три дня по городу готовые, обмывая покупку, а потом в пыли и грязи привозят погнутый "подарочек" на поношенной-подзастёртой резине. Если машину дарят - считается хорошим тоном привозить её чистенькой на эвакуаторе.
Теперь Вы можете по рп отвозить в тюнинг машину на эвакуаторе. Явный пример из жизни. Я свои машины редкие или спортивные машины, которые довожу до ума в ООС или на гонки - возил/вожу до полной готовности только на эвакуаторе.
В игре это можно обернуть ещё одним большим плюсом. И для отыгровки рп, и для вызова механика, и для интересности игры. Вам всё равно для тюнинга нужен будет механик. так как редко какой владелец машины тюнингует или проводит серьёзный ремонт своей машины своими руками.
Для этого нужен и подъёмник и инструмент и оборудование для диагностики и ремонта. Поэтому СТО и механик для тюнинга Вам будут необходимы в любом случае. И всё равно Вам нужно будет вызванивать в игре самп механика.
И если Вы будете вызванивать его в мастерскую - не факт что он сразу приедет туда. так как порой забомбить на вызовах можно больше, чем на тюнинге. Так объедините для него и вызова, и тюнинг и интересность геймплея игры.
Он и заработает и и Вы, и он получите интерес от игры. Вызывайте машину механика к своему дому или гаражу, где стоит машина. Там цепляйте её на эвакуатор и отчаливайте в мастерскую-СТО чтобы там тюнинговать машину.
Кстати физика машин тоже реальна. Таскали на буксире машину когда-то? Поведение машины-буксира круто меняется. Её начинает больше мотать по дороге и чувствуется всем весом, что сзади висит ещё одна машина.
И этот вес упорно толкает буксир куда только хочет, но только не туда куда надо. даже на торможении чувствуется, что сзади всем весом что-то прёт-толкает вперёд на всех парах. так что водить машину механика, когда на крюке висит машина нужно поаккуратнее.
Чтобы не пришлось ремонтировать ещё и буксир, когда буксируемую машину размотыляет по дороге при резких движениях рулём.
Есть ещё такой момент, который даст возможность ДПС следить за соблюдением правил дорожного движения при буксировке машины. Машина на эвакуатор грузится не полностью.
Не перевозится, а поднимается передняя часть и машина не перевозится, а буксируется. А значит, согласно ПДД, на машине которая буксирует должен быть включён ближний свет фар, а на машине, которую буксируют - аварийная световая сигнализация.
В тёмное время суток на буксируемом автомобиле должны быть включены габаритные огни. При буксировке автомобиля максимальная скорость в ООС ограничена 50 км/час.
Подразумевая, что машина едет на жёсткой сцепке, водитель машины, которую буксируют, должен ехать в машине-эвакуаторе. Это по рп. В ООС это так и происходит.
Согласно правилам дорожного движения, в машине, которую буксируют, не должны находиться пассажиры. Соблюдение этих правил возложено на владельцев автомобилей, механиков-водителей эвакуаторов. Контроль за соблюдением данных правил в игре самп, как и в ООС - возложен на сотрудников ДПС.
Новые возможности полезны и для отыгровок рп и для интереса игры. И для ситуаций, когда машиной нельзя управлять.
Или когда её стреножит что она не сможет двигаться, или когда стреножит водителя и на него нападёт асфальтовая болезнь. Это когда асфальт подпрыгивает и лупит по лицу. Такое болезнь приходит утром после трёх литров водки за ночь в любой забегаловке.
Тогда и в ООС и в самп за руль лучше не садиться, чтобы асфальтовая болезнь не переросла в лучшем случае в столбовую или деревянную. Это когда столб или деревья начинают перебегать дорогу и кидаться под колёса. И в ООС и в самп, если по рп, чтобы избежать последствий, если накирялся - лучше так же вызвать синевозку - эвакуатор.
Для того чтобы прицепить машину, которую будем буксировать, механику следует ввести команду /tow когда владелец машины будет находиться в машине-эвакуаторе на пассажирском месте.
Механик может быть как в машине-эвакуаторе, так и рядом с машиной, выполняя сцепку машины-тягача с буксируемой машиной. Если механик-водитель будет совершать сцепку, находясь не в машине-эвакуаторе, а рядом с машинами, люстра мигнёт, сообщая, что машина погружена и можно начинать буксировку.
При буксировке, для обозначения автопоезда на дороге, люстра и световая сигнализация на эвакуаторах включаются автоматически во время буксировки.
Разработка: Аннэт Винус, Анфиса Кисса
Текст: Олег Кипелов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Раньше Вы могли вызвать механика, который починил бы машину прямо на месте. Много раз и мы, Администраторы и Генеральная Администрация слышали от механиком и владельцев машин вопросы, как подцепить сломанную машину машиной механика.
Ранее такая возможность была недоступна. Теперь наши разработчицы и Генеральная Администрация в одном лице, решили любителям рп сделать подарок.
Теперь машины можно цеплять и буксировать эвакуатором в любое нужное место. Обычно это СТО. Или простая починка. Это открывает новые возможности для любителей рп.
Вы можете доставлять машину эвакуатором домой после покупки с рук. Можете делать подарок жене или другу. Так как обычно, если дарят машину, на ней не шастают три дня по городу готовые, обмывая покупку, а потом в пыли и грязи привозят погнутый "подарочек" на поношенной-подзастёртой резине. Если машину дарят - считается хорошим тоном привозить её чистенькой на эвакуаторе.
Теперь Вы можете по рп отвозить в тюнинг машину на эвакуаторе. Явный пример из жизни. Я свои машины редкие или спортивные машины, которые довожу до ума в ООС или на гонки - возил/вожу до полной готовности только на эвакуаторе.
В игре это можно обернуть ещё одним большим плюсом. И для отыгровки рп, и для вызова механика, и для интересности игры. Вам всё равно для тюнинга нужен будет механик. так как редко какой владелец машины тюнингует или проводит серьёзный ремонт своей машины своими руками.
Для этого нужен и подъёмник и инструмент и оборудование для диагностики и ремонта. Поэтому СТО и механик для тюнинга Вам будут необходимы в любом случае. И всё равно Вам нужно будет вызванивать в игре самп механика.
И если Вы будете вызванивать его в мастерскую - не факт что он сразу приедет туда. так как порой забомбить на вызовах можно больше, чем на тюнинге. Так объедините для него и вызова, и тюнинг и интересность геймплея игры.
Он и заработает и и Вы, и он получите интерес от игры. Вызывайте машину механика к своему дому или гаражу, где стоит машина. Там цепляйте её на эвакуатор и отчаливайте в мастерскую-СТО чтобы там тюнинговать машину.
Кстати физика машин тоже реальна. Таскали на буксире машину когда-то? Поведение машины-буксира круто меняется. Её начинает больше мотать по дороге и чувствуется всем весом, что сзади висит ещё одна машина.
И этот вес упорно толкает буксир куда только хочет, но только не туда куда надо. даже на торможении чувствуется, что сзади всем весом что-то прёт-толкает вперёд на всех парах. так что водить машину механика, когда на крюке висит машина нужно поаккуратнее.
Чтобы не пришлось ремонтировать ещё и буксир, когда буксируемую машину размотыляет по дороге при резких движениях рулём.
Есть ещё такой момент, который даст возможность ДПС следить за соблюдением правил дорожного движения при буксировке машины. Машина на эвакуатор грузится не полностью.
Не перевозится, а поднимается передняя часть и машина не перевозится, а буксируется. А значит, согласно ПДД, на машине которая буксирует должен быть включён ближний свет фар, а на машине, которую буксируют - аварийная световая сигнализация.
В тёмное время суток на буксируемом автомобиле должны быть включены габаритные огни. При буксировке автомобиля максимальная скорость в ООС ограничена 50 км/час.
Подразумевая, что машина едет на жёсткой сцепке, водитель машины, которую буксируют, должен ехать в машине-эвакуаторе. Это по рп. В ООС это так и происходит.
Согласно правилам дорожного движения, в машине, которую буксируют, не должны находиться пассажиры. Соблюдение этих правил возложено на владельцев автомобилей, механиков-водителей эвакуаторов. Контроль за соблюдением данных правил в игре самп, как и в ООС - возложен на сотрудников ДПС.
Новые возможности полезны и для отыгровок рп и для интереса игры. И для ситуаций, когда машиной нельзя управлять.
Или когда её стреножит что она не сможет двигаться, или когда стреножит водителя и на него нападёт асфальтовая болезнь. Это когда асфальт подпрыгивает и лупит по лицу. Такое болезнь приходит утром после трёх литров водки за ночь в любой забегаловке.
Тогда и в ООС и в самп за руль лучше не садиться, чтобы асфальтовая болезнь не переросла в лучшем случае в столбовую или деревянную. Это когда столб или деревья начинают перебегать дорогу и кидаться под колёса. И в ООС и в самп, если по рп, чтобы избежать последствий, если накирялся - лучше так же вызвать синевозку - эвакуатор.
Для того чтобы прицепить машину, которую будем буксировать, механику следует ввести команду /tow когда владелец машины будет находиться в машине-эвакуаторе на пассажирском месте.
Механик может быть как в машине-эвакуаторе, так и рядом с машиной, выполняя сцепку машины-тягача с буксируемой машиной. Если механик-водитель будет совершать сцепку, находясь не в машине-эвакуаторе, а рядом с машинами, люстра мигнёт, сообщая, что машина погружена и можно начинать буксировку.
При буксировке, для обозначения автопоезда на дороге, люстра и световая сигнализация на эвакуаторах включаются автоматически во время буксировки.
Разработка: Аннэт Винус, Анфиса Кисса
Текст: Олег Кипелов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Amazon [bot], Claude [Bot] и гости: 0