Обновление. Противотуманные фары
Вы ведь знаете к чему мы стремимся, разрабатывая A&A Role Play? Создать на столько детализированный проект, что в нём будет всё как в реальной жизни. От больших до малых возможностей нашей игры самп, на A&A Role Play каждая мелочь должна соответствовать рп-ситуации. Вы не встретите у нас, как на других проектах, бессмысленный маппинг. Называть свою работу с объектами маппингом мы считаем оскорбительным. Маппинг - это бессмысленные объекты, захламляющие игровой мир. Если же мы добавляем объект в игру - даже самый маленький переключатель мы наделяем всем тем функционалом, который у него есть в реальной жизни. Прорабатываем суть и смысл. Используя возможности GTA San Andreas и сампа, делаем идеально подобранный и улучшенный объект, который не похожий на все остальные ни визуально, ни по функционалу. Мы не занимаемся копи-пастом. Мы создаём уникальные вещи, которые строго соответствуют своим рп-задачам. Сегодняшнее обновление - это максимально детализированные противотуманные фары, как в реальной жизни. Коротко говоря - идеальная рп-вещь в мире нашей онлайн-игры GTA San Andreas.
A&A Role Play - это в первую очередь рп-проект. Мы всегда делаем ставку не на бессмысленные достижения без рп-смысла, которых можно за вечер написать столько, что все рпг-проекты, называющие себя рп-проектами, дружно икнут. Мы всегда делаем ставку на детализацию рп-возможностей. Как и положено рп-проекту. Все наши обновления с каждым разом всё более детализированы и абсолютно соответствуют реальности. В первую очередь рп - это игровой мир с возможностями, которые это рп позволяют отыгрывать. А если у тебя на сервере куча копи-паста с разного рода достижениями ни о чём, которые написал не ты, как душа проекта, а твои рабы-разрабы, то как бы твои ютюберы не старались рассказывать игрокам что это классно, рано или поздно игрокам это надоест и тогда станет видна разница между нашим подходом, и подходами остальных проектов. Не приятно видеть во что новые проекты превратили самп и во что они превращают виртуальный мир игры GTA San Andreas. На их проектах больше нет той уникальной особенной атмосферы, которую мы так старательно бережём на A&A Role Play, чтобы сделать лучше, а не испортить игровой мир мусором. Они превратили самп в машину для заработка денег, пуская пыль в глаза своим игрокам через сладкие слова фигуристых блогерш с силиконовыми формами и накачанными губами. И такая же синтетика в обновлениях таких рпг-проектов, у которых от рп - только две буквы в названии. Если ты, как игрок играешь на рпг сервере, только и гоняясь за достижениями - ты по-сути одинок. Тебе рассказали, что это классно. А если подумать и жить своим мнением, а не мнением блогеров? Это не рп. Это не игра с друзьями. Это не интересно. Интересно играть рп, где с каждой вещью можно взаимодействовать вместе с другими игроками отыгрывая свои роли. Забавно видеть в названии многих популярных проектов аббревиатуру рп, когда они на самом деле являются рпг. Мы понимаем, что когда почти двадцать лет назад появился наш проект, о понятии рп здесь мало кто знал. Но спустя двадцать лет называться Аризона рп, а не Аризона рпг - это мягко говоря невежество и неуважение как к своим игрокам, так и к онлайн-играм в целом. Ну да ладно. Когда появился A&A Role Play, не факт что основатели других проектов уже начали получать базовое образование. Молодым-зелёным при папиных деньгах на раскрутку проекта можно простить. Нам же, как преемницам сампа на просторах рунета, и как второму в мире проекту сампа, после проекта создателя сампа, такие невежества не позволены и сегодня мы радуем игроков A&A Role Play и сампа очередным нашим детализированным рп-обновлением "Противотуманные фары". Вещью, которую мы наделили всеми рп-возможностями, которые абсолютно соответствуют всем возможностям и поведению противотуманных фар в реальной жизни в любой рп-ситуации. У нас они точно такие же, как в реальной жизни.
Передние противотуманные фары на машинах такси - онлайн-игра GTA San Andreas - на A&A Role Play.jpg
Сегодняшнее обновление для нашей игры самп стало возможным благодаря основе и недавно введённым нами в самп понятием UID для каждой машины игрового мира. Это первое из обновлений, которым мы показываем потенциал обновления "UID для серверных машин" сампа. Благодаря "матрёшке" технических возможностей, которые мы долго и старательно разрабатывали для всех наших машин сампа, на A&A Role Play фактически больше нет никаких ограничений для реализации даже самых смелых возможностей для машин игрового мира нашей онлайн-игры самп. Абсолютно всё, что есть связанного с машинами в реальной жизни мы обязательно реализуем в виртуальном мире игры GTA San Andreas. Первая модель машины, которая получила детализированные противотуманки в сампе - это машина такси "Мерит", которая красуется на постере к сегодняшнему обновлению. Нас, кстати, часто упрекают, что мы делаем наши постеры в 3D, "рисуя" на своих постерах машины, которые невозможно сделать средствами сампа. Милые наши. Заходите в нашу онлайн-игру GTA San Andreas по адресу IP: 83.222.116.222:1111 и там прямо возле неподалёку от респы находится стоянка службы такси города Лос Сантос. На стоянке игрового мира нашей игры GTA San Andreas Вас будут ждать точно такие же машины такси, как на 3D-картинке постера к обновлению. С точно такими же вывесками, с точно такими же шашечками на бортах, с точно такими же настоящими гос.номера гос.образца, с точно такими же светящимися динамичными табло тарифов и с точно таким же всем, как на 3D-картинке к обновлению, включая действующие максимально возможно детализированные противотуманные фары. Эти машины - любимицы игроков, чьи персонажи в нашей игре самп играют рп-роли таксистов. Вы сможете покататься на таких машинах в нашей игре самп и убедиться, что они реально существуют и в них всё имеет свой рп-смысл: всё работает, всё светится, переключается, всё максимально интересно, как в реальной жизни. Вам нравится? Хотите, чтобы мы пополнили автопарк такси новыми моделями машин? Напишите об этом нашим девочкам в тех.поддержку. Им будут приятны Ваши пожелания, а нам будет приятно сделать наш игровой мир сампа ещё интереснее, разработав новые детализированные модели машин для государственных и частных служб такси в нашем мире онлайн игры GTA San Andreas. Естественно, каждая из этих машин будет особенной, с уникальными детализациями, разработанными специально для этих машин.
Задние противотуманные фары на машинах такси - онлайн-игра GTA San Andreas - на A&A Role Play.jpg
Представьте себе элемент тюнинга или просто элемент машины в игре, который абсолютно во всём ведёт себя так, как подобный элемент машины ведёт себя в реальной жизни. Визуальное поведение, разные режимы работы, включение и выключение, разные реакции на разного рода повреждения и многое другое. И всё это можно посмотреть, пощупать, ощутить, увидеть визуально. И все эти возможности и наши подходы мы реализуем не только в сегодняшнем нашем обновлении. Дополнительный тюнинг и многое другое для машин, для которых тюнинг не реализован в сингле игры GTA San Andreas и в нашей онлайн-игре самп. Всё это теперь возможно. Включая правильный тюнинг мототехники, который мы давно обещали нашим игрокам. И всё это без лаунчеров и прочей отсебятины всяко-разных проектов. Только ваниль. Только чистая игра GTA San Andreas и только чистый клиент самп с максимальной совместимостью. Абсолютный оригинал. Но это всё будет в следующих маленьких, больших и глобальных обновлениях. А сегодняшнее обновление, первая возможность принципиально новой системы UID для машин сампа и GTA San Andreas, реализованной нами впервые в сампе и на таком уровне. Противотуманные фары на наших машинах имеют состояние выключено и включено. Это логичная детализация. При этом меняется внешний вид отражателя и стекла противотуманки. Соответственно, противотуманные фары разделены на передние и задние. Это два разных элемента. Соответственно, передние противотуманные фары в нашей игре самп светятся жёлтым или холодным/тёплым белым светом. Задние же противотуманные фары в нашей онлайн-игре GTA San Andreas светятся, соответственно, красным, в цвет задних фонарей. При этом мы наделили наши противотуманные фары кое-чем невообразимым для уровня сампа. Это детализация эффекта светового пятна от работы противотуманных фар. Как это происходит в реальной жизни, так же мы воспроизвели и в нашей онлайн-игре самп. Противотуманные фары намного эффективнее пробивают пелену тумана, чем обычный основной свет и свет стопов и габаритных огней. Когда в ООС машина с включенными противотуманными фарами находится на расстоянии от нас, мы находимся к ней под определённым углом и фактически противотуманные фары светят на хрусталик глаза. На те самые "колбочки". Соответственно, мы видим яркое свечение, которое нас хоть и не слепит, но не заметить в тумане машину с включенными противотуманными фарами фактически невозможно. А пелена тумана создаёт ореол свечения. Но когда машина подъезжает ближе - угол относительно нас кардинально меняется, так как противотуманные фары находятся всегда относительно низко. Света на зрачок попадает меньше. Соответственно, мы уже видим не ореолы противотуманных фар из тумана, обозначающие габариты машины, а уже их свечение на дороге. Если речь о передних противотуманных фарах. Они у нас, кстати, полностью соответствуют рп-элементу. Свечение передних противотуманных фар в нашей игре самп на дороге желтоватое. Как и ореолы. В ООС по законам физики жёлтый свет фар намного эффективнее пробивает туман и хорошо освещает дорогу. Потому и в IC нашей онлайн-игре GTA San Andreas мы сделали противотуманные фары в сампе полностью такими же, как они есть в реальной жизни. Передние ПТФ - желтоватые или жёлтые. Редко - холодные белые, как на современных машинах, которые хоть и хуже пробивают туман, но покупателей в ООС больше волнует общий стиль света их фар, чем безопасность. Задние ПТФ - ярко красные.
Передние противотуманные фары на машине такси в сампе на A&A Role Play.jpg
Противотуманные фары могут получать повреждения. При чём как повреждения от механического взаимодействия с элементами игрового мира (например: деревья, другой транспорт, строения, элементы дороги, элементы местности и так далее) так и могут получать повреждения от пуль каждого типа оружия, доступного в нашей онлайн-игре GTA San Andreas. При этом, так как система оружия у нас самая современная в сампе, играет роль множество факторов, которые влияют на работоспособность каждой противотуманной фары. Пуля может попасть в стекло и отражатель, но при этом не повредит лампу. Внешнее стекло, конечно же, пойдёт трещинами, но фара будет продолжать работать. То же самое и с ударами о разного рода препятствия. Всё зависит от угла, силы удара, геометрии машины и геометрии препятствия. Противотуманная фара будет работать до тех пор, пока не будет повреждена лампа. То есть если не разбить или не стрясти лампу, даже битая и вся в трещинах противотуманная фара в нашей онлайн-игре GTA San Andreas всё равно будет светить. И это касается каждой противотуманной фары в отдельности. Чинятся противотуманные фары при ремонте машины у механика, в мастерской или при переспавне. На данный момент ремонт противотуманных фар нами не детализирован. При выходе глобального обновления в котором мы добавим всем нашим машинам детализированные механизмы и детали, противотуманные фары необходимо будет чинить по другим принципам, исходя из новых возможностей. Противотуманные фары управляются командой /fl. Что сокращено от английского "fog lamp". Fog - туман. Lamp - лампа, фара. Просто, чтобы Вам было легче запомнить, так как обычно все команды и в сампе, и во всех онлайн-играх исходят от английских слов или их сочетаний. Соответственно, чтобы включить противотуманные фары в сампе - следует ввести команду /fl. Ну, или полностью всё сочетание /foglamp, если Вам так удобнее. Наши умные системы всё равно поймут Вас правильно. Чтобы выключить противотуманные фары в нашей онлайн игре GTA San Andreas введите команду /fl или /foglamp ещё раз. И только когда я заканчивала писать новость к сегодняшнему обновлению, я подумала, что ведь да, не на всех машинах есть задние противотуманные фары и поэтому кнопка включения может быть одна как для машин с передними и задними противотуманными фарами, так и для машин, оборудованных только передними ПТФ. Но на многих машинах включение передних и задних противотуманных фар разделено. Мы же пока раздельное включение передних и задних противотуманных фар не реализовали. Просто упустили, но исправимся в будущих обновлениях. Следите за нашим "Логом разработки". В ближайшее время мы выпустим дополнительное обновление для противотуманных фар с новыми детализированными рп-возможностями и опубликуем новую запись "лога".
А сегодняшнее обновление "Противотуманные фары" уже доступно на наших игровых серверах сампа с планового ночного рестарта в 05:03 по серверному времени (/time, МСК) 12.12.2025. В ближайшее время каждая модель каждой серверной машины, которая имеет подходящее место для установки, получит возможность установки передних и задних противотуманных фар. С максимальной детализацией и всеми рп-возможностями в лучших традициях A&A Role Play. На данный момент детализированными передними и задними противотуманными фарами в нашей онлайн-игре GTA San Andreas оборудованы все машины такси марки "Merit" и известная всем игрокам машина "Burrito" с уникальным тюнингом, на которой сегодняшнее обновление не один месяц проходило обкатку и которой больше нет в игровом мире сампа. Хорошая была машина и всегда хорошим человеком был её владелец Ross Cooper.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
A&A Role Play - это в первую очередь рп-проект. Мы всегда делаем ставку не на бессмысленные достижения без рп-смысла, которых можно за вечер написать столько, что все рпг-проекты, называющие себя рп-проектами, дружно икнут. Мы всегда делаем ставку на детализацию рп-возможностей. Как и положено рп-проекту. Все наши обновления с каждым разом всё более детализированы и абсолютно соответствуют реальности. В первую очередь рп - это игровой мир с возможностями, которые это рп позволяют отыгрывать. А если у тебя на сервере куча копи-паста с разного рода достижениями ни о чём, которые написал не ты, как душа проекта, а твои рабы-разрабы, то как бы твои ютюберы не старались рассказывать игрокам что это классно, рано или поздно игрокам это надоест и тогда станет видна разница между нашим подходом, и подходами остальных проектов. Не приятно видеть во что новые проекты превратили самп и во что они превращают виртуальный мир игры GTA San Andreas. На их проектах больше нет той уникальной особенной атмосферы, которую мы так старательно бережём на A&A Role Play, чтобы сделать лучше, а не испортить игровой мир мусором. Они превратили самп в машину для заработка денег, пуская пыль в глаза своим игрокам через сладкие слова фигуристых блогерш с силиконовыми формами и накачанными губами. И такая же синтетика в обновлениях таких рпг-проектов, у которых от рп - только две буквы в названии. Если ты, как игрок играешь на рпг сервере, только и гоняясь за достижениями - ты по-сути одинок. Тебе рассказали, что это классно. А если подумать и жить своим мнением, а не мнением блогеров? Это не рп. Это не игра с друзьями. Это не интересно. Интересно играть рп, где с каждой вещью можно взаимодействовать вместе с другими игроками отыгрывая свои роли. Забавно видеть в названии многих популярных проектов аббревиатуру рп, когда они на самом деле являются рпг. Мы понимаем, что когда почти двадцать лет назад появился наш проект, о понятии рп здесь мало кто знал. Но спустя двадцать лет называться Аризона рп, а не Аризона рпг - это мягко говоря невежество и неуважение как к своим игрокам, так и к онлайн-играм в целом. Ну да ладно. Когда появился A&A Role Play, не факт что основатели других проектов уже начали получать базовое образование. Молодым-зелёным при папиных деньгах на раскрутку проекта можно простить. Нам же, как преемницам сампа на просторах рунета, и как второму в мире проекту сампа, после проекта создателя сампа, такие невежества не позволены и сегодня мы радуем игроков A&A Role Play и сампа очередным нашим детализированным рп-обновлением "Противотуманные фары". Вещью, которую мы наделили всеми рп-возможностями, которые абсолютно соответствуют всем возможностям и поведению противотуманных фар в реальной жизни в любой рп-ситуации. У нас они точно такие же, как в реальной жизни.
Передние противотуманные фары на машинах такси - онлайн-игра GTA San Andreas - на A&A Role Play.jpg
Сегодняшнее обновление для нашей игры самп стало возможным благодаря основе и недавно введённым нами в самп понятием UID для каждой машины игрового мира. Это первое из обновлений, которым мы показываем потенциал обновления "UID для серверных машин" сампа. Благодаря "матрёшке" технических возможностей, которые мы долго и старательно разрабатывали для всех наших машин сампа, на A&A Role Play фактически больше нет никаких ограничений для реализации даже самых смелых возможностей для машин игрового мира нашей онлайн-игры самп. Абсолютно всё, что есть связанного с машинами в реальной жизни мы обязательно реализуем в виртуальном мире игры GTA San Andreas. Первая модель машины, которая получила детализированные противотуманки в сампе - это машина такси "Мерит", которая красуется на постере к сегодняшнему обновлению. Нас, кстати, часто упрекают, что мы делаем наши постеры в 3D, "рисуя" на своих постерах машины, которые невозможно сделать средствами сампа. Милые наши. Заходите в нашу онлайн-игру GTA San Andreas по адресу IP: 83.222.116.222:1111 и там прямо возле неподалёку от респы находится стоянка службы такси города Лос Сантос. На стоянке игрового мира нашей игры GTA San Andreas Вас будут ждать точно такие же машины такси, как на 3D-картинке постера к обновлению. С точно такими же вывесками, с точно такими же шашечками на бортах, с точно такими же настоящими гос.номера гос.образца, с точно такими же светящимися динамичными табло тарифов и с точно таким же всем, как на 3D-картинке к обновлению, включая действующие максимально возможно детализированные противотуманные фары. Эти машины - любимицы игроков, чьи персонажи в нашей игре самп играют рп-роли таксистов. Вы сможете покататься на таких машинах в нашей игре самп и убедиться, что они реально существуют и в них всё имеет свой рп-смысл: всё работает, всё светится, переключается, всё максимально интересно, как в реальной жизни. Вам нравится? Хотите, чтобы мы пополнили автопарк такси новыми моделями машин? Напишите об этом нашим девочкам в тех.поддержку. Им будут приятны Ваши пожелания, а нам будет приятно сделать наш игровой мир сампа ещё интереснее, разработав новые детализированные модели машин для государственных и частных служб такси в нашем мире онлайн игры GTA San Andreas. Естественно, каждая из этих машин будет особенной, с уникальными детализациями, разработанными специально для этих машин.
Задние противотуманные фары на машинах такси - онлайн-игра GTA San Andreas - на A&A Role Play.jpg
Представьте себе элемент тюнинга или просто элемент машины в игре, который абсолютно во всём ведёт себя так, как подобный элемент машины ведёт себя в реальной жизни. Визуальное поведение, разные режимы работы, включение и выключение, разные реакции на разного рода повреждения и многое другое. И всё это можно посмотреть, пощупать, ощутить, увидеть визуально. И все эти возможности и наши подходы мы реализуем не только в сегодняшнем нашем обновлении. Дополнительный тюнинг и многое другое для машин, для которых тюнинг не реализован в сингле игры GTA San Andreas и в нашей онлайн-игре самп. Всё это теперь возможно. Включая правильный тюнинг мототехники, который мы давно обещали нашим игрокам. И всё это без лаунчеров и прочей отсебятины всяко-разных проектов. Только ваниль. Только чистая игра GTA San Andreas и только чистый клиент самп с максимальной совместимостью. Абсолютный оригинал. Но это всё будет в следующих маленьких, больших и глобальных обновлениях. А сегодняшнее обновление, первая возможность принципиально новой системы UID для машин сампа и GTA San Andreas, реализованной нами впервые в сампе и на таком уровне. Противотуманные фары на наших машинах имеют состояние выключено и включено. Это логичная детализация. При этом меняется внешний вид отражателя и стекла противотуманки. Соответственно, противотуманные фары разделены на передние и задние. Это два разных элемента. Соответственно, передние противотуманные фары в нашей игре самп светятся жёлтым или холодным/тёплым белым светом. Задние же противотуманные фары в нашей онлайн-игре GTA San Andreas светятся, соответственно, красным, в цвет задних фонарей. При этом мы наделили наши противотуманные фары кое-чем невообразимым для уровня сампа. Это детализация эффекта светового пятна от работы противотуманных фар. Как это происходит в реальной жизни, так же мы воспроизвели и в нашей онлайн-игре самп. Противотуманные фары намного эффективнее пробивают пелену тумана, чем обычный основной свет и свет стопов и габаритных огней. Когда в ООС машина с включенными противотуманными фарами находится на расстоянии от нас, мы находимся к ней под определённым углом и фактически противотуманные фары светят на хрусталик глаза. На те самые "колбочки". Соответственно, мы видим яркое свечение, которое нас хоть и не слепит, но не заметить в тумане машину с включенными противотуманными фарами фактически невозможно. А пелена тумана создаёт ореол свечения. Но когда машина подъезжает ближе - угол относительно нас кардинально меняется, так как противотуманные фары находятся всегда относительно низко. Света на зрачок попадает меньше. Соответственно, мы уже видим не ореолы противотуманных фар из тумана, обозначающие габариты машины, а уже их свечение на дороге. Если речь о передних противотуманных фарах. Они у нас, кстати, полностью соответствуют рп-элементу. Свечение передних противотуманных фар в нашей игре самп на дороге желтоватое. Как и ореолы. В ООС по законам физики жёлтый свет фар намного эффективнее пробивает туман и хорошо освещает дорогу. Потому и в IC нашей онлайн-игре GTA San Andreas мы сделали противотуманные фары в сампе полностью такими же, как они есть в реальной жизни. Передние ПТФ - желтоватые или жёлтые. Редко - холодные белые, как на современных машинах, которые хоть и хуже пробивают туман, но покупателей в ООС больше волнует общий стиль света их фар, чем безопасность. Задние ПТФ - ярко красные.
Передние противотуманные фары на машине такси в сампе на A&A Role Play.jpg
Противотуманные фары могут получать повреждения. При чём как повреждения от механического взаимодействия с элементами игрового мира (например: деревья, другой транспорт, строения, элементы дороги, элементы местности и так далее) так и могут получать повреждения от пуль каждого типа оружия, доступного в нашей онлайн-игре GTA San Andreas. При этом, так как система оружия у нас самая современная в сампе, играет роль множество факторов, которые влияют на работоспособность каждой противотуманной фары. Пуля может попасть в стекло и отражатель, но при этом не повредит лампу. Внешнее стекло, конечно же, пойдёт трещинами, но фара будет продолжать работать. То же самое и с ударами о разного рода препятствия. Всё зависит от угла, силы удара, геометрии машины и геометрии препятствия. Противотуманная фара будет работать до тех пор, пока не будет повреждена лампа. То есть если не разбить или не стрясти лампу, даже битая и вся в трещинах противотуманная фара в нашей онлайн-игре GTA San Andreas всё равно будет светить. И это касается каждой противотуманной фары в отдельности. Чинятся противотуманные фары при ремонте машины у механика, в мастерской или при переспавне. На данный момент ремонт противотуманных фар нами не детализирован. При выходе глобального обновления в котором мы добавим всем нашим машинам детализированные механизмы и детали, противотуманные фары необходимо будет чинить по другим принципам, исходя из новых возможностей. Противотуманные фары управляются командой /fl. Что сокращено от английского "fog lamp". Fog - туман. Lamp - лампа, фара. Просто, чтобы Вам было легче запомнить, так как обычно все команды и в сампе, и во всех онлайн-играх исходят от английских слов или их сочетаний. Соответственно, чтобы включить противотуманные фары в сампе - следует ввести команду /fl. Ну, или полностью всё сочетание /foglamp, если Вам так удобнее. Наши умные системы всё равно поймут Вас правильно. Чтобы выключить противотуманные фары в нашей онлайн игре GTA San Andreas введите команду /fl или /foglamp ещё раз. И только когда я заканчивала писать новость к сегодняшнему обновлению, я подумала, что ведь да, не на всех машинах есть задние противотуманные фары и поэтому кнопка включения может быть одна как для машин с передними и задними противотуманными фарами, так и для машин, оборудованных только передними ПТФ. Но на многих машинах включение передних и задних противотуманных фар разделено. Мы же пока раздельное включение передних и задних противотуманных фар не реализовали. Просто упустили, но исправимся в будущих обновлениях. Следите за нашим "Логом разработки". В ближайшее время мы выпустим дополнительное обновление для противотуманных фар с новыми детализированными рп-возможностями и опубликуем новую запись "лога".
А сегодняшнее обновление "Противотуманные фары" уже доступно на наших игровых серверах сампа с планового ночного рестарта в 05:03 по серверному времени (/time, МСК) 12.12.2025. В ближайшее время каждая модель каждой серверной машины, которая имеет подходящее место для установки, получит возможность установки передних и задних противотуманных фар. С максимальной детализацией и всеми рп-возможностями в лучших традициях A&A Role Play. На данный момент детализированными передними и задними противотуманными фарами в нашей онлайн-игре GTA San Andreas оборудованы все машины такси марки "Merit" и известная всем игрокам машина "Burrito" с уникальным тюнингом, на которой сегодняшнее обновление не один месяц проходило обкатку и которой больше нет в игровом мире сампа. Хорошая была машина и всегда хорошим человеком был её владелец Ross Cooper.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0











