Обновление. UID для серверных машин
Сегодня мы выпускаем одно из самых масштабных и важных "невидимых" для простого игрока обновлений. Но каждый наш постоянный игрок, который умеет думать и анализировать, понимает, что вслед за важной технической основой мы начнём выпускать большие детализированные глобальные обновления, аналогов которым по уровню детализации, продуманности и аккуратности нет и не будет в сампе. Сегодня каждая из серверных машин в нашей игре самп получила свой уникальный UID. Разработки сегодняшнего обновления мы начали в мае 2022 года и только в декабре 2025 года мы закончили работу над сегодняшним обновлением.
Ну что такого сложного, скажете Вы, назначить каждой машине уникальный ID. Тем более занимаясь разработкой сампа уже более 20 лет, зная фактически все основные языки программирования и имея огромный опыт. Совершенно ничего сложного. Когда пишешь код с нуля и делаешь это в самом начале. Но если кода столько, что не каждый сотрудник Microsoft написал за свою жизнь столько кода, как мы со своей верностью и преданность нашим игрокам написали с Аней кода за свои жизни, то-о-о... внедрить такую на первый взгляд простую вещь как уникальный ID становится ещё той невыполнимой задачкой. Особенно если твои игроки далеко не все понимают, что если ты не выпускаешь обновления, это значит, что ты готовишь для них что-то большее и не можешь отвлечься, чтобы выпустить промежуточное обновление. Но, сколько людей, столько и мнений. Мы ни на кого не обижаемся и придёт время, когда всё прояснится. Как-ни-как летом мы будем праздновать своё 20-летие и кто знает, что мы готовим и какие там масштабы. Будет ли это A&A Role Play или это будет принципиально всё новое с новым брендом и новыми подходами. И возьмём ли мы кого-то туда с собой или только тех, кто всегда в нас верил и никогда нас не подставлял ни словом, ни делом.
Как всегда, когда добавляешь что-то новое поверх уже сделанного, приходится просматривать весь код и адаптировать все имеющиеся возможности под новые. Ведь это только на первый взгляд кажется, что сегодняшнее обновление только даст рп-возможность назначить уникальный VIN-код для каждой машины, набив его на кузове. Это тоже ещё та работка, ведь машин у нас порядка двух сотен и на каждую предстоит изготовить табличку со своим уникальным VIN-кодом, найдя для него самое лучшее место на кузове, да ещё и в полном соответствии рп и реальной жизни: если европейка - на кузове на пороге или под капотом, если американка - на лобовом стекле. А за сколько Вы сделаете такую работу? За неделю? За месяц? Сможете? На порядок 200 машин сделать красиво, гармонично и аккуратно всего лишь одно место для едва заметного, но важного в плане рп и детализации игры набора символов, именуемым VIN-кодом. А сколько у нас таких обновлений. Вылизанных до пикселя для всех устройств. Абсолютно все наши обновления именно такие. Мы не долго делаем обновления. Просто масштаб и детализация наших обновлений на порядок выше всех остальных проектов вместе взятых. Как и качество идей и качество изготовления.
Зачастую разработка основы занимает огромное количество времени. У нас есть опыт выпуска обновлений без оптимизации. Например, машины фракции SWAT, которые мы выпустили без оптимизации, подгоняемые негодованиями некоторых игроков, что мы долго не выпускали обновления. Мы не проводим оптимизацию этих машин, чтобы они стояли как памятник, что слышать своих игроков не всегда хорошо и не всегда нужно. Но то визуальная часть и машины фракции SWAT, которые не смогли получить оптимизацию, доставляют неудобства лишь немногим игрокам с определённым набором драйверов. Мы всё равно однажды проведём оптимизацию этих машин. Сразу как игроки, которые не дали доделать обновление с должным качеством, признают свою неправоту. Девочки с нашей тех.поддержки ждут их письма с распростёртыми объятьями. Но одно дело показать что будет, если отреагировать на террор некоторых игроков в обновлении визуальном, а другое дело повестись и выпустить сырую основу для глобальных обновлений. Сначала важно сделать надёжный фундамент для дома, ни на чём не экономя. Делая, руководствуясь не здравым смыслом и рациональным мышлением, а непониманием некоторых игроков и их желанием получить всё здесь и сейчас, можно наделать много ошибок, которые потом могут не позволить реализовать самые интересные идеи для обновлений.
Кстати, именно поэтому на нашем проекте всегда политика нулевой терпимости к террористам: сговорились и уронили онлайн, потому что мы не сняли ответственного администратора, который не даёт читерить и нарушать правила игры - получили дополнительный налог. Не поняли и продолжили - получили ещё один налог. Снова сговорились, чтобы вредить проекту - получили естественное, как в реальной жизни, старение материалов стокового и эксклюзивного тюнинга. Другим игрокам бы в пору задуматься, почему и они страдают из-за агрессивного меньшинства и спросить с этого меньшинства. Ведь справедливость в любом случае восторжествует, а террористам на уступки никто идти не будет. Либо живём дружно и в понимании друг друга, либо на каждую попытку террора будет очередной давно заранее заготовленный ответ в лучших традициях капитализма. Ведь по факту вы же не вредите. Вы даёте повод ввести то, что давно надо было ввести, но мы этого не делали. Мы всегда думаем какой фундамент закладываем. Просто уже почти четыре года мы боремся с другими террористами на других фронтах. Скоро всё закончится и можно будет себе позволить заниматься только любимым проектом для своих игроков. Может вы забыли, что одна из нас в звании и при всей моей любви к проекту и игрокам, надо сначала покончить с одними террористами, а тогда браться за других. На которых, как на нормальных людей, был оставлен проект, но которые не давали всё это время наращивать онлайн, пока проект, в угоду Родине, на тихом ходу.
А если включить фантазию, то сегодняшнее обновление это не только VIN-коды. Это масса возможностей: система вещей, перевозка мебели в дом, доставка продуктов, бардачок, задняя полка, багажник, дополнительные баллоны с закисью азота, работающие плавно, а не до упора, состояние покрышек, шиномонтаж, полная детализация механизмов каждой машины, включая аккумулятор, лампы, противотуманки, новые детализации эксклюзивного тюнинга, новые детализации работ, хоть дальнобойщика, хоть любой другой, включая новые скиллы механика, когда механики смогут скручивать пробег, а более опытные механики видеть, что пробег скручен. Да хоть дубликаты ключей от машины, гарантировано реализованные без багов. Да хоть красиво выложенные очки на торпедо. Да хоть под задним стеклом аптечка с медикаментами. Да хоть пачка сигарет на сидении. Да хоть сигарета в пепельнице машины. Да хоть гараж у дома, где можно хранить хоть весь возможный тюнинг и абсолютно всё, что можно установить на свою машину. Всё это позволит сделать сегодняшнее обновление. Прежде чем строить что-то видимое и значимое, всегда необходимо написать уйму невидимого кода, который станет основой для всех будущих интересных и детализированных обновлений.
На этот код всегда необходимо больше всего времени и сил. Так как от его качества, оптимизации и продуманности всегда зависит, наступит ли тот момент, когда уже больше ничего добавить нельзя, или можно ещё порадовать своих игроков интересными обновлениями, которых больше нет ни у кого в сампе. Именно поэтому другие проекты даже в самых больших своих обновлениях ограничивают детализацию визуальной части, потому что вкладываться в оптимизацию не хотят и берут количеством, а не качеством. Не ожет работать надёжно то, что слеплено разными людьми с разными знаниями за деньги. Не рентабельно вылизывать каждую строчку кода. Надо написать побольше, надо выжать со своих игроков побольше денег. Они ведь не понимают и проглотят, что им не натереби. Но однажды такой проект ляжет. И каким бы популярным он небыл - ляжет навсегда вместе со всеми вложенными в него деньгами его игроков. Это неизбежно - вопрос времени. Ведь не рентабельно делать некоторые обновления годами, проводя максимально возможную оптимизацию. Намного выгоднее для всех новых бизнес-проектов сампа брать количеством, а не качеством. И главное - хорошо что игроки этого не понимают. Ну да ладно. Время покажет правду мы говорили или нет.
Учитывая что мы первый русскоязычный проект сампа, у нас есть все основания быть уверенным в своих прогнозах, что ни один проект сампа до возраста нашего проекта не дотянет. Ведь с каждым годом мы всё больше лет онлайн. 24/7/365. С 06.06.2006 под разными именами и в разных составах в которых люди к вам приходили и уходили, а ваши Аня и Аня всегда оставались с вами. И с 11.11.2011 под уже привычным всем названием A&A Role Play. И даже если 06.06.2026, на наше 20-летие, мы проведём ребрендинг и это будет абсолютно новый, дерзкий, проект с основой A&A Role Play, но только с новыми возможностями - A&A Role Play в сампе всё равно и дальше будет всегда онлайн для своих игроков. В жизни было всякое. И сговоры недобросовестных игроков не донатить, чтобы задерживать обновления. И сговоры уходить с сервера, если мы не снимали неугодного администратора, который не давал читерить или гнобить новичков. Много всего было за 20 лет истории проекта. А A&A Role Play как был всегда онлайн, так и будет всегда онлайн. И когда проект работает даже с минимальным онлайном - это наша репутация и показатель, что мы не забираем деньги от доната себе, а у нас есть запас на все случаи жизни и мы будем работать и хранить аккаунты наших игроков при любых раскладах. В том числе и аккаунты игроков, которые искусственно строят против проекта козни, чтобы снизить онлайн. Мы любим своих игроков и работаем для них вопреки всему. Мы считаем так правильно. А знаете почему A&A Role Play не берут никакие козни? А мы работаем не ради денег. Мы просто есть. Потому что если бы не мы - ещё долго владельцы других проектов не узнали бы, что в GTA San Andreas можно играть по сети. Ведь в начале долго было всего два проекта сампа: проект разработчика сампа и мы. США и Россия. Калкор и Анфиса и Аннэт. А все остальные появились потом. И ничего этого с истории сампа не вычеркнуть. Поэтому мы просто есть. И так будет всегда.
Постер обновления - UID для серверных машин в сампе на A&A Role Play.jpg
А наше сегодняшнее от и до оптимизированное обновление с основой для множества детализированных глобальных обновлений уже доступно на наших игровых серверах с 09.12.2025 с планового ночного рестарта в 05:03 по серверному времени (/time, МСК). Посмотрим, сколько десятков высококачественных уникальных максимально детализированных глобальных обновлений мы выпустим благодаря ему. И A&A Role Play от них не ляжет. Ведь не просто так все говорят, что A&A Role Play железобетонный. Такая репутация надёжности заслуживается десятилетиями. Да, мы его делаем не только с душой, а ещё и с умом. Спасибо, что понимаете.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Ну что такого сложного, скажете Вы, назначить каждой машине уникальный ID. Тем более занимаясь разработкой сампа уже более 20 лет, зная фактически все основные языки программирования и имея огромный опыт. Совершенно ничего сложного. Когда пишешь код с нуля и делаешь это в самом начале. Но если кода столько, что не каждый сотрудник Microsoft написал за свою жизнь столько кода, как мы со своей верностью и преданность нашим игрокам написали с Аней кода за свои жизни, то-о-о... внедрить такую на первый взгляд простую вещь как уникальный ID становится ещё той невыполнимой задачкой. Особенно если твои игроки далеко не все понимают, что если ты не выпускаешь обновления, это значит, что ты готовишь для них что-то большее и не можешь отвлечься, чтобы выпустить промежуточное обновление. Но, сколько людей, столько и мнений. Мы ни на кого не обижаемся и придёт время, когда всё прояснится. Как-ни-как летом мы будем праздновать своё 20-летие и кто знает, что мы готовим и какие там масштабы. Будет ли это A&A Role Play или это будет принципиально всё новое с новым брендом и новыми подходами. И возьмём ли мы кого-то туда с собой или только тех, кто всегда в нас верил и никогда нас не подставлял ни словом, ни делом.
Как всегда, когда добавляешь что-то новое поверх уже сделанного, приходится просматривать весь код и адаптировать все имеющиеся возможности под новые. Ведь это только на первый взгляд кажется, что сегодняшнее обновление только даст рп-возможность назначить уникальный VIN-код для каждой машины, набив его на кузове. Это тоже ещё та работка, ведь машин у нас порядка двух сотен и на каждую предстоит изготовить табличку со своим уникальным VIN-кодом, найдя для него самое лучшее место на кузове, да ещё и в полном соответствии рп и реальной жизни: если европейка - на кузове на пороге или под капотом, если американка - на лобовом стекле. А за сколько Вы сделаете такую работу? За неделю? За месяц? Сможете? На порядок 200 машин сделать красиво, гармонично и аккуратно всего лишь одно место для едва заметного, но важного в плане рп и детализации игры набора символов, именуемым VIN-кодом. А сколько у нас таких обновлений. Вылизанных до пикселя для всех устройств. Абсолютно все наши обновления именно такие. Мы не долго делаем обновления. Просто масштаб и детализация наших обновлений на порядок выше всех остальных проектов вместе взятых. Как и качество идей и качество изготовления.
Зачастую разработка основы занимает огромное количество времени. У нас есть опыт выпуска обновлений без оптимизации. Например, машины фракции SWAT, которые мы выпустили без оптимизации, подгоняемые негодованиями некоторых игроков, что мы долго не выпускали обновления. Мы не проводим оптимизацию этих машин, чтобы они стояли как памятник, что слышать своих игроков не всегда хорошо и не всегда нужно. Но то визуальная часть и машины фракции SWAT, которые не смогли получить оптимизацию, доставляют неудобства лишь немногим игрокам с определённым набором драйверов. Мы всё равно однажды проведём оптимизацию этих машин. Сразу как игроки, которые не дали доделать обновление с должным качеством, признают свою неправоту. Девочки с нашей тех.поддержки ждут их письма с распростёртыми объятьями. Но одно дело показать что будет, если отреагировать на террор некоторых игроков в обновлении визуальном, а другое дело повестись и выпустить сырую основу для глобальных обновлений. Сначала важно сделать надёжный фундамент для дома, ни на чём не экономя. Делая, руководствуясь не здравым смыслом и рациональным мышлением, а непониманием некоторых игроков и их желанием получить всё здесь и сейчас, можно наделать много ошибок, которые потом могут не позволить реализовать самые интересные идеи для обновлений.
Кстати, именно поэтому на нашем проекте всегда политика нулевой терпимости к террористам: сговорились и уронили онлайн, потому что мы не сняли ответственного администратора, который не даёт читерить и нарушать правила игры - получили дополнительный налог. Не поняли и продолжили - получили ещё один налог. Снова сговорились, чтобы вредить проекту - получили естественное, как в реальной жизни, старение материалов стокового и эксклюзивного тюнинга. Другим игрокам бы в пору задуматься, почему и они страдают из-за агрессивного меньшинства и спросить с этого меньшинства. Ведь справедливость в любом случае восторжествует, а террористам на уступки никто идти не будет. Либо живём дружно и в понимании друг друга, либо на каждую попытку террора будет очередной давно заранее заготовленный ответ в лучших традициях капитализма. Ведь по факту вы же не вредите. Вы даёте повод ввести то, что давно надо было ввести, но мы этого не делали. Мы всегда думаем какой фундамент закладываем. Просто уже почти четыре года мы боремся с другими террористами на других фронтах. Скоро всё закончится и можно будет себе позволить заниматься только любимым проектом для своих игроков. Может вы забыли, что одна из нас в звании и при всей моей любви к проекту и игрокам, надо сначала покончить с одними террористами, а тогда браться за других. На которых, как на нормальных людей, был оставлен проект, но которые не давали всё это время наращивать онлайн, пока проект, в угоду Родине, на тихом ходу.
А если включить фантазию, то сегодняшнее обновление это не только VIN-коды. Это масса возможностей: система вещей, перевозка мебели в дом, доставка продуктов, бардачок, задняя полка, багажник, дополнительные баллоны с закисью азота, работающие плавно, а не до упора, состояние покрышек, шиномонтаж, полная детализация механизмов каждой машины, включая аккумулятор, лампы, противотуманки, новые детализации эксклюзивного тюнинга, новые детализации работ, хоть дальнобойщика, хоть любой другой, включая новые скиллы механика, когда механики смогут скручивать пробег, а более опытные механики видеть, что пробег скручен. Да хоть дубликаты ключей от машины, гарантировано реализованные без багов. Да хоть красиво выложенные очки на торпедо. Да хоть под задним стеклом аптечка с медикаментами. Да хоть пачка сигарет на сидении. Да хоть сигарета в пепельнице машины. Да хоть гараж у дома, где можно хранить хоть весь возможный тюнинг и абсолютно всё, что можно установить на свою машину. Всё это позволит сделать сегодняшнее обновление. Прежде чем строить что-то видимое и значимое, всегда необходимо написать уйму невидимого кода, который станет основой для всех будущих интересных и детализированных обновлений.
На этот код всегда необходимо больше всего времени и сил. Так как от его качества, оптимизации и продуманности всегда зависит, наступит ли тот момент, когда уже больше ничего добавить нельзя, или можно ещё порадовать своих игроков интересными обновлениями, которых больше нет ни у кого в сампе. Именно поэтому другие проекты даже в самых больших своих обновлениях ограничивают детализацию визуальной части, потому что вкладываться в оптимизацию не хотят и берут количеством, а не качеством. Не ожет работать надёжно то, что слеплено разными людьми с разными знаниями за деньги. Не рентабельно вылизывать каждую строчку кода. Надо написать побольше, надо выжать со своих игроков побольше денег. Они ведь не понимают и проглотят, что им не натереби. Но однажды такой проект ляжет. И каким бы популярным он небыл - ляжет навсегда вместе со всеми вложенными в него деньгами его игроков. Это неизбежно - вопрос времени. Ведь не рентабельно делать некоторые обновления годами, проводя максимально возможную оптимизацию. Намного выгоднее для всех новых бизнес-проектов сампа брать количеством, а не качеством. И главное - хорошо что игроки этого не понимают. Ну да ладно. Время покажет правду мы говорили или нет.
Учитывая что мы первый русскоязычный проект сампа, у нас есть все основания быть уверенным в своих прогнозах, что ни один проект сампа до возраста нашего проекта не дотянет. Ведь с каждым годом мы всё больше лет онлайн. 24/7/365. С 06.06.2006 под разными именами и в разных составах в которых люди к вам приходили и уходили, а ваши Аня и Аня всегда оставались с вами. И с 11.11.2011 под уже привычным всем названием A&A Role Play. И даже если 06.06.2026, на наше 20-летие, мы проведём ребрендинг и это будет абсолютно новый, дерзкий, проект с основой A&A Role Play, но только с новыми возможностями - A&A Role Play в сампе всё равно и дальше будет всегда онлайн для своих игроков. В жизни было всякое. И сговоры недобросовестных игроков не донатить, чтобы задерживать обновления. И сговоры уходить с сервера, если мы не снимали неугодного администратора, который не давал читерить или гнобить новичков. Много всего было за 20 лет истории проекта. А A&A Role Play как был всегда онлайн, так и будет всегда онлайн. И когда проект работает даже с минимальным онлайном - это наша репутация и показатель, что мы не забираем деньги от доната себе, а у нас есть запас на все случаи жизни и мы будем работать и хранить аккаунты наших игроков при любых раскладах. В том числе и аккаунты игроков, которые искусственно строят против проекта козни, чтобы снизить онлайн. Мы любим своих игроков и работаем для них вопреки всему. Мы считаем так правильно. А знаете почему A&A Role Play не берут никакие козни? А мы работаем не ради денег. Мы просто есть. Потому что если бы не мы - ещё долго владельцы других проектов не узнали бы, что в GTA San Andreas можно играть по сети. Ведь в начале долго было всего два проекта сампа: проект разработчика сампа и мы. США и Россия. Калкор и Анфиса и Аннэт. А все остальные появились потом. И ничего этого с истории сампа не вычеркнуть. Поэтому мы просто есть. И так будет всегда.
Постер обновления - UID для серверных машин в сампе на A&A Role Play.jpg
А наше сегодняшнее от и до оптимизированное обновление с основой для множества детализированных глобальных обновлений уже доступно на наших игровых серверах с 09.12.2025 с планового ночного рестарта в 05:03 по серверному времени (/time, МСК). Посмотрим, сколько десятков высококачественных уникальных максимально детализированных глобальных обновлений мы выпустим благодаря ему. И A&A Role Play от них не ляжет. Ведь не просто так все говорят, что A&A Role Play железобетонный. Такая репутация надёжности заслуживается десятилетиями. Да, мы его делаем не только с душой, а ещё и с умом. Спасибо, что понимаете.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0











