Обновление. Детализированный рп-обыск
Сегодняшнее обновление, это начало серии больших обновлений для вещей, которые коснутся всех вещей и добавят для них новые действия и новые возможности. Это начало детализации вещей. Линия, которую начинает сегодняшнее обновление пройдёт и сквозь машины, и сквозь то, что персонаж может носить с собой, и через места игрового мира. Особенно через гетто. Мы детализируем меню, характеристики вещей, анимации при взаимодействиях, дополним наши "умные меню", которые ещё в далёком 2012-м году мы сделали первыми в сампе и у которых даже спустя десятилетие нет аналогов. Сегодняшнее обновление - это прелюдия. Начало. Вводное обновление, которое подготовит базу для всех последующий обновлений этой линии. Для чего оно и что можно будет найти в будущем и как и где спрятать - Вы увидите в следующих наших обновлениях.
Наши пользователи часто просят нас не готовить большие глобальные обновления, которые мы можем делать месяцами, включая в них множество возможностей, детализаций, визуальную часть, а выпускать обновления почаще, по мере готовности каждой новой возможности. То есть наши пользователи просят большое глобальное обновление делить на части, чтобы обновления выходили почаще. Мы понимаем, что каждому нашему игроку хочется поиграться чем-то новым, вышедшим как можно быстрее. Поэтому, что ж - давайте попробуем разделить большое глобальное обновление, работа над которым была рассчитана на 2-6 месяцев - на отдельные элементы. И мы будем выпускать отдельные элементы этого огромного глобального обновления, касающегося вещей, аксессуаров, оружия, брони и других средств защиты, лекарств, запрещённых предметов, металлолома и множества других новых возможностей - по мере готовности каждого отдельного элемента.
Сегодняшнее глобальное обновление добавит в нашу игру самп детализированный рп-обыск. Есть вещи, которые можно увидеть, а есть вещи, которые нужно найти, потому что другие персонажи и стараются спрятать на себе. В игре, так же как и в жизни есть расстояние с которого можно увидеть не спрятанный, а предмет, который находится или находился в руках персонажа. Например, электрошокер. Он достаточно большой, чтобы его увидеть с определённого расстояния и под определённым углом. Значит по рп, то есть так же, как и в реальной жизни, если персонаж держал предмет в руках и это было видно - значит и было видно куда этот предмет был спрятан. А значит его можно найти и изъять сразу. Поэтому для изъятия электрошокера, если он использовался в зоне видимости, было видно куда он был спрятан - обыск проводить не обязательно. Если электрошокер находится в руках - всё ещё логичнее. У персонажа, пойманного с поличным, с шокером в руках - электрошокер можно изъять сразу, не проводя обыск. Совсем по-другому обстоят дела с мелкими предметами. Например, чтобы найти спрятанный ключ, наркотики, материалы и другие мелкие вещи, которые легко спрятать в одежде или на теле - нужно провести тщательный обыск и найти эти предметы. Для проведения обыска используйте команду /frisk. Иначе найти и изъять спрятанные персонажем-нарушителем предметы не получится. Ведь чтобы что-то у кого-то изъять - это сначала нужно найти.
Постер обновления - Детализированный рп-обыск.jpg
Обыскать человека, с юридической точки зрения, не простая задача, которую сотрудники соответствующих отделений могут проводить бесконтрольно. Мы заложили такие же рп-отчётности, как и в реальной жизни, которые позволят для любителей рп-игры развивать всевозможные рп-ситуации. То есть, обыск мы сделали умным. Например, если сотрудник полиции задержал преступника у которого были запрещённые вещества, но имеет приказ от ФБР не изымать их до приезда спец.служб, сотрудник спецслужбы, может только спросить проводился ли досмотр подозреваемого. Получив ответ, что обыск уже проводился, сотрудник спец.служб может изъять запрещённые предметы, не проводя обыск самостоятельно. Это сэкономит время и позволит игрокам придумать больше интересных рп-ситуаций. По рп это обыграно нами, как сотрудник полиции рассказал сотруднику спец.служб в каком месте найдены запрещённые вещества (например, в кармане или в более интимном месте). Точно так же могут проводить обыск и изъятие запрещённых предметов или препаратов и веществ сотрудники полиции, работая в паре. Один - проводит обыск, второй проводит изъятие. Главное чтобы между обыском и изъятием не проходило много времени. По рп за это время преступник может избавиться от препаратов или запрещённых предметов. И в будущих обновлениях для этого будут все возможности.
На каждый теперь обыск составляется протокол, который в том числе виден персонажу, который проводит обыск. Ведь по рп протокол составляет именно персонаж, который проводит обыск. Мы не любим бюрократию, но там где речь идёт о юридических сторонах даже в игре, как и в реальной жизни, для бумажной работы обязательно должно быть место. Это дополнительная детализация и дополнительные данные, которые обязаны быть в работе полиции и спец.служб и которые, как и в реальной жизни, будут скапливаться в целые досье на преступников. Как мы уже писали в "Логе разработки" за предыдущее обновление, все процессы обыска и изъятия вещей, препаратов и предметов будут сопровождаться пиктограммами "Инфографики" как для персонажа, который проводит обыск и проводит изъятие, так и для персонажа, у которого обыскивают и у которого изымают запрещённые предметы. Также, все результаты обысков и изъятий будут протоколироваться в /slist. Обновление "Детализированный рп-обыск" уже доступно на наших игровых серверах с планового ночного рестарта в 5:03 по серверному времени (/time, МСК) 21.07.2023 года.
А в следующих обновлениях из этой серии Вас могут ждать новые детализированные меню с описаниями на русском языке, для управления привычными и новыми вещами. Ваш персонаж сможет улучшать свои навыки и умения прятать вещи, если он преступник, или повышать свои навыки поиска запрещённых предметов и веществ, если он полицейский или сотрудник спец.служб. Вы сможете искать и сдавать металлы, фактически подбирая вещи с земли, сможете противодействовать спец.службам и полиции покупая средства защиты и нервно-паралитических газов и защищать тело Вашего персонажа от резиновых и боевых пуль, облачая своего персонажа в броню разных классов. Вы сможете покупать и одевать в разных стилях для своего персонажа аксессуары, одежду и многое другое, что выделит Вашего персонажа среди других и сделает скин и стиль Вашего персонажа уникальным. Вы сможете одевать одежду под свой стиль, а сдвинутая на лоб или на затылок шляпа добавит Вашему персонажу с сигаретой харизмы или брутальности. Если Вы девушка - сдвинутая на лоб шляпка добавит загадки, а набок - шаловливости и романтики. Это и многое другое ждёт Вас и Вашего персонажа в глобальном обновлении, которое мы планировали выпустить к Новому году, но в итоге по Вашим просьбам разделили на части и будем выпускать по мере готовности каждого нового элемента обновления, начиная с сегодня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Наши пользователи часто просят нас не готовить большие глобальные обновления, которые мы можем делать месяцами, включая в них множество возможностей, детализаций, визуальную часть, а выпускать обновления почаще, по мере готовности каждой новой возможности. То есть наши пользователи просят большое глобальное обновление делить на части, чтобы обновления выходили почаще. Мы понимаем, что каждому нашему игроку хочется поиграться чем-то новым, вышедшим как можно быстрее. Поэтому, что ж - давайте попробуем разделить большое глобальное обновление, работа над которым была рассчитана на 2-6 месяцев - на отдельные элементы. И мы будем выпускать отдельные элементы этого огромного глобального обновления, касающегося вещей, аксессуаров, оружия, брони и других средств защиты, лекарств, запрещённых предметов, металлолома и множества других новых возможностей - по мере готовности каждого отдельного элемента.
Сегодняшнее глобальное обновление добавит в нашу игру самп детализированный рп-обыск. Есть вещи, которые можно увидеть, а есть вещи, которые нужно найти, потому что другие персонажи и стараются спрятать на себе. В игре, так же как и в жизни есть расстояние с которого можно увидеть не спрятанный, а предмет, который находится или находился в руках персонажа. Например, электрошокер. Он достаточно большой, чтобы его увидеть с определённого расстояния и под определённым углом. Значит по рп, то есть так же, как и в реальной жизни, если персонаж держал предмет в руках и это было видно - значит и было видно куда этот предмет был спрятан. А значит его можно найти и изъять сразу. Поэтому для изъятия электрошокера, если он использовался в зоне видимости, было видно куда он был спрятан - обыск проводить не обязательно. Если электрошокер находится в руках - всё ещё логичнее. У персонажа, пойманного с поличным, с шокером в руках - электрошокер можно изъять сразу, не проводя обыск. Совсем по-другому обстоят дела с мелкими предметами. Например, чтобы найти спрятанный ключ, наркотики, материалы и другие мелкие вещи, которые легко спрятать в одежде или на теле - нужно провести тщательный обыск и найти эти предметы. Для проведения обыска используйте команду /frisk. Иначе найти и изъять спрятанные персонажем-нарушителем предметы не получится. Ведь чтобы что-то у кого-то изъять - это сначала нужно найти.
Постер обновления - Детализированный рп-обыск.jpg
Обыскать человека, с юридической точки зрения, не простая задача, которую сотрудники соответствующих отделений могут проводить бесконтрольно. Мы заложили такие же рп-отчётности, как и в реальной жизни, которые позволят для любителей рп-игры развивать всевозможные рп-ситуации. То есть, обыск мы сделали умным. Например, если сотрудник полиции задержал преступника у которого были запрещённые вещества, но имеет приказ от ФБР не изымать их до приезда спец.служб, сотрудник спецслужбы, может только спросить проводился ли досмотр подозреваемого. Получив ответ, что обыск уже проводился, сотрудник спец.служб может изъять запрещённые предметы, не проводя обыск самостоятельно. Это сэкономит время и позволит игрокам придумать больше интересных рп-ситуаций. По рп это обыграно нами, как сотрудник полиции рассказал сотруднику спец.служб в каком месте найдены запрещённые вещества (например, в кармане или в более интимном месте). Точно так же могут проводить обыск и изъятие запрещённых предметов или препаратов и веществ сотрудники полиции, работая в паре. Один - проводит обыск, второй проводит изъятие. Главное чтобы между обыском и изъятием не проходило много времени. По рп за это время преступник может избавиться от препаратов или запрещённых предметов. И в будущих обновлениях для этого будут все возможности.
На каждый теперь обыск составляется протокол, который в том числе виден персонажу, который проводит обыск. Ведь по рп протокол составляет именно персонаж, который проводит обыск. Мы не любим бюрократию, но там где речь идёт о юридических сторонах даже в игре, как и в реальной жизни, для бумажной работы обязательно должно быть место. Это дополнительная детализация и дополнительные данные, которые обязаны быть в работе полиции и спец.служб и которые, как и в реальной жизни, будут скапливаться в целые досье на преступников. Как мы уже писали в "Логе разработки" за предыдущее обновление, все процессы обыска и изъятия вещей, препаратов и предметов будут сопровождаться пиктограммами "Инфографики" как для персонажа, который проводит обыск и проводит изъятие, так и для персонажа, у которого обыскивают и у которого изымают запрещённые предметы. Также, все результаты обысков и изъятий будут протоколироваться в /slist. Обновление "Детализированный рп-обыск" уже доступно на наших игровых серверах с планового ночного рестарта в 5:03 по серверному времени (/time, МСК) 21.07.2023 года.
А в следующих обновлениях из этой серии Вас могут ждать новые детализированные меню с описаниями на русском языке, для управления привычными и новыми вещами. Ваш персонаж сможет улучшать свои навыки и умения прятать вещи, если он преступник, или повышать свои навыки поиска запрещённых предметов и веществ, если он полицейский или сотрудник спец.служб. Вы сможете искать и сдавать металлы, фактически подбирая вещи с земли, сможете противодействовать спец.службам и полиции покупая средства защиты и нервно-паралитических газов и защищать тело Вашего персонажа от резиновых и боевых пуль, облачая своего персонажа в броню разных классов. Вы сможете покупать и одевать в разных стилях для своего персонажа аксессуары, одежду и многое другое, что выделит Вашего персонажа среди других и сделает скин и стиль Вашего персонажа уникальным. Вы сможете одевать одежду под свой стиль, а сдвинутая на лоб или на затылок шляпа добавит Вашему персонажу с сигаретой харизмы или брутальности. Если Вы девушка - сдвинутая на лоб шляпка добавит загадки, а набок - шаловливости и романтики. Это и многое другое ждёт Вас и Вашего персонажа в глобальном обновлении, которое мы планировали выпустить к Новому году, но в итоге по Вашим просьбам разделили на части и будем выпускать по мере готовности каждого нового элемента обновления, начиная с сегодня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0