Глобальное обновление. "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР". Вы - мафиози
"А профессия его опасная... Твой мальчишка рэкетир. И рискует головой он..."
Сегодняшнее глобальное обновление для тех, кто идёт по скользкому и опасному пути от рэкетира до мафиози. Сегодня этот путь станет ещё более опасным и скользким. А игра на A&A Role Play станет намного более детализированной и интересной.
Чего боятся мафиози? Да, пожалуй, ничего. Разве что Бога. Ведь во все времена все кланы мафиози были тесно связаны с религией. Ведь есть что замаливать на этом свете, чтобы попытаться отбелиться на том. А шансы попасть на тот свет быстро и неожиданно у мафиози есть каждое мгновение. И сегодняшнее глобальное обновление эти шансы увеличит, сделав жизнь мафиози в нашей игре самп ещё более азартной, но и опасной. Самое опасное, что ждёт мафиози, благодаря сегодняшнему глобальному обновлению - новое оружие останавливающего действия, которое поступит на вооружение в ФБР, ДПС, ОМОН и в департаменты полиции. Вместе с тем, чем сложнее игра - тем интереснее. Детализированные новые возможности не оставят равнодушными никого. Мы уверены, что даже те, кто попав в неприятную ситуацию будут злиться, что жить стало сложнее, в конечном итоге будут восхищены проделанной нами длительной работой над этим глобальным обновлением. Ведь чем сложнее - тем больший азарт поставить спец.службы и "ментов" на своё место. Чем сложнее путь - тем слаще результат. И в игре, и в жизни. Всё что легко доступно, как путана. Вообще не ценится. И это правильно.
Начнём из нового с самого тревожного для мафиози. И постепенно перейдём к самому приятному. Самая злая вещь, которая теперь будет противостоять мафиози из нового вооружения - гранаты с нервно-паралитическим газом. Если Вы читаете эти строки, значит это глобальное обновление мы уже выпустили и этот тип оружия останавливающего действия уже на вооружении у спец.служб. Это самая беспощадная вещь, которая без разбора валит с ног всех, кто окажется в радиусе её действия. Как это выглядит и как не попасть под действие газа. Это полностью новая, написанная нами с ноля, система, которая имеет свои алгоритмы взаимодействия и свою полную детализацию. Сингловые возможности игры и стоковые возможности сампа при разработке гранат с нервно-паралитическим газом мы не использовали. От слова "совсем". Всё контролирует сервер и умные системы A&A Role Play. От физики полёта - до физики взаимодействия. Каждый шаг. Каждое действие. А значит читам в этой сфере нету места. Тоже от слова "совсем". Сотрудник спецслужбы бросает гранату с нервно-паралитическим газом. На пиктограмме оружия в верхнем правом углу экрана гранаты с нервно-паралитическим газом отображаются пиктограммой гранаты, обозначенной буквой N (нервно-паралитическая). Тип гранаты переключается кнопкой "пробел" (или кнопкой "бег", если у пользователя переназначены клавиши управления). Бросок происходит путём нажатия левой кнопки мыши. В зависимости от времени зажатия кнопки зависит дальность полёта гранаты. Персонаж бросает гранату с нервно-паралитическим газом в момент отпускания кнопки мыши. Умные системы A&A Role Play контролируют траектории полёта гранаты с нервно-паралитическим газом на всём пути её полёта до тех пор, пока она не упадёт на горизонтальную ровную поверхность. Почему траекториИ (множественное число). Потому что мы обучили наши системы понимать инерционную силу и вес гранаты. Поэтому, при столкновении с предметами, граната меняет траекторию в зависимости от своего угла полёта и угла плоскости, о которую она ударилась, и летит в другом направлении, так как это происходит в реальной жизни. Естественно, при этом инерционная сила снижается. Когда брошенная граната с нервно-паралитическим газом достигнет горизонтальной плоскости, если эта плоскость находится под углом - граната может покатиться, съехать и так далее. Всё как в реальной жизни. Полная проработка физики и максимальная детализация в лучших традициях A&A Role Play.
Да, мы делаем долго. Но мы "вылизываем" все обновления до идеала. И наши глобальные обновления содержат в себе столько возможностей, что... если их разделить, как делают другие проекты - хватило бы одного нашего глобального обновления, разделенного на мелкие возможности, чтобы выпускать обновления каждый день в течении месяцев. Но показухи мы не любим. Мы просто хорошо делаем свою работу, разрабатывая возможности с упором на качество, а не на одурачивание своих пользователей количеством обновлений не о чём, надёрганных с интернета. Все наши обновления уникальны и авторские. Над ними работаем только мы и все идеи и программный код только наши.
Так вот. Когда граната падает на плоскость (например на асфальт) - она просто лежит там. Но только до тех пор, пока не выйдет время, отведённое на бросок и взрыватель не разобьёт колбу-клапан, который сдерживал газ. Поэтому будьте внимательны, когда что-то полетело и Вы упустили где "оно" упало. Когда сработает взрыватель, граната начнёт интенсивно испускать нервно-паралитический газ. При этом образуется реактивная тяга, когда газ интенсивно будет выходить с сопла гранаты. Граната начнёт вертеться на асфальте вокруг своей оси, распыляя струю газа во все стороны. Это первый признак, что пора убегать с зоны действия газа. Поскольку, когда газ распространится - будет уже поздно. Когда нервно-паралитический газ выйдет с гранаты он образует плотное облако. Дышать в этом облаке нельзя. Вдохнув газ, при попадании нервно-паралитического газа в лёгкие персонаж начнёт задыхаться. После этого газ начнёт действовать на организм, обездвижив персонажа и вызывая непроизвольные хаотичные сокращения мышц тела. Это будет продолжаться до тех пор, пока газ не развеется и не пройдёт загазованность участка. В сухую безветренную погоду облако газа развеивается примерно в течение минуты. Плюс/минус. Но мы не рекомендуем ориентироваться на этот показатель. С сегодняшним глобальным обновлением мы разработали и ввели в игру систему ветра. В зависимости от силы и направления ветра, погоды, в зависимости от времени суток, движений воздуха, строений и сквозняков и вихрей на местности, облако нервно-паралитического газа может начать двигаться. Постоянно следите за облаком газа. При сильном ветре или сквозняке, при завихрениях, облако газа до полного развеивания может сдвигаться на сотни метров. Может двигаться хаотично, уменьшая и увеличивая свой радиус действия. Может развеиваться быстрее, может развеиваться дольше. Будьте внимательны, чтобы уберечь своего персонажа-мафиози от действия нервно-паралитического газа.
Вы можете попробовать спрятаться в машине. Это повысит Ваши шансы не вдохнуть газ. Конечно же, если машина не кабриолет (мягкий складной верх) или родстер (твёрдый складной верх) с опущенным верхом, если в машине нету щелей от повреждений и если это не мотоцикл. Вы можете попробовать пересидеть время действия газа в машине. Или попробовать, воспользовавшись машиной, на время покинуть территорию действия нервного-паралитического газа. Это даст Вам преимущество, но Вы всё ещё рискуете. Если Вы хотите пересидеть действие газа в машине, внимательно прочитайте, как работает следующая новая система, которая уже доступна с сегодняшним глобальным обновлением. Для того, чтобы пересидеть действие газа в машине - машина должна быть максимально герметичной. Должно быть закрыто всё, через что в машину может попасть нервно-паралитический газ: закрыты двери, подняты все стёкла, для универсалов, где багажник находится непосредственно в салоне, закрыта задняя дверь багажника. И главное - не забудьте закрыть в машине все воздуховоды, которые так же добавлены нами с сегодняшним глобальным обновлением. Только так Вы сможете попытаться защитить Вашего персонажа от действия нервно-паралитического газа. И не забывайте, что как только Вы или кто-то откроет дверь в машине, газ фактически мгновенно проникнет в салон и начнёт действовать на организм. Если вы откроете окно или окна - газ также, пусть и медленнее и в зависимости от количества открытых окон начнёт проникать в салон. Если Вы забудете закрыть или откроете воздуховоды - газ очень медленно, но будет проникать в салон. Как только его концентрация в салоне вырастет и Ваш персонаж начнёт с каждым вдохом вдыхать всё больше газа - газ начнёт действовать на организм персонажа. Поэтому, если Вы будете пытаться пересидеть действие нервно-паралитического газа в машине - позаботьтесь, чтобы машина была максимально герметична!
Нервно-паралитический газ уже снаружи машины. Какое-то время, а если повезёт, и с машиной всё идеально, она герметична, Вы сделали всё быстро и правильно, то и вообще, газ Вам не страшен. Но есть ещё одна опасность, которая подстерегает Вашего персонажа внутри машины. С сегодняшним глобальным обновлением, мы добавили новую детализированную возможность - "Духота". Климат в игре довольно жаркий. А время, относительно реальной жизни во многих аспектах ускорено. Например, не смотря на то, что в плане времени суток одни сутки в игре равны одним суткам в реальной жизни (утро, день, вечер, ночь наступают по времени МСК), пейдей, когда выплачиваются зарплаты и списываются все оплаты условлено считать как 1 месяц. Уровень - как годы в регионе и так далее. Точно так же ускорено время и при повышении духоты в машине. Безусловно, в реальной жизни, человек с крепким и здоровым сердцем может просидеть и час в сауне в пару или в машине, стоящим под открытым небом на палящем солнце при температуре 45 градусов в тени. Среднестатистический человек так, к сожалению не сможет и последствия могут быть не самыми приятными. Да и глупо сидеть на жаре в "закупоренной" машине, испытывая дискомфорт. Приведение в игре духоты в полное соответствие таковой в реальной жизни привело бы к сведению на нет этой возможности. Поэтому мы взяли за основу комфортный минимум, не опасный для здоровья в реальной жизни и довели его до уровня опасного, скорректировав на игровое время с расчёта 1 минута времени в реальной жизни = 1 секунда времени в игровом мире. Это призвано добавить динамики игры и не давать расслабляться пользователям, тем самым не давая забыть, что их персонаж может пострадать от их забывчивости.
Когда персонаж будет находиться в машине при жарком климате игрового мира и все вентиляционные отверстия будут закрыты, в машине станет жарко и не комфортно через 5 секунд пребывания (аналог 5 минут времени в реальной жизни). Об этом система предупредит в чат игры. Ещё через секунд 10 (аналог 10 минут времени в реальной жизни) в машине станет душно. Система предупредит об этом в чат игры и посоветует открыть воздуховоды или окна, чтобы проветрить машину. Главное не "поведитесь" на это, если снаружи машины не чистый воздух, а нервно-паралитический газ. Всегда думайте, что делаете. Умение думать и отличает людей от зомби, взрощенных корпорациями типа Майкрософт или Гугл. Убегая от одной опасности, не "нарвитесь" на другую. Всегда думайте, что делаете. Если воздуховоды, двери или окна не будут открыты, ещё через секунд 15 (аналог 15 минут времени в реальной жизни) в машине закончится кислород и Ваш персонаж начнёт задыхаться. Об этом скажет полоска кислорода, которая появится в верхнем правом углу экрана под полосой здоровья. Ориентируйтесь на неё, чтобы успеть выехать в безопасное место и проветрить машину там, где нету газа. Когда кислород закончится полностью, начнёт убывать здоровье персонажа и Ваш персонаж потеряет сознание... Не допустите этого, ориентируясь по ситуации и безошибочно принимая правильные решения. Когда Вы откроете двери, в идеале более одной, чтобы образовался сквозняк, свежий воздух фактически мгновенно начнёт проникать в машину, тем самым проветривая её.
Главное, не делайте так в реальной жизни. Организмы бывают разные и сквозняк после духоты и жары может нанести разный вред здоровью. От кашля или воспаления лёгких - до переохлаждения мышц и нервных окончаний, что чревато сковыванием, ограничениями движений (например мышц шеи) или болезненными ощущениями.
У Вашего персонажа будет максимально быстрая возможность отдышаться, вдыхая свежий воздух в проветриваемой машине. Уровень кислорода в организме начнёт восстанавливаться максимально быстро. Того же эффекта, но несколько более медленно, можно достичь, открыв одно из окон. В идеале, опять-таки, лучше открыть несколько окон, чтобы образовался сквозняк. Это ускорит проветривание машины. Полезно это, например, в движении, когда надо проветрить машину, а стоять с открытой дверью рискованно и поэтому на это нет времени. И ещё один вариант, весьма жёсткий, но тем не менее, действующий, так как мафиози то терять нечего - открыть заднюю дверь багажника, например в джипе. И конечно же, самый медленный, но если спешить некуда - открыть воздуховоды. Свежий воздух начнёт проникать в салон машины и угроза для здоровья персонажей в ней будет постепенно проходить, а уровень кислорода восстанавливаться. И ещё раз напомним, так как раз Вы читаете эти строки, скорее всего Ваш персонаж мафиози. Но даже если Вы водитель, случайно попавший в зоне действия нервно-паралитического газа - проветривая машину, всегда будьте внимательны и следите, нету ли вокруг облака газа. При сильном ветре облака газа могут перемещаться довольно быстро и на весьма значительные расстояние. К тому же их может быть много, если, например, во время спец.операции спец.службы забросают преступников гранами с нервно-паралитическим газом. А сквозняки могут сделать движения разных облаков газа совершенно непредсказуемыми. Поэтому всегда будьте готовы, что всё может пойти не так, как рассчитывали спец.службы, применяя этот тип оружия. Всё может пойти и на гражданских, если не повезёт и кто-то по воле случая окажется в зоне действия газа. У спецслужб с сегодняшним обновлением будет ещё одна новая возможность. Поэтому у спецслужб уже есть защита от гранат с нервно-паралитическим газом - противогазы. Для мафий и для других гражданских лиц защита будет немного другая, в большем ассортименте и станет доступна после выхода глобального обновления, которое следующее в очереди.
Ещё один момент, который стоит упомянуть. Детализация физики, разработанная нами, которую можно использовать как спец.службам, так и мафиям в виде небольшой неприятной пакости оппонентам. Если у персонажа есть средство защиты и машина находится в облаке нервно-паралитического газа с открытыми дверьми, окнами или воздуховодами - газ попадает внутрь. То есть в машину можно умышленно напустить газа. Потом можно всё герметично "задраить": закрыть двери, поднять все стёкла, закрыть воздуховоды. Соответственно, даже когда облако нервно-паралитического газа даже развеется снаружи, газ останется внутри герметичной машины. Соответственно, того, кто откроет дверку, будет ждать неприятный сюрприз. Естественно, как это и было бы в реальной жизни, концентрации газа не хватит, чтобы свалить такого персонажа с ног. Но, пусть даже стоя на свежем воздухе, вдохнув газа, который легче воздуха и который, при открытии дверки, сразу же устремится в лицо тому, кто её открыл - покашлять какое-то время придётся. Это время, которое даёт и пусть не длительное, но преимущество, оппоненты могут использовать для решения своих целей. Запоминайте все тонкости детализаций, которые мы разрабатываем, чтобы получать преимущество над другими персонажами. Чем умнее игрок и его персонаж - тем удобнее и приятнее игра на A&A Role Play.
Второе, меньшее из новых зол, которое добавится в жизни мафий и всех водителей, которые нарушают правила дорожного движения или скрываются после преступления на машине или мотоцикле - это оружие, способное стрелять пулями с электрозарядами. Оно весьма дорогое для спец.служб, но не думаем, что это их остановит применять его в особых ситуациях. Оружие, способное стрелять электрозарядами и этот новый тип пуль с электрозарядом - следующая новая детализированная возможность, которую добавляет в нашу игру сегодняшнее глобальное обновление. Как работает пуля с электрозарядом. При попадании по машине, аналогично как это происходит при использовании этого особого типа боеприпасов в реальной жизни, пуля выдаёт короткий высоковольтный импульс, который проходит через кузов машины (массу) и создаёт перегруз в проводке автомобиля. Тем самым создавая короткое замыкание, которое сжигает проводку автомобиля и все главные энергоносители машины - аккумулятор и генератор. Соответственно, уже никто никуда не едет. И поедет не скоро. Даже после переспавна машина будет всё ещё не на ходу. Её обязательно нужно будет починить. При этом шанс, что электрозаряд уничтожит проводку не сразу всё же есть. При первом попадании вероятность сжигания проводки 50/50. При этом машина в любом случае будет подпорчена. Первое попадание может снизить общее состояние машины на 1% и отнять до 150 единиц текущего. Но при этом, есть шанс, что машина сможет продолжать двигаться. При втором попадании догорит всё, что не сожгло первое попадание. Вероятность того, что машина уже никуда не поедет - абсолютная. При втором попадании общее состояние машины снизится на 2%, а текущее на 150 единиц. При каждом попадании, в момент когда пуля с электрозарядом будет отдавать кузову машины высоковольтный импульс в месте попадания будет сыпаться сноп искр, вызванный силой тока. Броня на бронированных автомобилях от электрозаряда не защитит. Поскольку, находясь под основными линиями кузова, броня - это в любом случае проводник электрического тока. Не зависимо от того, это свинец или другой облегчённый материал. Но вариант защитить свою машину от действия электрозаряда всё же есть. Токонепроводящая сверхпрочная краска "Раптор". Которой уже можно окрасить свою машину в любой автомастерской. Токонепроводящая краска "Раптор" - ещё одна возможность, которую открывает сегодняшнее глобальное обновление. Она доступна для всех игроков. А вот если Вы не успели так окрасить свою машину и она поймала пулю с электрозарядом... Починить машину с уничтоженными проводкой, генератором и аккумулятором сможет только механик. При этом к плате за вызов добавится стоимость запчастей в размере 5000 виртуальных рублей. Вы ведь хотите, чтобы онлайн рос и чтобы у нас был стимул выпускать обновления, а не пойти в более прибыльные сферы онлайн игр? Те, кто только начинают игру и работают механиками, тоже хотят есть и развивать своих персонажей. Мы и Вы должны создать для них условия развиваться.
Что будет, если электрозаряд попадёт по другому персонажу... Будет больно. Если будет. Несколько десятков тысяч вольт, пусть даже и при незначительном ампераже, сразу же, в лучшем случае, свалят с ног. В худшем... Ваш персонаж познакомится с медиками поближе. Как только придёт в сознание. Вы должны запомнить как работает электрозаряд при попадании по живому организму, чтобы максимально избегать его. Да, он очень дорогой для спец.служб. Но далеко не факт, что если что-то пойдёт не по плану спец.служб, у кого-то из них не сдадут нервы и он не "шмальнёт" электрозарядом по Вашему персонажу. Если попадёт - будет не приятно. Поэтому лучше всячески избегать этого.
Последствия попадания пули с электрозарядом по живому организму:
Все ограничения будут сняты, как только пройдёт болевой шок от поражения электрическим током. В среднем на это может уйти около минуты реального времени. Защититься от электрозаряда всё же будет возможно. Купив бронежилет, который станет доступен с выходом следующего глобального обновления, над которым мы уже работаем.
Следующая из новых возможностей, которой стоит опасаться и мафиози, и всему криминалу игрового мира - резиновые пули. Этот новый тип боеприпасов теперь будет на вооружении у ФБР, ОМОНа, полиции и ДПС.
Постер глобального обновления - Блокбастер. Вы - мафиози.jpg
Глобальное обновление "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР" доступно на наших игровых серверах с 01.07.2023 с принудительного вечернего рестарта в 22:00 по серверному времени (/time, МСК). Формат одной новости не позволит описать все возможности обновления. Поэтому мы разделили описание всех возможности по рп-ролям персонажей, подробно описав все новые возможности, которые открывает сегодняшнее глобальное обновление для представителей каждой сферы игры. О всех дополнительных возможностях и новых детализациях глобального обновления "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР" читайте в разделе "События" в материалах по ссылкам:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сегодняшнее глобальное обновление для тех, кто идёт по скользкому и опасному пути от рэкетира до мафиози. Сегодня этот путь станет ещё более опасным и скользким. А игра на A&A Role Play станет намного более детализированной и интересной.
Чего боятся мафиози? Да, пожалуй, ничего. Разве что Бога. Ведь во все времена все кланы мафиози были тесно связаны с религией. Ведь есть что замаливать на этом свете, чтобы попытаться отбелиться на том. А шансы попасть на тот свет быстро и неожиданно у мафиози есть каждое мгновение. И сегодняшнее глобальное обновление эти шансы увеличит, сделав жизнь мафиози в нашей игре самп ещё более азартной, но и опасной. Самое опасное, что ждёт мафиози, благодаря сегодняшнему глобальному обновлению - новое оружие останавливающего действия, которое поступит на вооружение в ФБР, ДПС, ОМОН и в департаменты полиции. Вместе с тем, чем сложнее игра - тем интереснее. Детализированные новые возможности не оставят равнодушными никого. Мы уверены, что даже те, кто попав в неприятную ситуацию будут злиться, что жить стало сложнее, в конечном итоге будут восхищены проделанной нами длительной работой над этим глобальным обновлением. Ведь чем сложнее - тем больший азарт поставить спец.службы и "ментов" на своё место. Чем сложнее путь - тем слаще результат. И в игре, и в жизни. Всё что легко доступно, как путана. Вообще не ценится. И это правильно.
Начнём из нового с самого тревожного для мафиози. И постепенно перейдём к самому приятному. Самая злая вещь, которая теперь будет противостоять мафиози из нового вооружения - гранаты с нервно-паралитическим газом. Если Вы читаете эти строки, значит это глобальное обновление мы уже выпустили и этот тип оружия останавливающего действия уже на вооружении у спец.служб. Это самая беспощадная вещь, которая без разбора валит с ног всех, кто окажется в радиусе её действия. Как это выглядит и как не попасть под действие газа. Это полностью новая, написанная нами с ноля, система, которая имеет свои алгоритмы взаимодействия и свою полную детализацию. Сингловые возможности игры и стоковые возможности сампа при разработке гранат с нервно-паралитическим газом мы не использовали. От слова "совсем". Всё контролирует сервер и умные системы A&A Role Play. От физики полёта - до физики взаимодействия. Каждый шаг. Каждое действие. А значит читам в этой сфере нету места. Тоже от слова "совсем". Сотрудник спецслужбы бросает гранату с нервно-паралитическим газом. На пиктограмме оружия в верхнем правом углу экрана гранаты с нервно-паралитическим газом отображаются пиктограммой гранаты, обозначенной буквой N (нервно-паралитическая). Тип гранаты переключается кнопкой "пробел" (или кнопкой "бег", если у пользователя переназначены клавиши управления). Бросок происходит путём нажатия левой кнопки мыши. В зависимости от времени зажатия кнопки зависит дальность полёта гранаты. Персонаж бросает гранату с нервно-паралитическим газом в момент отпускания кнопки мыши. Умные системы A&A Role Play контролируют траектории полёта гранаты с нервно-паралитическим газом на всём пути её полёта до тех пор, пока она не упадёт на горизонтальную ровную поверхность. Почему траекториИ (множественное число). Потому что мы обучили наши системы понимать инерционную силу и вес гранаты. Поэтому, при столкновении с предметами, граната меняет траекторию в зависимости от своего угла полёта и угла плоскости, о которую она ударилась, и летит в другом направлении, так как это происходит в реальной жизни. Естественно, при этом инерционная сила снижается. Когда брошенная граната с нервно-паралитическим газом достигнет горизонтальной плоскости, если эта плоскость находится под углом - граната может покатиться, съехать и так далее. Всё как в реальной жизни. Полная проработка физики и максимальная детализация в лучших традициях A&A Role Play.
Да, мы делаем долго. Но мы "вылизываем" все обновления до идеала. И наши глобальные обновления содержат в себе столько возможностей, что... если их разделить, как делают другие проекты - хватило бы одного нашего глобального обновления, разделенного на мелкие возможности, чтобы выпускать обновления каждый день в течении месяцев. Но показухи мы не любим. Мы просто хорошо делаем свою работу, разрабатывая возможности с упором на качество, а не на одурачивание своих пользователей количеством обновлений не о чём, надёрганных с интернета. Все наши обновления уникальны и авторские. Над ними работаем только мы и все идеи и программный код только наши.
Так вот. Когда граната падает на плоскость (например на асфальт) - она просто лежит там. Но только до тех пор, пока не выйдет время, отведённое на бросок и взрыватель не разобьёт колбу-клапан, который сдерживал газ. Поэтому будьте внимательны, когда что-то полетело и Вы упустили где "оно" упало. Когда сработает взрыватель, граната начнёт интенсивно испускать нервно-паралитический газ. При этом образуется реактивная тяга, когда газ интенсивно будет выходить с сопла гранаты. Граната начнёт вертеться на асфальте вокруг своей оси, распыляя струю газа во все стороны. Это первый признак, что пора убегать с зоны действия газа. Поскольку, когда газ распространится - будет уже поздно. Когда нервно-паралитический газ выйдет с гранаты он образует плотное облако. Дышать в этом облаке нельзя. Вдохнув газ, при попадании нервно-паралитического газа в лёгкие персонаж начнёт задыхаться. После этого газ начнёт действовать на организм, обездвижив персонажа и вызывая непроизвольные хаотичные сокращения мышц тела. Это будет продолжаться до тех пор, пока газ не развеется и не пройдёт загазованность участка. В сухую безветренную погоду облако газа развеивается примерно в течение минуты. Плюс/минус. Но мы не рекомендуем ориентироваться на этот показатель. С сегодняшним глобальным обновлением мы разработали и ввели в игру систему ветра. В зависимости от силы и направления ветра, погоды, в зависимости от времени суток, движений воздуха, строений и сквозняков и вихрей на местности, облако нервно-паралитического газа может начать двигаться. Постоянно следите за облаком газа. При сильном ветре или сквозняке, при завихрениях, облако газа до полного развеивания может сдвигаться на сотни метров. Может двигаться хаотично, уменьшая и увеличивая свой радиус действия. Может развеиваться быстрее, может развеиваться дольше. Будьте внимательны, чтобы уберечь своего персонажа-мафиози от действия нервно-паралитического газа.
Вы можете попробовать спрятаться в машине. Это повысит Ваши шансы не вдохнуть газ. Конечно же, если машина не кабриолет (мягкий складной верх) или родстер (твёрдый складной верх) с опущенным верхом, если в машине нету щелей от повреждений и если это не мотоцикл. Вы можете попробовать пересидеть время действия газа в машине. Или попробовать, воспользовавшись машиной, на время покинуть территорию действия нервного-паралитического газа. Это даст Вам преимущество, но Вы всё ещё рискуете. Если Вы хотите пересидеть действие газа в машине, внимательно прочитайте, как работает следующая новая система, которая уже доступна с сегодняшним глобальным обновлением. Для того, чтобы пересидеть действие газа в машине - машина должна быть максимально герметичной. Должно быть закрыто всё, через что в машину может попасть нервно-паралитический газ: закрыты двери, подняты все стёкла, для универсалов, где багажник находится непосредственно в салоне, закрыта задняя дверь багажника. И главное - не забудьте закрыть в машине все воздуховоды, которые так же добавлены нами с сегодняшним глобальным обновлением. Только так Вы сможете попытаться защитить Вашего персонажа от действия нервно-паралитического газа. И не забывайте, что как только Вы или кто-то откроет дверь в машине, газ фактически мгновенно проникнет в салон и начнёт действовать на организм. Если вы откроете окно или окна - газ также, пусть и медленнее и в зависимости от количества открытых окон начнёт проникать в салон. Если Вы забудете закрыть или откроете воздуховоды - газ очень медленно, но будет проникать в салон. Как только его концентрация в салоне вырастет и Ваш персонаж начнёт с каждым вдохом вдыхать всё больше газа - газ начнёт действовать на организм персонажа. Поэтому, если Вы будете пытаться пересидеть действие нервно-паралитического газа в машине - позаботьтесь, чтобы машина была максимально герметична!
Нервно-паралитический газ уже снаружи машины. Какое-то время, а если повезёт, и с машиной всё идеально, она герметична, Вы сделали всё быстро и правильно, то и вообще, газ Вам не страшен. Но есть ещё одна опасность, которая подстерегает Вашего персонажа внутри машины. С сегодняшним глобальным обновлением, мы добавили новую детализированную возможность - "Духота". Климат в игре довольно жаркий. А время, относительно реальной жизни во многих аспектах ускорено. Например, не смотря на то, что в плане времени суток одни сутки в игре равны одним суткам в реальной жизни (утро, день, вечер, ночь наступают по времени МСК), пейдей, когда выплачиваются зарплаты и списываются все оплаты условлено считать как 1 месяц. Уровень - как годы в регионе и так далее. Точно так же ускорено время и при повышении духоты в машине. Безусловно, в реальной жизни, человек с крепким и здоровым сердцем может просидеть и час в сауне в пару или в машине, стоящим под открытым небом на палящем солнце при температуре 45 градусов в тени. Среднестатистический человек так, к сожалению не сможет и последствия могут быть не самыми приятными. Да и глупо сидеть на жаре в "закупоренной" машине, испытывая дискомфорт. Приведение в игре духоты в полное соответствие таковой в реальной жизни привело бы к сведению на нет этой возможности. Поэтому мы взяли за основу комфортный минимум, не опасный для здоровья в реальной жизни и довели его до уровня опасного, скорректировав на игровое время с расчёта 1 минута времени в реальной жизни = 1 секунда времени в игровом мире. Это призвано добавить динамики игры и не давать расслабляться пользователям, тем самым не давая забыть, что их персонаж может пострадать от их забывчивости.
Когда персонаж будет находиться в машине при жарком климате игрового мира и все вентиляционные отверстия будут закрыты, в машине станет жарко и не комфортно через 5 секунд пребывания (аналог 5 минут времени в реальной жизни). Об этом система предупредит в чат игры. Ещё через секунд 10 (аналог 10 минут времени в реальной жизни) в машине станет душно. Система предупредит об этом в чат игры и посоветует открыть воздуховоды или окна, чтобы проветрить машину. Главное не "поведитесь" на это, если снаружи машины не чистый воздух, а нервно-паралитический газ. Всегда думайте, что делаете. Умение думать и отличает людей от зомби, взрощенных корпорациями типа Майкрософт или Гугл. Убегая от одной опасности, не "нарвитесь" на другую. Всегда думайте, что делаете. Если воздуховоды, двери или окна не будут открыты, ещё через секунд 15 (аналог 15 минут времени в реальной жизни) в машине закончится кислород и Ваш персонаж начнёт задыхаться. Об этом скажет полоска кислорода, которая появится в верхнем правом углу экрана под полосой здоровья. Ориентируйтесь на неё, чтобы успеть выехать в безопасное место и проветрить машину там, где нету газа. Когда кислород закончится полностью, начнёт убывать здоровье персонажа и Ваш персонаж потеряет сознание... Не допустите этого, ориентируясь по ситуации и безошибочно принимая правильные решения. Когда Вы откроете двери, в идеале более одной, чтобы образовался сквозняк, свежий воздух фактически мгновенно начнёт проникать в машину, тем самым проветривая её.
Главное, не делайте так в реальной жизни. Организмы бывают разные и сквозняк после духоты и жары может нанести разный вред здоровью. От кашля или воспаления лёгких - до переохлаждения мышц и нервных окончаний, что чревато сковыванием, ограничениями движений (например мышц шеи) или болезненными ощущениями.
У Вашего персонажа будет максимально быстрая возможность отдышаться, вдыхая свежий воздух в проветриваемой машине. Уровень кислорода в организме начнёт восстанавливаться максимально быстро. Того же эффекта, но несколько более медленно, можно достичь, открыв одно из окон. В идеале, опять-таки, лучше открыть несколько окон, чтобы образовался сквозняк. Это ускорит проветривание машины. Полезно это, например, в движении, когда надо проветрить машину, а стоять с открытой дверью рискованно и поэтому на это нет времени. И ещё один вариант, весьма жёсткий, но тем не менее, действующий, так как мафиози то терять нечего - открыть заднюю дверь багажника, например в джипе. И конечно же, самый медленный, но если спешить некуда - открыть воздуховоды. Свежий воздух начнёт проникать в салон машины и угроза для здоровья персонажей в ней будет постепенно проходить, а уровень кислорода восстанавливаться. И ещё раз напомним, так как раз Вы читаете эти строки, скорее всего Ваш персонаж мафиози. Но даже если Вы водитель, случайно попавший в зоне действия нервно-паралитического газа - проветривая машину, всегда будьте внимательны и следите, нету ли вокруг облака газа. При сильном ветре облака газа могут перемещаться довольно быстро и на весьма значительные расстояние. К тому же их может быть много, если, например, во время спец.операции спец.службы забросают преступников гранами с нервно-паралитическим газом. А сквозняки могут сделать движения разных облаков газа совершенно непредсказуемыми. Поэтому всегда будьте готовы, что всё может пойти не так, как рассчитывали спец.службы, применяя этот тип оружия. Всё может пойти и на гражданских, если не повезёт и кто-то по воле случая окажется в зоне действия газа. У спецслужб с сегодняшним обновлением будет ещё одна новая возможность. Поэтому у спецслужб уже есть защита от гранат с нервно-паралитическим газом - противогазы. Для мафий и для других гражданских лиц защита будет немного другая, в большем ассортименте и станет доступна после выхода глобального обновления, которое следующее в очереди.
Ещё один момент, который стоит упомянуть. Детализация физики, разработанная нами, которую можно использовать как спец.службам, так и мафиям в виде небольшой неприятной пакости оппонентам. Если у персонажа есть средство защиты и машина находится в облаке нервно-паралитического газа с открытыми дверьми, окнами или воздуховодами - газ попадает внутрь. То есть в машину можно умышленно напустить газа. Потом можно всё герметично "задраить": закрыть двери, поднять все стёкла, закрыть воздуховоды. Соответственно, даже когда облако нервно-паралитического газа даже развеется снаружи, газ останется внутри герметичной машины. Соответственно, того, кто откроет дверку, будет ждать неприятный сюрприз. Естественно, как это и было бы в реальной жизни, концентрации газа не хватит, чтобы свалить такого персонажа с ног. Но, пусть даже стоя на свежем воздухе, вдохнув газа, который легче воздуха и который, при открытии дверки, сразу же устремится в лицо тому, кто её открыл - покашлять какое-то время придётся. Это время, которое даёт и пусть не длительное, но преимущество, оппоненты могут использовать для решения своих целей. Запоминайте все тонкости детализаций, которые мы разрабатываем, чтобы получать преимущество над другими персонажами. Чем умнее игрок и его персонаж - тем удобнее и приятнее игра на A&A Role Play.
Второе, меньшее из новых зол, которое добавится в жизни мафий и всех водителей, которые нарушают правила дорожного движения или скрываются после преступления на машине или мотоцикле - это оружие, способное стрелять пулями с электрозарядами. Оно весьма дорогое для спец.служб, но не думаем, что это их остановит применять его в особых ситуациях. Оружие, способное стрелять электрозарядами и этот новый тип пуль с электрозарядом - следующая новая детализированная возможность, которую добавляет в нашу игру сегодняшнее глобальное обновление. Как работает пуля с электрозарядом. При попадании по машине, аналогично как это происходит при использовании этого особого типа боеприпасов в реальной жизни, пуля выдаёт короткий высоковольтный импульс, который проходит через кузов машины (массу) и создаёт перегруз в проводке автомобиля. Тем самым создавая короткое замыкание, которое сжигает проводку автомобиля и все главные энергоносители машины - аккумулятор и генератор. Соответственно, уже никто никуда не едет. И поедет не скоро. Даже после переспавна машина будет всё ещё не на ходу. Её обязательно нужно будет починить. При этом шанс, что электрозаряд уничтожит проводку не сразу всё же есть. При первом попадании вероятность сжигания проводки 50/50. При этом машина в любом случае будет подпорчена. Первое попадание может снизить общее состояние машины на 1% и отнять до 150 единиц текущего. Но при этом, есть шанс, что машина сможет продолжать двигаться. При втором попадании догорит всё, что не сожгло первое попадание. Вероятность того, что машина уже никуда не поедет - абсолютная. При втором попадании общее состояние машины снизится на 2%, а текущее на 150 единиц. При каждом попадании, в момент когда пуля с электрозарядом будет отдавать кузову машины высоковольтный импульс в месте попадания будет сыпаться сноп искр, вызванный силой тока. Броня на бронированных автомобилях от электрозаряда не защитит. Поскольку, находясь под основными линиями кузова, броня - это в любом случае проводник электрического тока. Не зависимо от того, это свинец или другой облегчённый материал. Но вариант защитить свою машину от действия электрозаряда всё же есть. Токонепроводящая сверхпрочная краска "Раптор". Которой уже можно окрасить свою машину в любой автомастерской. Токонепроводящая краска "Раптор" - ещё одна возможность, которую открывает сегодняшнее глобальное обновление. Она доступна для всех игроков. А вот если Вы не успели так окрасить свою машину и она поймала пулю с электрозарядом... Починить машину с уничтоженными проводкой, генератором и аккумулятором сможет только механик. При этом к плате за вызов добавится стоимость запчастей в размере 5000 виртуальных рублей. Вы ведь хотите, чтобы онлайн рос и чтобы у нас был стимул выпускать обновления, а не пойти в более прибыльные сферы онлайн игр? Те, кто только начинают игру и работают механиками, тоже хотят есть и развивать своих персонажей. Мы и Вы должны создать для них условия развиваться.
Что будет, если электрозаряд попадёт по другому персонажу... Будет больно. Если будет. Несколько десятков тысяч вольт, пусть даже и при незначительном ампераже, сразу же, в лучшем случае, свалят с ног. В худшем... Ваш персонаж познакомится с медиками поближе. Как только придёт в сознание. Вы должны запомнить как работает электрозаряд при попадании по живому организму, чтобы максимально избегать его. Да, он очень дорогой для спец.служб. Но далеко не факт, что если что-то пойдёт не по плану спец.служб, у кого-то из них не сдадут нервы и он не "шмальнёт" электрозарядом по Вашему персонажу. Если попадёт - будет не приятно. Поэтому лучше всячески избегать этого.
Последствия попадания пули с электрозарядом по живому организму:
- электрозаряд мгновенно отнимет от 80 до 100% здоровья персонажа;
- отключение чата;
- отключение репорта;
- болевой шок;
- персонаж не сможет двигаться из-за неконтролируемого сокращения мышц.
Все ограничения будут сняты, как только пройдёт болевой шок от поражения электрическим током. В среднем на это может уйти около минуты реального времени. Защититься от электрозаряда всё же будет возможно. Купив бронежилет, который станет доступен с выходом следующего глобального обновления, над которым мы уже работаем.
Следующая из новых возможностей, которой стоит опасаться и мафиози, и всему криминалу игрового мира - резиновые пули. Этот новый тип боеприпасов теперь будет на вооружении у ФБР, ОМОНа, полиции и ДПС.
Постер глобального обновления - Блокбастер. Вы - мафиози.jpg
Глобальное обновление "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР" доступно на наших игровых серверах с 01.07.2023 с принудительного вечернего рестарта в 22:00 по серверному времени (/time, МСК). Формат одной новости не позволит описать все возможности обновления. Поэтому мы разделили описание всех возможности по рп-ролям персонажей, подробно описав все новые возможности, которые открывает сегодняшнее глобальное обновление для представителей каждой сферы игры. О всех дополнительных возможностях и новых детализациях глобального обновления "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР" читайте в разделе "События" в материалах по ссылкам:
- Глобальное обновление. "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР". Вы - прохожий
- Глобальное обновление. "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР". Вы - полицейский
- Глобальное обновление. "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР". Вы - омоновец
- Глобальное обновление. "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР". Вы - в ФБР
- Глобальное обновление. "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР". Вы - бизнесмен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0