Глобальное обновление. "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР". Вы - омоновец
Ужас и тотальный террор ждёт представителей малого бизнеса со стороны мафиози. Виртуальные стукачи-наводчики, работающие в разных сферах игрового мира, которые следят за каждым шагом, каждым снятием денег или любым другим действием с бизнесом каждого бизнесмена; стукачи среди других персонажей, работающие на мафии и готовые сдать местонахождения бизнесмена за кругленькую сумму; похищения бизнесменов и известных лиц региона; рейдерские захваты бизнесов - всё это только начало из всего того, чему будет противостоять Ваш персонаж, работая в ОМОНе, плечём к плечу вместе с другими бойцами отряда милиции особого назначения. И, конечно же, для этого противостояния закона и криминала мы приготовили и для Вашего персонажа новые возможности, которые появятся с выходом сегодняшнего глобального обновления.
Первая возможность, которую мы добавили для фракции ОМОН - увеличение детализации для машин "автозаков". Таких машин во фракции две. Они бронированные. Предназначены для перевозки арестованных преступников. В дальнейшем эти машины будут использоваться и для перевозки заключённых в тюрьмы. Сегодняшнее глобальное обновление добавит для и без того особенно детализированных "автозаков" интерьеры кунгов. Интерьеры будут функциональными и детлизированными не только в плане рп-ситуаций, которым они будут служить, а ещё и будут иметь свой дополнительный функционал и детализации связанные с экстерьером машин. Например, при включении освещения в кунге, включенный в интерьере кунга свет будет становиться видимым снаружи. Соответственно, при взаимодействиях персонажей с выключателем всё будет детализировано, всё будет двигаться, перещёлкиваться, включаться и выключаться. Все действия персонажей будут сопровождаться дополнительными анимациями. Мы детализировали всё в лучших традициях A&A Role Play для создания особой атмосферы внутри и снаружи "автозаков" для фракции ОМОН.
Следующая детализированная возможность для Вашего персонажа-омоновца - это резиновые пули останавливающего действия. Ваш персонаж сможет брать патроны с резиновыми пулями на складе фракции ОМОН, параллельно с другими типами зарядов, включая патроны со стандартными свинцовыми пулями. Перезаряд на другой тип патронов осуществляется нажатием на Вашей клавиатуре кнопки закрепленной за действием "бег", когда активно оружие "пистолет с глушителем" и когда персонаж не двигается. При движении персонажа действие кнопки "бег" сработает соответствующим образом. Резиновые пули имеют меньшую дальность полёта, чем боевые свинцовые пули. Вам следует это учесть при задержании преступников. Резиновые пули разработаны нами заместо привычного "тазера"/электрошокера, который был менее удобен в использовании. С выходом этого глобального обновления электрошокер будет снят с вооружения у правоохранительных органов и спец.служб. Но вскоре появится в магазинах как средство индивидуальной защиты для гражданских лиц. Резиновые пули имеют значительно большую дистанцию действия и действуют более эффективно. В отличии от "тазера" мы наделили все рп-ситуации связанные с резиновыми пулями дополнительными детализациями - от детализации анимаций, до дополнительных детализаций самого геймплея. Большая эффективность повышает стоимость изготовления изделия. Как в реальной жизни, так и в игре. Стоимость каждой резиновой пули составит 10 единиц материалов. Используйте резиновые пули с умом. При попадании резиновой пули по другому персонажу состояние его здоровья будет уменьшаться на 5-10 единиц, в зависимости от места, в которое попала резиновая пуля. Из-за болевого шока персонаж будет падать и определённое время не сможет двигаться в течение около 30 секунд - 1 минуты. При этом будет срабатывать анимация судорог от болевого шока. В течение времени, пока будет действовать эффект болевого шока Ваш персонаж-омоновец сможет одеть на преступника наручники, находящиеся на ремне Вашего персонажа (подробнее - см. описание ниже). Также в период действия эффекта болевого шока наручники можно снять и повесить себе обратно на ремень. Возможность снять наручники в течение действия эффекта болевого шока продумана нами на случай, если наручники будут одеты Вашим персонажем не на преступника по ошибке. До истечения действия эффекта болевого шока, пока персонаж-преступник не может двигаться, Ваш персонаж не сможет транспортировать его в транспортное средство или в здание. Это предусмотрено согласно рп-ситуации, когда один персонаж не сможет поднять и потащить другого персонажа находящегося в шоковом состоянии. При случайном попадании резиновой пули по машине, мы проработали и этот рп-момент. В отличии от попадания свинцовой пули по машине, резиновая пуля будет наносить машине значительно меньший урон. При попадании резиновой пули по машине, нанесённый ей урон составит не более 10 единиц. Для бронированных машин, урон нанесённый резиновой пулей составит не более 1 единицы, текущему состоянию машины. При попадании резиновой пули по персонажу в бронежилете урон его здоровью составит не более 1 единицы хп.
Дополнительная детализированная возможность для Вашего персонажа-омоновца - наручники. Наручники проработаны нами для каждого из более трёхсот скинов. Все они сделано максимально аккуратно и реалистично - в лучших традициях аккуратности и качества обновлений A&A Role Play. Ваш персонаж может взять наручники на складе фракции ОМОН в отведённом для этого месте. Стоимость наручников составляет 250 единиц материалов. Ваш персонаж может взять только одни наручники со склада. При этом они сразу появятся на ремне Вашего персонажа визуально. Во время проведения задержаний Ваш персонаж сможет одевать и снимать наручники с персонажей преступников. При одевании "браслетов" на руки преступника наручники с ремня Вашего персонажа будут сниматься и одеваться на преступника - по браслету на каждую руку. У отдельных скинов персонажей нет возможности отобразить наручники или цепочку связывающую браслеты визуально из-за особенностей одежды. На таких единичных скинах наручники визуально отображаться не будут. Но при этом, как и для скинов, на которых наручники и цепочка отображаются без ограничений, анимация при которой персонаж-омоновец "заламывает" руки за спину персонажу-преступнику будет срабатывать/отображаться в полной мере. При снятии наручников с персонажа-преступника, его движения больше не будут скованы наручниками, а снятые наручники Ваш персонаж-омоновец снова повесит себе на ремень.
Обратите внимание! Для оптимизации использования ограниченного в сампе количества слотов визуально на ремне персонажа, состоящего в правоохранительных органах или в спец.службах может отображаться только один комплект наручников. В случае возникновения рп-ситуации, когда на ремне персонажа уже есть наручники и при этом он снимает ещё один комплект наручников с персонажа-преступника и вешает себе на ремень - второй комплект не будет виден визуально, но будет отображаться в вещах Вашего персонажа. В случае, если Ваш персонаж будет снимать с персонажа преступника третий комплект наручников - он не сможет их повесить на ремень. Третий комплект наручников при снятии будет приходить в негодность. При этом, если на ремне нет места для закрепления следующего комплекта наручников, система будет уведомлять Вашего персонажа соответствующими текстами о возникшей рп-ситуации, которая привела наручники в негодность: "при вытаскивании ключа сломался ключ", "вышел из строя замок" и так далее. Чтобы избежать выхода из строя наручников и для дополнительного расширения интереса и детализации возможных рп-ситуаций при поимке и задержании преступников мы разработали возможность передавать наручники. Вы можете передать наручники с помощью команды /give cuff другому персонажу - Вашему напарнику или любому другому персонажу правоохранительных органов, который имеет право использовать наручники. В будущем возможности использования наручников будут расширены и дополнительно детализированы в следующих обновлениях. Для личного использования персонажами. Для постельных сцен, ролевых игр и не только...
Следующая новая возможность для Вашего персонажа-омоновца - противогазы. На вооружении у ФБР появился новый тип оружия - гранаты с нервно-паралитическим газом. Новый тип оружия - продуманная и детализированная замена устаревшей в сампе команды /tazerall. В случае, если кто-то из сотрудников ФБР бросит гранату с нервно-паралитическим газом, противогаз, который встаёт на вооружение для всех правоохранительных органов и спец.служб, защитит Вашего персонажа от мгновенного действия газа. Взять противогаз Ваш персонаж сможет на складе фракции ОМОН. Противогаз отобразится у Вашего персонажа визуально. Чтобы одеть или снять противогаз - используйте команду /gasmask. Когда Ваш персонаж оденет противогаз, он визуально отобразится на лице Вашего персонажа-омоновца. Противогаз имеет ограниченный срок действия и через определённый период времени использования его фильтры могут прийти в негодность. Поэтому, настоятельно рекомендуем Вам работать в противогазе в момент задымления радиуса нервно-паралитическим газом исключительно в особых случаях. Во всех остальных случаях лучше использовать противогаз для того, чтобы покинуть зону действия нервно-паралитического газа и отойти на безопасное расстояние, пока задымленность действует на незащищённых или менее защищённых преступников и пока задымленность не развеется. Для персонажей, которые окажутся в зоне действия задымления гранатой с нервно-паралитическим газом действие газа будет выражено в виде анимации с рандомным эффектом судорог в течение действия нервно-паралитического газа (порядка одной минуту, в зависимости от местности, направления и силы ветра) и ещё порядка одной минуты, после того, как газ развеется.
Все новые детализированные возможности, которые мы разработали для Вашего персонажа-омоновца буду особенно актуальны в противовес новым возможностям и детализациям геймплея, которые мы разработали для мафий и других преступников игрового мира. Используя все возможности грамотно и умело, Вы сможете эффективно противостоять тотальному террору против представителей малого, и среднего бизнеса, развёрнутому мафиями с их новыми возможностями.
Постер глобального обновления - Блокбастер. Вы - ОМОНовец.jpg
Глобальное обновление "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР" доступно на наших игровых серверах 01.07.2023 с принудительного вечернего рестарта в 22:00 по серверному времени (/time, МСК). Формат одной новости не позволит описать все возможности обновления. Поэтому мы разделили описание всех возможности по рп-ролям персонажей, подробно описав все новые возможности, которые открывает сегодняшнее глобальное обновление для представителей каждой сферы игры. О всех дополнительных возможностях и новых детализациях глобального обновления "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР" читайте в разделе "События" в материалах по ссылкам:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Первая возможность, которую мы добавили для фракции ОМОН - увеличение детализации для машин "автозаков". Таких машин во фракции две. Они бронированные. Предназначены для перевозки арестованных преступников. В дальнейшем эти машины будут использоваться и для перевозки заключённых в тюрьмы. Сегодняшнее глобальное обновление добавит для и без того особенно детализированных "автозаков" интерьеры кунгов. Интерьеры будут функциональными и детлизированными не только в плане рп-ситуаций, которым они будут служить, а ещё и будут иметь свой дополнительный функционал и детализации связанные с экстерьером машин. Например, при включении освещения в кунге, включенный в интерьере кунга свет будет становиться видимым снаружи. Соответственно, при взаимодействиях персонажей с выключателем всё будет детализировано, всё будет двигаться, перещёлкиваться, включаться и выключаться. Все действия персонажей будут сопровождаться дополнительными анимациями. Мы детализировали всё в лучших традициях A&A Role Play для создания особой атмосферы внутри и снаружи "автозаков" для фракции ОМОН.
Следующая детализированная возможность для Вашего персонажа-омоновца - это резиновые пули останавливающего действия. Ваш персонаж сможет брать патроны с резиновыми пулями на складе фракции ОМОН, параллельно с другими типами зарядов, включая патроны со стандартными свинцовыми пулями. Перезаряд на другой тип патронов осуществляется нажатием на Вашей клавиатуре кнопки закрепленной за действием "бег", когда активно оружие "пистолет с глушителем" и когда персонаж не двигается. При движении персонажа действие кнопки "бег" сработает соответствующим образом. Резиновые пули имеют меньшую дальность полёта, чем боевые свинцовые пули. Вам следует это учесть при задержании преступников. Резиновые пули разработаны нами заместо привычного "тазера"/электрошокера, который был менее удобен в использовании. С выходом этого глобального обновления электрошокер будет снят с вооружения у правоохранительных органов и спец.служб. Но вскоре появится в магазинах как средство индивидуальной защиты для гражданских лиц. Резиновые пули имеют значительно большую дистанцию действия и действуют более эффективно. В отличии от "тазера" мы наделили все рп-ситуации связанные с резиновыми пулями дополнительными детализациями - от детализации анимаций, до дополнительных детализаций самого геймплея. Большая эффективность повышает стоимость изготовления изделия. Как в реальной жизни, так и в игре. Стоимость каждой резиновой пули составит 10 единиц материалов. Используйте резиновые пули с умом. При попадании резиновой пули по другому персонажу состояние его здоровья будет уменьшаться на 5-10 единиц, в зависимости от места, в которое попала резиновая пуля. Из-за болевого шока персонаж будет падать и определённое время не сможет двигаться в течение около 30 секунд - 1 минуты. При этом будет срабатывать анимация судорог от болевого шока. В течение времени, пока будет действовать эффект болевого шока Ваш персонаж-омоновец сможет одеть на преступника наручники, находящиеся на ремне Вашего персонажа (подробнее - см. описание ниже). Также в период действия эффекта болевого шока наручники можно снять и повесить себе обратно на ремень. Возможность снять наручники в течение действия эффекта болевого шока продумана нами на случай, если наручники будут одеты Вашим персонажем не на преступника по ошибке. До истечения действия эффекта болевого шока, пока персонаж-преступник не может двигаться, Ваш персонаж не сможет транспортировать его в транспортное средство или в здание. Это предусмотрено согласно рп-ситуации, когда один персонаж не сможет поднять и потащить другого персонажа находящегося в шоковом состоянии. При случайном попадании резиновой пули по машине, мы проработали и этот рп-момент. В отличии от попадания свинцовой пули по машине, резиновая пуля будет наносить машине значительно меньший урон. При попадании резиновой пули по машине, нанесённый ей урон составит не более 10 единиц. Для бронированных машин, урон нанесённый резиновой пулей составит не более 1 единицы, текущему состоянию машины. При попадании резиновой пули по персонажу в бронежилете урон его здоровью составит не более 1 единицы хп.
Дополнительная детализированная возможность для Вашего персонажа-омоновца - наручники. Наручники проработаны нами для каждого из более трёхсот скинов. Все они сделано максимально аккуратно и реалистично - в лучших традициях аккуратности и качества обновлений A&A Role Play. Ваш персонаж может взять наручники на складе фракции ОМОН в отведённом для этого месте. Стоимость наручников составляет 250 единиц материалов. Ваш персонаж может взять только одни наручники со склада. При этом они сразу появятся на ремне Вашего персонажа визуально. Во время проведения задержаний Ваш персонаж сможет одевать и снимать наручники с персонажей преступников. При одевании "браслетов" на руки преступника наручники с ремня Вашего персонажа будут сниматься и одеваться на преступника - по браслету на каждую руку. У отдельных скинов персонажей нет возможности отобразить наручники или цепочку связывающую браслеты визуально из-за особенностей одежды. На таких единичных скинах наручники визуально отображаться не будут. Но при этом, как и для скинов, на которых наручники и цепочка отображаются без ограничений, анимация при которой персонаж-омоновец "заламывает" руки за спину персонажу-преступнику будет срабатывать/отображаться в полной мере. При снятии наручников с персонажа-преступника, его движения больше не будут скованы наручниками, а снятые наручники Ваш персонаж-омоновец снова повесит себе на ремень.
Обратите внимание! Для оптимизации использования ограниченного в сампе количества слотов визуально на ремне персонажа, состоящего в правоохранительных органах или в спец.службах может отображаться только один комплект наручников. В случае возникновения рп-ситуации, когда на ремне персонажа уже есть наручники и при этом он снимает ещё один комплект наручников с персонажа-преступника и вешает себе на ремень - второй комплект не будет виден визуально, но будет отображаться в вещах Вашего персонажа. В случае, если Ваш персонаж будет снимать с персонажа преступника третий комплект наручников - он не сможет их повесить на ремень. Третий комплект наручников при снятии будет приходить в негодность. При этом, если на ремне нет места для закрепления следующего комплекта наручников, система будет уведомлять Вашего персонажа соответствующими текстами о возникшей рп-ситуации, которая привела наручники в негодность: "при вытаскивании ключа сломался ключ", "вышел из строя замок" и так далее. Чтобы избежать выхода из строя наручников и для дополнительного расширения интереса и детализации возможных рп-ситуаций при поимке и задержании преступников мы разработали возможность передавать наручники. Вы можете передать наручники с помощью команды /give cuff другому персонажу - Вашему напарнику или любому другому персонажу правоохранительных органов, который имеет право использовать наручники. В будущем возможности использования наручников будут расширены и дополнительно детализированы в следующих обновлениях. Для личного использования персонажами. Для постельных сцен, ролевых игр и не только...
Следующая новая возможность для Вашего персонажа-омоновца - противогазы. На вооружении у ФБР появился новый тип оружия - гранаты с нервно-паралитическим газом. Новый тип оружия - продуманная и детализированная замена устаревшей в сампе команды /tazerall. В случае, если кто-то из сотрудников ФБР бросит гранату с нервно-паралитическим газом, противогаз, который встаёт на вооружение для всех правоохранительных органов и спец.служб, защитит Вашего персонажа от мгновенного действия газа. Взять противогаз Ваш персонаж сможет на складе фракции ОМОН. Противогаз отобразится у Вашего персонажа визуально. Чтобы одеть или снять противогаз - используйте команду /gasmask. Когда Ваш персонаж оденет противогаз, он визуально отобразится на лице Вашего персонажа-омоновца. Противогаз имеет ограниченный срок действия и через определённый период времени использования его фильтры могут прийти в негодность. Поэтому, настоятельно рекомендуем Вам работать в противогазе в момент задымления радиуса нервно-паралитическим газом исключительно в особых случаях. Во всех остальных случаях лучше использовать противогаз для того, чтобы покинуть зону действия нервно-паралитического газа и отойти на безопасное расстояние, пока задымленность действует на незащищённых или менее защищённых преступников и пока задымленность не развеется. Для персонажей, которые окажутся в зоне действия задымления гранатой с нервно-паралитическим газом действие газа будет выражено в виде анимации с рандомным эффектом судорог в течение действия нервно-паралитического газа (порядка одной минуту, в зависимости от местности, направления и силы ветра) и ещё порядка одной минуты, после того, как газ развеется.
Все новые детализированные возможности, которые мы разработали для Вашего персонажа-омоновца буду особенно актуальны в противовес новым возможностям и детализациям геймплея, которые мы разработали для мафий и других преступников игрового мира. Используя все возможности грамотно и умело, Вы сможете эффективно противостоять тотальному террору против представителей малого, и среднего бизнеса, развёрнутому мафиями с их новыми возможностями.
Постер глобального обновления - Блокбастер. Вы - ОМОНовец.jpg
Глобальное обновление "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР" доступно на наших игровых серверах 01.07.2023 с принудительного вечернего рестарта в 22:00 по серверному времени (/time, МСК). Формат одной новости не позволит описать все возможности обновления. Поэтому мы разделили описание всех возможности по рп-ролям персонажей, подробно описав все новые возможности, которые открывает сегодняшнее глобальное обновление для представителей каждой сферы игры. О всех дополнительных возможностях и новых детализациях глобального обновления "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР" читайте в разделе "События" в материалах по ссылкам:
- Глобальное обновление. "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР". Вы - прохожий
- Глобальное обновление. "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР". Вы - полицейский
- Глобальное обновление. "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР". Вы - в ФБР
- Глобальное обновление. "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР". Вы - бизнесмен
- Глобальное обновление. "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР". Вы - мафиози
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Bing [Bot], Claude [Bot] и гости: 0