Глобальное обновление. "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР". Вы - полицейский
Жизнь полицейских в нашей игре - это каждая отдельная неповторимая рп-история каждого персонажа, которая каждую секунду меняется и зависит от характера Вашего персонажа, характера напарника, характеров других сотрудников полиции, характеров и поведения преступников. Погони, преследования, перестрелки, проверки, патрулирования. Всё во благо жителей региона. Весь игровой мир, да и весь проект A&A Role Play - это постоянное противостояние добра со злом, закона с криминалом, справедливости со скотством.
В дополнение к новым рп-ситуациям сегодняшнее глобальное обновление "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР" внесёт множество новшеств и детализаций в работу полиции. Во-первых, у мафий появятся стукачи среди гражданских лиц, которые будут стремиться запутать полицию, ФБР, ОМОН и отвести их внимание от действий мафий, связанных с рейдерскими захватами бизнесов, похищениями бизнесменов по наводкам как виртуальных сотрудников организаций (например, банков), которых мы наделили искусственным интеллектом и разными уровнями показателей честности, так и стукачи среди персонажей других игроков. Задачи и тех, и иных - сдать актуальное местонахождения бизнесмена мафии и отвести внимание полиции, ФБР, ОМОНа от действий мафии по захвату бизнеса путём заключений договоров на крышевание, путём давления на представителя малого бизнеса (вплоть до похищения и принуждения подписать договор) или путём рейдерского захвата. Теперь Вашему персонажу полицейскому надо будет быть более бдительным и более тесно работать с ФБР и ОМОН, выискивая стукачей и изолируя их после действий ФБР и ОМОНа. Безусловно, вмешиваться в свои действия при проведении спец. операций по освобождению заложников и бизнесов ФБР и ОМОН полиции не позволят. Как и в реальной жизни, в нашей игре самп ФБР и ОМОН выше полиции в иерархии. У полиции другие задачи. Станьте внимательным сыщиком, анализируйте ситуации и всё происходящее со стороны и Вы сможете вычислять стукачей мафий и, изолируя их, Вы сможете уберечь бизесменов и их бизнесы от мафий и связанных с ними неприятностей. А помогут Вам в этом новые возможности, которые Вы сможете использовать не только при поимке стукачей, но и при задержании других нарушителей, преступников и рецидивистов.
Второе новшество, которое станет доступно для Вашего персонажа полицейского, благодаря сегодняшнему глобальному обновлению - это отмена привычного шокера/"тазера" и замена его на резиновые пули останавливающего действия. Если Ваш персонаж давно работает в полиции - Вам явно знакомы и все неудобства, связанные с использованием шокера в сампе, и все спорные ситуации, связанные с его использованием. Чего только стоили спорные ситуации с использованием "тазера" в воде. В дополнение к этому - малый радиус действия и меньшая, чем у резиновой пули точность. Но, "тазер" был, есть и будет у многих традицией сампа. Пришло время заменить её на более рациональную и более удобную возможность. Сегодняшнее глобальное обновление добавит для персонажей полицейских резиновые пули останавливающего действия. С ним работать удобнее и приятнее. Приятнее для полиции. Не для преступников конечно же. Им то будет больно. Бежать дальше не захочется и "не заможется". А привычный в сампе "тазер" вскоре всё же мы добавим снова. Как дань традициям сампа. Только уже более рационально - в качестве гражданского средства самозащиты, которое будет доступно к покупке в магазинах и будет иметь свой новый геймплей и новые детализации работы. Так что будьте внимательны, чтобы вскоре привычный Вам "тазер", который раньше стоял на службе в полиции не начали применять преступники против Вашего же персонажа полицейского. А они обязательно начнут. Против резиновых пуль "тазер", конечно, маленькая игрушка. Но всё же, интерес игры - это постоянное противостояние одних категорий персонажей - другим. И чем больше возможностей и детализаций у тех и тех персонажей - тем интереснее игра.
Третья новая возможность и детализация, которую добавит для полиции сегодняшнее глобальное обновление - это наручники. Настоящие и визуально видимые. Благодаря сегодняшнему глобальному обновлению рп-процесс ареста станет намного интереснее и максимально детализированным и реалистичным. Теперь Ваш персонаж во время проведения задержания сможет скрутить преступника, завернуть ему руки за спину и одеть на запястья "браслеты", которые по-настоящему будут ограничивать его движения. Весь процесс ареста теперь будет сопровождаться соответствующими анимациями и визуальной детализацией. Вся визуальная часть, каждый из двух "браслетов" наручников подогнан в лучших традициях A&A Role Play - по формулам и с максимальной аккуратностью. Мы не любим неряшливость - лишь бы сделать побыстрее. Мы любим аккуратность, которая гармонично вписывает всё что мы делаем в игровой мир. Всё добавляемое нами в игру не выглядит чужеродно и если мы что-то добавляем - это обязательно функционирует, двигается, меняется, с этим можно работать, взаимодействовать и использовать. Мы не добавляем объекты лишь бы они были. А слово "маппер" в сампе (да и в других играх) считаем оскорбительным, так как оно у нас ассоциируется с бездумным неряшливым добавлением бессмысленного бездушного объекта на карту игрового мира по принципу "лишь бы было много". Мы же - мы любим детализацию и аккуратность, которой мы создаём особую, уникальную атмосферу игры на A&A Role Play. Если в игровом мире A&A Role Play нами добавляется объект - он обязательно имеет свой максимальный функционал, как в реальной жизни. Нам приятно, что наши игроки ценят такие наши подходы и атмосферу игры, которую мы создали, бережём и дополняем на A&A Role Play.
При добавлении возможности одевать персонажу наручники мы проработали все скины. Нам особенно приятно, что к нашему маленькому коллективу разработчиц A&A Role Play в этом глобальном обновлении присоединилась Главный администратор наших игровых серверов Маргарита Кипелова. Это её дебютное участие в разработке обновления. Маргарита проработала более 300 скинов, максимально аккуратно одев каждый элемент наручников на руки каждого персонажа. Это очень тяжёлый труд. Одно дело налепить лишь бы было - другое дело пройти наше обучение, понять наши принципы работы, одеть каждый объект аккуратно, учитывая движения персонажа, возможные смены анимаций, учитывая особенности телосложения и многое другое. Благодаря Маргарите сегодняшнее глобальное обновление выходит минимум на две недели раньше запланированного срока. И, раз мы заговорили о всех, кто не просто помогал нам, а прямо участвовал в разработке сегодняшнего глобального обновления вместе с нами... Нет, о "сером кардинале" A&A Олеге Кипелове мы говорить не будем. Он не любит, когда о нём говорят. Он и так всегда с нами каждый день на серверах или в другой работе, помогая нам и проекту уже второе десятилетие. А вот этого глобального обновления небыло бы без участия нашего будущего Главного администратора Николая Протасова. Именно его идеи, его полные пошаговые описания позволили довольно быстро выпустить это глобальное детализированное обновление. Сегодняшнее глобальное обновление очень необычное для нас. Для нас оно как глоток свежего воздуха. Над этим глобальным обновлением работало больше двух людей... Мы поняли - что мы не одни...
И в завершении материала - приятный бонус для всех персонажей полицейских и ещё одна новая детализированная возможность. Вам знакома ситуация, когда преступники скрывались на машинах, потому что по плану "Перехват" Ваша машина выбывала из погони, получая повреждения, останавливая преступников контактно? Конечно же знакома. Особенно, болезненным этот вопрос станет для полиции, когда бронирование машин станет доступно с выходом глобального обновления "Эксклюзивный тюнинг". В противовес мы уже приготовили для полиции обновление, которое позволит дистанционно останавливать транспортные средства преступников, без контактного участия полицейской машины. С сегодняшним глобальным обновлением мы добавили для полиции новый тип оружия, который будет стрелять электрическими зарядами, как это делает подобное оружие останавливающего действия в реальной жизни. Как это работает. При попадании по металлическим частям машины выпущенного электро-заряда, заряд выпускает на "массу" машины высокий ток, который сжигает проводку машины. В свою очередь мотор глохнет, машина останавливается и уже не может двигаться самостоятельно. Новый тип оружия поможет полиции во время погонь бороться с преступниками, машины которых крайне сложно остановить контактным способом. Новый тип оружия с сегодняшним глобальным обновлением будет доступен для всех департаментов полиции и ДПС.
Постер глобального обновления - Блокбастер. Вы - полицейский.jpg
Глобальное обновление "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР" доступно на наших игровых серверах с 01.07.2023 с принудительного вечернего рестарта в 22:00 по серверному времени (/time, МСК). Формат одной новости не позволит описать все возможности обновления. Поэтому мы разделили описание всех возможности по рп-ролям персонажей, подробно описав все новые возможности, которые открывает сегодняшнее глобальное обновление для представителей каждой сферы игры. О всех дополнительных возможностях и новых детализациях глобального обновления "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР" читайте в разделе "События" в материалах по ссылкам:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
В дополнение к новым рп-ситуациям сегодняшнее глобальное обновление "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР" внесёт множество новшеств и детализаций в работу полиции. Во-первых, у мафий появятся стукачи среди гражданских лиц, которые будут стремиться запутать полицию, ФБР, ОМОН и отвести их внимание от действий мафий, связанных с рейдерскими захватами бизнесов, похищениями бизнесменов по наводкам как виртуальных сотрудников организаций (например, банков), которых мы наделили искусственным интеллектом и разными уровнями показателей честности, так и стукачи среди персонажей других игроков. Задачи и тех, и иных - сдать актуальное местонахождения бизнесмена мафии и отвести внимание полиции, ФБР, ОМОНа от действий мафии по захвату бизнеса путём заключений договоров на крышевание, путём давления на представителя малого бизнеса (вплоть до похищения и принуждения подписать договор) или путём рейдерского захвата. Теперь Вашему персонажу полицейскому надо будет быть более бдительным и более тесно работать с ФБР и ОМОН, выискивая стукачей и изолируя их после действий ФБР и ОМОНа. Безусловно, вмешиваться в свои действия при проведении спец. операций по освобождению заложников и бизнесов ФБР и ОМОН полиции не позволят. Как и в реальной жизни, в нашей игре самп ФБР и ОМОН выше полиции в иерархии. У полиции другие задачи. Станьте внимательным сыщиком, анализируйте ситуации и всё происходящее со стороны и Вы сможете вычислять стукачей мафий и, изолируя их, Вы сможете уберечь бизесменов и их бизнесы от мафий и связанных с ними неприятностей. А помогут Вам в этом новые возможности, которые Вы сможете использовать не только при поимке стукачей, но и при задержании других нарушителей, преступников и рецидивистов.
Второе новшество, которое станет доступно для Вашего персонажа полицейского, благодаря сегодняшнему глобальному обновлению - это отмена привычного шокера/"тазера" и замена его на резиновые пули останавливающего действия. Если Ваш персонаж давно работает в полиции - Вам явно знакомы и все неудобства, связанные с использованием шокера в сампе, и все спорные ситуации, связанные с его использованием. Чего только стоили спорные ситуации с использованием "тазера" в воде. В дополнение к этому - малый радиус действия и меньшая, чем у резиновой пули точность. Но, "тазер" был, есть и будет у многих традицией сампа. Пришло время заменить её на более рациональную и более удобную возможность. Сегодняшнее глобальное обновление добавит для персонажей полицейских резиновые пули останавливающего действия. С ним работать удобнее и приятнее. Приятнее для полиции. Не для преступников конечно же. Им то будет больно. Бежать дальше не захочется и "не заможется". А привычный в сампе "тазер" вскоре всё же мы добавим снова. Как дань традициям сампа. Только уже более рационально - в качестве гражданского средства самозащиты, которое будет доступно к покупке в магазинах и будет иметь свой новый геймплей и новые детализации работы. Так что будьте внимательны, чтобы вскоре привычный Вам "тазер", который раньше стоял на службе в полиции не начали применять преступники против Вашего же персонажа полицейского. А они обязательно начнут. Против резиновых пуль "тазер", конечно, маленькая игрушка. Но всё же, интерес игры - это постоянное противостояние одних категорий персонажей - другим. И чем больше возможностей и детализаций у тех и тех персонажей - тем интереснее игра.
Третья новая возможность и детализация, которую добавит для полиции сегодняшнее глобальное обновление - это наручники. Настоящие и визуально видимые. Благодаря сегодняшнему глобальному обновлению рп-процесс ареста станет намного интереснее и максимально детализированным и реалистичным. Теперь Ваш персонаж во время проведения задержания сможет скрутить преступника, завернуть ему руки за спину и одеть на запястья "браслеты", которые по-настоящему будут ограничивать его движения. Весь процесс ареста теперь будет сопровождаться соответствующими анимациями и визуальной детализацией. Вся визуальная часть, каждый из двух "браслетов" наручников подогнан в лучших традициях A&A Role Play - по формулам и с максимальной аккуратностью. Мы не любим неряшливость - лишь бы сделать побыстрее. Мы любим аккуратность, которая гармонично вписывает всё что мы делаем в игровой мир. Всё добавляемое нами в игру не выглядит чужеродно и если мы что-то добавляем - это обязательно функционирует, двигается, меняется, с этим можно работать, взаимодействовать и использовать. Мы не добавляем объекты лишь бы они были. А слово "маппер" в сампе (да и в других играх) считаем оскорбительным, так как оно у нас ассоциируется с бездумным неряшливым добавлением бессмысленного бездушного объекта на карту игрового мира по принципу "лишь бы было много". Мы же - мы любим детализацию и аккуратность, которой мы создаём особую, уникальную атмосферу игры на A&A Role Play. Если в игровом мире A&A Role Play нами добавляется объект - он обязательно имеет свой максимальный функционал, как в реальной жизни. Нам приятно, что наши игроки ценят такие наши подходы и атмосферу игры, которую мы создали, бережём и дополняем на A&A Role Play.
При добавлении возможности одевать персонажу наручники мы проработали все скины. Нам особенно приятно, что к нашему маленькому коллективу разработчиц A&A Role Play в этом глобальном обновлении присоединилась Главный администратор наших игровых серверов Маргарита Кипелова. Это её дебютное участие в разработке обновления. Маргарита проработала более 300 скинов, максимально аккуратно одев каждый элемент наручников на руки каждого персонажа. Это очень тяжёлый труд. Одно дело налепить лишь бы было - другое дело пройти наше обучение, понять наши принципы работы, одеть каждый объект аккуратно, учитывая движения персонажа, возможные смены анимаций, учитывая особенности телосложения и многое другое. Благодаря Маргарите сегодняшнее глобальное обновление выходит минимум на две недели раньше запланированного срока. И, раз мы заговорили о всех, кто не просто помогал нам, а прямо участвовал в разработке сегодняшнего глобального обновления вместе с нами... Нет, о "сером кардинале" A&A Олеге Кипелове мы говорить не будем. Он не любит, когда о нём говорят. Он и так всегда с нами каждый день на серверах или в другой работе, помогая нам и проекту уже второе десятилетие. А вот этого глобального обновления небыло бы без участия нашего будущего Главного администратора Николая Протасова. Именно его идеи, его полные пошаговые описания позволили довольно быстро выпустить это глобальное детализированное обновление. Сегодняшнее глобальное обновление очень необычное для нас. Для нас оно как глоток свежего воздуха. Над этим глобальным обновлением работало больше двух людей... Мы поняли - что мы не одни...
И в завершении материала - приятный бонус для всех персонажей полицейских и ещё одна новая детализированная возможность. Вам знакома ситуация, когда преступники скрывались на машинах, потому что по плану "Перехват" Ваша машина выбывала из погони, получая повреждения, останавливая преступников контактно? Конечно же знакома. Особенно, болезненным этот вопрос станет для полиции, когда бронирование машин станет доступно с выходом глобального обновления "Эксклюзивный тюнинг". В противовес мы уже приготовили для полиции обновление, которое позволит дистанционно останавливать транспортные средства преступников, без контактного участия полицейской машины. С сегодняшним глобальным обновлением мы добавили для полиции новый тип оружия, который будет стрелять электрическими зарядами, как это делает подобное оружие останавливающего действия в реальной жизни. Как это работает. При попадании по металлическим частям машины выпущенного электро-заряда, заряд выпускает на "массу" машины высокий ток, который сжигает проводку машины. В свою очередь мотор глохнет, машина останавливается и уже не может двигаться самостоятельно. Новый тип оружия поможет полиции во время погонь бороться с преступниками, машины которых крайне сложно остановить контактным способом. Новый тип оружия с сегодняшним глобальным обновлением будет доступен для всех департаментов полиции и ДПС.
Постер глобального обновления - Блокбастер. Вы - полицейский.jpg
Глобальное обновление "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР" доступно на наших игровых серверах с 01.07.2023 с принудительного вечернего рестарта в 22:00 по серверному времени (/time, МСК). Формат одной новости не позволит описать все возможности обновления. Поэтому мы разделили описание всех возможности по рп-ролям персонажей, подробно описав все новые возможности, которые открывает сегодняшнее глобальное обновление для представителей каждой сферы игры. О всех дополнительных возможностях и новых детализациях глобального обновления "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР" читайте в разделе "События" в материалах по ссылкам:
- Глобальное обновление. "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР". Вы - прохожий
- Глобальное обновление. "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР". Вы - омоновец
- Глобальное обновление. "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР". Вы - в ФБР
- Глобальное обновление. "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР". Вы - бизнесмен
- Глобальное обновление. "Блокбастер: Рейдер. Бизнес. ФБР". Вы - мафиози
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0