Большое обновление. Новые машины такси
Это обновление должно было выйти ещё в конце зимы - начале весны 2022 года. Именно тогда мы планировали начать повышение зарплат. Но некоторые события подкорректировали наши планы и растянули во времени. В любом случае, может быть оно и к лучшему. За это время появилось полное видение как должны жить персонажи наших игроков, как должны формироваться зарплаты и кто кем должен быть в игре. Почему я написала что может быть это и к лучшему. Как военная журналистка, находясь почти год на войне, я многое для себя поняла. Даже тот, кто выглядит врагом, кому рассказали, что мы их враги - на самом деле не враг нам и не враги ему мы. Я очень сильно пересмотрела свои взгляды не только в реальной жизни, но и к тем, кто иногда оступается и нарушает на сервере. Я пересмотрела своё отношение даже к тем "упоротым", кто ни в какую не признаёт реальность. Проходит время, люди меняются. Надо только время, чтобы понять и осознать. Просто кому-то надо день, а кому-то надо год. Почему я это всё сказала. Возвращаясь к игровым моментам - мне бы очень хотелось реализовать все предложения Олега Кипелова и не только повысить зарплаты, сделав жизнь Ваших персонажей на A&A Role Play максимально благополучной, но и очень значительно снизить время наказаний для тех, кто оступился. Олег полностью прав - нарушители нам не враги. От них не нужно избавляться вечными банами, сборниками варнов почти на месяц. С ними нужно работать. И работать как администраторам, так и игрокам. Действительно у каждого бывают свои заскоки, свои срывы, свои эмоции. A&A должен быть семьёй, которая понимает каждого. Все кто есть на A&A - хорошие люди. Просто некоторым игрокам нужно время, чтобы понять и осознать. Олег убедил меня аргументами. Почти все, кого банили в разное время за нарушения, кто доводил меня и Аню до слёз - в трудную минуту пришли и стали плечём-к-плечу, дружным коллективом возрождая проект, которому мы для всех вас посвятили свою жизнь. Оно того стоило и стоит. Спасибо Вам! Спасибо всем, кто всегда с нами!
Постер большого обновления - Новые машины такси.jpg
Сегодняшнее обновление, не только первый шаг к повышению зарплат, а ещё и пересмотр всего, что можно улучшить, всего, что можно сделать интереснее. Естественно, при этом первая задача - сохранить уникальную атмосферу A&A Role Play, которая так нравится игрокам сампа. А для этого мы просто не должны отклоняться от нашего главного подхода в разработке обновлений - если мы добавляем на сервер объект - он должен иметь свой уникальный функционал: нести в себе информацию, взаимодействие, он должен что-то делать - функционировать, чтобы с ним можно было взаимодействовать нашим игрокам. И функционал у каждого объекта на сервере должен быть максимальным. Он должен двигаться, светиться, меняться, гармонировать с другими объектами и с игровым миром. При этом обновления должны быть такими, чтобы максимально, на сколько это возможно (с момента выхода GTA San Andreas всё же прошло более 20 лет и техника пошла далеко вперёд) сохранить возможность играть со слабых компьютеров, оглядка на которые в значительной мере ограничивают полёт фантазии при разработке обновлений. А значит нужна максимальная оптимизация, которую мы и провели с сегодняшним нашим обновлением.
Две новые машины такси в сампе с разными тарифами на цифровом табло.jpg
Сегодняшнее наше обновление - это начало серии обновлений для таксистов, которое уже повлекло огромное количество изменений системы и эти изменения будут продолжаться и в будущем. Мы добавили новые машины такси, с настоящими государственными номерами. Такими, какие ставятся по государственному стандарту в реальной жизни. Каждая машина получила свой уникальный государственный номер, в котором зашифрованы данные о машине и автопарке. Первая буква на номерах символизирует слово "таксопарк". Вторая буква - принадлежность к городу. При этом, чтобы небыло путаницы, когда два города начинаются на одинаковую букву - в таком случае мы решили брать первую букву второго слова, которое присутствует во всех названиях городов игрового мира:
Далее в номерах мы зашифровали номер стоянки. Это первая цифра. И далее - бортовой номер машины.
Новые машины такси на новой стоянке в сампе.jpg
На бортах машин мы отдельно продублировали бортовые номера, так, как это делается на машинах такси в реальной жизни. Бортовые номера мы нанесли на задние крылья над колёсными арками. И, конечно же - мы полностью забрендовали новые машины, разработав для них свой отдельный стиль. Свои "шашки-вывески" на крыше, которые светятся ночью и на которых нанесён короткий номер телефона для вызова машин и принадлежность к государственной службе такси города. Короткий номер телефона мы написали и на крышке багажника, между надписями "Вызов такси по телефону". При этом мы постарались всё максимально стилизовать. Легкий срез цифр на номере проглядывается, добавляет своего шарма в дизайн, но при этом цифры номера телефона для вызова машины легко читаются. И да - естественно, какое же такси, без классических наклеек-шашечек. Их мы нанесли по бортам машин и на капоте. А ещё, на капоте и на передних крыльях мы разметили букву "Т" в кружке. При чём в машине много пасхалок, включая надпись наоборот на правом крыле. Ещё одна из пасхалок - название модели прототипа машины такси из реальной жизни. А слово "такси", кстати, мы везде написали и будем писать по-русски. Не мы начали эту "игру". Но раз кто-то поставил под вопрос существование наших народов и не хочет чтобы были Россия, Украина и Беларусь как богатые самодостаточные страны... ну что ж - значит будет русификация всего английского =)
Новые такси в сампе - тариф когда машина занята.jpg
А ещё, мы заменили в таком применении устаревший по нашему мнению 3D-текст, на котором раньше писался тариф. В новых машинах на его место пришла стильная светящаяся вывеска, которую мы разместили в верхней части лобового стекла. На ней мы разместили понятную и прозрачную информацию о тарифе по принципу "сколько за сколько". Вывеска на лобовом стекле, когда машина стоит на парковке государственной службы такси, естественно выключена и едва заметная. Но как только Вы поставите тариф... Кстати, мы подняли зарплаты для водителей такси. Теперь минимальный тариф стал 100 руб/км, а максимальный - 999 руб/км. На начальном скилле таксист получает 45% от тарифа. На максимальном, десятом - 90%. От начального до максимального процент от тарифа растёт с каждым уровнем на +5%. Остальное идёт в казну, так как служба такси государственная. В частной службе такси - в зависимости сколько комиссионных установит владелец фирмы. Говоря просто, в частной службе такси, если её владелец не будет "драть" комиссионные Вы сможете "с улицы" и без скиллов зарабатывать с начальным скиллом столько же, сколько в государственной службе такси с максимальным. Такую вот интересную особенность для уравнения рынка мы заложили)) Кто будет знать как, когда и где лучше, кто думать и выбирать где работать - тот будет зарабатывать намного больше)) Даже, если это новичок, который только получил права. Ах, да... Вы сейчас наверное скажете, что у частных служб такси нету своих машин и к ним идут работать со своими машинами. Ну да, Вы правы)) Сейчас так)) А за зиму мы планируем сделать, что частные службы такси смогут покупать свои собственные машины и нанимать на них водителей. Поэтому да, эту возможность мы сделали не случайно - частные службы такси до весны обзаведутся своими подземными паркингами, в которых смогут разместить свои автопарки)) И конечно же машинки с этих автопарков можно будет брендовать стилем, уникальным для своей фирмы такси - шашечки, наклейки и ещё много всего)) Может даже будет передвижная реклама, как источник дополнительной прибыли... Кто знает, что у нас уже заготовлено в коде обновлений для проекта))
Брендование новых машин такси в сампе - шашечки такси по периметру машины и на капоте.jpg
Так вот... Вывеска на лобовом стекле, когда машина стоит на парковке государственной службы такси, естественно выключена и едва заметная. Но как только Вы поставите тариф... введёте /fare и сумму стоимости проезда за 1 км от 100 до 999 рублей - вывеска включится. Надписи "Тариф" и "руб/км", слева и справа от суммы тарифа станут жёлтыми, с лёгкой приглушенностью в пастель, а сумма тарифа засветится зелёным. Помните песню "Зеленоглазое такси"? Зелёный цвет - это дань истории и тем самым "зеленоглазым такси", которые были оборудованы огоньком зелёного цвета, который включался, чтобы показать, что машина свободна и выключался, когда такси ехало с пассажиром. Такие на первый взгляд мелочи были очень продуманными, информативными и добавляли много удобства для пассажиров советских такси. Это, кстати, в основном были "Волги". Вот и на наших машинах такси, как дань и уважение нашей истории - тариф на свободных машинах будет светиться зелёным, чтобы каждый персонаж издалека видел, что такси свободно. А дальше - логичные цвета. Предупреждающий оранжевый - когда машина едет на вызов. Вы можете попробовать её тормознуть - вдруг Ваш пункт назначения будет таксисту по пути. И таксисту и Вам такая поездка будет выгодной. Таксисту не придётся ехать на вызов вхолостую (ему ведь всё равно ехать), а Вам не придётся вызывать и ждать следующую машину. А вот когда в такси будет пассажир - тариф на табло на лобовом стекле станет красного цвета. Это тоже логично - значит машина занята и навряд ли остановится, если Вы попытаетесь её притормозить. Выучите эти дополнительные рп-возможности функционального табло наших новых машин такси и они сделают Вашу игру намного интереснее.
Новые машины такси в сампе - вид сбоку.jpg
В машины такси мы добавили солнцезащитные козырьки и шторки. При чём, если с солнцезащитными козырьками Вы уже знакомы по машинам фракции "ОМОН", Вы знаете, что ими можно управлять с помощью меню управления машиной команды /cm, опуская и складывая их, находясь на передних сидениях, то солнцезащитные шторки на заднем стекле это новая идея и её реализация. При чём изначальной задумкой было, что козырьки и шторки будут уменьшать видимость ника, так как по рп сложнее разглядеть, кто сидит в машине, когда козырьки и/или шторки перекрывают сидящих в машине. Но, к сожалению, возможностей сампа не хватило, чтобы реализовать задумку. Возможно в будущем мы придумаем как реализовать идею с "прятаньем" ника за козырьками и шторками. Шторки также управляются с меню управления машиной команды /cm. Находясь на заднем сидении такси шторки можно как размотать и закрепить, так и убрать - смотать. Прототипом задних солнцезащитных шторок послужил тип рулонных автомобильных шторок, которые закрепляются на задней полке за задним рядом сидений. Принцип действия таких шторок такой. Внутри корпуса шторки стоит барабан. На него наматывается ткань. Внутри барабана, на который сматывается ткань, стоит пружина, которая постоянно норовит смотать ткань шторки, выступающую через прорезь в корпусе, в рулон, намотав ткань на барабан. На противоположном крае находится узкая металлическая или пластиковая пластина, которая проходит по всей ширине шторки. По центру этой пластины находится "крючок" или несколько крючков, которыми шторка в растянутом (ну или размотанном) виде крепится (цепляется) за декоративный пластик обшивки между крышей и верхним кантом заднего стекла. Когда крепление снимается - шторка, под действием пружины сматывается и прячется в корпус. Снаружи остаётся только декоративная планка. Вот именно такие шторки из реальной жизни и их принцип работы мы выбрали в качестве прототипа для наших шторок в игре. Отсюда и описание действий со шторками в меню команды /cm - "Смотать" и "Закрепить". Кстати, присмотритесь, мы старались сделать их действительно тканевыми. Они за стеклом слегка провисают))
Повторители стоп-сигналов на новых машинах такси в сампе.jpg
Особую атмосферу для любителей рп и наших детализаций создадут повторители стоп-сигналов. На новых машинах такси мы разместили их на заднем стекле сверху. И они не такие, как на машинах фракции "ОМОН". Во фракции "ОМОН" стояла задача сделать машины с более современным, более тяжёлым, хищным, агрессивным видом. Если на машинах фракции "ОМОН" при разработке более современной светотехники мы придерживались принципов работы со светодиодами, то на новых машинах такси мы решили сделать классические фонарики. Их задача - усилить атмосферу уюта внутри и вокруг новых машин такси как на стоянке, так и на дороге. Наши взрослые игроки, которые помнят как в не столь давние времена тюнинговали "Жигули" и "Волги" - поймут, что такое фонарики "дракончики")) Вот именно они и стали прототипом для наших повторителей стоп-сигнала для новых машин такси в сампе. Это - самое лучшее решение для создания особой атмосферы вокруг и внутри наших (а теперь уже Ваших) новых машин такси в сампе))
Новые машины такси в сампе - вид спереди.jpg
Ах да, совсем забыла о такой приятной мелочи, без которой наши новые машины такси небыли бы машинами такси - это длинная антенна. Ведь если есть рация - значит должна быть и антенна)).
Задние солнцезащитные шторки на новых машинах такси в сампе.jpg
А ещё, в ближайшее время на наших (а теперь уже Ваших xD) новых машинах такси появятся противотуманные фары. При чём эти противотуманные фары будут следующим - модернизированным поколением противотуманных фар, которые уже знакомы Вам по машинам фракции "ОМОН". Игроки, которые следят за нашими обновлениями сразу увидят разницу в детализации и без того детализированных противотуманок. Кстати, на машинах такси они будут прямоугольными и узкими. При чём на машинах такси будут и передние и задние противотуманные фары. А ещё, под новые машины мы полностью переписали систему одометров машин такси. Она стала более точной. Максимально, на сколько это позволяет самп. На самом деле понятие расстояния в сампе - весьма условное. Именно поэтому все проекты сампа раньше (да и большинство сейчас) ставили и ставят тарификацию по времени. В своё время мы первыми в сампе начали измерять расстояния и перешли на километраж. Сейчас замеры расстояния максимально точные, на сколько это позволяет сделать техническая часть сампа и GTA San Andres. Например от порога "Центрального автовокзала Лос Сантоса" до порога "Автошколы" - 4,5 км. Если ехать ровно, а не зигзагами))
Скриншот с тестового сервера - Противотуманные фары на новых машинах такси.jpg
В ближайшее время для новых машин такси мы выпустим обновления, где будет и стоянка с ремнями/цепями, которые можно будет открывать и запирать обратно, взяв ключ в офисе и открыв замок, соединяющий два ремня, и вывеска самой службы такси и офис с новым уникальным интерьером, который не будет дублироваться ни в какой другой сфере, и аптечки, которые можно будет брать в офисе, класть на полку за задними сидениями и лечиться её медикаментами как самому, так и лечить своих пассажиров. И ещё много чего интересного)) Включая новые модели такси, с офисами, оборудованными стоянками и другими вкусностями)) А сегодняшнее наше обновление введено на наших игровых серверах с дополнительным ночным рестартом 31 декабря 2022 года в 00:03 по серверному времени (/time, МСК).
Бонус. Скриншот с тестового сервера - Светлый салон.jpg
И в завершение нашей экскурсии по сегодняшнему обновлению - маленький бонус - что было сделано, но не вошло в обновление. Рабочие скриншоты с нашего тестового сервера под номером 5))
Бонус. Скриншот с тестового сервера - Салон - Ковролин и коврики.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Постер большого обновления - Новые машины такси.jpg
Сегодняшнее обновление, не только первый шаг к повышению зарплат, а ещё и пересмотр всего, что можно улучшить, всего, что можно сделать интереснее. Естественно, при этом первая задача - сохранить уникальную атмосферу A&A Role Play, которая так нравится игрокам сампа. А для этого мы просто не должны отклоняться от нашего главного подхода в разработке обновлений - если мы добавляем на сервер объект - он должен иметь свой уникальный функционал: нести в себе информацию, взаимодействие, он должен что-то делать - функционировать, чтобы с ним можно было взаимодействовать нашим игрокам. И функционал у каждого объекта на сервере должен быть максимальным. Он должен двигаться, светиться, меняться, гармонировать с другими объектами и с игровым миром. При этом обновления должны быть такими, чтобы максимально, на сколько это возможно (с момента выхода GTA San Andreas всё же прошло более 20 лет и техника пошла далеко вперёд) сохранить возможность играть со слабых компьютеров, оглядка на которые в значительной мере ограничивают полёт фантазии при разработке обновлений. А значит нужна максимальная оптимизация, которую мы и провели с сегодняшним нашим обновлением.
Две новые машины такси в сампе с разными тарифами на цифровом табло.jpg
Сегодняшнее наше обновление - это начало серии обновлений для таксистов, которое уже повлекло огромное количество изменений системы и эти изменения будут продолжаться и в будущем. Мы добавили новые машины такси, с настоящими государственными номерами. Такими, какие ставятся по государственному стандарту в реальной жизни. Каждая машина получила свой уникальный государственный номер, в котором зашифрованы данные о машине и автопарке. Первая буква на номерах символизирует слово "таксопарк". Вторая буква - принадлежность к городу. При этом, чтобы небыло путаницы, когда два города начинаются на одинаковую букву - в таком случае мы решили брать первую букву второго слова, которое присутствует во всех названиях городов игрового мира:
- Буквы "тс" в номере на машинах такси: Лос Сантос
- Буквы "тф" в номере на машинах такси: Сан Фиерро
- Буквы "тв" в номере на машинах такси: Лас Вентурас
Далее в номерах мы зашифровали номер стоянки. Это первая цифра. И далее - бортовой номер машины.
Новые машины такси на новой стоянке в сампе.jpg
На бортах машин мы отдельно продублировали бортовые номера, так, как это делается на машинах такси в реальной жизни. Бортовые номера мы нанесли на задние крылья над колёсными арками. И, конечно же - мы полностью забрендовали новые машины, разработав для них свой отдельный стиль. Свои "шашки-вывески" на крыше, которые светятся ночью и на которых нанесён короткий номер телефона для вызова машин и принадлежность к государственной службе такси города. Короткий номер телефона мы написали и на крышке багажника, между надписями "Вызов такси по телефону". При этом мы постарались всё максимально стилизовать. Легкий срез цифр на номере проглядывается, добавляет своего шарма в дизайн, но при этом цифры номера телефона для вызова машины легко читаются. И да - естественно, какое же такси, без классических наклеек-шашечек. Их мы нанесли по бортам машин и на капоте. А ещё, на капоте и на передних крыльях мы разметили букву "Т" в кружке. При чём в машине много пасхалок, включая надпись наоборот на правом крыле. Ещё одна из пасхалок - название модели прототипа машины такси из реальной жизни. А слово "такси", кстати, мы везде написали и будем писать по-русски. Не мы начали эту "игру". Но раз кто-то поставил под вопрос существование наших народов и не хочет чтобы были Россия, Украина и Беларусь как богатые самодостаточные страны... ну что ж - значит будет русификация всего английского =)
Новые такси в сампе - тариф когда машина занята.jpg
А ещё, мы заменили в таком применении устаревший по нашему мнению 3D-текст, на котором раньше писался тариф. В новых машинах на его место пришла стильная светящаяся вывеска, которую мы разместили в верхней части лобового стекла. На ней мы разместили понятную и прозрачную информацию о тарифе по принципу "сколько за сколько". Вывеска на лобовом стекле, когда машина стоит на парковке государственной службы такси, естественно выключена и едва заметная. Но как только Вы поставите тариф... Кстати, мы подняли зарплаты для водителей такси. Теперь минимальный тариф стал 100 руб/км, а максимальный - 999 руб/км. На начальном скилле таксист получает 45% от тарифа. На максимальном, десятом - 90%. От начального до максимального процент от тарифа растёт с каждым уровнем на +5%. Остальное идёт в казну, так как служба такси государственная. В частной службе такси - в зависимости сколько комиссионных установит владелец фирмы. Говоря просто, в частной службе такси, если её владелец не будет "драть" комиссионные Вы сможете "с улицы" и без скиллов зарабатывать с начальным скиллом столько же, сколько в государственной службе такси с максимальным. Такую вот интересную особенность для уравнения рынка мы заложили)) Кто будет знать как, когда и где лучше, кто думать и выбирать где работать - тот будет зарабатывать намного больше)) Даже, если это новичок, который только получил права. Ах, да... Вы сейчас наверное скажете, что у частных служб такси нету своих машин и к ним идут работать со своими машинами. Ну да, Вы правы)) Сейчас так)) А за зиму мы планируем сделать, что частные службы такси смогут покупать свои собственные машины и нанимать на них водителей. Поэтому да, эту возможность мы сделали не случайно - частные службы такси до весны обзаведутся своими подземными паркингами, в которых смогут разместить свои автопарки)) И конечно же машинки с этих автопарков можно будет брендовать стилем, уникальным для своей фирмы такси - шашечки, наклейки и ещё много всего)) Может даже будет передвижная реклама, как источник дополнительной прибыли... Кто знает, что у нас уже заготовлено в коде обновлений для проекта))
Брендование новых машин такси в сампе - шашечки такси по периметру машины и на капоте.jpg
Так вот... Вывеска на лобовом стекле, когда машина стоит на парковке государственной службы такси, естественно выключена и едва заметная. Но как только Вы поставите тариф... введёте /fare и сумму стоимости проезда за 1 км от 100 до 999 рублей - вывеска включится. Надписи "Тариф" и "руб/км", слева и справа от суммы тарифа станут жёлтыми, с лёгкой приглушенностью в пастель, а сумма тарифа засветится зелёным. Помните песню "Зеленоглазое такси"? Зелёный цвет - это дань истории и тем самым "зеленоглазым такси", которые были оборудованы огоньком зелёного цвета, который включался, чтобы показать, что машина свободна и выключался, когда такси ехало с пассажиром. Такие на первый взгляд мелочи были очень продуманными, информативными и добавляли много удобства для пассажиров советских такси. Это, кстати, в основном были "Волги". Вот и на наших машинах такси, как дань и уважение нашей истории - тариф на свободных машинах будет светиться зелёным, чтобы каждый персонаж издалека видел, что такси свободно. А дальше - логичные цвета. Предупреждающий оранжевый - когда машина едет на вызов. Вы можете попробовать её тормознуть - вдруг Ваш пункт назначения будет таксисту по пути. И таксисту и Вам такая поездка будет выгодной. Таксисту не придётся ехать на вызов вхолостую (ему ведь всё равно ехать), а Вам не придётся вызывать и ждать следующую машину. А вот когда в такси будет пассажир - тариф на табло на лобовом стекле станет красного цвета. Это тоже логично - значит машина занята и навряд ли остановится, если Вы попытаетесь её притормозить. Выучите эти дополнительные рп-возможности функционального табло наших новых машин такси и они сделают Вашу игру намного интереснее.
Новые машины такси в сампе - вид сбоку.jpg
В машины такси мы добавили солнцезащитные козырьки и шторки. При чём, если с солнцезащитными козырьками Вы уже знакомы по машинам фракции "ОМОН", Вы знаете, что ими можно управлять с помощью меню управления машиной команды /cm, опуская и складывая их, находясь на передних сидениях, то солнцезащитные шторки на заднем стекле это новая идея и её реализация. При чём изначальной задумкой было, что козырьки и шторки будут уменьшать видимость ника, так как по рп сложнее разглядеть, кто сидит в машине, когда козырьки и/или шторки перекрывают сидящих в машине. Но, к сожалению, возможностей сампа не хватило, чтобы реализовать задумку. Возможно в будущем мы придумаем как реализовать идею с "прятаньем" ника за козырьками и шторками. Шторки также управляются с меню управления машиной команды /cm. Находясь на заднем сидении такси шторки можно как размотать и закрепить, так и убрать - смотать. Прототипом задних солнцезащитных шторок послужил тип рулонных автомобильных шторок, которые закрепляются на задней полке за задним рядом сидений. Принцип действия таких шторок такой. Внутри корпуса шторки стоит барабан. На него наматывается ткань. Внутри барабана, на который сматывается ткань, стоит пружина, которая постоянно норовит смотать ткань шторки, выступающую через прорезь в корпусе, в рулон, намотав ткань на барабан. На противоположном крае находится узкая металлическая или пластиковая пластина, которая проходит по всей ширине шторки. По центру этой пластины находится "крючок" или несколько крючков, которыми шторка в растянутом (ну или размотанном) виде крепится (цепляется) за декоративный пластик обшивки между крышей и верхним кантом заднего стекла. Когда крепление снимается - шторка, под действием пружины сматывается и прячется в корпус. Снаружи остаётся только декоративная планка. Вот именно такие шторки из реальной жизни и их принцип работы мы выбрали в качестве прототипа для наших шторок в игре. Отсюда и описание действий со шторками в меню команды /cm - "Смотать" и "Закрепить". Кстати, присмотритесь, мы старались сделать их действительно тканевыми. Они за стеклом слегка провисают))
Повторители стоп-сигналов на новых машинах такси в сампе.jpg
Особую атмосферу для любителей рп и наших детализаций создадут повторители стоп-сигналов. На новых машинах такси мы разместили их на заднем стекле сверху. И они не такие, как на машинах фракции "ОМОН". Во фракции "ОМОН" стояла задача сделать машины с более современным, более тяжёлым, хищным, агрессивным видом. Если на машинах фракции "ОМОН" при разработке более современной светотехники мы придерживались принципов работы со светодиодами, то на новых машинах такси мы решили сделать классические фонарики. Их задача - усилить атмосферу уюта внутри и вокруг новых машин такси как на стоянке, так и на дороге. Наши взрослые игроки, которые помнят как в не столь давние времена тюнинговали "Жигули" и "Волги" - поймут, что такое фонарики "дракончики")) Вот именно они и стали прототипом для наших повторителей стоп-сигнала для новых машин такси в сампе. Это - самое лучшее решение для создания особой атмосферы вокруг и внутри наших (а теперь уже Ваших) новых машин такси в сампе))
Новые машины такси в сампе - вид спереди.jpg
Ах да, совсем забыла о такой приятной мелочи, без которой наши новые машины такси небыли бы машинами такси - это длинная антенна. Ведь если есть рация - значит должна быть и антенна)).
Задние солнцезащитные шторки на новых машинах такси в сампе.jpg
А ещё, в ближайшее время на наших (а теперь уже Ваших xD) новых машинах такси появятся противотуманные фары. При чём эти противотуманные фары будут следующим - модернизированным поколением противотуманных фар, которые уже знакомы Вам по машинам фракции "ОМОН". Игроки, которые следят за нашими обновлениями сразу увидят разницу в детализации и без того детализированных противотуманок. Кстати, на машинах такси они будут прямоугольными и узкими. При чём на машинах такси будут и передние и задние противотуманные фары. А ещё, под новые машины мы полностью переписали систему одометров машин такси. Она стала более точной. Максимально, на сколько это позволяет самп. На самом деле понятие расстояния в сампе - весьма условное. Именно поэтому все проекты сампа раньше (да и большинство сейчас) ставили и ставят тарификацию по времени. В своё время мы первыми в сампе начали измерять расстояния и перешли на километраж. Сейчас замеры расстояния максимально точные, на сколько это позволяет сделать техническая часть сампа и GTA San Andres. Например от порога "Центрального автовокзала Лос Сантоса" до порога "Автошколы" - 4,5 км. Если ехать ровно, а не зигзагами))
Скриншот с тестового сервера - Противотуманные фары на новых машинах такси.jpg
В ближайшее время для новых машин такси мы выпустим обновления, где будет и стоянка с ремнями/цепями, которые можно будет открывать и запирать обратно, взяв ключ в офисе и открыв замок, соединяющий два ремня, и вывеска самой службы такси и офис с новым уникальным интерьером, который не будет дублироваться ни в какой другой сфере, и аптечки, которые можно будет брать в офисе, класть на полку за задними сидениями и лечиться её медикаментами как самому, так и лечить своих пассажиров. И ещё много чего интересного)) Включая новые модели такси, с офисами, оборудованными стоянками и другими вкусностями)) А сегодняшнее наше обновление введено на наших игровых серверах с дополнительным ночным рестартом 31 декабря 2022 года в 00:03 по серверному времени (/time, МСК).
Бонус. Скриншот с тестового сервера - Светлый салон.jpg
И в завершение нашей экскурсии по сегодняшнему обновлению - маленький бонус - что было сделано, но не вошло в обновление. Рабочие скриншоты с нашего тестового сервера под номером 5))
Бонус. Скриншот с тестового сервера - Салон - Ковролин и коврики.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 1