Большое обновление для армий. "Настоящие военные машины" для ЛВА и СФА
Сегодняшнее обновление - это первое обновление за полгода, которое описывается в разделе "События". Все обновления, которые выходили в этот период описаны в разделе "Лог разработки". Почему так? Потому что так уж вышло, что за раздел "События" отвечаю я - Анфиса. А если меня небыло полгода, в силу моей профессии, которая прямо связана с текущими событиями в наших странах - то и все обновления выходившие за прошедшие полгода, описать я не могла и описывала их Аня в разделе "Лог разработки". Теперь, когда после полугода работы я в длительном отпуске и A&A Role Play в полном составе - обновлений будет больше и будет всё так, как было привычно вам, нашим пользователям, уже почти 11 лет существования A&A Role Play.
Матолёт над Авианосцем.jpg
Первое обновление, которое мы выпускаем работая, как раньше - совместно, будет особенным. И мне очень хочется, начать с небольшого объяснения, почему именно эта тематика и почему именно это обновление я решила выпустить первым, после своего возвращения и домой и, соответственно, после возвращения к работе над обновлениями для A&A. Безусловно, я понимаю, что для многих наших пользователей часть этого большого обновление будет спорным. Мы всегда уважали, уважаем и будем уважать взгляды всех наших пользователей, не зависимо от того, разделяем мы эти взгляды или нет. У каждого человека есть право иметь свою точку зрения, право ошибаться, право быть обманутым. Другой вопрос - надо ли это каждому конкретному человеку. Умеет ли человек думать, анализировать. Как человек идёт под влияние. Остальное - история рассудит, кто прав, а кто в очередной раз заблуждался. На этом я закончу свою маленькую прелюдию, чтобы в большом количестве букв не потерялась суть сказанного. Но. Единственное, о чём я хочу попросить людей, которые уже собираются осуждать наше сегодняшнее обновление - ответьте себе на пару вопросов. Я ответы на них писать не буду, но просто ответьте себе на пару вопросов, начинающихся со слова "Почему...":
Колонна военной техники.jpg
Военная техника на поезде.jpg
Прежде чем осуждать нас за сегодняшнее обновление - ответьте, пожалуйста, себе на вопросы, которые я написала выше. Я не буду Вас убеждать, что правда, а кто лжёт и желает Вам смерти. Если Вы не разделяете наши взгляды - Вас убеждать бесполезно. Поэтому я оставлю эту миссию Вашему здравому смыслу, который будет приходить в чувства, после каждой новой выходки тех, кому Вы поклоняетесь сейчас, жертвуя собой и своими родными. История и время всех рассудит и раскроет всю правду обо всех действиях и причинах. Единственное, что я Вам пожелаю - мне бы очень хотелось, чтобы сохранился хороший, дружелюбный, миролюбивый украинский народ, которого я хорошо знаю. Чтобы этот добрый, миролюбивый народ пришёл в чувства и понял, кто его истинный враг, какие правители и какая коричневая болезнь его уничтожает изнутри.
Колонна военной техники на просёлочной дороге.jpg
Как Вы уже, скорее всего, поняли - ближайшие наши самые большие обновления будут посвящены армиям. И сегодняшнее наше обновление начинает цикл этих обновлений для армий. Это символично, это поддержка, это правильно. Самое главное в сегодняшнем большом обновлении для армий Лас Вентурас и Сан Фиерро - мы нанесли на все легкие машины, на матовозы, на тяжёлую военную технику, на воздушную военную технику символичные буквы "Z" и "V". Для военного округа, к которому относится армия "Зона 51" - это буквы "Z". Для военного округа, к которому относится армия "Зона 69", она же в народе "Армия "Авианосец"" - это буквы "V". Изначально мы планировали сделать наоборот, поскольку, если судить по размещениям на карте, армия "Зона 69" находится всё же западнее, армии "Зона 51". Но поскольку так исторически сложилось, что армия "Зона 51" у нас появилась первой - нами было принято решение назначить букву "Z" именно ей. Это имеет историческую связь, поскольку войска с опознавательной символикой "Z" заходили первыми. Мы нанесли символы на левый и правый борта машины и спереди и сзади, точно так, как опознавательные символы наносятся в реальной жизни по принципу "свой - чужой". Для воздушной техники опознавательные символы нанесены по рп на "птички" и снизу. В реальной жизни это делается, чтобы было видно с земли, чтобы, соответственно, никто случайно не нанёс удар по своему. На самолётах символы "Z" и "V" для такой техники каждой из армий нанесены также на крыльях. Отдельная история с символами на технике, которая имеет решётки радиаторов. У лёгких машин, а это "Патриот" и офицерская "Меса", а также у грузовиков-матовозов и пикапов спереди есть жалюзи, которые образуют решётку радиатора. Мы решили всё усложнить и сделать всё красиво и уникально. Представьте себе решётку радиатора машины с жалюзями. А теперь представьте, как Вы смахиваете с решётки радиатора пыль и макаете кисточку в белую краску и в полевых условиях наносите её на решётку радиатора машины, рисуя букву. Именно так наносят буквы в СВО. Это не трафарет. Это не наклейка. Всё делается в полевых условиях белой краской и простой кисточкой. Вот эту атмосферу мы постарались передать. Каждая буква на решётке радиатора, должна добавить свою атмосферу, поскольку не является цельной, а, как и в подобных случаях в реальной жизни, состоит из полос, визуально образуя букву. Где-то светлее, где-то немного темнее, потому что попала пыль на невысохшую краску или пыль недостаточно смахнули с поверхности. Где-то краска проблёскивает на солнце, когда машина повернётся бортом к солнцу. Или ночью к полной луне. На разработку самой первой машины, технологии и формул нам потребовалось два дня... И это только на нанесение полос на решётку радиатора. Обновление ведь особое и сделать надо было всё идеально аккуратно. А ещё было дневное освещение, ночное освещение, переходы и ещё очень много-много всего. Но ведь оно того стоит! Как говорил один из наших игроков - на A&A Role Play "всё во имя атмосферы". У танка решётки радиатора размещены сзади. Естественно, мы не обошли вниманием и их. Символ на танке мы разместили сзади на левой решётке радиатора. Конечно же, для каждого военного округа - свой. А начиналось всё когда-то очень-очень давно с настоящих государственных номеров. Кстати, уже привычные настоящие государственные номера, которые уже давно установлены у фракции "ОМОН" и на каретах скорой помощи, впервые появились в тестовом варианте именно в ЛВА. Именно на "Патриотах" этой фракции мы начинали разрабатывать настоящие автомобильные номера, о которых на свою машину сейчас мечтают многие игроки и ждут этой возможности - поставить свою машину на учёт, получив настоящие гос.номера, как в реальной жизни. Конечно же обновление, которое позволит получить настоящие гос.номера на личные машины - выйдет. Возможно даже в этом году.
Колонна военной техники на дорожной развязке.jpg
С сегодняшним обновлением все машины, которые находятся на территории армии "Зона 51" и армии "Авианосец", и которые предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования, получат настоящие автомобильные номера государственного образца, как в реальной жизни. Уже по традиции номера будут состоять из светоотражающего покрытия и при попадании на него света от фар машины или от внешнего окружения (например света уличных фонарей) - цифры, буквы и разделительные полосы на номерных знаках будут светиться, как это происходит на настоящих номерах в реальной жизни. Конечно же размещение букв, цифр и линий номерного знака, точно такое же, как на настоящих военных автомобильных номерах в реальной жизни. В отличии от гражданских номеров, военные автомобильные номера размещены на чёрном фоне, на который нанесены белые символы и полосы. Также в отличии от гражданских автомобильных номеров, на военных номерах вместо номера региона нанесён номер военного округа, к которому относится автомобиль. Для армии "Зона 51" - это цифры 51. Соответственно для армии "Авианосец", которая является армией "Зона 69" - это цифры 69. Номер военного округа нанесён нами на военные гос.номера в том же месте, где наносится и номер региона - над надписью "RUS" с правой стороны гос.номера. Буквы после цифр в составе номера указывают на принадлежность к региону:
Буквы для первого региона были бы схожими с пятым регионом и поэтому, чтобы небыло путаницы, в случае повторения сокращений, мы условились брать для сокращения следующую по счёту букву.
Колонна военной техники на пересечённой местности.jpg
Сами порядки нумерации на первый взгляд имеют рандом. То есть, если в боксе стоит машина, у которой номер заканчивается на 09, это совсем не значит, что рядом будет стоять машина, у которой номер заканчивается на 10. Всё дело в том, что в армии все машины - это тоже, грубо говоря, но так оно и есть - это инвентарь. А инвентарь часто делится на группы. Это мы и постарались заложить, разделив машины на группы. Это позволило усилить атмосферу боксов и мест стоянок военных машин и добавить атмосфере наших армий большей реалистичности. Поэтому то, что может показаться рандомом, если присмотреться - очень даже не случайно. Как и всё не случайно на A&A Role Play. Мы ничего не добавляем просто так. Именно поэтому мы не любим слово "маппинг". "Маппинг" - это бессмысленное добавление объектов, лишь бы считалось. А мы - мы рассматриваем каждый добавляемый объект как максимум возможностей. Если мы добавляем объект - это не просто строчка в коде. Если уж мы добавляем объект в игровой мир - мы выжимаем с него максимум. За каждым объектом стоят порой тысячи строк игрового кода и множество взаимосвязей. Поэтому на A&A всё можно использовать, двигать, перемещать, всё имеет свою рп-роль, свой рп-функционал, свои возможности. Если мы выпускаем обновление - мы закладываем максимум детализации, функционала, историй и возможностей в каждый объект, который мы добавляем в игру. И это лишь один наш подход, из многих наших подходов, которые создают уникальную атмосферу игры, за которую игроки так любят A&A Role Play.
Колонна машин и вертолёт на территории армии Авианосец в сампе.jpg
Единственная модель машины, которую мы не подготавливали к обновлению - это вертолёты, которые стоят на крыше бокса на территории армии "Зона 51". В ближайшем будущем мы заменим эту модель, поскольку из-за сингловых наклеек она не совсем вписывается в тематику армии и несколько диссонирует с общей атмосферой. Поэтому в ближайшее время мы заменим эти вертолёты на новую технику. Возвращаясь к настоящим государственным номерам, мы хотим рассказать Вам о ещё одной особенности, которую мы добавили в этом обновлении. Всё дело в том, что на армейской офицерской "Месе" задний номер смотрелся не совсем корректно. А Вы ведь знаете - мы всё любим делать идеально. И вместо того, чтобы оставить всё как есть - мы хоть и добавили ещё одни дополнительные сутки к времени разработки, но сделали всё идеально. Благодаря этому небольшому багу - у нашей армейской "Месы" в сампе появился новый кофр под запаску, который мы окрасили в цвет кузова машины. Сингловая версия запаски стала креплением для кофра. А уже на самом кофре мы разместили задний номерной знак. Естественно, мы проработали все моменты. И кофр запаски, и номерной знак на нём откидывается вместе с крышкой багажника. Вы легко можете это проверить, воспользовавшись меню для управления машиной в сампе. Для этого в чат игры введите команду /cm и выберите пункт "Открыть багажник". Чтобы закрыть багажник - введите в чат игры команду /cm ещё раз и выберите "Закрыть багажник" соответственно.
Символы Z на танках в сампе.jpg
Естественно, добавляя настоящие государственные номера для всех машин, мы проработали и возможные повреждения машины. На данном этапе разработки в случае повреждения крышки багажника или стекла, всё что на них есть - тоже будет повреждаться. На данном этапе разработки шаг получения повреждений упразднён. В будущих же обновлениях номера будут получать повреждения визуально и в конечном результате визуально будут отваливаться от машины с максимальной детализацией этого процесса.
Символы Z на крыльях самолётов.jpg
Сегодняшнее обновление "Настоящие военные машины" станет доступно на наших игровых серверах с ночи 15 сентября 2022 года с планового ночного рестарта в 5:03 по серверному времени (/time, по Московскому времени, по Киевскому времени). Это первое большое обновление для армий. А какие большие и детализированные обновления для армий ждут Вас в будущем? Очень многое. "Контрактная служба", новые должности, учения между армиями, танковый биатлон, ПВО, радары, детализация боксов и складов и многое-многое другое, что уже в разработке и выйдет в ближайшие месяцы/недели. Новая атмосфера, максимальная детализация и принципиально новые подходы к интересу игры в самп. Всё в лучших традициях A&A Role Play. Работаем. И о самом главном. Ведь настоящие автомобильные номера - не главное в сегодняшнем обновлении. Самое главное в сегодняшнем обновлении - это добавленные нами на все военные машины бессмертные символы "Z" и "V". На этих машинах эти бессмертные символы останутся навсегда. Именно такой должна быть настоящая военная техника на настоящем международном русском проекте сампа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Матолёт над Авианосцем.jpg
Первое обновление, которое мы выпускаем работая, как раньше - совместно, будет особенным. И мне очень хочется, начать с небольшого объяснения, почему именно эта тематика и почему именно это обновление я решила выпустить первым, после своего возвращения и домой и, соответственно, после возвращения к работе над обновлениями для A&A. Безусловно, я понимаю, что для многих наших пользователей часть этого большого обновление будет спорным. Мы всегда уважали, уважаем и будем уважать взгляды всех наших пользователей, не зависимо от того, разделяем мы эти взгляды или нет. У каждого человека есть право иметь свою точку зрения, право ошибаться, право быть обманутым. Другой вопрос - надо ли это каждому конкретному человеку. Умеет ли человек думать, анализировать. Как человек идёт под влияние. Остальное - история рассудит, кто прав, а кто в очередной раз заблуждался. На этом я закончу свою маленькую прелюдию, чтобы в большом количестве букв не потерялась суть сказанного. Но. Единственное, о чём я хочу попросить людей, которые уже собираются осуждать наше сегодняшнее обновление - ответьте себе на пару вопросов. Я ответы на них писать не буду, но просто ответьте себе на пару вопросов, начинающихся со слова "Почему...":
Колонна военной техники.jpg
- Почему в Украине закрыт доступ к любым альтернативным источникам информации? Может есть, что скрывать? Может, чтобы жители Украины не могли сравнивать данные и узнать как есть всё на самом деле?
- Почему в Украине пропадают даже простые люди, которые друг другу задают неудобные для власти вопросы или даже просто скажут что-то не то в соц.сетях?
- Почему на символиках ВСУ (укр.: "ЗСУ") фашистские кресты? Почему у вояк спец.отрядов ВСУ на теле полно татуировок со свастикой и другой фашистской и нацистской атрибутикой?
- Почему в средствах массовой информации Украины говорят, что Россия обстреливает мирные города ДНР и ЛНР, а международные организации (можно найти официальные отчёты на заграничных официальных сайтах этих организаций - они есть в открытом доступе) делают выводы, что это делают вооружённые силы Украины? Почему МАГАТЭ признала в первый же день своего визита, что Запорожскую атомную электростанцию уже месяц обстреливают вооружённые силы Украины? Кто в Украине отдавал приказы об обстрелах атомной электростанции? Кто таким образом стремится уничтожить украинский народ и украинскую землю?
- Что будет с Украиной, если после очередного обстрела ВСУ (ЗСУ) Запорожской атомной электростанции (факт обстрелов ЗАЭС со стороны ВСУ подтверждён МАГАТЭ (Международное агентство по атомной энергии)) средства противовоздушной обороны России, которые стоят на территории этой атомной электростанции и отражают удары, не справятся и в результате полученных повреждений на ЗАЭС будет ядерный взрыв, намного серьёзнее Чернобыля? Будет ли после этого вся украинская земля пригодной для проживания людей?
- Почему на момент начала Российской Федерацией СВО в Украине у границ ДНР и ЛНР стояла более чем 100-тысячная группировка вооруженных сил Украины? Откуда она там взялась, ведь чтобы собрать такую группировку - нужен не один день? Может это Украина собиралась начать войну, а Россия просто ударила на опережение, чтобы спасти мирных жителей? Особо отметьте себе этот вопрос. Даже если не знаете на него ответа или в меру своих взглядов не хотите задумываться над этим вопросом. Когда всё закончится и все мировые СМИ начнут публиковать документы - Вы будете удивлены...
Военная техника на поезде.jpg
Прежде чем осуждать нас за сегодняшнее обновление - ответьте, пожалуйста, себе на вопросы, которые я написала выше. Я не буду Вас убеждать, что правда, а кто лжёт и желает Вам смерти. Если Вы не разделяете наши взгляды - Вас убеждать бесполезно. Поэтому я оставлю эту миссию Вашему здравому смыслу, который будет приходить в чувства, после каждой новой выходки тех, кому Вы поклоняетесь сейчас, жертвуя собой и своими родными. История и время всех рассудит и раскроет всю правду обо всех действиях и причинах. Единственное, что я Вам пожелаю - мне бы очень хотелось, чтобы сохранился хороший, дружелюбный, миролюбивый украинский народ, которого я хорошо знаю. Чтобы этот добрый, миролюбивый народ пришёл в чувства и понял, кто его истинный враг, какие правители и какая коричневая болезнь его уничтожает изнутри.
Колонна военной техники на просёлочной дороге.jpg
Как Вы уже, скорее всего, поняли - ближайшие наши самые большие обновления будут посвящены армиям. И сегодняшнее наше обновление начинает цикл этих обновлений для армий. Это символично, это поддержка, это правильно. Самое главное в сегодняшнем большом обновлении для армий Лас Вентурас и Сан Фиерро - мы нанесли на все легкие машины, на матовозы, на тяжёлую военную технику, на воздушную военную технику символичные буквы "Z" и "V". Для военного округа, к которому относится армия "Зона 51" - это буквы "Z". Для военного округа, к которому относится армия "Зона 69", она же в народе "Армия "Авианосец"" - это буквы "V". Изначально мы планировали сделать наоборот, поскольку, если судить по размещениям на карте, армия "Зона 69" находится всё же западнее, армии "Зона 51". Но поскольку так исторически сложилось, что армия "Зона 51" у нас появилась первой - нами было принято решение назначить букву "Z" именно ей. Это имеет историческую связь, поскольку войска с опознавательной символикой "Z" заходили первыми. Мы нанесли символы на левый и правый борта машины и спереди и сзади, точно так, как опознавательные символы наносятся в реальной жизни по принципу "свой - чужой". Для воздушной техники опознавательные символы нанесены по рп на "птички" и снизу. В реальной жизни это делается, чтобы было видно с земли, чтобы, соответственно, никто случайно не нанёс удар по своему. На самолётах символы "Z" и "V" для такой техники каждой из армий нанесены также на крыльях. Отдельная история с символами на технике, которая имеет решётки радиаторов. У лёгких машин, а это "Патриот" и офицерская "Меса", а также у грузовиков-матовозов и пикапов спереди есть жалюзи, которые образуют решётку радиатора. Мы решили всё усложнить и сделать всё красиво и уникально. Представьте себе решётку радиатора машины с жалюзями. А теперь представьте, как Вы смахиваете с решётки радиатора пыль и макаете кисточку в белую краску и в полевых условиях наносите её на решётку радиатора машины, рисуя букву. Именно так наносят буквы в СВО. Это не трафарет. Это не наклейка. Всё делается в полевых условиях белой краской и простой кисточкой. Вот эту атмосферу мы постарались передать. Каждая буква на решётке радиатора, должна добавить свою атмосферу, поскольку не является цельной, а, как и в подобных случаях в реальной жизни, состоит из полос, визуально образуя букву. Где-то светлее, где-то немного темнее, потому что попала пыль на невысохшую краску или пыль недостаточно смахнули с поверхности. Где-то краска проблёскивает на солнце, когда машина повернётся бортом к солнцу. Или ночью к полной луне. На разработку самой первой машины, технологии и формул нам потребовалось два дня... И это только на нанесение полос на решётку радиатора. Обновление ведь особое и сделать надо было всё идеально аккуратно. А ещё было дневное освещение, ночное освещение, переходы и ещё очень много-много всего. Но ведь оно того стоит! Как говорил один из наших игроков - на A&A Role Play "всё во имя атмосферы". У танка решётки радиатора размещены сзади. Естественно, мы не обошли вниманием и их. Символ на танке мы разместили сзади на левой решётке радиатора. Конечно же, для каждого военного округа - свой. А начиналось всё когда-то очень-очень давно с настоящих государственных номеров. Кстати, уже привычные настоящие государственные номера, которые уже давно установлены у фракции "ОМОН" и на каретах скорой помощи, впервые появились в тестовом варианте именно в ЛВА. Именно на "Патриотах" этой фракции мы начинали разрабатывать настоящие автомобильные номера, о которых на свою машину сейчас мечтают многие игроки и ждут этой возможности - поставить свою машину на учёт, получив настоящие гос.номера, как в реальной жизни. Конечно же обновление, которое позволит получить настоящие гос.номера на личные машины - выйдет. Возможно даже в этом году.
Колонна военной техники на дорожной развязке.jpg
С сегодняшним обновлением все машины, которые находятся на территории армии "Зона 51" и армии "Авианосец", и которые предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования, получат настоящие автомобильные номера государственного образца, как в реальной жизни. Уже по традиции номера будут состоять из светоотражающего покрытия и при попадании на него света от фар машины или от внешнего окружения (например света уличных фонарей) - цифры, буквы и разделительные полосы на номерных знаках будут светиться, как это происходит на настоящих номерах в реальной жизни. Конечно же размещение букв, цифр и линий номерного знака, точно такое же, как на настоящих военных автомобильных номерах в реальной жизни. В отличии от гражданских номеров, военные автомобильные номера размещены на чёрном фоне, на который нанесены белые символы и полосы. Также в отличии от гражданских автомобильных номеров, на военных номерах вместо номера региона нанесён номер военного округа, к которому относится автомобиль. Для армии "Зона 51" - это цифры 51. Соответственно для армии "Авианосец", которая является армией "Зона 69" - это цифры 69. Номер военного округа нанесён нами на военные гос.номера в том же месте, где наносится и номер региона - над надписью "RUS" с правой стороны гос.номера. Буквы после цифр в составе номера указывают на принадлежность к региону:
- Буквы "пр" - первый регион - первый сервер
- Буквы "вр" - второй регион - второй сервер (тестовый)
- Буквы "тр" - третий регион - третий сервер
- Буквы "чр" - четвёртый регион - четвёртый сервер
- Буквы "яр" - пятый регион - пятый сервер (тестовый)
Буквы для первого региона были бы схожими с пятым регионом и поэтому, чтобы небыло путаницы, в случае повторения сокращений, мы условились брать для сокращения следующую по счёту букву.
Колонна военной техники на пересечённой местности.jpg
Сами порядки нумерации на первый взгляд имеют рандом. То есть, если в боксе стоит машина, у которой номер заканчивается на 09, это совсем не значит, что рядом будет стоять машина, у которой номер заканчивается на 10. Всё дело в том, что в армии все машины - это тоже, грубо говоря, но так оно и есть - это инвентарь. А инвентарь часто делится на группы. Это мы и постарались заложить, разделив машины на группы. Это позволило усилить атмосферу боксов и мест стоянок военных машин и добавить атмосфере наших армий большей реалистичности. Поэтому то, что может показаться рандомом, если присмотреться - очень даже не случайно. Как и всё не случайно на A&A Role Play. Мы ничего не добавляем просто так. Именно поэтому мы не любим слово "маппинг". "Маппинг" - это бессмысленное добавление объектов, лишь бы считалось. А мы - мы рассматриваем каждый добавляемый объект как максимум возможностей. Если мы добавляем объект - это не просто строчка в коде. Если уж мы добавляем объект в игровой мир - мы выжимаем с него максимум. За каждым объектом стоят порой тысячи строк игрового кода и множество взаимосвязей. Поэтому на A&A всё можно использовать, двигать, перемещать, всё имеет свою рп-роль, свой рп-функционал, свои возможности. Если мы выпускаем обновление - мы закладываем максимум детализации, функционала, историй и возможностей в каждый объект, который мы добавляем в игру. И это лишь один наш подход, из многих наших подходов, которые создают уникальную атмосферу игры, за которую игроки так любят A&A Role Play.
Колонна машин и вертолёт на территории армии Авианосец в сампе.jpg
Единственная модель машины, которую мы не подготавливали к обновлению - это вертолёты, которые стоят на крыше бокса на территории армии "Зона 51". В ближайшем будущем мы заменим эту модель, поскольку из-за сингловых наклеек она не совсем вписывается в тематику армии и несколько диссонирует с общей атмосферой. Поэтому в ближайшее время мы заменим эти вертолёты на новую технику. Возвращаясь к настоящим государственным номерам, мы хотим рассказать Вам о ещё одной особенности, которую мы добавили в этом обновлении. Всё дело в том, что на армейской офицерской "Месе" задний номер смотрелся не совсем корректно. А Вы ведь знаете - мы всё любим делать идеально. И вместо того, чтобы оставить всё как есть - мы хоть и добавили ещё одни дополнительные сутки к времени разработки, но сделали всё идеально. Благодаря этому небольшому багу - у нашей армейской "Месы" в сампе появился новый кофр под запаску, который мы окрасили в цвет кузова машины. Сингловая версия запаски стала креплением для кофра. А уже на самом кофре мы разместили задний номерной знак. Естественно, мы проработали все моменты. И кофр запаски, и номерной знак на нём откидывается вместе с крышкой багажника. Вы легко можете это проверить, воспользовавшись меню для управления машиной в сампе. Для этого в чат игры введите команду /cm и выберите пункт "Открыть багажник". Чтобы закрыть багажник - введите в чат игры команду /cm ещё раз и выберите "Закрыть багажник" соответственно.
Символы Z на танках в сампе.jpg
Естественно, добавляя настоящие государственные номера для всех машин, мы проработали и возможные повреждения машины. На данном этапе разработки в случае повреждения крышки багажника или стекла, всё что на них есть - тоже будет повреждаться. На данном этапе разработки шаг получения повреждений упразднён. В будущих же обновлениях номера будут получать повреждения визуально и в конечном результате визуально будут отваливаться от машины с максимальной детализацией этого процесса.
Символы Z на крыльях самолётов.jpg
Сегодняшнее обновление "Настоящие военные машины" станет доступно на наших игровых серверах с ночи 15 сентября 2022 года с планового ночного рестарта в 5:03 по серверному времени (/time, по Московскому времени, по Киевскому времени). Это первое большое обновление для армий. А какие большие и детализированные обновления для армий ждут Вас в будущем? Очень многое. "Контрактная служба", новые должности, учения между армиями, танковый биатлон, ПВО, радары, детализация боксов и складов и многое-многое другое, что уже в разработке и выйдет в ближайшие месяцы/недели. Новая атмосфера, максимальная детализация и принципиально новые подходы к интересу игры в самп. Всё в лучших традициях A&A Role Play. Работаем. И о самом главном. Ведь настоящие автомобильные номера - не главное в сегодняшнем обновлении. Самое главное в сегодняшнем обновлении - это добавленные нами на все военные машины бессмертные символы "Z" и "V". На этих машинах эти бессмертные символы останутся навсегда. Именно такой должна быть настоящая военная техника на настоящем международном русском проекте сампа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot], DataForSeo [Bot] и гости: 0