"Вылеты" первого сервера 16.01.2022. Компенсация пользователям за неудобства
Обращаем Ваше внимание, что в связи с "плавающим багом", который связан с глобальным обновлением "Инфографика" были вызваны "падения" нашего первого сервера 16.01.2022. Мы уже несколько дней пытаемся "отловить" и воспроизвести баг, который влияет на работу нашего первого игрового сервера. Опытным путём и путём исключения мы пришли к выводу, что ошибка в программном коде исключена. Также в процессе тестирования мы обнаружили, что проблема связана с одной из возможностей глобального обновления "Инфографика" и возникает при выдачи "сухого пайка" на "пикапах" на респавнах государственных фракций. А именно, при получении персонажем бронежилета. Проблема в том, что баг "плавающий" и возникает раз на N тысяч подборов. За несколько дней нам не удалось воспроизвести этот баг, а наши системы и "уловители" не находят проблемы. Исходя из этого, можно предположить, что разрабатывая глобальное обновление "Инфографика" мы вышли за технические возможности "AMX-машины" или же в программном коде самого сампа есть скрытый баг, с которым в виду более слабых детализаций никто в сампе никогда не сталкивался.
Если Вы можете помочь нам ускорить решение проблемы (Вы, как пользователь, находитесь в игре, в нормальных условиях функционирования, больше чем мы, разработчицы, поэтому Вы скорее можете заметить какую-то закономерность возникновения бага и сопоставить события, после которых сервер "падал") - мы будем Вам благодарны - напишите нам в нашу тех.поддержку или нашим администраторам на сервере. Вы поможете не только нам, а и всем нашим пользователям. Мы всегда все решения принимаем совместно с нашими игроками, не останьтесь, пожалуйста, в стороне, если у Вас есть возможность всем помочь.
Проведя опрос между нашими пользователями на сервере, предварительно усовершенствовав техническую базу и направив наши системы на технический режим работы, мы провели внеплановый рестарт первого сервера 16.01.2022 в 15:58:47. Не факт, что эти действия помогут исправить ситуацию, но тем не менее, информации о баге будет больше, что позволит изучить его более пристально, что в свою очередь поможет ускорить решение проблемы. В любом случае, не смотря на то, что ошибка с программным кодом уже, на данную минуту, исключена и проблема более глубокая, на уровне программного кода не A&A Role Play, а на уровне программного кода языка программирования, на котором "написан" самп - мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и за ситуации, когда в отдельных случаях после "вылета" сервера у пользователя могла не сохраниться последняя игровая сессия. Наши администраторы помогли всем, кто обращался за помощью, находясь онлайн и восстановили всё, что было в их компетенции, за что нашему коллективу администраторов наша огромная благодарность.
С нашей же стороны, для всех пользователей, которые пострадали или не пострадали от "падения" первого сервера, вызванного багом, мы гарантируем компенсацию, не смотря на убытки, которые она может принести проекту. Мы дорожим Вашим мнением, что "A&A Role Play - железобетонный" и такая ситуация для A&A недопустима. К слову - это вторая такая ситуация, которая возникала за более чем 10 лет работы проекта. Поэтому, подобное - это скорее исключение, чем закономерность. В любом случае, каждый пользователь получит от нас компенсацию в размере 1 000 000 игровых рублей и 10 дополнительных попыток вращения "Колеса Фортуны". Для получения компенсации - зайдите на первый сервер 16.01.2022 в 20:00 по серверному времени (/time, МСК) и будьте онлайн. О получении компенсации Вы будете проинформированы в чате игры и с помощью визуальных пиктограмм. Мы искренне надеемся, что предусмотренная нами для Вас компенсация устранит любое Вашего огорчение, даже если оно не связано с "падением" первого сервера. Спасибо Вам за понимание. Мы сделаем всё возможное, чтобы аптайм игровых серверов A&A Role Play и дальше был максимально приближен к 100% и как всегда был выше аптайма серверов таких известных компаний как Microsoft и Google.
Постер.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Если Вы можете помочь нам ускорить решение проблемы (Вы, как пользователь, находитесь в игре, в нормальных условиях функционирования, больше чем мы, разработчицы, поэтому Вы скорее можете заметить какую-то закономерность возникновения бага и сопоставить события, после которых сервер "падал") - мы будем Вам благодарны - напишите нам в нашу тех.поддержку или нашим администраторам на сервере. Вы поможете не только нам, а и всем нашим пользователям. Мы всегда все решения принимаем совместно с нашими игроками, не останьтесь, пожалуйста, в стороне, если у Вас есть возможность всем помочь.
Проведя опрос между нашими пользователями на сервере, предварительно усовершенствовав техническую базу и направив наши системы на технический режим работы, мы провели внеплановый рестарт первого сервера 16.01.2022 в 15:58:47. Не факт, что эти действия помогут исправить ситуацию, но тем не менее, информации о баге будет больше, что позволит изучить его более пристально, что в свою очередь поможет ускорить решение проблемы. В любом случае, не смотря на то, что ошибка с программным кодом уже, на данную минуту, исключена и проблема более глубокая, на уровне программного кода не A&A Role Play, а на уровне программного кода языка программирования, на котором "написан" самп - мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и за ситуации, когда в отдельных случаях после "вылета" сервера у пользователя могла не сохраниться последняя игровая сессия. Наши администраторы помогли всем, кто обращался за помощью, находясь онлайн и восстановили всё, что было в их компетенции, за что нашему коллективу администраторов наша огромная благодарность.
С нашей же стороны, для всех пользователей, которые пострадали или не пострадали от "падения" первого сервера, вызванного багом, мы гарантируем компенсацию, не смотря на убытки, которые она может принести проекту. Мы дорожим Вашим мнением, что "A&A Role Play - железобетонный" и такая ситуация для A&A недопустима. К слову - это вторая такая ситуация, которая возникала за более чем 10 лет работы проекта. Поэтому, подобное - это скорее исключение, чем закономерность. В любом случае, каждый пользователь получит от нас компенсацию в размере 1 000 000 игровых рублей и 10 дополнительных попыток вращения "Колеса Фортуны". Для получения компенсации - зайдите на первый сервер 16.01.2022 в 20:00 по серверному времени (/time, МСК) и будьте онлайн. О получении компенсации Вы будете проинформированы в чате игры и с помощью визуальных пиктограмм. Мы искренне надеемся, что предусмотренная нами для Вас компенсация устранит любое Вашего огорчение, даже если оно не связано с "падением" первого сервера. Спасибо Вам за понимание. Мы сделаем всё возможное, чтобы аптайм игровых серверов A&A Role Play и дальше был максимально приближен к 100% и как всегда был выше аптайма серверов таких известных компаний как Microsoft и Google.
Постер.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: CC [Bot] и гости: 0