Глобальное обновление. "Инфографика"
Визуальное сопровождение - это один из неотъемлемых атрибутов нашей жизни. Старая поговорка гласит - лучше 1 раз что-то увидеть, чем 10 раз о чём-то услышать. Как бы эмоционально Вам не рассказывали, каким красивым был Новогодний фейерверк - Вам намного приятнее будет увидеть его своими глазами! Как бы сильно не рекламировали по радио новую машину - сказать что она действительно красивая, Вы сможете только увидев её. Каким бы хорошим водителем, знающим идеально правила дорожного движения Вы небыли - без визуального сопровождения в дороге - светофоров, дорожной разметки и дорожных знаков всем нам не обойтись. Указатели поворотов, габариты, "стопы" на машинах, значки ярлыков, всплывающие уведомления, иконки на мобильных - всё это - неотъемлемая визуальная часть нашей жизни, которая сопровождает фактически каждое наше действие. Разогретый металл становится красным или белым и говорит кузнецу, что его можно ковать. Настоящие профессионалы своего дела по световой температуре металла даже умеют определять его текущие физические свойства. Это - тоже своего рода "инфографика", заложенная природой. Коржи на торт, которые меняют цвет у кондитера в духовке - это тоже своего рода "инфографика". По цвету кондитер определяет степень готовности своего кулинарного шедевра. Хороший механик умеет определять неисправность по цвету нагара на свечах или цвету масла с агрегата. И многое-многое другое, что сопровождается визуально и облегчает нам жизнь, делая её нагляднее и приятное. Всё это - своего рода "инфографика". Так почему бы не внедрить "инфографику" в игру? Чтобы она сопровождала каждое действие персонажа в каждой сфере, как это происходит в реальной жизни. К тому же на основе "инфографики" можно будет выпустить и другие приятные визуальные обновления. Например, красивый информативный раздел "Мои вещи" (/items) или возможность выбрасывать и подбирать любую вещь, которая есть у персонажа. Это будет намного интереснее и красивее простой строчки в меню. К тому же это позволит расширить функционал игры и приблизить её ещё больше к реальной жизни. Ведь сопровождающиеся "инфографикой" эмоции, а точнее эмоции, которые она будет вызывать у игроков будут по своей сути близки к эмоциям, которые какие-либо визуальные события или эффекты вызывают у всех нас в реальной жизни. А значит - это ещё больше усилит свою уникальную атмосферу на A&A Role Play. Благодаря "инфографике" ещё и при каждом действии персонажа. Плюс это - дополнительная информативность происходящего. Именно поэтому большое обновление "Инфографика" будет нашим первым обновлением, которое откроет новый сезон обновлений в Новом 2022-м году.
Пиктограмма Инфографики при получении возможности VIP-инвайт.jpg
Главное - в деталях. Если Вы наш постоянный игрок и читали хотя бы десяток наших новостей о наших обновлениях - Вы знаете, что разрабатывая наши обновления мы вкладываем в них максимальную детализацию. Детализация - это основной подход при разработке обновлений. Да даже если Вы не читали наши новости о обновлениях - достаточно посмотреть на любую подъехавшую машину: от настоящего гос.номера до своих рп-особенностей, установленных на машине, которую мы проработали. Ведь на A&A Role Play мы не ставим случайные объекты сугубо для количества. Если мы добавляем что-то в игру - это будет выглядеть красиво, атмосферно, в едином стиле игры и обязательно будет иметь свой функционал (двигаться, светиться, включаться, электронные часы будут идти, обвесы, "кенгурятники", броня будут защищать машину от повреждений, вес брони и навеска будет менять физику машины и так далее). Если на A&A что-то появляется - это не маппинг. Это - самодостаточная детализированная функциональная вещь. Конечно же этот же подход мы избрали и при создании "Инфографики", которая впитала в себя все сферы игры и будет сопровождать Вашего персонажа при каждом взаимодействии с игрой или с другими персонажами, создавая свою уникальную атмосферу и в этой, никогда так широко и никем не затрагиваемой ранее в сампе сферой.
Одна из пикторамм Инфографики при лечении персонажей медиками в сампе.jpg
Концепция создания обновления.
Основная задача, которую мы ставили при создании обновления "Инфографика" - визуальное сопровождение каждого действия, которое было бы понятным для каждого игрока. Включая наших пользователей, которые имеют проблемы со зрением или с восприятием цветов. Появляющееся на экране изображение намного легче заметить и интерпретировать, сопоставив с действием и происходящим, как результат этого действия, чем искать строчку в чате. "Мелькнувшее на листе, на котором до этого было чисто" обязательно не останется незамеченным. В отличии от строчек в чате с информацией, которую нужно искать в потоке бесконечных сообщений, которые могут меняться каждую секунду. Второе - визуальное сопровождение действий в виде логичной картинки снижает нагрузку на зрение и позволяет увидеть результат действия (например успешное выполнение ввода команды, сделки или подбора вещи). Соответственно, снижается нагрузка на пользователя во время игры - ведь теперь не нужно сосредотачиваться на чате во время ожидания результата действия и часть строчек в чате можно просто пропустить. В третьих - многие пользователи по своей невнимательности могут в чате что-то просто не заметить. А значит изображение "инфографики", появляющееся "на месте на котором до этого ничего небыло" точно не останется не замеченным и у пользователя меньше вероятность упустить что-то важное по личной невнимательности. И главное - атмосфера. Помните тесты у психиатра, которые Вы возможно видели в фильмах или проходили сами, устраиваясь на особо ответственную работу? Например, чтобы работать на высоте. Суть теста с картинками сводится к тому, что человеку показываются картинки и каждый человек на этой картинке может увидеть что-то своё. Почему мы привели этот пример? Картинки - это эмоции. Каждая картинка вызывает свою эмоцию и свои ассоциации у каждого уникального человека. Обновлением "Инфографика" мы хотим усилить эмоции от игры у наших пользователей и передать ранее непередаваемое в сампе - мы хотим научить A&A Role Play дарить прямые эмоции не в целом от проекта, а эмоции от каждого действия Вашего или других персонажей. Какие эмоции Вы испытываете когда отдаёте долг? "Инфографика" передаст Вам эмоции Вашего персонажа. Какие эмоции Вы испытываете получая подарок? "Инфографика" усилит эти эмоции, передав их от Вашего персонажа Вам. И... конечно же от этих связей будет зависеть поведение Вашего персонажа. Ведь характер Вашего персонажа - это Ваш характер, как игрока, плюс сфера игры в которой находится Ваш персонаж, плюс обстоятельства, в которые он попадает. "Инфографика" призвана усилить эмоциональную связь между Вами и Вашим персонажем. Поэтому "Инфографика" - это больше, чем просто картинки. Это - в первую очередь эмоции и атмосфера над созданием которых мы работали более полугода.
Пиктограмма Инфографики при получении возможности бесплатного переспавна личной машины в подарок.jpg
Глобальное или не большое. С появлением A&A Role Play в далёком 2011-м году мы первыми начали использовать в сампе понятие "глобальное обновление". После нас это понятие вошло в моду и у нас это переняло большинство проектов сампа употребляя это понятие где надо и где не надо. Так что же мы, как программистки, которые стояли у истоков мирового сампа, и которые создавали один из первых живых проектов сампа заложили в это выражение "глобальное обновление"? "Глобальное обновление" - это обновление, которое затрагивает множество сфер игры. Представьте себе карту страны, где Вы живёте. Вся эта карта - это игра. Наш сервер со всеми его возможности. Представьте себе центр карты со словом "Обновление", от которого исходят лучи. Области и районы Вашей страны на нашей вымышленной карте - это сферы игры. Представили? Так вот. Если луч один и ведёт только к одной сфере - это просто обновление. Если лучей более одного и ведут они к двум, трём, пяти сферам - это большое обновление. Если лучи ведут к фактически каждой сфере игры, к каждой области, к каждому району - это глобальное обновление. Почему так? Потому что для того, чтобы нам его выпустить нам надо было проработать программный код в каждой сфере игры, в каждом месте. Где-то дописать, где-то изменить, где-то адаптировать. И так в каждой сфере. Обновление "Инфографика" касается фракций - значит нам, следовательно кроме разработки внешнего вида, кроме подбора и размещения в кадре изображения, нужно было проработать каждую возможность доступную в каждой из 28 фракций. Если "Инфографика" касается недвижимости - нам нужно было проработать каждую возможность для домов, квартир, отелей, бизнесов, гаражей. Продажа, обмен, смена, выселение, покупка, прописка, гардероб - всё-всё, что только есть в этой сфере в игре. Найти, не забыть, не пропустить каждую строчку кода, разобраться, что за что отвечает среди сотен тысяч строк, которые были написаны в течение более 10 лет работы. И так для каждой сферы. Работы, услуги, машины, бизнесы, наркотики, оружие, деньги, взаимодействия, изготовление, тюнинг, подарки - всё это мы проработали за более чем полгода, протестировали и выпустили. Теперь подумайте сами - достойна ли такая проделанная работа называться глобальным обновлением? Конечно достойна. Ведь обновление "Инфографика" глобально обновило все сферы игры и добавило игры особой атмосферы, которая научила системы A&A Role Play передавать эмоции от персонажа до игрока и от игрока до его персонажа. А это - уже совершенно новый уровень игры, который грамотно внедрить весьма сложно. Поскольку научить "компьютер" передавать в обе стороны эмоции между персонажем и человеком - очень и очень сложно. Для этого нужно в течение многих лет подготовить почву, создать возможности, создать уникальную атмосферу, как это делали мы. И только тогда, выпуском решающего глобального обновления, можно научить сервер (в нашем случае серверы и системы A&A Role Play) передавать эмоции между персонажем и человеком. То, что сделали мы нашим глобальным обновлением "Инфографика".
Пиктограмма Инфографики при краже материалов бандитами сампа.jpg
А теперь - о деталях. Крайне сложно описать в рамках одного материала глобальное обновление, работа над которым велась более полугода. Поэтому мы попробуем описать хотя бы часть возможностей и сфер, короткими тезисами, удобными для восприятия. Всё, что мы не сможем уместить в рамки одной новости - Вы обязательно увидите в игре, поскольку с "Инфографикой" Вы будете сталкиваться буквально при каждом взаимодействии и все её возможности никак не смогут остаться незамеченными.
Пиктограмма Инфографики - цветы в сампе.jpg
Постер глобального обновления Инфографика.jpg
Мы давным-давно вышли за все возможные пределы информационной новостной статьи. Поэтому, все незадокументированные в этом материале возможности "Инфографики" Вы найдёте в игре. Или они сами найдут Вас =) VIP-номера телефонов, /fixcarы и множество других команд взаимодействия, возможности призов и подарков, назначения на посты, возможности взаимодействий с вещами, регистрация, взаимодействия с машинами и очень-очень многие другие возможности глобального обновления "Инфографика". Описать их все в одном материале не реально. Большинство из них пересекаются в разных ситуациях, дополняют друг друга, появляются на экране одновременно, с задержкой, сдвигают друг друга, дополняют, заменяют. "Инфографика" - это самостоятельная умная система, которая по своей сути живёт своей жизнью, создавая в каждой ситуации свою уникальную атмосферу игры. Учитывая интеллектуальность этой системы - невозможно точно и правильно описать как будет выглядеть та или иная пиктограмма в той или в иной ситуации. При разных ситуациях всё может выглядеть совершенно иначе, так как формируется "на лету" в зависимости от окружающей среды, создавая особую динамику игры. Естественно, мы будем дополнять и поддерживать глобальное обновление "Инфографика" с выходом каждого следующего обновления с новыми возможностями. А сегодняшнее же наше обновление доступно на наших игровых серверах с 01.01.2022 года с плановым ночным рестартом в 5:03 по серверному времени (/time, МСК). Новость опубликована по факту с весьма большой задержкой - 04.01.2022* года в виду того, что написание этой новости поставило свой рекорд. На данный момент это самая большая новость на нашем портале. Подумать только... пока я писала эту новость, я нажала на кнопки клавиатуры более 38 600 раз... Дя уж =). А мы с Вами увидимся в ближайших наших обновлениях. Впереди много всего интересного, запланированного нами для A&A Role Play на этот и все следующие годы! =) Поддержите нас добрым словом - у Вас и у нас всё получится =)
* Уточнение. По факту новость опубликована 07.01.2022. Стараясь побыстрее опубликовать для Вас материал, мы упустили момент со сменой даты фактического выхода новости. Изначально новость мы планировали опубликовать указанным в материале числом, но в виду масштабов новости и сложности изготовления художественных постановочных иллюстраций, не успели к указанной дате. Поскольку мы считаем, что то, что уже опубликовано, то нельзя редактировать задним числом, мы уточняем момент с датой отдельно в виде сноски в этом материале и в соответствующей записи "Лога разработки". Мы всё всегда делаем честно =).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Пиктограмма Инфографики при получении возможности VIP-инвайт.jpg
Главное - в деталях. Если Вы наш постоянный игрок и читали хотя бы десяток наших новостей о наших обновлениях - Вы знаете, что разрабатывая наши обновления мы вкладываем в них максимальную детализацию. Детализация - это основной подход при разработке обновлений. Да даже если Вы не читали наши новости о обновлениях - достаточно посмотреть на любую подъехавшую машину: от настоящего гос.номера до своих рп-особенностей, установленных на машине, которую мы проработали. Ведь на A&A Role Play мы не ставим случайные объекты сугубо для количества. Если мы добавляем что-то в игру - это будет выглядеть красиво, атмосферно, в едином стиле игры и обязательно будет иметь свой функционал (двигаться, светиться, включаться, электронные часы будут идти, обвесы, "кенгурятники", броня будут защищать машину от повреждений, вес брони и навеска будет менять физику машины и так далее). Если на A&A что-то появляется - это не маппинг. Это - самодостаточная детализированная функциональная вещь. Конечно же этот же подход мы избрали и при создании "Инфографики", которая впитала в себя все сферы игры и будет сопровождать Вашего персонажа при каждом взаимодействии с игрой или с другими персонажами, создавая свою уникальную атмосферу и в этой, никогда так широко и никем не затрагиваемой ранее в сампе сферой.
Одна из пикторамм Инфографики при лечении персонажей медиками в сампе.jpg
Концепция создания обновления.
Основная задача, которую мы ставили при создании обновления "Инфографика" - визуальное сопровождение каждого действия, которое было бы понятным для каждого игрока. Включая наших пользователей, которые имеют проблемы со зрением или с восприятием цветов. Появляющееся на экране изображение намного легче заметить и интерпретировать, сопоставив с действием и происходящим, как результат этого действия, чем искать строчку в чате. "Мелькнувшее на листе, на котором до этого было чисто" обязательно не останется незамеченным. В отличии от строчек в чате с информацией, которую нужно искать в потоке бесконечных сообщений, которые могут меняться каждую секунду. Второе - визуальное сопровождение действий в виде логичной картинки снижает нагрузку на зрение и позволяет увидеть результат действия (например успешное выполнение ввода команды, сделки или подбора вещи). Соответственно, снижается нагрузка на пользователя во время игры - ведь теперь не нужно сосредотачиваться на чате во время ожидания результата действия и часть строчек в чате можно просто пропустить. В третьих - многие пользователи по своей невнимательности могут в чате что-то просто не заметить. А значит изображение "инфографики", появляющееся "на месте на котором до этого ничего небыло" точно не останется не замеченным и у пользователя меньше вероятность упустить что-то важное по личной невнимательности. И главное - атмосфера. Помните тесты у психиатра, которые Вы возможно видели в фильмах или проходили сами, устраиваясь на особо ответственную работу? Например, чтобы работать на высоте. Суть теста с картинками сводится к тому, что человеку показываются картинки и каждый человек на этой картинке может увидеть что-то своё. Почему мы привели этот пример? Картинки - это эмоции. Каждая картинка вызывает свою эмоцию и свои ассоциации у каждого уникального человека. Обновлением "Инфографика" мы хотим усилить эмоции от игры у наших пользователей и передать ранее непередаваемое в сампе - мы хотим научить A&A Role Play дарить прямые эмоции не в целом от проекта, а эмоции от каждого действия Вашего или других персонажей. Какие эмоции Вы испытываете когда отдаёте долг? "Инфографика" передаст Вам эмоции Вашего персонажа. Какие эмоции Вы испытываете получая подарок? "Инфографика" усилит эти эмоции, передав их от Вашего персонажа Вам. И... конечно же от этих связей будет зависеть поведение Вашего персонажа. Ведь характер Вашего персонажа - это Ваш характер, как игрока, плюс сфера игры в которой находится Ваш персонаж, плюс обстоятельства, в которые он попадает. "Инфографика" призвана усилить эмоциональную связь между Вами и Вашим персонажем. Поэтому "Инфографика" - это больше, чем просто картинки. Это - в первую очередь эмоции и атмосфера над созданием которых мы работали более полугода.
Пиктограмма Инфографики при получении возможности бесплатного переспавна личной машины в подарок.jpg
Глобальное или не большое. С появлением A&A Role Play в далёком 2011-м году мы первыми начали использовать в сампе понятие "глобальное обновление". После нас это понятие вошло в моду и у нас это переняло большинство проектов сампа употребляя это понятие где надо и где не надо. Так что же мы, как программистки, которые стояли у истоков мирового сампа, и которые создавали один из первых живых проектов сампа заложили в это выражение "глобальное обновление"? "Глобальное обновление" - это обновление, которое затрагивает множество сфер игры. Представьте себе карту страны, где Вы живёте. Вся эта карта - это игра. Наш сервер со всеми его возможности. Представьте себе центр карты со словом "Обновление", от которого исходят лучи. Области и районы Вашей страны на нашей вымышленной карте - это сферы игры. Представили? Так вот. Если луч один и ведёт только к одной сфере - это просто обновление. Если лучей более одного и ведут они к двум, трём, пяти сферам - это большое обновление. Если лучи ведут к фактически каждой сфере игры, к каждой области, к каждому району - это глобальное обновление. Почему так? Потому что для того, чтобы нам его выпустить нам надо было проработать программный код в каждой сфере игры, в каждом месте. Где-то дописать, где-то изменить, где-то адаптировать. И так в каждой сфере. Обновление "Инфографика" касается фракций - значит нам, следовательно кроме разработки внешнего вида, кроме подбора и размещения в кадре изображения, нужно было проработать каждую возможность доступную в каждой из 28 фракций. Если "Инфографика" касается недвижимости - нам нужно было проработать каждую возможность для домов, квартир, отелей, бизнесов, гаражей. Продажа, обмен, смена, выселение, покупка, прописка, гардероб - всё-всё, что только есть в этой сфере в игре. Найти, не забыть, не пропустить каждую строчку кода, разобраться, что за что отвечает среди сотен тысяч строк, которые были написаны в течение более 10 лет работы. И так для каждой сферы. Работы, услуги, машины, бизнесы, наркотики, оружие, деньги, взаимодействия, изготовление, тюнинг, подарки - всё это мы проработали за более чем полгода, протестировали и выпустили. Теперь подумайте сами - достойна ли такая проделанная работа называться глобальным обновлением? Конечно достойна. Ведь обновление "Инфографика" глобально обновило все сферы игры и добавило игры особой атмосферы, которая научила системы A&A Role Play передавать эмоции от персонажа до игрока и от игрока до его персонажа. А это - уже совершенно новый уровень игры, который грамотно внедрить весьма сложно. Поскольку научить "компьютер" передавать в обе стороны эмоции между персонажем и человеком - очень и очень сложно. Для этого нужно в течение многих лет подготовить почву, создать возможности, создать уникальную атмосферу, как это делали мы. И только тогда, выпуском решающего глобального обновления, можно научить сервер (в нашем случае серверы и системы A&A Role Play) передавать эмоции между персонажем и человеком. То, что сделали мы нашим глобальным обновлением "Инфографика".
Пиктограмма Инфографики при краже материалов бандитами сампа.jpg
А теперь - о деталях. Крайне сложно описать в рамках одного материала глобальное обновление, работа над которым велась более полугода. Поэтому мы попробуем описать хотя бы часть возможностей и сфер, короткими тезисами, удобными для восприятия. Всё, что мы не сможем уместить в рамки одной новости - Вы обязательно увидите в игре, поскольку с "Инфографикой" Вы будете сталкиваться буквально при каждом взаимодействии и все её возможности никак не смогут остаться незамеченными.
Пиктограмма Инфографики - цветы в сампе.jpg
- Действия с машиной теперь будут сопровождаться всплывающими и затухающими пиктограммами. При чём в отдельных случаях и ситуациях порядок появления и затухания будет меняться, для создания особой атмосферы. Например, при обмене машинами. В этом случае на пиктограммах будет отображаться две машины - переданная и полученная. Пиктограммы будут отображаться обоим игрокам с плавной задержкой во времени и переходе. "Инфографика" также будет сопровождать покупку машины в автосалоне, с рук, покупку/продажу в автосалоне по программе трейд-ин, продажу автомобиля "в гос.", продажу автомобиля в автосалоны автомобилей с пробегом и покупку автомобиля в таком автосалоне, при выкупе автомобиля после аукциона в магазине "Эксклюзив", при замене машины по донат-коду, получении машины из /have, получении машины по акции, при установке VIP-машины и многое другое. При чём во всех случаях при всех событиях с участием машин на пиктограмме "Инфографики", сопровождающей событие будет изображена машина соответствующей участвующей модели в цвете, таком же каким участвующая машина окрашена на момент отображения взаимодействия.
Пиктограмма Инфографики - установка тюнингованных золотых дисков.jpg - Взаимодействия с оружием. Нами проработаны все типы оружия, включая редкие, которые не используются в рамках рп, но могут использоваться, например, во время мероприятий. Все действия с оружием теперь будут сопровождаться "Инфографикой", включая, но не ограничиваясь при взаимодействии с сейфом, изъятии оружия (пиктограмма будет отображаться обоим персонажам и персонажу, который изымает оружие, и персонажу, у которого изымается оружие), выдаче/взятии оружия со склада мафии, подбирании выброшенного оружия, передаче/приеме патронов, покупке оружия в магазине, покупке/взятии цветов и фотоаппарата в магазине, изготавливании бандитами оружия себе и на продажу (бандиту не во всех случаях. Когда патронов мало - пиктограммы "Инфографики" в этой сфере отображаться не будут, чтобы во время важных рп-ситуаций, когда патроны на исходе не отвлекать игрока от игры), взятии оружия со склада гос. фракций, взятии оружия со склада фермы, взятии парашюта на "Небоскребе" в городе Лос Сантос, выдаче оружия на пикапах установленных администраторами во время проведения мероприятий. Мы всячески пытаемся окультурить сингловую версию игры GTA San Andreas и самп, но не смотря на это, в своей основе серия игр GTA, созданная компанией Rockstar Games является антисоциальной и в своей сингловой основе ничему доброму не учит. Поэтому, к сожалению, букет цветов в ней позиционируется как оружие. Технически (но не более) цветы в игре тоже относятся к оружию. Нам бы очень не хотелось, чтобы наши игроки следовали антисоциальным направлением огромной американской компании Rockstar Games. Мы хотим, чтобы наши игроки учились добру и ответственности, которым их учит маленький (в сравнении с американской корпорацией Rockstar Games) советский проект под названием A&A Role Play. Почему советский? А как ещё назвать проект, в который внесли свой вклад русские, украинцы, белорусы, грузины, армяне, молдаване, казахи, татары и другие братские народы, которые приняли участие, советуясь друг с другом в решениях и уважая друг друга, как это и должно быть, чтобы A&A Role Play стал таким, каким он есть? Соответственно, мы не хотим описывать цветы в разделе для оружия. Мы хотим, чтобы наши пользователи видели разницу между антисоциальным, созданным для денег, и прекрасным. Цветы - это цветы. И назначение у них доброе.
Пиктограмма Инфографики - парашют.jpg - Взаимодействие с цветами. Когда Вы решите подарить своей прекрасной половинке цветы - и Вы и она увидите это на пиктограмме "Инфографики". Поэтому теперь Ваше внимание точно не затеряется (например, если Ваша избранница в этот момент случайно прокрутит колёсико мышки), а Ваши подаренные цветы точно-точно будут замечены Вашей спутницей.
Пиктограмма Инфографики - оружие - АК-47.jpg - Взаимодействие с деньгами. В зависимости от ситуации и количества денег мы предусмотрели разные смысловые пиктограммы. У Вас будет время исследовать их все и все ситуации в которых какая пиктограмма "Инфографики" отображается, но если очень кратенько, пиктограммы могут быть в виде денег, в виде мешка с деньгами и в виде сейфа с деньгами. Это будет особенно полезно для ориентирования с частью финансовых операций для новичков нашей игры, которые ещё не сосем ориентируются в командах и возможностях. Благодаря пиктограммам новичкам игры сразу будет понятно, что они сделали и будет видно, что сработала именно та команда, которую они хотели выполнить. Для "старичков" A&A, пиктограммы сэкономят силы для игры и позволят расслабиться даже при работе с деньгами. Ведь теперь не нужно всматриваться в чат или догадываться - теперь будет достаточно беглого взгляда на привлекающую внимание графическую диаграмму с данными, чтобы понять, что поставленная задача выполнена успешно. Кстати, мы не случайно выбрали разные изображения для пиктограмм в зависимости от суммы и ситуации. Со временем Вы запомните какая пиктограмма когда появляется. Это поможет Вам уберечься от собственной невнимательности и подстрахует Вас от ситуаций, когда, например, Вы не дожмёте кнопку на Вашей клавиатуре при взаимодействии с деньгами. Как это Вам поможет? Например, Вы хотите в какой-то ситуации ввести большую сумму. Например, при обмене машинами. Вы - честный человек, но невнимательный. Вы не дожимаете кнопку, не замечаете этого, Ваш оппонент тоже этого не замечает, сумма получается меньше, это обнаруживается только спустя время и в итоге Вам и Вашему оппоненту неприятности. Как минимум перед самими собой. А зная, что при большой сумме должна была быть одна пиктограмма, а появилась пиктограмма как при маленькой сумме - Вы сразу же заметите, что что-то не так и сможете исправить ситуацию. То же самое - когда Вы введёте сумму большую, чем было нужно - пиктограмма, которую невозможно не заметить сразу же сообщит Вам даже на подсознательном уровне, что что-то пошло не так и Вы сразу же сможете исправить свою ошибку. На A&A Role Play - главное в деталях. И простые на первый взгляд вещи - очень не случайны. Разрабатывая новые возможности для A&A и для Вас мы закладываем максимум удобства для наших пользователей. Достаточно просто понимать наши обновления и читать о них новости - мы обо всём Вам расскажем =). Пиктограммы "Инфографики" будут сопровождать действия Вашего персонажа при обмене машинами, при взаимодействии с деньгами в сейфе, при покупке гаража "с рук", при покупке скина для Вашего персонажа, при оплате проведённых работ в СТО, при получении денег по акциям, при активации донат-кодов, которые содержат в себе деньги. Также пиктограммы "Инфографики" будут отображаться при поднятии денег, которые оставлены Вами или кем-то другим с помощью команды /drop. И конечно же, пиктограммы "Инфографики" будут сопровождать логически понятными изображениями абсолютно все акционные и не акционные пополнения счетов. Естественно, для каждого такого действия мы предусмотрели отдельные пиктограммы, которые будут символизировать действия персонажа со всеми счетами. Это не одна пиктограмма на всё - с каждым по-отдельности конечно же. При пополнении счёта телефона, счёта квартиры, отеля, бизнеса, домашнего счёта и всех других счетов (например, счёта гаража), доступных по нашим особым акциям (в том числе и при активации через команду /have) и через банкоматы игры. Естественно "Инфографикой" будут сопровождаться и все банковские действия как с комиссиями, так и без. Все действия с банкоматом также будут сопровождаться "Инфографикой". От снятия наличных до любого вида пополнений. Действия с деньгами с помощью команды /pay, при банковском переводе как с Вашего счёта, так и на Ваш банковский счёт (пиктограммы будут отображаться как персонажу, который переводит деньги, так и персонажу на чей счёт деньги поступают), при пополнении личного банковского счёта, при продажам недвижимости, бизнесов, техники "в гос." и ещё при множестве других действий с деньгами как через банк, банкомат или "с рук". Даже при продаже грибов пиктограммы "Инфографики" будут создать свою интересную атмосферу и чем сделают Вашу игру на A&A Role Play максимально легкой и приятной, удобной и ещё более интересной. Найдите все возможности "Инфографики", которые мы не можем описать в рамках одной новости из-за огромного масштаба этого глобального обновления, которое затронуло все сферы игры.
Пиктораммы Инфографики при подборе оставленных денег.jpg - Во время ремонта машин или недвижимости. Пиктограммы "Инфографики" помогут Вам избегать лишнего ввода команд для проверки результатов. Соответственно - будут экономить силы и время для игры. Пиктограммы будут появляться справа на экране при замене двигателя автомобиля в СТО, при активации донат-процентов, при активации полученного подарка, которые будет повышать техническое состояние автомобиля и при ремонте машины в СТО. Кстати, когда Вы читали описание "Инфографики" при взаимодействии с деньгами, Вы уже встречали описание, что пиктограммы, связанные с деньгами будут появляться при ремонте машины в СТО. Это не опечатка. Символы "Инфографики" мы организовали таким образом, что они покрывают все взаимодействия и при одном и том же действии на Вашем экране, с красивыми и логически удобными переходами может отображаться более одной пиктограммы, если необходимо показать разные потоки информации. Также о подобном эффекте мы упоминали, когда выше по тексту описывали участие "Инфографики" в обмене машинами. Возвращаясь к теме ремонта, ремонт - это не только машины. Поэтому при завершении ремонта в жилых помещениях пользователь также будет уведомлен соответствующей пиктограммой "Инфографики". В будущем соответствующими пиктограммами "Инфографики" будут отображаться завершения ремонтов в гаражах, как в тех, которые у домов, так и тех, которые находятся в гаражных кооперативах (возможность делать ремонты в гаражах гаражных кооперативов и гаражи и мини-паркинги у домов, с возможностью делать в них ремонт сейчас находятся в разработке).
Пикторамма Инфографики при употреблении персонажем игры наркотиков в сампе.jpg - Взаимодействие со скинами персонажа. Конечно же мы проработали каждый скин, который доступен к покупке для персонажа в магазинах одежды. То есть, на пиктограмме "Инфографики" будет отображаться не абстрактный символ, обозначающий скин, а, как и в случае с машинами, будет отображаться именно скин такого ID, который участвует во взаимодействии. Пиктограмма со скином будет появляться при получении скина в гардероб каждым из доступных вариантов: самостоятельная покупка скина для персонажа в любом из магазинов одежды, при активации донат-кода, который содержит в себе новый скин, при активации скина-приза с помощью команды /have, а также при активации скина, полученного в подарок по акции (например при активации подарка с помощью раздела в меню /mm => "Мои акции" => "Мои подарки"). В случае замены текущего скина на новый, если пользователь подтвердит такое действие (например, если в гардеробе нет места и новый скин будет заменять текущий, который сейчас находится на персонаже) системы "Инфографики" "подхватят" оба скина и сначала покажут скин, который заменён, а далее, с плавным переходом, новый скин персонажа.
Пиктограмма Инфографики - скины.jpg - Взаимодействие с возможностями "Колеса Фортуны". Самую любимую игроками возможность получить подарки, не зависимо от акций мы тоже не обошли вниманием. Все возможности "Колеса Фортуны" теперь также будут сопровождаться пиктограммами "Инфографики". Учитывая тот факт, что у "Колеса Фортуны" и так есть около тысячи своих возможностей, призов и пиктограмм, мы не будет останавливаться на них более тщательно, а оставим их для исследования Вам, поскольку нам необходимо описывать ещё очень много возможностей "Инфографики", а мы уже давно вышли за пределы новостной статьи. Но если Вы дочитали до этого места - значит Вы интересуетесь нашими обновлениями и хотите знать всё! Безусловно, нас это очень радует и мы знаем что наши старания с разноплановыми обновлениями приятны для Вас. Если очень кратенько, то пиктограммы для "Колеса Фортуны" начинаются с пиктограмм "кручения", "перемешивания" и "заморозки". Эти пиктограммы уже Вам известны ранее и встречаются на "Колесе Фортуны". Мы решили внедрить их и в "Инфографику", естественно, адаптировав пиктограммы под её стиль и алгоритмы, чтобы небыло путаницы с обозначением и чтобы всё было логично и хорошо узнаваемо. Вышеозвученные пиктограммы будут отображаться при активации донат-кодов, которые содержат в себе эти возможности, при получении в качестве подарка по акции и при получении в качестве дополнительной выдачи в качестве подарка от нас (скорее всего появление этой пиктограммы будет самым ожидаемым моментом у каждого игрока, поскольку оно будет символизировать, что или наши системы, или мы выдали планово или внепланово дополнительные попытки или другие дополнительные возможности "Колеса Фортуны". А это очень любят наши игроки. Особенно если выдача попыток внеплановая). Остальные же пиктограммы, связанные с "Колесом Фортуны" (а именно пиктограммы "Инфографики" связанные с сами призами) мы описывать не будем, оставив их Вам на изучение - всегда приятно увидеть что-то новенькое =). Особенно, если это новенькое будет в сопровождении с выигранным призом на "Колесе Фортуны" =).
Пиктограмма Инфографики - приз Колеса Фортуны.jpg - Взаимодействие с тюнингом и эксклюзивным тюнингом. Приятно видеть и чувствовать. Подарок, когда он просто лежит на столе - это конечно же подарок и от него приятно. Но намного приятнее, когда он упакован в красивую коробочку с ленточками и открыткой. Понимаете о чём мы? =) Атмосферу на A&A Role Play, которую Вы так любите и цените (за что Вам огромное спасибо - мы очень стараемся её дополнять для Вас с каждым нашим обновлением) создают именно такие моменты: оформление, цвета, появления, плавность, прозрачности. Это всё и есть та самая упаковочка с ленточками для каждой возможности, которую мы создаём. Можно сделать всё просто, но тогда всё будет выглядеть не так красиво и атмосферно. Безусловно, установленный тюнинг Вы и так увидите ещё не раз на своей машине, но вот ту самую праздничную феерию в момент установки, усиливая радость от получения желаемого, призвана подарить "Инфографика". Пиктограммы "Инфографики" будут плавно появляться в ключевые моменты для Вас и Вашей машины, когда Вы будете получать каждый новый компонент эксклюзивного тюнинга в подарок по нашим акциям, при активации такого эксклюзивного компонента из команды /have и при активации донат-кода, содержащего компонент эксклюзивного тюнинга. Для привычного тюнинга мы так же предусмотрели свои пиктограммы, которые будут встречаться Вам, когда Вы будете тюнинговать свою машину или взаимодействовать с компонентами привычного тюнинга. А именно, когда Вы будете получать привычный тюнинг всеми возможными способами по нашим акциям, когда Вы будете устанавливать такой тюнинг в СТО, когда будете красить или перекрашивать свою машину, когда будете снимать или наносить на Вашу машину аэрографию в виде покрасочной работы. Конечно же, все пиктограммы "Инфографики" будут максимально понятно отображать весь процесс от цвета до модели машины и типа компонента. Исследуйте все возможности "Инфографики", которые мы заложили в эту сферу и которые мы уже не можем уместить в рамках одного материала о обновлении. Их очень много и их список будет пополняться с разработкой нами всё новых и новых компонентов как привычного, так и эксклюзивного тюнинга для Вашей любимой машины! Тем более что выход глобального обновления "Эксклюзивный тюнинг" - всё ближе!
Пиктограмма Инфографики - ключи к военной технике.jpg - Лечение персонажа, снятие ломки и лечение наркозависимости персонажа. Все медицинские действия теперь также будут сопровождаться пиктограммами "Инфографики". При чём они могут быть как одинаковыми для медика и пациента, так и разными. Показываться и медику, и пациенту или кому-то одному, в зависимости от ситуации. Мы проработали все моменты, которые касаются медицины и наделили эту сферу своими пиктограммами "Инфографики". Мы также разделили понятия лечения наркозависимости персонажа медиками и возможность быстрого лечения наркозависимости с помощью бустера "Турбо-лечение наркозависимости персонажа" вводом донат-кода. В случае взаимодействий Вашего персонажа с медиками Вам больше не нужно пристально изучать чат, всматриваясь, чтобы увидеть среди рп-отыгровок, что медик вылечил Вашего персонажа. Вы обязательно всё увидите результат даже боковым зрением, когда всё будет сделано, благодаря появившейся пиктограмме "Инфографики". В том числе с таких маленьких удобств мы составляем для Вас комфорт игры и атмосферу на A&A Role Play. Пиктограммы "Инфографики" будут помогать Вам не зависимо от того медик Ваш персонаж или пациент в случаях проведения лечения (при этом пациенту будет отображаться пиктограмма, на которой будет указана величина на которую было произведено лечение, чтобы здоровье персонажа пациента стало снова максимальным. А медику - пиктограмма с знаком +1. В будущем это "+1" за каждого вылеченного пациента будет многое значить к репутации каждого медика);
при снятии ломки (пациенту будет отображаться пиктограмма, а медику - пиктограмма с знаком +1. В будущем это дополнение также будет многое значить к репутации медика). Для каждого случая в "Инфографике" используется своя пиктограмма. Вы сможете найти их намного больше, чем мы можем описать в рамках одной новости. Ведь разрабатывая глобальное обновление "Инфографика" в игре мы проработали всю сферу медицины, как и все другие сферы игры! Например, при разбане аккаунта через "Благотворительность" (открытие рп-счёта в любом банке игры для рп-лечения забаненного персонажа), когда персонаж, для которого открыт счёт, разбанится - факт его выздоровления также будет сопровождаться пиктограммой "Инфографики". При чём как при первом заходе на разбаненный аккаунт, так и для случаев, когда разбаненный аккаунт будет онлайн (персонаж уже пришёл в сознание, но ещё не может покинуть больницу, так как разбан пока не полный). И многое-многое другое, что Вы можете исследовать в этой сфере. И, конечно же, список уже сделанных нами возможностей постоянно будет дополняться. Ах, да... совсем забыла... для чего-то мы ещё предусмотрели во сфере медицины для "Инфографики" пиктограммы для всех возможных ситуаций с аптечками. К чему-бы это... =)
Пиктограмма Инфографики - ремонт машин.jpg - Взаимодействие с фракционными возможностями. Эта сфера реализована в "Инфографике" наиболее широко, поскольку возможностей в наших около 30 фракциях более чем огромное множество. Описать все фракционные возможности "Инфографики" в одной новости точно не реально, но мы попробуем описать самые ключевые. Остальные Вы обязательно найдёте, поскольку встретите их на каждом шаге, просто играя =).
- При использовании VIP-приглашения во фракцию. Если у Вас есть подарочное VIP-приглашение во фракцию или повышение до заместителя, при активации такого подарка, активация теперь будет сопровождаться пиктограммой "Инфографики".
- Во время успешного лидерства. При снятии с поста с оценкой "4" ("хорошо") и "5" ("отлично"), даже если в момент снятия Вы были оффлайн - наши системы теперь в связке с "Инфографикой" сообщат Вам об этом при первом заходе в игру. Если Ваш персонаж в момент снятия с поста лидера онлайн - конечно же аналогично. Поэтому, с какой положительной оценкой Вы отстояли лидерство, Вы теперь узнаете в любом случае. Эта возможность - реализация ещё одной просьбы наших пользователей. Ранее оценка лидерства была исключительно служебной информацией, пожизненно хранилась только в истории аккаунта и не была доступна пользователям.
- При повышении или понижении во фракции. Когда Ваш персонаж находится во фракции при повышении до заместителя действие Вашего руководства будет сопровождаться отдельными пиктограммами "Инфографики". При понижении с зама/подзама - аналогично. Это удобно и функционально, например во время собраний. Вы сможете сосредоточиться на происходящем, полностью погрузившись в атмосферу собрания, и при этом не пропустите тот самый ключевой момент повышения.
- Для армейских служащих и бандитов при взаимодействии с военной формой. При потере формы служащим "Инфографика" сообщит об этом пиктограммой, понятной даже новичку игры - будет повод задуматься что что-то не так, даже не знаю или забыв правила. При подборе военной формы также будет отображаться пиктограмма "Инфографики". Это будет очень удобно для пользователей, например во время "горячих" каптов, когда вокруг летают пули и надо думать как не поставить своего персонажа у них на пути. В таких ситуациях, когда поблизости персонаж служащего потеряет много вещей - очень удобно будет сориентироваться, подбирая все потерянные вещи. Одного беглого взгляда в правую часть экрана Вам будет достаточно, чтобы увидеть, всё ли нужное подобрал Ваш персонаж. Подобранную форму бандиты конечно же смогут одеть. При одевании формы бандитом также будет отображена пиктограмма "Инфографики". Также, соответствующие пиктограммы "Инфографики" будут отображаться обоим персонажам при продаже формы не честным служащим бандиту. Мы очень не в восторге от такой возможности и таких поступков, но тем не менее, эта рп-возможность взята из реальной жизни и для неё должно быть место и в сампе. Как минимум с поучительной целью - как делать нельзя. Например, на украинских досках объявлений типа OLX массово встречаются объявления о оптовой продаже новой военной формы, пожертвованной в АТО или продажа вояками АТО государственного имущества, например новых военных машин с консервации, которые были законсервированы ещё в 70-х, 80-х годах служащими "непопулярной ныне Страны". Вы легко можете убедиться в этом, промониторив вышеупомянутый сервис объявлений. Поэтому, к сожалению, "кому война, а кому мать родна", а значит возможность продажи формы в игре, к сожалению, подчёрпнута из реальной жизни и имеет место быть хотя бы потому, что если в игре и в реальной жизни есть люди, которые служат для личной выгоды, значит и должны быть люди, которые это будут пресекать. И если такие люди, которые будут подобное пресекать будут и в реальной жизни - может тогда и закончатся войны без внешнего противника, которые не войны, а бизнес (имея свои частные военные заводы - вымышленная война идеальный вариант перевести государственные деньги в свой карман, а не использовать их для улучшения жизни населения) и которые в мирное время тянутся уже почти 10 лет, далеко переплюнув по времени вторую мировую войну.
Пикторамма Инфографики - при покупке дома.jpg - Взаимодействие с ключами. Пиктограммы "Инфографики" связанные с ключами будут отображаться при получении и сдаче ключей от автобусов мэрии. Например, во время общественных мероприятий или при участии мэрии в работе с новичками игры или новобранцами. Аналогично, соответствующие пиктограммы "Инфографики" будут отображаться при выдачи или сдаче ключей для управления военной спец.техникой. Также такие пиктограммы будут появляться при взаимодействии с сейфом, если действие связано с ключами, при изъятии ключей пиктограммы будут отображаться и персонажу, который изымает ключи, и персонажу у которого изымаются ключи. Потери ключей в опасных районах также будут сопровождаться пиктограммами "Инфографики". Как мы уже упоминали выше, появление таких смысловых пиктограмм в подобных ситуациях - это не только удобство для старожилов игры, но ещё и повод задуматься для новичков, что они сделали не так, невнимательно слушая или забыв инструктаж "старших". Оставшийся неописанным десяток пиктограмм "Инфографики", связанных с разными ситуациями взаимодействия персонажей игры с ключами, мы оставим Вам на самостоятельное изучение - найдите их все, просто играя с интересом на A&A Role Play =).
- Взаимодействие персонажей с наркотиками.
При таком взаимодействии пиктограмма "Инфографики" будет зависеть от объёма. Для разных объёмов она будет разной в трёх вариантах отображения. От "пачки" до контура листа "травы" или до заштрихованного листа. Символы пиктограммы будут отображаться при взаимодействии с сейфом, когда Ваш персонаж будет прятать в сейфе или забирать из сейфа такое "содержимое". При изъятии наркотиков полицией, силовыми структурами или спец.службами соответствующая пиктограмма "Инфографики" с числовым значением будет видна обоим сторонам - и персонажу, который изымает, и персонажу, у которого изымают не законные "продукты". При подборе наркотиков, покупке наркотиков в притоне бандитами, при продаже наркотиков бандитами покупателю, при употреблении наркотиков действия персонажа также будут сопровождаться соответствующими пиктограммами "Инфографики".Предупреждение!Никогда не забывайте, что игра - это игра! В реальной жизни никогда не имейте дела ни с наркотиками, ни с людьми, которые их пропагандируют. Дорогое кратковременное внушённое "удовольствие" не стоит того, чтобы ломать себе всю жизнь зависимостью, физическими "ломками", приносящими адскую боль, и тратить деньги на дорогостоящее лечение от наркозависимости, чтобы не уйти из жизни! - При взаимодействии с частной и коммерческой недвижимостью. При взаимодействии с каждым типом бизнеса (при покупке, продаже, обмене) будет появляться соответствующая пиктограмма "Инфографики". Как и во всех предыдущих всех взаимодействиях во всех сферах - для каждой ситуации своя, логично понятная, символизирующая каждый тип бизнеса. На данный момент своими пиктограммами обозначены все существующие типы бизнесов. Как бизнесы старых систем (пиццерии, закусочные, бары, рестораны, магазины 24/7, заправки), полная модернизация которых запланирована на этот год, так и принципиально новые типы бизнесов. Также уже заложены пиктограммы "Инфографики" для новых бизнесов, связанных с глобальным обновлением "Дома на колёсах". При взаимодействии с частной недвижимостью (дома, квартиры, гаражи) при всех возможных действиях будут отображаться соответствующие пиктограммы "Инфографики". При чём графически будет отображаться самая полная информация как о действии (продажа, покупка, приписка, выписка и так далее, для всех возможных ситуаций), так и тип недвижимости и её классы. Например, класс дома и многое другое.
- При взаимодействии с навыками государственных работ. Для всех работ, в которых предусмотрено наличие навыка (скиллов) мы проработали свои пиктограммы "Инфографики" - для каждой работы свою. Больше нет надобности постоянно смотреть в свои скиллы или мониторить чат чтобы не пропустить повышение скиллов до следующего уровня опыта. При повышении навыка наши системы оповестят Вас появившейся пиктограммой "Инфографики". Точно не пропустите! =)
Постер глобального обновления Инфографика.jpg
Мы давным-давно вышли за все возможные пределы информационной новостной статьи. Поэтому, все незадокументированные в этом материале возможности "Инфографики" Вы найдёте в игре. Или они сами найдут Вас =) VIP-номера телефонов, /fixcarы и множество других команд взаимодействия, возможности призов и подарков, назначения на посты, возможности взаимодействий с вещами, регистрация, взаимодействия с машинами и очень-очень многие другие возможности глобального обновления "Инфографика". Описать их все в одном материале не реально. Большинство из них пересекаются в разных ситуациях, дополняют друг друга, появляются на экране одновременно, с задержкой, сдвигают друг друга, дополняют, заменяют. "Инфографика" - это самостоятельная умная система, которая по своей сути живёт своей жизнью, создавая в каждой ситуации свою уникальную атмосферу игры. Учитывая интеллектуальность этой системы - невозможно точно и правильно описать как будет выглядеть та или иная пиктограмма в той или в иной ситуации. При разных ситуациях всё может выглядеть совершенно иначе, так как формируется "на лету" в зависимости от окружающей среды, создавая особую динамику игры. Естественно, мы будем дополнять и поддерживать глобальное обновление "Инфографика" с выходом каждого следующего обновления с новыми возможностями. А сегодняшнее же наше обновление доступно на наших игровых серверах с 01.01.2022 года с плановым ночным рестартом в 5:03 по серверному времени (/time, МСК). Новость опубликована по факту с весьма большой задержкой - 04.01.2022* года в виду того, что написание этой новости поставило свой рекорд. На данный момент это самая большая новость на нашем портале. Подумать только... пока я писала эту новость, я нажала на кнопки клавиатуры более 38 600 раз... Дя уж =). А мы с Вами увидимся в ближайших наших обновлениях. Впереди много всего интересного, запланированного нами для A&A Role Play на этот и все следующие годы! =) Поддержите нас добрым словом - у Вас и у нас всё получится =)
* Уточнение. По факту новость опубликована 07.01.2022. Стараясь побыстрее опубликовать для Вас материал, мы упустили момент со сменой даты фактического выхода новости. Изначально новость мы планировали опубликовать указанным в материале числом, но в виду масштабов новости и сложности изготовления художественных постановочных иллюстраций, не успели к указанной дате. Поскольку мы считаем, что то, что уже опубликовано, то нельзя редактировать задним числом, мы уточняем момент с датой отдельно в виде сноски в этом материале и в соответствующей записи "Лога разработки". Мы всё всегда делаем честно =).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0