ГОдФМ: Новые джипы Хантли для фракции "ОМОН"
Вы явно помните, как перед вводом первых компонентов глобального обновления для фракционных машин в очень большом вводном материале мы говорили: "Не мешайте нам развивать проект, дайте нам делать как надо, а не как хочется кому-то, учитесь ездить по рп, не нарушайте правила. В конечном итоге все нововведения, которые на первый взгляд кажутся не совсем приятными (как, например, состояние фракционных машин) будут оправданы выходом новых интересных обновлений и новых возможностей. Без одного не очень приятного нововведения не будет возможен выход сотен/тысяч новых возможностей".
Вы, наши игроки, сделали свой выбор! А на выбор у вас негласно было два варианта.
Джипы Хантли на стоянке фракции ОМОН в сампе.jpg
Первая модель машины, которая прошла через наш "гараж" - это Хантли, для фракции "ОМОН". Фракция всё ещё называется "SWAT", но Вы знаете наше отношение к тем, кто не уважает нашу культуру и наши нации. Поэтому, когда все машины фракции будут своего рода "забрендованы" и когда будет полностью изменён экстерьер фракции и (возможно летом) интерьер фракции - мы её переименуем. Сразу же, хотим обратить внимание игроков, которые ждут обновления автопарка машин для своих фракций. После Хантли для ОМОНа выйдут "автозаки" и Султаны для этой же фракции. После выхода этих машин мы выпустим компоненты ГОдФМ для машин мэрии. Дальше на очереди машины банд, начиная с "матовозов". Где-то между выйдут настоящие номера для фракционных машин, в точности такие, какие на машинах в ООС. Начнём мы с фракции ОМОНа. Вводить настоящие номера на фракционные машины мы будем постепенно, чтобы иметь возможность тестирования нагрузок. Это необходимо, чтобы рассчитать дальнейший потенциал дальнейшего улучшения уже "заряженных" машин. Таких, как, например, вышедшие сегодня ночью в релиз бронированные Хантли для фракции ОМОНа.
Настоящие номера на AA Role Play в сампе - скриншот с тестового сервера.jpg
Невозможно упомянуть все запланированные компоненты для нашего глобального обновления для фракционных машин, даже в серии новостей к обновлениям =) Поэтому перейдём к первым фракционным машинам, которые прошли через наш "гараж". Это - фракционные машины Хантли, которые несут службу во фракции "ОМОН" - отряд милиции особого назначения. Начнём, пожалуй, с того, что все машины Хантли фракции получили белый цвет с синей кислотной полоской, которая при определённых обстоятельствах умеет отражать свет. Мы умышленно сделали её "кислотной" и "люминесцентной", как и подобает подобному боевому окрасу таких машин в ООС. Соответственно компоновка цветов "белый цвет машины, синие полосы" тоже перекочевал в IC с ООС. На капоте каждой машины Хантли мы написали принадлежность машины к фракции. Это уже стало доброй традицией для машин силовых структур. Например "СОБР" (спец.отряд быстрого реагирования) у полиции. В отличии от других фракций, под надписью "ОМОН" на капоте, мы написали её расшифровку: "Отряд милиции особого назначения". На этой расшифровке мы хотим остановиться более подробно. Не так давно в силовых структурах стран бывшего Советского Союза была проведена реструктуризация. В частности слово "милиция" было заменено на "полиция". Что видимо по задумке, несло суть, подчеркнуть многогранность силовой сферы. Поскольку старая походная силовой сферы - слово "милитари" - это военный. Новая - "поли" - многогранный. Мы же считаем что подходы государств в смене названий силовых структур и цвета формы - дело бессмысленное и по большей степени является дешёвым подражанием "западу", чтобы было удобно не своим людям, я кому-то, кто не поймёт слово "милиция". А вот "police" - чуждое для миллионов своих жителей, но понятное "единицам" "гостей из запада". То же самое и смена номеров экстренных служб. Для удобства "гостей" многие страны заменили экстренные номера "01", "02", "03" на "112", "103" и так далее. Эти удобства для "гостей", отняли жизни многих своих граждан, поскольку далеко не все жители знали новые номера и когда вызвать скорую по привычному номеру 03 стало невозможным... естественно никто не приехал на помощь... все эти жизни на совести "правителей", которые в тот момент были у руля наших стран. Стоило ли удобство для "гостей" жизней своих граждан? Конечно не стоило. Когда мы едем в Америку или Западную Европу - мы должны учить английский язык и знать их номера и законы. Когда американцы приезжают к нам - Боже упаси не будет надписей на английском, Боже упаси менеджер отеля и персонал не будут владеть английским, чтобы ходить перед "гостем" на задних лапках... Тьфу! Так добровольно унижаться и лизать пятки в своей же стране! Действительно завоевали без единого выстрела и поставили на колени! Но не всех. Поэтому мы не стали следовать "моде" и не стали писать на капоте непонятное слово "опон" с расшифровкой "отряд полиции особого назначения", поскольку считаем такую формулировку бредовой и противоречащей. Не может быть "поли" "особым". Да и что такое "опон" для человека постсоветского пространства? Пустой непонятный звук и невнятная аббревиатура, вызывающая у нормального человека недоумение. Совсем другое дело слово "ОМОН". Сильное как выстрел, вызывающее уважение, престижное и знакомое всем. Естественно речь идёт о "ОМОНе", таком, каким он должен быть. Где честь мундира и долг перед обществом и каждым жителем - превыше всего. Именно поэтому мы написали на наших машинах Хантли надпись "ОМОН". А "опон" - оставим для OOC, для небритых, набранных с улицы лиц, которые не знают, что такое честь мундира и у своего народа, который призваны защищать, ассоциируются только с выражением "полицейский беспредел".
Надпись - ОМОН - на капоте Хантли в сампе.jpg
По традиции, каждая машина Хантли во фракции "ОМОН" (пока ещё "SWAT") получила бортовые номера. Для ОМОНа бортовые номера всех фракционных машин будут начинаться с цифры 4. То есть 401, 402, 403, 404, 405 и так далее для каждой машины фракции. Бортовые номера нанесены на боковые части машины, в районе передних крыльев и на крышу машины. При этом бортовые номера на крышах машин имеют повышенную дистанцию прорисовки. Мы сделали это для того, чтобы они были хорошо видны с воздуха. Это открывает дополнительные рп-возможности для игры. Как, например, контроль работы машин ОМОНа и их водителей руководящим составом фракции и сотрудников других фракций с воздушного транспорта. Например, сотрудниками новостей или мэрии.
Бортовые номера на новых Хантли ОМОНа видны с высоты птичьего полёта.jpg
Половина джипов Хантли во фракции ОМОН стали бронированными. Об этом говорят соответствующие надписи на автомобилях: СА-Б4. Что в свою очередь расшифровывается как "спец.автомобиль" "бронированный" "класс брони 4". Это значит что состояние (здоровье, HP) машины выше, чем у стандартных машин и машина имеет повышенный запас прочности в 4 раза. Стоит отметить, что повышение прочности для машины весьма условно и по факту, бронированные Хантли значительно прочнее, чем их гражданские "собратья по конвейеру". Учитывая особенности обвеса, который включает в себя:
фракционные Хантли из фракции ОМОН в бронированной версии примерно в 15 раз прочнее гражданской модификации Хантли.
На борту Хантли ОМОНа в сампе обозначен класс брони.jpg
Говоря о прочности, хотим обратить Ваше внимание, что вес машины увеличился физически. То есть - прямое изменение физики поведения машины на дороге с учётом перерасчёта веса для бронированной версии Хантли. Изменение веса повлекло небольшие корректировки разгонной динамики. Бронированный Хантли до максимальной скорости стал разгоняться на 1,5 - 2 секунды медленнее, чем его не бронированные "собратья". Естественно, с учётом веса бронированные Хантли стали немного заниженными. А более жёсткая зажатая подвеска стала держать машину лучше в поворотах.
Сравнение двух версий джипа Хантли ОМОНа в сампе на АА Role Play - вид сзади.jpg
Но платой за этой будет большее "клевание машины носом" при экстренном торможении и большие шансы на неровностях дороги "вжать" подвеску "на пробив" "черпанув" асфальт днищем кузова. Всё это добавит своей атмосферы при управлении бронированными Хантли из фракции ОМОНа. Хотим обратить Ваше внимание, что всё вышенаписанное - это не наша рп-выдумка. Это не рп-история характеристик для машины. Это всё мы сделали для бронированных Хантли по-настоящему! Вы легко в этом убедитесь, покатавшись на бронированном и не бронированном Хантли и сравнив разницу в управлении. Как? Магия... =)
Сравнение двух версий джипа Хантли ОМОНа в сампе на АА Role Play - вид спереди.jpg
В решётке радиатора обоих версий Хантли разместились новые светодиодные мигалки. Красная и синяя, соответственно. И, естественно, в расположении, соответствующем рп. Не бронированная версия Хантли имеет на крыше одну стойку, смещённую к "корме" машины. На ней также размещены новые светодиодные мигалки, развёрнутые назад и оповещающие, что это спец.транспортное средство, машины едущие сзади. Для бронированной версии предусмотрена дополнительная стойка на крыше, на которой размещены дублирующие светодиодные мигалки, "смотрящие" вперёд. К слову, такие светодиодные мигалки будут на всех машинах фракции ОМОНа и только в этой фракции. Традиционно управление мигалками мы "вывели" на кнопку "сигнал". То есть, чтобы включить или выключить мигалки, Вам следует быстро и кратко нажать на Ваше клавиатуре кнопку, на которую назначено управление сигналом машины. Кстати, если для управления машиной Вы используете на своей клавиатуре не буквы Ц,Ы,Ф,В, а кнопки со стрелочками направлений - очень удобно назначить сигнал на кнопку "0" на цифровом блоке клавиатуры. Она обычно находится рядом и очень удобно нажимать на сигнал мизинным пальцем, не отрываясь от управления машиной.
Новые светодиодные мигалки на джипах Хантли ОМОНа на AA Role Play в сампе.jpg
На двери багажника бронированных Хантли мы разместили кофр для запасного колеса. Естественно, при открытии двери багажника, кофр запаски поднимется вместе с пятой дверью. То же самое произойдёт и при закрытии. Кофр запаски повторит положение двери и будет на своём месте. Естественно, если дверь получит повреждения, что в принципе на этой машине сделать весьма сложно, но реально, кофр запаски отвалится. Кофр запаски и сама запаска - это один из будущих компонентов глобального обновления "Эксклюзивный тюнинг", который уже проходит тестирование на машинах фракции ОМОН. В своей конечной версии этот компонент эксклюзивного тюнинга будет доступен для всех джипов, микроавтобусов и другой техники, включая некоторые легковые машины (например на некоторые модели Линкольна кофр с запаской ставился даже на седаны, не говоря уже о универсалах). Естественно с полной детализацией и вариантами для логики взаимодействия. Мы всегда делаем всё аккуратно и продумано. Поэтому стоит ли упоминать, что и все надписи при открытии капота, будут на своих местах. Но. Всё же некоторые аспекты, которые бы никто никогда не увидел, мы хотим озвучить. Поскольку мы привыкли всегда делать всё аккуратно. Одна лёгкая небрежность у наших Хантли всё же есть. Если заглянуть под передний подкрылок, можно увидеть немного выпирающую синюю линию. Изначально мы хотели это убрать. Это не сильно изменило бы внешний вид машины. Разве что полоски стали бы на "микрон" уже. Но потом мы определили, что такой эффект даёт баг самой игры GTA San Andreas, поскольку Рокстар Геймс сэкономили на этой машине (скорее всего в угоду производительности) и не проработали на ней подкрылки даже в самой малой детализации. Это конечно же наложило некоторые ограничения на нашу работу. Исходя из этого, мы решили оставить незначительно выпирающую незаметную полоску, о которой до этого знали только мы, как небольшую историю и своего рода особенность для этих машин. В том числе это метка и для нас, чтобы мы не забыли об этом небольшом баге GTA San Andreas, разрабатывая для Хантли ОМОНа новые возможности в будущем.
Кофр для запаски на бронированных Хантли в сампе на A&A Role Play.jpg
Ещё один из экспериментальных компонентов будущего глобального обновления "Эксклюзивный тюнинг", который будет проходить тестирование на обоих версиях Хантли ОМОНа - это повторитель стоп-сигнала, как в реальной жизни. Нам здорово пришлось повозиться, пока мы учли всё возможное, что может происходить с машиной. В этой версии повторитель стоп-сигнала по задумке интегрирован в стекло задней двери Хантли. В версии, когда повторитель стоп-сигнала станет компонентом эксклюзивного тюнинга - он будет иметь разные варианты. Мы первыми в сампе придумали и добавили такое нововведение, которое перекочевало с OOC в IC, как и многие наши идеи и решения, которые ещё больше приближают игру на A&A Role Play к реальной жизни. Следующим шагом по детализации будут фонари заднего хода, которые не предусмотрены ни в сингловой версии GTA San Andreas, ни, что логично, в сампе. Наши же повторители стоп-сигналов, как мы уже упоминали, являются интегрированными в стекло машины светодиодами, которые при не нажатой "педали" тормоза находятся в выключенном состоянии. При этом, если Вы присмотритесь - Вы заметите светодиоды, которые встроены в стекло задней двери каждой машины Хантли фракции ОМОН. При нажатии на "педаль" тормоза, каждый светодиод повторителя стоп-сигнала начинает светиться красным цветом, вместе с стоковыми "стопами" машины. Обратите, пожалуйста, внимание, что при высоком пинге или лагах, повторитель стоп-сигнала может срабатывать с задержкой. Поскольку при высоком пинге или лагах увеличивается время, пока данные дойдут от Вашего компьютера до сервера и обратно. При многих не столь очевидных и не столь часто срабатываемых возможностях это не столь заметно. Но в случае с повторителем стоп-сигнала, который постоянно находится почти в центре экрана и должен срабатывать мгновенно - пинг и лаги из-за плохого интернет-соединения у пользователя могут вызывать видимые задержки. Поэтому, для максимально комфортной игры мы очень настоятельно рекомендуем Вам останавливать все загрузки, торренты и выключать программы, которые неоправданно используют трафик Вашего интернет канала и мешают комфортной игре с использованием всех возможностей и детализаций, которые мы разрабатываем для Вас.
Повторитель стоп-сигнала на Хантли ОМОНа в сампе на A&A Role Play.jpg
Следующий компонент глобального обновления "Эксклюзивный тюнинг", который будет проходить тестирование на ОМОНовских бронированных Хантли - это противотуманные фары. Эти, на первый взгляд небольшие "глазки", вмонтированные в юбку кузова под передним бампером Хантли мы наделили огромной детализацией. По своей сути максимально возможной для такой тонкой вещи, которая довершает образ бронированных внедорожников ОМОНа. Для начала небольшая предистория с участием "великого" и "дутого". В Советском Союзе понятие "противотуманные фары" служило для того, чтобы в тумане было видно не только машину, а ещё и чтобы благодаря "противотуманкам" дорогу видел и водитель. При чём противотуманки устанавливались таким образом, чтобы освещать правую обочину. На которой всегда больше всего ям, по которой могут двигаться велосипедисты, гужевой транспорт или пешеходы. Таким образом, даже в случае прислепления встречным транспортом при разъезде оба водителя видели границы дороги и что происходит на обочинах. Таким образом, обе машины освещали друг другу обочины, а габариты машин были видны более чем ясно. Стоит ли упоминать что жёлтый свет "тех" жёлтых и больших противотуманных фар действительно "пробивал" туман. Соответственно - безопасность движения была, мягко говоря, на высоте. Никакой современный ксенон, "рисующий" перед машиной в тумане белую "стену" на это не способен. В Европе же на подавляющее большинство машин ставят противотуманные фары, которые только лет 10 назад стали называть "дневными ходовыми огнями". До этого они назывались "противотуманками" и работали по принципу "чтобы было видно саму машину". Сам водитель такой машины в тумане естественно видел ноль целых, ноль десятых. Европейские противотуманные фары являют собой небольшие нелинзованные "глазки", которые не способны осветить дорогу не то что в тумане, а даже в темноте. Единственное их назначение - обозначить машину на дороге. Да и с такой задачей в густом тумане они справляются весьма сомнительно. За то красиво... Вот такая разница между "великим" и "дутым". Стоит ли упоминать, что "мы" то им подражаем забывая о своём... но кто кому должен подражать? Ведь когда у нас были русские бани - у них зверствовала чума, потому что они ленились мыться... А сейчас - евробаня... с берёзовых поленьев, сложенных в сруб... и у кого же они её украли и сделали своей? =) Уж не у тех ли, кто придумывает "Ne moloko" и поит им нации... Говорят (простите за выражение и не сочтите, пожалуйста, за вольность, но это поговорка) мёд льётся из зада пчелы. Оказывается не только мёд. И не только у пчёл. Вы будете пить "Ne moloko"? Противно. Надеемся, что не будете.
Противотуманные фары на бронированной версии Хантли ОМОНа в сампе на A&A Role Play.jpg
Вернёмся к нашим противотуманным фарам. Их детализацию мы постарались выстроить на наивысшем уровне и здорово потрудились над этим маленькими элементами большой машины. Во-первых, это первая версия противотуманных фар. В будущем они действительно будут не просто светить, а действительно будут иметь лучи света. Но уже сейчас они полноценно включаются и обозначают машину на дороге, хоть пока и не работают в тумане, как должны работать настоящие противотуманки с жёлтым или "радужным" свечением. Вы можете сами попробовать как работают наши противотуманки первой версии, воспользовавшись переключателем в меню команды /cm, находясь в бронированном Хантли из автопарка фракции ОМОН. Вы также можете ввести в чат игры команду /fl. К сожалению, многие языки программирования "не понимают" кириллицу, поэтому и команды приходится делать по аналогии. Команда /fl - сокращение от "fog lamps". С помощью команды /fl Вы можете включать и выключать противотуманные фары. Ввод команды /fl при выключенных противотуманных фарах - включит противотуманки. Ввод команды /fl при включенных противотуманных фарах их выключит. Мы всегда дублируем все наши умные меню командами. Для любителей биндеров и обладателей "продвинутых" клавиатур. После успешного тестирования на бронированных Хантли ОМОНа, противотуманные фары, как настоящие, так и "псевдо" выйдут отдельным обновлением как компонент эксклюзивного тюнинга с возможностью установки в разных вариациях на любую машину. Включая как гражданские, так и фракционные машины.
Система ГЛОНАСС на Хантли ОМОНа.jpg
И завершающим, но не последним элементом образа бронированных Хантли для ОМОНа стал ещё один будущий компонент эксклюзивного тюнинга - солнцезащитные козырьки. По своей сути это рп-компонент и его особенно оценят любители рп-игры. К тому же он здорово улучшает внешний вид машины. Солнцезащитные козырьки мы установили на бронированные версии внедорожника Хантли во фракции ОМОН. Естественно, мы наделили их функционалом, как в реальной жизни. В будущем, они действительно будут выполнять функцию защиты от ослепления солнечным светом и фарами встречных машин. Как? Магия =) Увидите в наших будущих обновлениях. Но для начала солнцезащитные козырьки должны пройти полное боевое тестирование. Вы можете управлять солнцезащитными козырьками с помощью умного меню управления машиной, введя в чат игры команду /cm. Конечно же, как мы уже говорили выше, мы всегда дублируем возможности наших умных меню командами. Для любителей биндеров и владельцев "продвинутых" клавиатур, которые способны запоминать команды. Вы можете управлять солнцезащитными козырьками с помощью команд . При чём Вы можете управлять как солнцезащитным козырьком, который находится перед Вашим креслом, так и соседним солнцезащитным козырьком. Естественно, это касается тех персонажей, которые сидят на передних креслах. Мы сочли правильным дать такую возможность. Ведь очень по рп, что сидящие рядом водитель и пассажир легко могут дотянуться до соседнего с ними солнцезащитного козырька и или опустить его или поднять. Для того, чтобы опустить "свой" солнцезащитный козырёк - введите команду /svd без параметров. Чтобы поднять "свой" солнцезащитный козырёк - введите команду /svu без параметров. Если Вы ходите поднять соседний солнцезащитный козырёк - введите в чат игры команду /svd, добавив к ней цифру соответствующего параметра, где 0 - водительский, 1 - пассажирский. Чтобы поднять, по аналогии - команда /svu 0 или 1. Как мы уже говорили выше - ввод команды без параметров приведёт у управлению "своим" козырьком, не зависимо на каком месте находится Ваш персонаж - на водительском или на пассажирском. Например:
Управляемые солнцезащитные козырьки на бронированных Хантли ОМОНа.jpg
Материал получился очень огромным. И хоть нам есть ещё очень много чего написать для Вас, мы вынуждены приостановиться. Поскольку мы давно вышли за пределы формата новости и все возможности лучше бы описать в отдельном разделе автопарка фракции ОМОН. Суммарно работа над созданием бронированных автомобилей Хантли для фракции ОМОНа заняла более двух недель чистого времени двух разработчиц. Совсем забыли написать. На Хантли фракции ОМОНа впервые появились "маячки", которые отслеживают состояние и положение этой фракционной машины. Со временем такие "маячки" появятся на всех машинах. Более подробно Вы можете прочитать в материалах к предыдущим компонентам ГОдФМ. "Маячки" системы "ГЛОНАСС - объект под наблюдением" пока мигают зелёным цветом. Со временем они начнут мигать и другими цветами, когда начнут терять связь с "вышками" и при других интересных обстоятельствах. Как и почему - Вы узнаете при выходе следующих наших компонентов глобального обновления для фракционных машин. На A&A не бывает вещей, которые сделаны просто так. Если у нас в игре что-то есть - оно обязательно имеет свой уникальный функционал.
Дополнительный бонус - выхлоп на бронированных Хантли.jpg
Следующим компонентом ГОдФМ будут бронированные автомобили "автозак" для фракции ОМОН. Этот компонент - первые шаги в разработке будущих обновлений. А именно, это будут следующие возможности: "суд присяжных", настоящие КПЗ, рп-суды и длительные рп-заключения в будущих рп-колониях строгого, усиленного и особого режима с атмосферным и продуманным игровым процессом. По своей сути мы хотим заключение сделать не простым пребываем в четырёх стенах с посматриванием на таймер - сколько же осталось сидеть. Мы хотим сделать заключение персонажей интересным. Целым отдельным миром за колючей проволокой. Со своими законами, вертухаями, авторитетами и ещё очень много чем другим, свойственным этой сфере. Поэтому "автозаки", это будут не просто машины для транспортировки заключённых. Функционал этих машин будет регулярно дополняться. И, к слову, заключённых перевозить будет только ОМОН. Что же касается сроков выхода следующего компонента ГОдФМ - мы взяли очень тяжёлый ритм. Очень тяжело разрабатывать, выпускать и описывать огромными статьями каждый новый огромный компонент глобального обновления для фракционных машин. По своей сути каждая описанная в сегодняшнем материале возможность - это отдельное обновление. Прочитав этот материал Маргарита Кипелова сказала: ""Война и мир" - пятый том =)". Кто знаком с литературой - поймёт, что это значит и почему "том" именно "пятый" =). Действительно, очень тяжело разрабатывать и выпускать такие партии комплексных обновлений дважды в неделю. Тем более, что каждое обновление требует написания огромных материалов. И это при том, что мы пока не описываем всё в "Логе разработки". Скорее всего, мы снизим немного ритм, чтобы не загнать себя и успевать описывать все обновления вовремя. Честно, хорошие наши, очень тяжело работать в таком ритме. Но. Скоро увидимся =) Ведь впереди ещё очень-очень много всего интересного и функционального на Вашем и нашем любимом A&A Role Play.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Вы, наши игроки, сделали свой выбор! А на выбор у вас негласно было два варианта.
- Первый вариант: воспротивиться, добиться чтобы мы вернули всё как было, убрали состояние с фракционных машин или ещё что-то подобное. Соответственно, и дальше был бы хаос с фракционными машинами и не рп ездой на них. Потому, что какой смысл беречь фракционные машины, если у них нет состояния и те, у кого есть власть в своей сфере совершенно никак не наказуемы за нарушение правил дорожного движения и за снижение состояний у личных машин по вине водителей машин фракционных. Если бы Вы выбрали этот вариант - ну что ж... мы вернули бы всё как было и это "как было" так и осталось бы. То есть без каких-либо обновлений для этой сферы! К счастью для всех игроков, большинство не выбрало этот вариант. Поэтому двигаемся ко второму, беспроигрышному, варианту.
- Второй вариант: каждое нововведение, даже в чём то на первый взгляд не совсем приятное, вы воспринимаете как должное, потому что так сделать правильно и так лучше будет для всех игроков. Соответственно, мы видим, что игроки понимают наши нововведения, следуют им, мы видим что нам есть для кого выпускать обновления без остановок и отдыха и мы постоянно работаем над обновлениями для этой сферы. Большинство игроков выбрало именно ЭТОТ вариант. И, заходя на сервер, мы всё чаще видим как на сложных дорожных развязках игроки ездят по рп, а не по встречной, лишь бы срезать и сэкономить пару секунд. Соответственно, видя, что игроки понимают наши подходы по улучшению культуры вождения, вместо разочарования в поведении игроков, мы получаем вдохновение работать над новыми и новыми обновлениями для всех фракционных машин, наделяя каждую из них всё новым и новым функционалом.
Джипы Хантли на стоянке фракции ОМОН в сампе.jpg
Первая модель машины, которая прошла через наш "гараж" - это Хантли, для фракции "ОМОН". Фракция всё ещё называется "SWAT", но Вы знаете наше отношение к тем, кто не уважает нашу культуру и наши нации. Поэтому, когда все машины фракции будут своего рода "забрендованы" и когда будет полностью изменён экстерьер фракции и (возможно летом) интерьер фракции - мы её переименуем. Сразу же, хотим обратить внимание игроков, которые ждут обновления автопарка машин для своих фракций. После Хантли для ОМОНа выйдут "автозаки" и Султаны для этой же фракции. После выхода этих машин мы выпустим компоненты ГОдФМ для машин мэрии. Дальше на очереди машины банд, начиная с "матовозов". Где-то между выйдут настоящие номера для фракционных машин, в точности такие, какие на машинах в ООС. Начнём мы с фракции ОМОНа. Вводить настоящие номера на фракционные машины мы будем постепенно, чтобы иметь возможность тестирования нагрузок. Это необходимо, чтобы рассчитать дальнейший потенциал дальнейшего улучшения уже "заряженных" машин. Таких, как, например, вышедшие сегодня ночью в релиз бронированные Хантли для фракции ОМОНа.
Настоящие номера на AA Role Play в сампе - скриншот с тестового сервера.jpg
Невозможно упомянуть все запланированные компоненты для нашего глобального обновления для фракционных машин, даже в серии новостей к обновлениям =) Поэтому перейдём к первым фракционным машинам, которые прошли через наш "гараж". Это - фракционные машины Хантли, которые несут службу во фракции "ОМОН" - отряд милиции особого назначения. Начнём, пожалуй, с того, что все машины Хантли фракции получили белый цвет с синей кислотной полоской, которая при определённых обстоятельствах умеет отражать свет. Мы умышленно сделали её "кислотной" и "люминесцентной", как и подобает подобному боевому окрасу таких машин в ООС. Соответственно компоновка цветов "белый цвет машины, синие полосы" тоже перекочевал в IC с ООС. На капоте каждой машины Хантли мы написали принадлежность машины к фракции. Это уже стало доброй традицией для машин силовых структур. Например "СОБР" (спец.отряд быстрого реагирования) у полиции. В отличии от других фракций, под надписью "ОМОН" на капоте, мы написали её расшифровку: "Отряд милиции особого назначения". На этой расшифровке мы хотим остановиться более подробно. Не так давно в силовых структурах стран бывшего Советского Союза была проведена реструктуризация. В частности слово "милиция" было заменено на "полиция". Что видимо по задумке, несло суть, подчеркнуть многогранность силовой сферы. Поскольку старая походная силовой сферы - слово "милитари" - это военный. Новая - "поли" - многогранный. Мы же считаем что подходы государств в смене названий силовых структур и цвета формы - дело бессмысленное и по большей степени является дешёвым подражанием "западу", чтобы было удобно не своим людям, я кому-то, кто не поймёт слово "милиция". А вот "police" - чуждое для миллионов своих жителей, но понятное "единицам" "гостей из запада". То же самое и смена номеров экстренных служб. Для удобства "гостей" многие страны заменили экстренные номера "01", "02", "03" на "112", "103" и так далее. Эти удобства для "гостей", отняли жизни многих своих граждан, поскольку далеко не все жители знали новые номера и когда вызвать скорую по привычному номеру 03 стало невозможным... естественно никто не приехал на помощь... все эти жизни на совести "правителей", которые в тот момент были у руля наших стран. Стоило ли удобство для "гостей" жизней своих граждан? Конечно не стоило. Когда мы едем в Америку или Западную Европу - мы должны учить английский язык и знать их номера и законы. Когда американцы приезжают к нам - Боже упаси не будет надписей на английском, Боже упаси менеджер отеля и персонал не будут владеть английским, чтобы ходить перед "гостем" на задних лапках... Тьфу! Так добровольно унижаться и лизать пятки в своей же стране! Действительно завоевали без единого выстрела и поставили на колени! Но не всех. Поэтому мы не стали следовать "моде" и не стали писать на капоте непонятное слово "опон" с расшифровкой "отряд полиции особого назначения", поскольку считаем такую формулировку бредовой и противоречащей. Не может быть "поли" "особым". Да и что такое "опон" для человека постсоветского пространства? Пустой непонятный звук и невнятная аббревиатура, вызывающая у нормального человека недоумение. Совсем другое дело слово "ОМОН". Сильное как выстрел, вызывающее уважение, престижное и знакомое всем. Естественно речь идёт о "ОМОНе", таком, каким он должен быть. Где честь мундира и долг перед обществом и каждым жителем - превыше всего. Именно поэтому мы написали на наших машинах Хантли надпись "ОМОН". А "опон" - оставим для OOC, для небритых, набранных с улицы лиц, которые не знают, что такое честь мундира и у своего народа, который призваны защищать, ассоциируются только с выражением "полицейский беспредел".
Надпись - ОМОН - на капоте Хантли в сампе.jpg
По традиции, каждая машина Хантли во фракции "ОМОН" (пока ещё "SWAT") получила бортовые номера. Для ОМОНа бортовые номера всех фракционных машин будут начинаться с цифры 4. То есть 401, 402, 403, 404, 405 и так далее для каждой машины фракции. Бортовые номера нанесены на боковые части машины, в районе передних крыльев и на крышу машины. При этом бортовые номера на крышах машин имеют повышенную дистанцию прорисовки. Мы сделали это для того, чтобы они были хорошо видны с воздуха. Это открывает дополнительные рп-возможности для игры. Как, например, контроль работы машин ОМОНа и их водителей руководящим составом фракции и сотрудников других фракций с воздушного транспорта. Например, сотрудниками новостей или мэрии.
Бортовые номера на новых Хантли ОМОНа видны с высоты птичьего полёта.jpg
Половина джипов Хантли во фракции ОМОН стали бронированными. Об этом говорят соответствующие надписи на автомобилях: СА-Б4. Что в свою очередь расшифровывается как "спец.автомобиль" "бронированный" "класс брони 4". Это значит что состояние (здоровье, HP) машины выше, чем у стандартных машин и машина имеет повышенный запас прочности в 4 раза. Стоит отметить, что повышение прочности для машины весьма условно и по факту, бронированные Хантли значительно прочнее, чем их гражданские "собратья по конвейеру". Учитывая особенности обвеса, который включает в себя:
- "кенгурятник" с металлической трубой и отбойниками-клыками;
- кофр с амортизирующей удары запаской, который защищает от ударов сзади;
- подножки с усилителями, которые защищают от боковых ударов;
- накладки на решётке радиатора, которые защищают машину от прямого попадания пуль и при прямом ударе выше "кенгурятника";
- одинарный каркас "люстры", для небронированной версии Хантли для ОМОНА;
- двойной каркас "люстры" для бронированных Хантли, которые дополнительно защищают машину при опрокидывании и сохраняют её текущее и общее состояние;
фракционные Хантли из фракции ОМОН в бронированной версии примерно в 15 раз прочнее гражданской модификации Хантли.
На борту Хантли ОМОНа в сампе обозначен класс брони.jpg
Говоря о прочности, хотим обратить Ваше внимание, что вес машины увеличился физически. То есть - прямое изменение физики поведения машины на дороге с учётом перерасчёта веса для бронированной версии Хантли. Изменение веса повлекло небольшие корректировки разгонной динамики. Бронированный Хантли до максимальной скорости стал разгоняться на 1,5 - 2 секунды медленнее, чем его не бронированные "собратья". Естественно, с учётом веса бронированные Хантли стали немного заниженными. А более жёсткая зажатая подвеска стала держать машину лучше в поворотах.
Сравнение двух версий джипа Хантли ОМОНа в сампе на АА Role Play - вид сзади.jpg
Но платой за этой будет большее "клевание машины носом" при экстренном торможении и большие шансы на неровностях дороги "вжать" подвеску "на пробив" "черпанув" асфальт днищем кузова. Всё это добавит своей атмосферы при управлении бронированными Хантли из фракции ОМОНа. Хотим обратить Ваше внимание, что всё вышенаписанное - это не наша рп-выдумка. Это не рп-история характеристик для машины. Это всё мы сделали для бронированных Хантли по-настоящему! Вы легко в этом убедитесь, покатавшись на бронированном и не бронированном Хантли и сравнив разницу в управлении. Как? Магия... =)
Сравнение двух версий джипа Хантли ОМОНа в сампе на АА Role Play - вид спереди.jpg
В решётке радиатора обоих версий Хантли разместились новые светодиодные мигалки. Красная и синяя, соответственно. И, естественно, в расположении, соответствующем рп. Не бронированная версия Хантли имеет на крыше одну стойку, смещённую к "корме" машины. На ней также размещены новые светодиодные мигалки, развёрнутые назад и оповещающие, что это спец.транспортное средство, машины едущие сзади. Для бронированной версии предусмотрена дополнительная стойка на крыше, на которой размещены дублирующие светодиодные мигалки, "смотрящие" вперёд. К слову, такие светодиодные мигалки будут на всех машинах фракции ОМОНа и только в этой фракции. Традиционно управление мигалками мы "вывели" на кнопку "сигнал". То есть, чтобы включить или выключить мигалки, Вам следует быстро и кратко нажать на Ваше клавиатуре кнопку, на которую назначено управление сигналом машины. Кстати, если для управления машиной Вы используете на своей клавиатуре не буквы Ц,Ы,Ф,В, а кнопки со стрелочками направлений - очень удобно назначить сигнал на кнопку "0" на цифровом блоке клавиатуры. Она обычно находится рядом и очень удобно нажимать на сигнал мизинным пальцем, не отрываясь от управления машиной.
Новые светодиодные мигалки на джипах Хантли ОМОНа на AA Role Play в сампе.jpg
На двери багажника бронированных Хантли мы разместили кофр для запасного колеса. Естественно, при открытии двери багажника, кофр запаски поднимется вместе с пятой дверью. То же самое произойдёт и при закрытии. Кофр запаски повторит положение двери и будет на своём месте. Естественно, если дверь получит повреждения, что в принципе на этой машине сделать весьма сложно, но реально, кофр запаски отвалится. Кофр запаски и сама запаска - это один из будущих компонентов глобального обновления "Эксклюзивный тюнинг", который уже проходит тестирование на машинах фракции ОМОН. В своей конечной версии этот компонент эксклюзивного тюнинга будет доступен для всех джипов, микроавтобусов и другой техники, включая некоторые легковые машины (например на некоторые модели Линкольна кофр с запаской ставился даже на седаны, не говоря уже о универсалах). Естественно с полной детализацией и вариантами для логики взаимодействия. Мы всегда делаем всё аккуратно и продумано. Поэтому стоит ли упоминать, что и все надписи при открытии капота, будут на своих местах. Но. Всё же некоторые аспекты, которые бы никто никогда не увидел, мы хотим озвучить. Поскольку мы привыкли всегда делать всё аккуратно. Одна лёгкая небрежность у наших Хантли всё же есть. Если заглянуть под передний подкрылок, можно увидеть немного выпирающую синюю линию. Изначально мы хотели это убрать. Это не сильно изменило бы внешний вид машины. Разве что полоски стали бы на "микрон" уже. Но потом мы определили, что такой эффект даёт баг самой игры GTA San Andreas, поскольку Рокстар Геймс сэкономили на этой машине (скорее всего в угоду производительности) и не проработали на ней подкрылки даже в самой малой детализации. Это конечно же наложило некоторые ограничения на нашу работу. Исходя из этого, мы решили оставить незначительно выпирающую незаметную полоску, о которой до этого знали только мы, как небольшую историю и своего рода особенность для этих машин. В том числе это метка и для нас, чтобы мы не забыли об этом небольшом баге GTA San Andreas, разрабатывая для Хантли ОМОНа новые возможности в будущем.
Кофр для запаски на бронированных Хантли в сампе на A&A Role Play.jpg
Ещё один из экспериментальных компонентов будущего глобального обновления "Эксклюзивный тюнинг", который будет проходить тестирование на обоих версиях Хантли ОМОНа - это повторитель стоп-сигнала, как в реальной жизни. Нам здорово пришлось повозиться, пока мы учли всё возможное, что может происходить с машиной. В этой версии повторитель стоп-сигнала по задумке интегрирован в стекло задней двери Хантли. В версии, когда повторитель стоп-сигнала станет компонентом эксклюзивного тюнинга - он будет иметь разные варианты. Мы первыми в сампе придумали и добавили такое нововведение, которое перекочевало с OOC в IC, как и многие наши идеи и решения, которые ещё больше приближают игру на A&A Role Play к реальной жизни. Следующим шагом по детализации будут фонари заднего хода, которые не предусмотрены ни в сингловой версии GTA San Andreas, ни, что логично, в сампе. Наши же повторители стоп-сигналов, как мы уже упоминали, являются интегрированными в стекло машины светодиодами, которые при не нажатой "педали" тормоза находятся в выключенном состоянии. При этом, если Вы присмотритесь - Вы заметите светодиоды, которые встроены в стекло задней двери каждой машины Хантли фракции ОМОН. При нажатии на "педаль" тормоза, каждый светодиод повторителя стоп-сигнала начинает светиться красным цветом, вместе с стоковыми "стопами" машины. Обратите, пожалуйста, внимание, что при высоком пинге или лагах, повторитель стоп-сигнала может срабатывать с задержкой. Поскольку при высоком пинге или лагах увеличивается время, пока данные дойдут от Вашего компьютера до сервера и обратно. При многих не столь очевидных и не столь часто срабатываемых возможностях это не столь заметно. Но в случае с повторителем стоп-сигнала, который постоянно находится почти в центре экрана и должен срабатывать мгновенно - пинг и лаги из-за плохого интернет-соединения у пользователя могут вызывать видимые задержки. Поэтому, для максимально комфортной игры мы очень настоятельно рекомендуем Вам останавливать все загрузки, торренты и выключать программы, которые неоправданно используют трафик Вашего интернет канала и мешают комфортной игре с использованием всех возможностей и детализаций, которые мы разрабатываем для Вас.
Повторитель стоп-сигнала на Хантли ОМОНа в сампе на A&A Role Play.jpg
Следующий компонент глобального обновления "Эксклюзивный тюнинг", который будет проходить тестирование на ОМОНовских бронированных Хантли - это противотуманные фары. Эти, на первый взгляд небольшие "глазки", вмонтированные в юбку кузова под передним бампером Хантли мы наделили огромной детализацией. По своей сути максимально возможной для такой тонкой вещи, которая довершает образ бронированных внедорожников ОМОНа. Для начала небольшая предистория с участием "великого" и "дутого". В Советском Союзе понятие "противотуманные фары" служило для того, чтобы в тумане было видно не только машину, а ещё и чтобы благодаря "противотуманкам" дорогу видел и водитель. При чём противотуманки устанавливались таким образом, чтобы освещать правую обочину. На которой всегда больше всего ям, по которой могут двигаться велосипедисты, гужевой транспорт или пешеходы. Таким образом, даже в случае прислепления встречным транспортом при разъезде оба водителя видели границы дороги и что происходит на обочинах. Таким образом, обе машины освещали друг другу обочины, а габариты машин были видны более чем ясно. Стоит ли упоминать что жёлтый свет "тех" жёлтых и больших противотуманных фар действительно "пробивал" туман. Соответственно - безопасность движения была, мягко говоря, на высоте. Никакой современный ксенон, "рисующий" перед машиной в тумане белую "стену" на это не способен. В Европе же на подавляющее большинство машин ставят противотуманные фары, которые только лет 10 назад стали называть "дневными ходовыми огнями". До этого они назывались "противотуманками" и работали по принципу "чтобы было видно саму машину". Сам водитель такой машины в тумане естественно видел ноль целых, ноль десятых. Европейские противотуманные фары являют собой небольшие нелинзованные "глазки", которые не способны осветить дорогу не то что в тумане, а даже в темноте. Единственное их назначение - обозначить машину на дороге. Да и с такой задачей в густом тумане они справляются весьма сомнительно. За то красиво... Вот такая разница между "великим" и "дутым". Стоит ли упоминать, что "мы" то им подражаем забывая о своём... но кто кому должен подражать? Ведь когда у нас были русские бани - у них зверствовала чума, потому что они ленились мыться... А сейчас - евробаня... с берёзовых поленьев, сложенных в сруб... и у кого же они её украли и сделали своей? =) Уж не у тех ли, кто придумывает "Ne moloko" и поит им нации... Говорят (простите за выражение и не сочтите, пожалуйста, за вольность, но это поговорка) мёд льётся из зада пчелы. Оказывается не только мёд. И не только у пчёл. Вы будете пить "Ne moloko"? Противно. Надеемся, что не будете.
Противотуманные фары на бронированной версии Хантли ОМОНа в сампе на A&A Role Play.jpg
Вернёмся к нашим противотуманным фарам. Их детализацию мы постарались выстроить на наивысшем уровне и здорово потрудились над этим маленькими элементами большой машины. Во-первых, это первая версия противотуманных фар. В будущем они действительно будут не просто светить, а действительно будут иметь лучи света. Но уже сейчас они полноценно включаются и обозначают машину на дороге, хоть пока и не работают в тумане, как должны работать настоящие противотуманки с жёлтым или "радужным" свечением. Вы можете сами попробовать как работают наши противотуманки первой версии, воспользовавшись переключателем в меню команды /cm, находясь в бронированном Хантли из автопарка фракции ОМОН. Вы также можете ввести в чат игры команду /fl. К сожалению, многие языки программирования "не понимают" кириллицу, поэтому и команды приходится делать по аналогии. Команда /fl - сокращение от "fog lamps". С помощью команды /fl Вы можете включать и выключать противотуманные фары. Ввод команды /fl при выключенных противотуманных фарах - включит противотуманки. Ввод команды /fl при включенных противотуманных фарах их выключит. Мы всегда дублируем все наши умные меню командами. Для любителей биндеров и обладателей "продвинутых" клавиатур. После успешного тестирования на бронированных Хантли ОМОНа, противотуманные фары, как настоящие, так и "псевдо" выйдут отдельным обновлением как компонент эксклюзивного тюнинга с возможностью установки в разных вариациях на любую машину. Включая как гражданские, так и фракционные машины.
Система ГЛОНАСС на Хантли ОМОНа.jpg
И завершающим, но не последним элементом образа бронированных Хантли для ОМОНа стал ещё один будущий компонент эксклюзивного тюнинга - солнцезащитные козырьки. По своей сути это рп-компонент и его особенно оценят любители рп-игры. К тому же он здорово улучшает внешний вид машины. Солнцезащитные козырьки мы установили на бронированные версии внедорожника Хантли во фракции ОМОН. Естественно, мы наделили их функционалом, как в реальной жизни. В будущем, они действительно будут выполнять функцию защиты от ослепления солнечным светом и фарами встречных машин. Как? Магия =) Увидите в наших будущих обновлениях. Но для начала солнцезащитные козырьки должны пройти полное боевое тестирование. Вы можете управлять солнцезащитными козырьками с помощью умного меню управления машиной, введя в чат игры команду /cm. Конечно же, как мы уже говорили выше, мы всегда дублируем возможности наших умных меню командами. Для любителей биндеров и владельцев "продвинутых" клавиатур, которые способны запоминать команды. Вы можете управлять солнцезащитными козырьками с помощью команд . При чём Вы можете управлять как солнцезащитным козырьком, который находится перед Вашим креслом, так и соседним солнцезащитным козырьком. Естественно, это касается тех персонажей, которые сидят на передних креслах. Мы сочли правильным дать такую возможность. Ведь очень по рп, что сидящие рядом водитель и пассажир легко могут дотянуться до соседнего с ними солнцезащитного козырька и или опустить его или поднять. Для того, чтобы опустить "свой" солнцезащитный козырёк - введите команду /svd без параметров. Чтобы поднять "свой" солнцезащитный козырёк - введите команду /svu без параметров. Если Вы ходите поднять соседний солнцезащитный козырёк - введите в чат игры команду /svd, добавив к ней цифру соответствующего параметра, где 0 - водительский, 1 - пассажирский. Чтобы поднять, по аналогии - команда /svu 0 или 1. Как мы уже говорили выше - ввод команды без параметров приведёт у управлению "своим" козырьком, не зависимо на каком месте находится Ваш персонаж - на водительском или на пассажирском. Например:
- /svd - Вы опустите козырёк напротив кресла, в котором сидит Ваш персонаж
- /svu - Вы подымете козырёк напротив кресла, в котором сидит Ваш персонаж
- /svd 0 - Вы опустите козырёк напротив водительского кресла
- /svu 0 - Вы поднимете козырёк напротив водительского кресла
- /svd 1 - Вы опустите козырёк напротив пассажирского кресла
- /svu 1 - Вы поднимете козырёк напротив пассажирского кресла
Управляемые солнцезащитные козырьки на бронированных Хантли ОМОНа.jpg
Материал получился очень огромным. И хоть нам есть ещё очень много чего написать для Вас, мы вынуждены приостановиться. Поскольку мы давно вышли за пределы формата новости и все возможности лучше бы описать в отдельном разделе автопарка фракции ОМОН. Суммарно работа над созданием бронированных автомобилей Хантли для фракции ОМОНа заняла более двух недель чистого времени двух разработчиц. Совсем забыли написать. На Хантли фракции ОМОНа впервые появились "маячки", которые отслеживают состояние и положение этой фракционной машины. Со временем такие "маячки" появятся на всех машинах. Более подробно Вы можете прочитать в материалах к предыдущим компонентам ГОдФМ. "Маячки" системы "ГЛОНАСС - объект под наблюдением" пока мигают зелёным цветом. Со временем они начнут мигать и другими цветами, когда начнут терять связь с "вышками" и при других интересных обстоятельствах. Как и почему - Вы узнаете при выходе следующих наших компонентов глобального обновления для фракционных машин. На A&A не бывает вещей, которые сделаны просто так. Если у нас в игре что-то есть - оно обязательно имеет свой уникальный функционал.
Дополнительный бонус - выхлоп на бронированных Хантли.jpg
Следующим компонентом ГОдФМ будут бронированные автомобили "автозак" для фракции ОМОН. Этот компонент - первые шаги в разработке будущих обновлений. А именно, это будут следующие возможности: "суд присяжных", настоящие КПЗ, рп-суды и длительные рп-заключения в будущих рп-колониях строгого, усиленного и особого режима с атмосферным и продуманным игровым процессом. По своей сути мы хотим заключение сделать не простым пребываем в четырёх стенах с посматриванием на таймер - сколько же осталось сидеть. Мы хотим сделать заключение персонажей интересным. Целым отдельным миром за колючей проволокой. Со своими законами, вертухаями, авторитетами и ещё очень много чем другим, свойственным этой сфере. Поэтому "автозаки", это будут не просто машины для транспортировки заключённых. Функционал этих машин будет регулярно дополняться. И, к слову, заключённых перевозить будет только ОМОН. Что же касается сроков выхода следующего компонента ГОдФМ - мы взяли очень тяжёлый ритм. Очень тяжело разрабатывать, выпускать и описывать огромными статьями каждый новый огромный компонент глобального обновления для фракционных машин. По своей сути каждая описанная в сегодняшнем материале возможность - это отдельное обновление. Прочитав этот материал Маргарита Кипелова сказала: ""Война и мир" - пятый том =)". Кто знаком с литературой - поймёт, что это значит и почему "том" именно "пятый" =). Действительно, очень тяжело разрабатывать и выпускать такие партии комплексных обновлений дважды в неделю. Тем более, что каждое обновление требует написания огромных материалов. И это при том, что мы пока не описываем всё в "Логе разработки". Скорее всего, мы снизим немного ритм, чтобы не загнать себя и успевать описывать все обновления вовремя. Честно, хорошие наши, очень тяжело работать в таком ритме. Но. Скоро увидимся =) Ведь впереди ещё очень-очень много всего интересного и функционального на Вашем и нашем любимом A&A Role Play.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot], DataForSeo [Bot] и гости: 0