Обновление. Детализированная доставка материалов
Одним из наших подходов в разработке обновлений всегда было сохранение традиций сампа. Очень длительное время мы сохраняли эти традиции в работах, во фракциях, в имуществе и во взаимодействиях в игровом процессе. Но времена меняются и это стало нас сильно ограничивать в разработке. Самп поменялся за последние годы и превратился в бизнес, а не в занятие для души. Продюссеры, рекламщики и прочие вымышленные владельцами других проектов дутые псевдодолжности для людей взрослых звучат смешно, но молодые игроки на это всё ведутся. Лицензия сампа не позволяет ему становиться бизнесом. Самп - это занятие для души. Но никак не бизнес. Забыв это и напридумывав себе статусов, в погоне за онлайном и деньгами владельцы проектов сделали самп одноликим. Даже крупные проекты перестали выпускать хорошие уникальные обновления и в погоне за количеством, а не качеством их обновления превратились в сборник копи-пастов кода с форумов, который лежит в открытом доступе, содержит множество багов, но не содержит оптимизаций. А раз их обновления берутся с кусочков кода с форумов написанных разными людьми - атмосфера сампа умирает, а все проекты и их серверы становятся одинаковыми. Вы явно встречали рекламки, баннеры, видео, строки в клиенте с текстом "Мод как у А***ны" или как у любого другого проекта. Собрать такой мод не проблема за пару вечеров. Ведь уникальности в нём нет. Работы - копи-паст кода с одинаковой сутью, но разными названиями. Фракции... то же самое. Имущество - налепка объектов по координатам собранным непонятно кем непонятно когда, но в сети эти координаты находятся с годов 2010-х. Весь код не уникален. Тем более этот код есть в свободном доступе, откуда и взят изначально. Такие подходы делают самп одноликим и однобоким. А все проекты - похожими друг на друга. Соответственно популярность проекта держится уже не на качестве, а на деньгах, которыми проект располагает, умея выжимать эти деньги из своих игроков. А игроки сампа приучены, что им прилепленная на спину бутылка с координатами из интернета, которые владелец проекта или разработчик даже поленился собраться сам - ценнее чем большое уникальное обновление, над которым люди трудились день и ночь, доводя до идеала. Не маловажную роль играет и онлайн. Игроки сампа приучены что пусть проект и чудовище Франкинштейна, сшитое из разных кусков кода с разных форумов, написанного разными людьми, но раз есть онлайн - надо это есть и восхвалять. В сампе не осталось такого понятия как атмосфера. Все серверы стали одноликими и одинаковыми. Вы легко в этом можете убедиться, пробежавшись по разным серверам и увидев, на сколько они стали одинаковыми из-за своих подходов в погоне за частыми обновлениями, в которые не нужно вкладывать силы, а достаточно скопировать кусок кода с какого-то форума и вставить себе на сервер. Такие подходы владельцев других серверов заставили нас призадуматься, на сколько правильно мы делаем, что храним традиции сампа. С одной стороны, да, нам хотелось бы и сохранить фермы (хотя бы часть), потому что очень многие старые игроки сампа по ним ностальгируют. Нам хотелось бы сохранить машины, такими какие они с сингле, плюс стандартный тюнинг. И ещё многое другое. Да даже та же доставка материалов. Это тоже традиция сампа, которую мы берегли. Но. С другой стороны, у нас есть то, чего нету у других владельцев других проектов - желание работать и создавать уникальное. А не облегчать себе жизнь, собрав за пару вечеров "суперсервер", в котором есть всё то же, что и на других "инкубаторских" (одинаковых) проектах. Сервер собранный из частей кода, которые есть в свободном доступе... Такой сервер не будет иметь атмосферы. На нём будет онлайн, да, но кладбища тоже густо заселены... А к сожалению все проекты сампа стали похожие на кладбища... имён много... но все одинаковое... и все мертвы... хоть и имён на табличках много... Это - современный самп.
Армейский Хаммер конвоя - старая и одна из первых наших работ по детализации машин сампа.jpg
Мы не хотим беречь такие традиции. И с сегодняшнего обновления мы будем переписывать все наши системы, которые хоть где-то могут иметь похожесть на традиционный самп. Теперь для нас это принципиально. Основное направление разработки A&A Role Play - только полная детализация и уникальность. Для создания ещё более уникальной атмосферы A&A, не похожей ни на один инкубаторский проект современного сампа. Безусловно, это тяжёлый труд и кропотливая дотошная работа над каждой мелочью. Но и награда за такой подход к своему любимо делу - тоже велика. Наша награда за тяжёлую работу - это Ваша радость и восхищение тем, что мы для Вас создаём в каждом своём обновлении. Очень кратенько, упомянем машину, которую Вы видите на скриншоте выше. Эта машина - наш подход к детализации и созданию уникальной атмосферы фракционным машинам. Это вторая машина, которую мы проработали и детализировали. Причём с каждой новой машиной мы всё больше углубляемся в детали. Делаем на каждой машины работоспособной каждую мелочь. Это очень и очень кропотливая работа, которая требует очень много времени и переписывания, написание новых систем. Такое в интернете не подсмотришь и код не скопируешь. Каждая машина на A&A Role Play станет уникальной. Мы уверены, что когда (скорее всего в течение недели) эти машины выйдут - Вы будете в восторге. В сампе нет таких машин.
Энфорсер-автозак - наш эталон детализации всему сампу.jpg
Почему мы упомянули эту машину. На данный момент эта машина - это самый самый детализированный элемент игрового мира на A&A Role Play. Не говоря уже о сампе в целом. По своей сути эта машина - это эталон детализации. Конечно же, со временем, учитывая наш опыт, учитывая навыки, учитывая усовершенствования наших систем мы создадим ещё более детализированные машины, где мы и дальше будем придерживаться нашего принципа "если в игровом мире что-то есть - оно должно работать до каждой мелочи". Но на данный момент эта машина - это эталон детализации. А сегодняшнее обновление - это новая система, которая позволила создать комплексную детализацию процесса доставки материалов на склады фракций.
Скриншот с тестового сервера - мы выбираем наилучший вариант для диаграммы загрузки.jpg
Представьте себе стоящий посреди пустого поля столб. На нём нет ни веток, ни листвы, ни цветов. И представьте себе высокое растущее дерево, у которого есть множество веток, множество ответвлений с каждой ветки и множество листьев, цветов и плодов. Вот это сравнение - это и есть старая (традиционного сампа, традиции которого мы слишком долго хранили) система и новая система, разработанная нами, без оглядки на покрытые плесенью бизнеса традиции сампа. По своей сути старая система, которая была у нас с 2011 года - это традиционно сампу - прямой столб. Без вариантов выбора и возможностей проявить себя. Игроки сампа любят такие системы, потому что там не нужно думать, чтобы выделиться или заработать больше. Ездишь себе от чекпоинта к чекпоинту и зарабатываешь деньги. Причём в традиционном сампе, как и все системы эта система, как бы она не была реализована технически, всё равно сводится к единой сути - к простоте. Дело в том, что с учётом читеров, которые заложены в подходах разработки сампа, что с ними никто не воевал изначально, самой особенности серии игр GTA, включая GTA San Andreas - владельцы серверов сампа понимают, что их игроки не блещут умом. А значит надо делать всё просто. Нам же такие традиции уже надоели. Тем более именно наши игроки - всё умные люди. Мы можем утверждать это, потому что знаем каждого нашего игрока не зависимо от того какой на серверах онлайн.
Загрузка ящиков с материалами в багажник армейского Хаммера в сампе.jpg
Сразу же оговоримся, что сегодняшняя детализация и сегодняшнее обновление - это середина всего запланированного для сферы доставки материалов. Назовём это "сейчас". В будущем будет ещё "до" и "после". И не только в этой сфере. Сегодняшнее обновление - это первый шаг полной детализации армий. От производства и доставки материалов для производства оружия и боеприпасов до боевых рп-выездов танков "сквозь" специально сваренные ворота ангаров для быстрого снятия с места дислокации в условиях боевых действий. Тем не менее сегодняшнее обновление - это не просто детализация доставки материалов для армий. Это обновление затронет множество фракций. Оно затронет фактически все фракции нашей игры самп, которые связаны с оружием. Конечно же, в том числе, и все банды игрового мира. Сегодняшнее обновление - это полная детализация процесса доставки материалов на склады фракций. Начнём, пожалуй, с самых основ. Это обновление мы начали делать ещё в 2020 году, но так и не ввели то, что было готово на то время, поскольку нам хотелось большей детализации, а видения каким будет "до" и каким будет "после" на тот момент ещё не было. Но творческая работа - процесс переменчивый. Год назад видения не было, а сегодня оно появилось. Начнём с самых основ. Ранее доставка и воровство материалов было на наш взгляд весьма скучным занятием. Но так уж повелось в сампе, что это занятие должно было быть именно таким, потому что игроки привыкли. Мы долго хранили эту самповскую традицию. Но нам давно хотелось большего. Что такое нудная езда с места на место. Что такое простой угон и разгрузка/загрузка командой. Должна быть детализация всего процесса. Должно быть интересно. Но в сампе понятие "матов" (материалов) весьма абстрактно. Это даже не пуля, это даже не пистолет или автомат. От чего же отталкиваться, чтобы сделать интересно. Мы в принципе не долго думали как обозначит абстрактное понятие визуально. Но сложности создавали разные варианты используемых в армии моделей машин. Тот же армейский Хаммер в сампе может быть при спавне в очень разных вариантах исполнения кузова. Один раз он с дугами, другой раз с тентом, третий раз без ничего и так далее. Грузовики-"матовозы" то спавнятся с маскировочной сеткой, то с пустым кузовом, то с кузовом полным нестандартных ящиков, разбросанных хаотично по кузову и являющихся частью машины. Знать какая версия машины заспавнится в какой раз мы в сампе к сожалению не можем. Не говоря уже о контроле с нашей стороны какую версию одной и той же машины когда создавать. Ну не дал нам такой возможности тот, кто придумал самп. А жаль. Она бы очень помогла бы в любом виде. Но, раз такой возможности у нас нет - пришлось работать с тем что имеем и на базе того что имеем делать процесс доставки материалов атмосферным, реалистичным и интересным. Для начала мы решили заключить абстрактное для сампа понятие "маты" (материалы) в материальные реалистичные ящики. Это понятный символ с реалистичным содержимым. Имею визуальное обозначение чего-то уже можно создавать свою детализацию и свою атмосферу. Выбранное нами обозначение в виде ящиков для оружия подошло этой сфере идеально. Определившись с переводом абстрактного понятия "материалы" в материальные физические ящики, мы смогли взяться к детализации этой части игрового процесса. Упаковав материалы в ящики, мы фактически сняли все ограничения в обращении с ними. Это открыло огромные возможности для взаимодействия с материалами. А точнее, это открыло огромные возможности для взаимодействия с ящиками, в которые упакованы материалы для производства оружия и боеприпасов.
Созданная нами рп-особенность размещения ящиков с материалами в вертолёте-матолёте.jpg
Далее мы решили по-новому обыграть склад армии "Зона 51". Задачей было добавление нового места для разгрузки и загрузки военных "матовозов" и разгрузки "матолётов" и, соответственно, сохранение привычного для бандитов места, где они могут воровать ящики с материалами. Новое место на территории армии "Зона 51", будет разгружаться и загружаться военная техника мы добавили внизу у основных ворот склада. Для банд мы оставили лазейку на привычном месте - дверь сверху, на втором ярусе склада. По рп мы обыграли эту дверь как административную комнату связанную со складом и со служебным тиром (на данный момент), в которой ведётся учёт для военных и через которую, как через свою лазейку на склад могут проникать бандиты, чтобы воровать ящики с материалами. Такая себе "каптёрка" с выходом на улицу, в служебный тир и на склад. Такое разделение призвано внести большую ясность для новых игроков, где им брать/разгружать/воровать ящики с материалами на территории армии "Зона 51":
То есть по сути всё что нужно запомнить, это то что бандиты воруют ящики с материалами, проникая в лазейку через дверь вверху, а военные, будь то настоящий военный или бандит, переодетый в военную форму - работают с ящиками с материлами внизу, у основных ворот склада. Ничего сложного - удобно и легко запомнить, как старым игрокам, так и новичкам нашей игры.
Разгрузочная зона на территории армии Зона 51 в сампе.jpg
Ящик с материалами - это ящик с материалами. Это уже не абстрактное понятие "маты". В новой системе мы решили, что нету смысла зажимать или ограничивать возможности взаимодействий с материальными ящиками с материалами. Поэтому в новой системе ящик с материалами можно положить куда угодно: хоть через верхнюю дверь склада перенести к нижним воротам, хоть положить в бандитскую матовозку, хоть положить в армейскую матовозку или в багажник армейского Хаммера, хоть разгружать куда угодно напрямую с "матолёта", хоть (да, это забавно) отнести сворованный ящик вручную от склада армии, через весь игровой мир на склад своей банды. Вариантов множество, как и в реальной жизни.
Прежде чем детально и пошагово всё описать, давайте вспомним какие машины могут перевозить ящики с материалами:
Нижние ворота склада, которые были задействованы нами в 2020-м году для загрузки материалов в армейские Хаммеры теперь военные могут использовать для загрузки любой военной техники, которая способна перевозить ящики с материалами за исключением "матолётов". Матолёт могут разгружать только служащие СФА. Это их работа и их доплата к зарплате от выработки. А для полного удобства работы служащих с "матолётами" мы добавили им наше фирменное адаптивное "Умное меню". "Матолёт" - это самая объёмная по грузовой платформе техника, которая участвует в транспортировке ящиков с материалами. Мы решили её детализировать по-особому. Каждый ящик в грузовом отсеке "матолёта" мы положили физически. То есть его видно визуально, как и должно быть. Когда служащие будут разгружать ящики с материалами, ящики с грузового отсека будут убывать физически и визуально с каждым новым снятым с грузового отсека ящиком. Когда "матолёт" с помощью умного меню будет поставлен на разгрузку, у его грузового отсека появится пикап в виде вращающегося ящика с материалами. Разгрузка производится путём захода персонажа на этот пикап, чтобы взять каждый новый ящик с материалами. Когда "матолёт" будет полностью разгружен - пиктограмма пикапа полного ящика изменится на пустой ящик, который символизирует, что "матолёт" полностью разгружен. Также в процессе разгрузки Вы сможете следить и как убывают ящики с грузового отсека визуально, так и следить за количеством оставшихся в грузовом отсеке ящиков на неприметной диаграмме 3D-текста. Мы добавили её для тех, кто любит графическое отображение. Но вместе с тем, сделали её неприметной и в палитре самих ящиков, чтобы диаграмма не отвлекала от игрового процесса тех игроков, которым интереснее следить как в грузовом отсеке убывают ящики, не углубляясь в цифры. Похожие пиктограммы и диаграммы мы добавили и на грузовики-"матовозы", но более ярко выраженные, поскольку там они являются основным информативным показателем, из-за особенностей машин-"матовозов" в сампе. Об этих особенностях и о том, что, к сожалению нам разработчик сампа нам не дал возможности их контролировать, мы упоминали в начале этой новости. "Матолёты" можно только разгружать у нижних, основных ворот склада. Эта небольшая особенность обусловлена и регламентирована рп-задачей "матолёта" - изначальная доставка материалов с первоначального отправного пункта. Если сделать по-другому и дать возможность загружать на территории ЛВА ещё и "матолёт" который ЛВА не принадлежит - тогда СФА останется без своей особенности, в основе которой лежит доставка максимальной партии материалов по воздуху в пункт с которого будет происходить "развозка" относительно небольшими наземными транспортными средствами. Точно так же всё происходит и в жизни. Большие воздушные транспортные средства доставляют разные грузы в места, с которых наземные транспортные средства будут развозить эти грузы в пункты назначения. К тому же, за разгрузку матолёта служащим армии "Авианосец" начисляется премия к зарплате. Было бы не честно отнимать у бойцов "Авианосца" их премии, давая возможность разгружать "матолёты" служащим армии "Зона 51". Тем более, что с этим обновлением, премия за разгрузку может быть намного больше чем сама зарплата. Это обновление - ещё один наш маленький шаг в сторону перевода дотационной экономики на производственную со всеми её огромными достоинствами для игроков. Многие игроки пока этого не понимают и боятся такого перехода. Но, мы полагаем, уже при первой выгрузке "матолёта" или же при первой доставке ящиков с материалами после введения этого обновления, те игроки, которые попробуют сегодняшнюю новую систему, поймут, почему мы так стремимся перевести экономику с дотационной на производственную и какие в этом плюсы для игроков. Ну, и, собственно, многие поймут, почему мы просили потерпеть, пока мы сделаем лучше для игроков, которые трудятся. Ведь сдельная зарплата от выработки - это всегда лучше, чем дотационная ставка, поскольку не имеет ограничений по верхней планке заработка. Сколько заработали за час - столько получили. Не работали - получили минимальную ставку. Пахали час - получили в пейдей столько, что зарплата по сравнению с премиями покажется копейками. Это особенно актуально для тех, кто на что-то копит. Дорогие машины уже станут не такими призрачными даже для служащих младших рангов. Но об изменениях премий и плюсах производственной экономики, которую мы единственные в сампе внедряем в игру, мы поговорим чуть дальше.
Разгрузка ящиков с материалами с вертолёта-матолёта.jpg
Когда мы поставили 3д текст с состоянием багажника и количеством в нём оружия на армейские Хаммеры - нам стало понятно что это нубство. На других проектах любят лепить 3д тексты где надо и где не надо. Например писать 3д текстом на машине что машина поцарапана. В итоге от таких надписей машина становится заляпистой, как и весь игровой мир такого сервера, и уже ни о какой атмосфере не может быть и речи. Даже 3д текст надо уметь поставить красиво, чтобы он не заляпывал игру ненужным мусором, а делал игру красивой, информативной и главное - атмосферной. Поэтому мы решили что ставить 3д текст на постоянной основе - это ненужный хлам, который попортит машину. Поэтому мы решили что 3д текст нужен только в момент загрузки. Но как быть, чтобы узнать сколько материалов, когда не идёт загрузка? Мы добавили скромную строку в чат, которая никому не будет мешать. Строка в чате будет выводиться при посадке в армейский Хаммер и при взятии материалов из багажника. Это намного удобнее, приятнее, красивее и информативнее чем если бы 3д текст был на машине постоянно и портил её внешний вид и атмосферу. Так как мы сделали сейчас, без постоянного 3д текста - это самое красивое, информативное и удобнее решение. Лучше, к счастью, не придумать.
Пикап для загрузки ящиками с материалами пустого грузовика-матовоза в сампе.jpg
Хотим обратить Ваше внимание на то, что в случае, если армейский Хаммер будет уничтожен, система напишет об этом составу фракции, включая информацию о водителе и о убытках, если в уничтоженном Хаммере были ящики с материалами. Армейский Хаммер, это дорогая машина, поэтому дисциплина и ответственность при обращении с этими машинами должна быть особой. К тому же армейские Хаммеры перевозят ящики с материалами. А это дополнительный ценный и особо опасный груз, за которым нужно следить и по-максимуму убирать место, если случилось такое, что Хаммер с ящиками с материалами был уничтожен. Поскольку теперь, если армейский Хаммер будет уничтожен, содержащиеся в ящиках материалы, оружие и боеприпасы, часть могут быть уничтожены при взрыве, а часть может остаться лежать на асфальте с разной вероятностью. Не уничтоженные взрывом оружие и боеприпасы может подобрать любой. Как военный, так и бандит или гражданский. Поэтому служащим крайне желательно, если уж такое случилось, прибыть на место взрыва и "зачистить" местность, чтобы боезапасы не попали в руки криминала. С целью повышения дисциплины, система будет уведомлять фракцию о случившемся с Хаммером и о водителе, который в тот момент был ответственным за уничтоженную машину. Соответственно, вся ответственность за государственную машину должна лежать на водителе. Вместе с тем мы не стали добавлять принудительное уведомление фракции в случае уничтожения грузовика-"матовоза". Эти машины берут "на борт" намного больше ящиков с материалами, чем умещает в багажник армейский Хаммер. Соответственно, лидер и руководящий состав армии "Зона 51" должны сами осознавать на какой риск отправляют своих бойцов, которые состоят во взводе доставки ящиков с материалами для изготовления оружия и боеприпасов. В свою очередь и спрос с таких бойцов должен быть другим. И если грузовик-"матовоз" был угнан или уничтожен, то это скорее уже вина не его водителя, а вина конвоя или руководства армии "Зона 51", которое не организовало колонне грузовиков-"матовозов" должного сопровождения, что в свою очередь, повлекло потерю машины и находящейся в ней дорогостоящей и опасной партии ящиков с материалами. В любом случае, даже в такой ситуации у лидера и у руководящего состава фракции есть все созданные нами инструменты, чтобы провести служебное расследование и восстановить полную картину по чьей вине была утеряна машина и кто был за рулём и что делал как в утерянной машине, так и в других машинах, которые по правилам должны сопровождать колоны военных грузовиков-"матовозов". Также хотим обратить Ваше внимание, что доставками ящиков с материалами не могут заниматься заместители и лидер фракции Армия "Зона 51" и Армия "Зона 69". Доставки ящиков с материалами - это работа более "молодых" рангов армий. А работа лидера и заместителей - организация работы и работа с составом. Свои доставки они уже отъездили сполна и их должности не подразумевают мотания по пыльным дорогам на грузовиках с ящиками в кузове или полёты на тяжёлом грузовом вертолёте с перспективой разгрузки тяжёлых ящиков, способных испортить форму Адмирала армии или Генерала армии. Лидер и заместители - это руководящий состав фракции. И их работа - руководить и контролировать.
Армейский Хаммер утерянный в результате ДТП в сампе.jpg
В армейский Хаммер могут загружать ящики с материалами как военные, так и бандиты, которые переодеты в военную форму. При этом бандиты теперь могут угонять военные Хаммеры, загруженные ящиками с материалами и разгружать их на респе своей или чужой банды. Да в принципе любой - никаких ограничений мы не ставили и технически мы проработали все варианты, которые только пришли в мысли. Если машина загружена ящиками - её можно разгрузить фактически где угодно. Даже у банды гопников, которая по своей рп-легенде не имеет своего интерьера. Мы добавили для банды гопников отдельное место в их подворотне. Обозначено оно ящиками с материалами и соответствующим пикапом с объектом вращающегося ящика с материалами. В остальных же всех бандах, которые имеют интерьеры, разгрузка на склад банды производится путём переноса ящика на пикап входа в интерьер банды. То есть, ставим любую машину, загруженную ящиками с материалами на разгрузку у входа в интерьер на респе любой банды и переносим ящики ящик за ящиком на пикап входа в интерьер банды, тем самым разгружая машину и заполняя склад банды. Запомнить просто - место разгрузки ящиков с материалами - входы на респу банд. Причём мы добавили возможность разгрузки бандитом любой банды на склад любой банды. Поэтому ваша банда сможет призвать других бандитов, если надо быстро разгрузить армейский грузовик-"матовоз". Бандит может поставить украденный грузовик-"матовоз" на разгрузку, если он надел военную форму. Главное не забывайте, что бандит с другой банды, каким бы хорошим он ни был - может побежать с ящиком материалов на склад своей банды. Это же Гетто.
Место для разгрузки ящиков с материалами на респе банды гопников.jpg
Отдельная новая особенность - возможность бандитам группироваться с личной выгодой и устраивать налёты на склад армии "Зона 51". С выходом этого обновления теперь нету никаких ограничений и разделения по бандам. Теперь бандиты могут устраивать налёт и ехать несколькими "матовозками", принадлежащими разным бандам. Бандит одной банды теперь может загружать ящики с материалами в "матовозку" как своей, так и в "матовозку" абсолютно любой другой банды. То есть, например, приехали сообща банды Вагос и Рифа. Сначала вместе загрузили одну "матовозку" - та умчалась разгружаться - материалы уже без риска потери. Загрузили сообща вторую "матовозку" - умчалась без риска разгружаться вторая, за это время вернулась первая. Эта возможность открывает огромные перспективы для организации банд с целью временной личной выгоды и для укрепления своих фракций. Поскольку срабатывает принцип, что если даже служащие армии прорвут оборону банд, которые держат позиции у склада, выбравшиеся за территорию армии "матовозки" с "добычей" уже будут в безопасности. А самое ценное при загрузке ящиков с материалами в "матовозки" - это время. И чем быстрее будет загружена машина, тем быстрее она уедет и тем быстрее она будет в безопасности. Соответственно - тем выше шансов укомплектовать склад своей банды ящиками с материалами. И даже если придётся отдать часть банде, которая помогала загружаться - это всё же намного лучше, чем потерять бандам все машины и всем бандитам вернуться с пустыми руками. Но будьте осторожны. Вместе с этой возможностью для банд работать сообща - открывается ещё одна возможность - перехват одной бандой загруженной ящиками с материалами "матовозок" других банд по пути со склада армии и перегрузка ящиков в свою "матовозку". Безусловно, это призвано добавить интереса игры и новые возможности для враждующих банд. Ведь какой банде не хочется завладеть забитой ящиками с материалами "матовозкой" вражеской банды и перегрузить ящики с материалами в свою "матовозку".
Загрузка бандитского фургона-матовоза бандитом переодетым в военную форму.jpg
Бандиты не могут загружаться на нижнем складе, если они не в форме военного. Если бандит оденет добытую военную форму, он без проблем сможет выносить ящики со склада как через привычную верхнюю дверь, так и через нижние ворота склада и загружать их в бандитскую "матовозку". Таким образом, добытая бандитом армейская форма здорово сэкономит бандиту время и позволит нагрузить в бандитскую машину-"матовозку" побольше ящиков с материалами за меньший период времени. Служащие армии "Зона 51" теперь также имеют возможность загружать ящики в бандитские "матовозки" со склада армии. В свою очередь, служащие армии "Зона 69" (Армия "Авианосец") также получили возможность перегружать ящики с материалами из "матолёта" в "матовозки" банд. Это полезно для бандитов, например, если в армии служит кто-то, кто раньше был в составе банды и помогает банде проникать на территорию армии. Естественно, до тех пор, пока его не вычислят и не изгонят из армии. Но для того чтобы новички игры не наломали по неопытности дров - мы не стали писать в чат строку с подсказкой, как перегружать ящики с материалами с машины-"матовозки" бандитов. По факту же, чтобы положить ящик в "матовозку" бандитов, будучи военным, нужно принести его к машине и нажать на клавиатуре кнопку "Y". Старожили игры это знают, а новичкам игры, которые ещё не были в бандах и не загружали ящики с материалами - знать как это делается ни к чему, чтобы не навредить своей репутации, будучи в армии.
Разгрузка грузовика-матовоза на склад банды Грув в сампе.jpg
Вам будет полезно знать:
Доставка ящиков с материалами в ЛСПД самая выгодная.jpg
И в завершение, как и обещали, мы расскажем Вам на видимом примере этого большого детализированного обновления, какие плюсы имеет производственная экономика перед старой, принятой в сампе экономикой дотационной. В принятой в сампе дотационной экономике нету такого понятия как выработка. В большинстве своём всё берётся из ниоткуда, а зарплаты в основном фиксированные. Это ставит в равные права тех, кто работает и тех, кто не работает. Почему мы первыми в сампе ещё фактически с 2011 года внедряем производственную экономику. Потому что производственная экономика выгодна и игрокам и обществу. Общепринятая в сампе дотационная экономика уничтожает у игроков желание трудиться. Сколько бы не отпахал - получишь ставку. Такая игра скучная и не интересная для людей, которые любят трудиться. Производственная же экономика подразумевает, что помимо фиксированной минимальной ставки человек заработает столько, сколько вложит труда. Приведём Вам действующий пример только на этом обновлении. А таких обновлений будет очень много. С переводом этой сферы игры на производственную экономику Ваш персонаж будет получать доплату к зарплате в зависимости от выработки. То есть за каждый доставленный и разгруженный ящик. Если Ваш персонаж будет работать весь час между пейдеями и перевезёт и разгрузит максимальное возможное количество ящиков - доплата от выработки к зарплате Вашего персонажа может значительно превысить саму зарплату, которая ставка:
Новый атмосферный и детализированный Энфорсер который мы создаём уже пару месяцев.jpg
Сегодняшнее обновление - это наш очередной наш шаг к детализации и созданию своей уникальной атмосферы как для каждой отдельной сферы игры, так и для нашего с Вами A&A Role Play в целом. Безусловно, создавать такую детализацию - это огромный труд. Всё можно было сделать скромнее и попроще. Но, когда то, чем занимаешься приносит удовольствие - такая работа в удовольствие и в радость. Тем более мы работаем для наших игроков, для многих из которых, кто немного младше - мы с Вами уже половину жизни от рождения. И мы с Вами будем всегда и дальше. Потому что и для нас, и для тех, кто с нами - A&A - это не просто проект. Это место к которому хочется возвращаться где бы мы ни были. Нам - каждое утро/день/вечер/ночь - как разработчицам. Вам - как игрокам. Ведь мы всегда готовим для Вас что-то новенькое и интересное)). Обновление станет доступно с 22.06.2021 с принудительным рестартом с 17.00 до 19.00 по серверному времени (/time, МСК). Общая недоступность сервера в период проведения принудительного рестарта составит, как обычно, не более 30 секунд. А на днях, а может и завтра-послезавтра выйдут "Энфорсеры" для ОМОН. Эти машины на данную минуту будут действительно эталоном детализации и атмосферы не только для нас, а и для всего сампа. Потому что таких машин в сампе нет ни на одном проекте. И навряд ли будут. Потому что их создание - огромный труд. И чтобы такое создать - надо очень сильно любить свою работу, свой проект и, конечно же, своих игроков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Армейский Хаммер конвоя - старая и одна из первых наших работ по детализации машин сампа.jpg
Мы не хотим беречь такие традиции. И с сегодняшнего обновления мы будем переписывать все наши системы, которые хоть где-то могут иметь похожесть на традиционный самп. Теперь для нас это принципиально. Основное направление разработки A&A Role Play - только полная детализация и уникальность. Для создания ещё более уникальной атмосферы A&A, не похожей ни на один инкубаторский проект современного сампа. Безусловно, это тяжёлый труд и кропотливая дотошная работа над каждой мелочью. Но и награда за такой подход к своему любимо делу - тоже велика. Наша награда за тяжёлую работу - это Ваша радость и восхищение тем, что мы для Вас создаём в каждом своём обновлении. Очень кратенько, упомянем машину, которую Вы видите на скриншоте выше. Эта машина - наш подход к детализации и созданию уникальной атмосферы фракционным машинам. Это вторая машина, которую мы проработали и детализировали. Причём с каждой новой машиной мы всё больше углубляемся в детали. Делаем на каждой машины работоспособной каждую мелочь. Это очень и очень кропотливая работа, которая требует очень много времени и переписывания, написание новых систем. Такое в интернете не подсмотришь и код не скопируешь. Каждая машина на A&A Role Play станет уникальной. Мы уверены, что когда (скорее всего в течение недели) эти машины выйдут - Вы будете в восторге. В сампе нет таких машин.
Энфорсер-автозак - наш эталон детализации всему сампу.jpg
Почему мы упомянули эту машину. На данный момент эта машина - это самый самый детализированный элемент игрового мира на A&A Role Play. Не говоря уже о сампе в целом. По своей сути эта машина - это эталон детализации. Конечно же, со временем, учитывая наш опыт, учитывая навыки, учитывая усовершенствования наших систем мы создадим ещё более детализированные машины, где мы и дальше будем придерживаться нашего принципа "если в игровом мире что-то есть - оно должно работать до каждой мелочи". Но на данный момент эта машина - это эталон детализации. А сегодняшнее обновление - это новая система, которая позволила создать комплексную детализацию процесса доставки материалов на склады фракций.
Скриншот с тестового сервера - мы выбираем наилучший вариант для диаграммы загрузки.jpg
Представьте себе стоящий посреди пустого поля столб. На нём нет ни веток, ни листвы, ни цветов. И представьте себе высокое растущее дерево, у которого есть множество веток, множество ответвлений с каждой ветки и множество листьев, цветов и плодов. Вот это сравнение - это и есть старая (традиционного сампа, традиции которого мы слишком долго хранили) система и новая система, разработанная нами, без оглядки на покрытые плесенью бизнеса традиции сампа. По своей сути старая система, которая была у нас с 2011 года - это традиционно сампу - прямой столб. Без вариантов выбора и возможностей проявить себя. Игроки сампа любят такие системы, потому что там не нужно думать, чтобы выделиться или заработать больше. Ездишь себе от чекпоинта к чекпоинту и зарабатываешь деньги. Причём в традиционном сампе, как и все системы эта система, как бы она не была реализована технически, всё равно сводится к единой сути - к простоте. Дело в том, что с учётом читеров, которые заложены в подходах разработки сампа, что с ними никто не воевал изначально, самой особенности серии игр GTA, включая GTA San Andreas - владельцы серверов сампа понимают, что их игроки не блещут умом. А значит надо делать всё просто. Нам же такие традиции уже надоели. Тем более именно наши игроки - всё умные люди. Мы можем утверждать это, потому что знаем каждого нашего игрока не зависимо от того какой на серверах онлайн.
Загрузка ящиков с материалами в багажник армейского Хаммера в сампе.jpg
Сразу же оговоримся, что сегодняшняя детализация и сегодняшнее обновление - это середина всего запланированного для сферы доставки материалов. Назовём это "сейчас". В будущем будет ещё "до" и "после". И не только в этой сфере. Сегодняшнее обновление - это первый шаг полной детализации армий. От производства и доставки материалов для производства оружия и боеприпасов до боевых рп-выездов танков "сквозь" специально сваренные ворота ангаров для быстрого снятия с места дислокации в условиях боевых действий. Тем не менее сегодняшнее обновление - это не просто детализация доставки материалов для армий. Это обновление затронет множество фракций. Оно затронет фактически все фракции нашей игры самп, которые связаны с оружием. Конечно же, в том числе, и все банды игрового мира. Сегодняшнее обновление - это полная детализация процесса доставки материалов на склады фракций. Начнём, пожалуй, с самых основ. Это обновление мы начали делать ещё в 2020 году, но так и не ввели то, что было готово на то время, поскольку нам хотелось большей детализации, а видения каким будет "до" и каким будет "после" на тот момент ещё не было. Но творческая работа - процесс переменчивый. Год назад видения не было, а сегодня оно появилось. Начнём с самых основ. Ранее доставка и воровство материалов было на наш взгляд весьма скучным занятием. Но так уж повелось в сампе, что это занятие должно было быть именно таким, потому что игроки привыкли. Мы долго хранили эту самповскую традицию. Но нам давно хотелось большего. Что такое нудная езда с места на место. Что такое простой угон и разгрузка/загрузка командой. Должна быть детализация всего процесса. Должно быть интересно. Но в сампе понятие "матов" (материалов) весьма абстрактно. Это даже не пуля, это даже не пистолет или автомат. От чего же отталкиваться, чтобы сделать интересно. Мы в принципе не долго думали как обозначит абстрактное понятие визуально. Но сложности создавали разные варианты используемых в армии моделей машин. Тот же армейский Хаммер в сампе может быть при спавне в очень разных вариантах исполнения кузова. Один раз он с дугами, другой раз с тентом, третий раз без ничего и так далее. Грузовики-"матовозы" то спавнятся с маскировочной сеткой, то с пустым кузовом, то с кузовом полным нестандартных ящиков, разбросанных хаотично по кузову и являющихся частью машины. Знать какая версия машины заспавнится в какой раз мы в сампе к сожалению не можем. Не говоря уже о контроле с нашей стороны какую версию одной и той же машины когда создавать. Ну не дал нам такой возможности тот, кто придумал самп. А жаль. Она бы очень помогла бы в любом виде. Но, раз такой возможности у нас нет - пришлось работать с тем что имеем и на базе того что имеем делать процесс доставки материалов атмосферным, реалистичным и интересным. Для начала мы решили заключить абстрактное для сампа понятие "маты" (материалы) в материальные реалистичные ящики. Это понятный символ с реалистичным содержимым. Имею визуальное обозначение чего-то уже можно создавать свою детализацию и свою атмосферу. Выбранное нами обозначение в виде ящиков для оружия подошло этой сфере идеально. Определившись с переводом абстрактного понятия "материалы" в материальные физические ящики, мы смогли взяться к детализации этой части игрового процесса. Упаковав материалы в ящики, мы фактически сняли все ограничения в обращении с ними. Это открыло огромные возможности для взаимодействия с материалами. А точнее, это открыло огромные возможности для взаимодействия с ящиками, в которые упакованы материалы для производства оружия и боеприпасов.
Созданная нами рп-особенность размещения ящиков с материалами в вертолёте-матолёте.jpg
Далее мы решили по-новому обыграть склад армии "Зона 51". Задачей было добавление нового места для разгрузки и загрузки военных "матовозов" и разгрузки "матолётов" и, соответственно, сохранение привычного для бандитов места, где они могут воровать ящики с материалами. Новое место на территории армии "Зона 51", будет разгружаться и загружаться военная техника мы добавили внизу у основных ворот склада. Для банд мы оставили лазейку на привычном месте - дверь сверху, на втором ярусе склада. По рп мы обыграли эту дверь как административную комнату связанную со складом и со служебным тиром (на данный момент), в которой ведётся учёт для военных и через которую, как через свою лазейку на склад могут проникать бандиты, чтобы воровать ящики с материалами. Такая себе "каптёрка" с выходом на улицу, в служебный тир и на склад. Такое разделение призвано внести большую ясность для новых игроков, где им брать/разгружать/воровать ящики с материалами на территории армии "Зона 51":
- если персонаж бандит - вверху, через дверь "каптёрки";
- если персонаж военный - внизу, у основных ворот склада;
- если персонаж бандит в форме военного - внизу, у основных ворот склада.
То есть по сути всё что нужно запомнить, это то что бандиты воруют ящики с материалами, проникая в лазейку через дверь вверху, а военные, будь то настоящий военный или бандит, переодетый в военную форму - работают с ящиками с материлами внизу, у основных ворот склада. Ничего сложного - удобно и легко запомнить, как старым игрокам, так и новичкам нашей игры.
Разгрузочная зона на территории армии Зона 51 в сампе.jpg
Ящик с материалами - это ящик с материалами. Это уже не абстрактное понятие "маты". В новой системе мы решили, что нету смысла зажимать или ограничивать возможности взаимодействий с материальными ящиками с материалами. Поэтому в новой системе ящик с материалами можно положить куда угодно: хоть через верхнюю дверь склада перенести к нижним воротам, хоть положить в бандитскую матовозку, хоть положить в армейскую матовозку или в багажник армейского Хаммера, хоть разгружать куда угодно напрямую с "матолёта", хоть (да, это забавно) отнести сворованный ящик вручную от склада армии, через весь игровой мир на склад своей банды. Вариантов множество, как и в реальной жизни.
Прежде чем детально и пошагово всё описать, давайте вспомним какие машины могут перевозить ящики с материалами:
- Матолёт (воздушный грузовой транспорт армии "Зона 69" ("Авианосец"))
- Армейский Хаммер (Патриот)
- Грузовые "матовозы" армии "Зона 51"
- Бандитские "матовозки"
Нижние ворота склада, которые были задействованы нами в 2020-м году для загрузки материалов в армейские Хаммеры теперь военные могут использовать для загрузки любой военной техники, которая способна перевозить ящики с материалами за исключением "матолётов". Матолёт могут разгружать только служащие СФА. Это их работа и их доплата к зарплате от выработки. А для полного удобства работы служащих с "матолётами" мы добавили им наше фирменное адаптивное "Умное меню". "Матолёт" - это самая объёмная по грузовой платформе техника, которая участвует в транспортировке ящиков с материалами. Мы решили её детализировать по-особому. Каждый ящик в грузовом отсеке "матолёта" мы положили физически. То есть его видно визуально, как и должно быть. Когда служащие будут разгружать ящики с материалами, ящики с грузового отсека будут убывать физически и визуально с каждым новым снятым с грузового отсека ящиком. Когда "матолёт" с помощью умного меню будет поставлен на разгрузку, у его грузового отсека появится пикап в виде вращающегося ящика с материалами. Разгрузка производится путём захода персонажа на этот пикап, чтобы взять каждый новый ящик с материалами. Когда "матолёт" будет полностью разгружен - пиктограмма пикапа полного ящика изменится на пустой ящик, который символизирует, что "матолёт" полностью разгружен. Также в процессе разгрузки Вы сможете следить и как убывают ящики с грузового отсека визуально, так и следить за количеством оставшихся в грузовом отсеке ящиков на неприметной диаграмме 3D-текста. Мы добавили её для тех, кто любит графическое отображение. Но вместе с тем, сделали её неприметной и в палитре самих ящиков, чтобы диаграмма не отвлекала от игрового процесса тех игроков, которым интереснее следить как в грузовом отсеке убывают ящики, не углубляясь в цифры. Похожие пиктограммы и диаграммы мы добавили и на грузовики-"матовозы", но более ярко выраженные, поскольку там они являются основным информативным показателем, из-за особенностей машин-"матовозов" в сампе. Об этих особенностях и о том, что, к сожалению нам разработчик сампа нам не дал возможности их контролировать, мы упоминали в начале этой новости. "Матолёты" можно только разгружать у нижних, основных ворот склада. Эта небольшая особенность обусловлена и регламентирована рп-задачей "матолёта" - изначальная доставка материалов с первоначального отправного пункта. Если сделать по-другому и дать возможность загружать на территории ЛВА ещё и "матолёт" который ЛВА не принадлежит - тогда СФА останется без своей особенности, в основе которой лежит доставка максимальной партии материалов по воздуху в пункт с которого будет происходить "развозка" относительно небольшими наземными транспортными средствами. Точно так же всё происходит и в жизни. Большие воздушные транспортные средства доставляют разные грузы в места, с которых наземные транспортные средства будут развозить эти грузы в пункты назначения. К тому же, за разгрузку матолёта служащим армии "Авианосец" начисляется премия к зарплате. Было бы не честно отнимать у бойцов "Авианосца" их премии, давая возможность разгружать "матолёты" служащим армии "Зона 51". Тем более, что с этим обновлением, премия за разгрузку может быть намного больше чем сама зарплата. Это обновление - ещё один наш маленький шаг в сторону перевода дотационной экономики на производственную со всеми её огромными достоинствами для игроков. Многие игроки пока этого не понимают и боятся такого перехода. Но, мы полагаем, уже при первой выгрузке "матолёта" или же при первой доставке ящиков с материалами после введения этого обновления, те игроки, которые попробуют сегодняшнюю новую систему, поймут, почему мы так стремимся перевести экономику с дотационной на производственную и какие в этом плюсы для игроков. Ну, и, собственно, многие поймут, почему мы просили потерпеть, пока мы сделаем лучше для игроков, которые трудятся. Ведь сдельная зарплата от выработки - это всегда лучше, чем дотационная ставка, поскольку не имеет ограничений по верхней планке заработка. Сколько заработали за час - столько получили. Не работали - получили минимальную ставку. Пахали час - получили в пейдей столько, что зарплата по сравнению с премиями покажется копейками. Это особенно актуально для тех, кто на что-то копит. Дорогие машины уже станут не такими призрачными даже для служащих младших рангов. Но об изменениях премий и плюсах производственной экономики, которую мы единственные в сампе внедряем в игру, мы поговорим чуть дальше.
Разгрузка ящиков с материалами с вертолёта-матолёта.jpg
Когда мы поставили 3д текст с состоянием багажника и количеством в нём оружия на армейские Хаммеры - нам стало понятно что это нубство. На других проектах любят лепить 3д тексты где надо и где не надо. Например писать 3д текстом на машине что машина поцарапана. В итоге от таких надписей машина становится заляпистой, как и весь игровой мир такого сервера, и уже ни о какой атмосфере не может быть и речи. Даже 3д текст надо уметь поставить красиво, чтобы он не заляпывал игру ненужным мусором, а делал игру красивой, информативной и главное - атмосферной. Поэтому мы решили что ставить 3д текст на постоянной основе - это ненужный хлам, который попортит машину. Поэтому мы решили что 3д текст нужен только в момент загрузки. Но как быть, чтобы узнать сколько материалов, когда не идёт загрузка? Мы добавили скромную строку в чат, которая никому не будет мешать. Строка в чате будет выводиться при посадке в армейский Хаммер и при взятии материалов из багажника. Это намного удобнее, приятнее, красивее и информативнее чем если бы 3д текст был на машине постоянно и портил её внешний вид и атмосферу. Так как мы сделали сейчас, без постоянного 3д текста - это самое красивое, информативное и удобнее решение. Лучше, к счастью, не придумать.
Пикап для загрузки ящиками с материалами пустого грузовика-матовоза в сампе.jpg
Хотим обратить Ваше внимание на то, что в случае, если армейский Хаммер будет уничтожен, система напишет об этом составу фракции, включая информацию о водителе и о убытках, если в уничтоженном Хаммере были ящики с материалами. Армейский Хаммер, это дорогая машина, поэтому дисциплина и ответственность при обращении с этими машинами должна быть особой. К тому же армейские Хаммеры перевозят ящики с материалами. А это дополнительный ценный и особо опасный груз, за которым нужно следить и по-максимуму убирать место, если случилось такое, что Хаммер с ящиками с материалами был уничтожен. Поскольку теперь, если армейский Хаммер будет уничтожен, содержащиеся в ящиках материалы, оружие и боеприпасы, часть могут быть уничтожены при взрыве, а часть может остаться лежать на асфальте с разной вероятностью. Не уничтоженные взрывом оружие и боеприпасы может подобрать любой. Как военный, так и бандит или гражданский. Поэтому служащим крайне желательно, если уж такое случилось, прибыть на место взрыва и "зачистить" местность, чтобы боезапасы не попали в руки криминала. С целью повышения дисциплины, система будет уведомлять фракцию о случившемся с Хаммером и о водителе, который в тот момент был ответственным за уничтоженную машину. Соответственно, вся ответственность за государственную машину должна лежать на водителе. Вместе с тем мы не стали добавлять принудительное уведомление фракции в случае уничтожения грузовика-"матовоза". Эти машины берут "на борт" намного больше ящиков с материалами, чем умещает в багажник армейский Хаммер. Соответственно, лидер и руководящий состав армии "Зона 51" должны сами осознавать на какой риск отправляют своих бойцов, которые состоят во взводе доставки ящиков с материалами для изготовления оружия и боеприпасов. В свою очередь и спрос с таких бойцов должен быть другим. И если грузовик-"матовоз" был угнан или уничтожен, то это скорее уже вина не его водителя, а вина конвоя или руководства армии "Зона 51", которое не организовало колонне грузовиков-"матовозов" должного сопровождения, что в свою очередь, повлекло потерю машины и находящейся в ней дорогостоящей и опасной партии ящиков с материалами. В любом случае, даже в такой ситуации у лидера и у руководящего состава фракции есть все созданные нами инструменты, чтобы провести служебное расследование и восстановить полную картину по чьей вине была утеряна машина и кто был за рулём и что делал как в утерянной машине, так и в других машинах, которые по правилам должны сопровождать колоны военных грузовиков-"матовозов". Также хотим обратить Ваше внимание, что доставками ящиков с материалами не могут заниматься заместители и лидер фракции Армия "Зона 51" и Армия "Зона 69". Доставки ящиков с материалами - это работа более "молодых" рангов армий. А работа лидера и заместителей - организация работы и работа с составом. Свои доставки они уже отъездили сполна и их должности не подразумевают мотания по пыльным дорогам на грузовиках с ящиками в кузове или полёты на тяжёлом грузовом вертолёте с перспективой разгрузки тяжёлых ящиков, способных испортить форму Адмирала армии или Генерала армии. Лидер и заместители - это руководящий состав фракции. И их работа - руководить и контролировать.
Армейский Хаммер утерянный в результате ДТП в сампе.jpg
В армейский Хаммер могут загружать ящики с материалами как военные, так и бандиты, которые переодеты в военную форму. При этом бандиты теперь могут угонять военные Хаммеры, загруженные ящиками с материалами и разгружать их на респе своей или чужой банды. Да в принципе любой - никаких ограничений мы не ставили и технически мы проработали все варианты, которые только пришли в мысли. Если машина загружена ящиками - её можно разгрузить фактически где угодно. Даже у банды гопников, которая по своей рп-легенде не имеет своего интерьера. Мы добавили для банды гопников отдельное место в их подворотне. Обозначено оно ящиками с материалами и соответствующим пикапом с объектом вращающегося ящика с материалами. В остальных же всех бандах, которые имеют интерьеры, разгрузка на склад банды производится путём переноса ящика на пикап входа в интерьер банды. То есть, ставим любую машину, загруженную ящиками с материалами на разгрузку у входа в интерьер на респе любой банды и переносим ящики ящик за ящиком на пикап входа в интерьер банды, тем самым разгружая машину и заполняя склад банды. Запомнить просто - место разгрузки ящиков с материалами - входы на респу банд. Причём мы добавили возможность разгрузки бандитом любой банды на склад любой банды. Поэтому ваша банда сможет призвать других бандитов, если надо быстро разгрузить армейский грузовик-"матовоз". Бандит может поставить украденный грузовик-"матовоз" на разгрузку, если он надел военную форму. Главное не забывайте, что бандит с другой банды, каким бы хорошим он ни был - может побежать с ящиком материалов на склад своей банды. Это же Гетто.
Место для разгрузки ящиков с материалами на респе банды гопников.jpg
Отдельная новая особенность - возможность бандитам группироваться с личной выгодой и устраивать налёты на склад армии "Зона 51". С выходом этого обновления теперь нету никаких ограничений и разделения по бандам. Теперь бандиты могут устраивать налёт и ехать несколькими "матовозками", принадлежащими разным бандам. Бандит одной банды теперь может загружать ящики с материалами в "матовозку" как своей, так и в "матовозку" абсолютно любой другой банды. То есть, например, приехали сообща банды Вагос и Рифа. Сначала вместе загрузили одну "матовозку" - та умчалась разгружаться - материалы уже без риска потери. Загрузили сообща вторую "матовозку" - умчалась без риска разгружаться вторая, за это время вернулась первая. Эта возможность открывает огромные перспективы для организации банд с целью временной личной выгоды и для укрепления своих фракций. Поскольку срабатывает принцип, что если даже служащие армии прорвут оборону банд, которые держат позиции у склада, выбравшиеся за территорию армии "матовозки" с "добычей" уже будут в безопасности. А самое ценное при загрузке ящиков с материалами в "матовозки" - это время. И чем быстрее будет загружена машина, тем быстрее она уедет и тем быстрее она будет в безопасности. Соответственно - тем выше шансов укомплектовать склад своей банды ящиками с материалами. И даже если придётся отдать часть банде, которая помогала загружаться - это всё же намного лучше, чем потерять бандам все машины и всем бандитам вернуться с пустыми руками. Но будьте осторожны. Вместе с этой возможностью для банд работать сообща - открывается ещё одна возможность - перехват одной бандой загруженной ящиками с материалами "матовозок" других банд по пути со склада армии и перегрузка ящиков в свою "матовозку". Безусловно, это призвано добавить интереса игры и новые возможности для враждующих банд. Ведь какой банде не хочется завладеть забитой ящиками с материалами "матовозкой" вражеской банды и перегрузить ящики с материалами в свою "матовозку".
Загрузка бандитского фургона-матовоза бандитом переодетым в военную форму.jpg
Бандиты не могут загружаться на нижнем складе, если они не в форме военного. Если бандит оденет добытую военную форму, он без проблем сможет выносить ящики со склада как через привычную верхнюю дверь, так и через нижние ворота склада и загружать их в бандитскую "матовозку". Таким образом, добытая бандитом армейская форма здорово сэкономит бандиту время и позволит нагрузить в бандитскую машину-"матовозку" побольше ящиков с материалами за меньший период времени. Служащие армии "Зона 51" теперь также имеют возможность загружать ящики в бандитские "матовозки" со склада армии. В свою очередь, служащие армии "Зона 69" (Армия "Авианосец") также получили возможность перегружать ящики с материалами из "матолёта" в "матовозки" банд. Это полезно для бандитов, например, если в армии служит кто-то, кто раньше был в составе банды и помогает банде проникать на территорию армии. Естественно, до тех пор, пока его не вычислят и не изгонят из армии. Но для того чтобы новички игры не наломали по неопытности дров - мы не стали писать в чат строку с подсказкой, как перегружать ящики с материалами с машины-"матовозки" бандитов. По факту же, чтобы положить ящик в "матовозку" бандитов, будучи военным, нужно принести его к машине и нажать на клавиатуре кнопку "Y". Старожили игры это знают, а новичкам игры, которые ещё не были в бандах и не загружали ящики с материалами - знать как это делается ни к чему, чтобы не навредить своей репутации, будучи в армии.
Разгрузка грузовика-матовоза на склад банды Грув в сампе.jpg
Вам будет полезно знать:
- в вертолёт-"матолёт" умещается 40 ящиков с материалами
- в грузовик-"матовоз" умещается 20 ящиков с материалами
- в армейских Хаммер умещается 4 ящика с материалами
Доставка ящиков с материалами в ЛСПД самая выгодная.jpg
И в завершение, как и обещали, мы расскажем Вам на видимом примере этого большого детализированного обновления, какие плюсы имеет производственная экономика перед старой, принятой в сампе экономикой дотационной. В принятой в сампе дотационной экономике нету такого понятия как выработка. В большинстве своём всё берётся из ниоткуда, а зарплаты в основном фиксированные. Это ставит в равные права тех, кто работает и тех, кто не работает. Почему мы первыми в сампе ещё фактически с 2011 года внедряем производственную экономику. Потому что производственная экономика выгодна и игрокам и обществу. Общепринятая в сампе дотационная экономика уничтожает у игроков желание трудиться. Сколько бы не отпахал - получишь ставку. Такая игра скучная и не интересная для людей, которые любят трудиться. Производственная же экономика подразумевает, что помимо фиксированной минимальной ставки человек заработает столько, сколько вложит труда. Приведём Вам действующий пример только на этом обновлении. А таких обновлений будет очень много. С переводом этой сферы игры на производственную экономику Ваш персонаж будет получать доплату к зарплате в зависимости от выработки. То есть за каждый доставленный и разгруженный ящик. Если Ваш персонаж будет работать весь час между пейдеями и перевезёт и разгрузит максимальное возможное количество ящиков - доплата от выработки к зарплате Вашего персонажа может значительно превысить саму зарплату, которая ставка:
- Ваш персонаж - служащий армии "Зона 69" (Армия "Авианосец"). В вертолёт-"матолёт" умещается 40 ящиков с материалами. Если Ваш персонаж доставит и один разгрузит один вертолёт-"матолёт", помимо ставки он заработает за это 40 ящиков х 250 рублей за каждый ящик = 10 000 игровых рублей за один полёт. Игроки, которые постоянно занимались доставкой материалов ранее - сразу заметят, что с этим обновлением они стали зарабатывать как минимум в 10 раз больше, чем раньше.
- Ваш персонаж - служащий в армии "Зона 51" и занимается доставкой ящиков с материалами. Здесь всё немного по-другому и разделено на зоны доставки. Для доставки на не сильно отдалённые склады фракций стоимость доставки также фиксирована - 250 рублей за каждый ящик. Но на отдалённые склады, где каждый раз придётся ехать далеко до склада мы предусмотрели отдельную доплату. Поэтому эти места должны стать особо излюбленным место тех игроков, которые хотят побольше зарабатывать и ищут, что бы ещё обеспечить ящиками с боеприпасами, чтобы побольше заработать (кстати, для таких игроков дадим маленький совет: возьмите за правила всегда держать все Хаммеры с полным багажником в полной боевой готовности. За загрузку Хаммеров из матолета доплата к зарплате для СФА теперь тоже начисляется). Например, если Вы будете доставлять ящики в ФБР - Ваш персонаж помимо 250 рублей за каждый ящик будет получать ещё доплату за каждый ящик в размере 50 рублей. То есть суммарно доплата к зарплате за каждый доставленный в ФБР ящик будет составлять 300 рублей. В отделение полиции города Лос Сантос доставка также будет считаться по-особенному. Там, кроме 250 рублей за каждый доставленный ящик с материалами доплата составит плюс 150 рублей. Таким образом в сумме за каждый доставленный в ЛСПД ящик с материалами Ваш персонаж суммарно будет получать 400 рублей.
Новый атмосферный и детализированный Энфорсер который мы создаём уже пару месяцев.jpg
Сегодняшнее обновление - это наш очередной наш шаг к детализации и созданию своей уникальной атмосферы как для каждой отдельной сферы игры, так и для нашего с Вами A&A Role Play в целом. Безусловно, создавать такую детализацию - это огромный труд. Всё можно было сделать скромнее и попроще. Но, когда то, чем занимаешься приносит удовольствие - такая работа в удовольствие и в радость. Тем более мы работаем для наших игроков, для многих из которых, кто немного младше - мы с Вами уже половину жизни от рождения. И мы с Вами будем всегда и дальше. Потому что и для нас, и для тех, кто с нами - A&A - это не просто проект. Это место к которому хочется возвращаться где бы мы ни были. Нам - каждое утро/день/вечер/ночь - как разработчицам. Вам - как игрокам. Ведь мы всегда готовим для Вас что-то новенькое и интересное)). Обновление станет доступно с 22.06.2021 с принудительным рестартом с 17.00 до 19.00 по серверному времени (/time, МСК). Общая недоступность сервера в период проведения принудительного рестарта составит, как обычно, не более 30 секунд. А на днях, а может и завтра-послезавтра выйдут "Энфорсеры" для ОМОН. Эти машины на данную минуту будут действительно эталоном детализации и атмосферы не только для нас, а и для всего сампа. Потому что таких машин в сампе нет ни на одном проекте. И навряд ли будут. Потому что их создание - огромный труд. И чтобы такое создать - надо очень сильно любить свою работу, свой проект и, конечно же, своих игроков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 1