ГОдФМ: Система "ГЛОНАСС" - объект под наблюдением
Мы с вами живём в 21-м веке. Цифровые технологии очень глубоко проникли в нашу жизнь. В реальной жизни - очень часто даже слишком глубоко, не оставив ничего не подозревающему пользователю, места для личного пространства. То что кажется хорошим и полезным - на самом деле просто порабощение и влезание в личную жизнь. Виндовс 10 раздавали бесплатно. Почему? Такие добрые? Или чтобы заманить в мышеловку на бесплатный сыр и чтобы Ваш компьютер перестал быть Вашим? Почему производители "железа" выпускают драйвера только под Виндовс 10? На какие ипы Ваша Виндовс 10 шлёт информацию о Вас? Вы об этом знали? При таких подходах Майкрософт должна не раздавать свой продукт, а ещё и доплачивать за его использование. Системы GPS - полезно? Кому? Тому, кто хочет знать всё, где Вы ездите? Где бываете? Электронная подпись в банке - Вы думаете она кому-то нужна или тяжело отсканировать? Нужен отпечаток Вашего пальца. Вдруг Вы ещё не купили "гаджет", который его просканировал и о Вас ещё нет данных. Даже такие сайты как "Авито" или "Розетка" (Украина) пытаются выдрать Ваши отпечатки пальцев. Зачем? А за тем, что этим миром правят корпорации. И им удалось сделать то, что не удалось Гитлеру - контроль каждого жителя планеты. Почти каждого ]:) Остальные же добровольно отдают свои данные и свою личную жизнь, не оставив ничего себе. Операционные системы, GPS, соц. сети, браузеры без защиты приватности, веб-камеры, точпады, сканеры отпечатков пальцев, мобильные телефоны... Любите фантастику? Помните фильмы, в которых корпорации вживляли людям под кожу чипы, чтобы контролировать весь мир? Вы не поверите - это уже сделано. Только "чипы" вы и мы себе вживили почти добровольно. Наши чипы - это телефоны, камеры и всё прочее, что каждую секунду следит за каждым из нас и что мы наивно используем да за что ещё и платим деньги. В соседней Украине уже нету даже паспортов, которые олицетворяли человека как личность. Есть "ID-Card". Где каждый новый человек идёт под порядковым номером... как скот в загоне... или как у фашистов в концлагерях набивались татуировки с номером. Кто мы такие чтобы судить... но всё же это не правильно и бесчеловечно, в 21-м веке считать жителей свой страны "поголовно", назначая порядковый номер, как в концлагерях!
Пикап на фоне наземной вышки в сампе.jpg
Что Вы делаете в игре, если не хотите, чтобы за Вами следили и нашли Вашего персонажа? Правильно. Отключаете телефон. Такая возможность не случайно сделана для VIP-игроков и для руководства фракций. Это тонкий намёк Вам, что если человек что-то значит в этом мире - за ним будут следить. От действий до места положения. Причём что в виртуальном мире, что в реальном. И первый "вшитый чип", который позволяет следить за человеком - это телефон. Потому что он как правило, всегда при человеке. И последствия этой слежки могут быть самыми разными. От рекламных сообщений, когда Вы берёте в руки телефон (обращали на это внимание, что когда Вы берёте в руки телефон, сразу приходит рекламное сообщение?) до самых непредсказуемых последствий. Вы - под наблюдением. Ваш дом - под наблюдением. Ваша машина - под наблюдением. И пока и если Вы никто - Вы не интересны корпорациям и они просто тихо собирают о Вас информацию. Но как только Вы станете чуть-чуть выше других - всё о собранное о Вас резко всплывёт и станет "им" полезно. Даже то, о чём Вы уже давно забыли.
Команда для контроля и поиска фракционных машин в сампе.jpg
Сегодняшнее обновление - рп дальше некуда. Его слоган "Объект под наблюдением". Со временем этот слоган мы напишем на каждой фракционной машине с выходом каждого нового компонента ГОдФМ, который будет менять её внешний вид. Только в нашем обновлении подходы корпораций мы направим не против людей, а для их комфорта без скрытых подводных камней и скрытых сборов информации, которые в ООС используют третьи лица уж точно не для добра своих пользователей. Мы же направим эти технологии для добра, удобства и пользы наших игроков сампа. Итак. Сегодняшнее обновление, это компонент ГОдФМ. Это первый компонент системы ГЛОНАСС, который позволит без проблем находить "потерянные" фракционные машины. Но давайте разложим всё по полочкам и в хронологическом порядке. Если Вы читали наши предыдущие материалы, то Вы знаете, по какой причине 10 лет мы не поддавались на Ваши просьбы и не увеличивали время спавна для фракционных машин. Наоборот, время от времени мы его уменьшали. Обусловлено это было низкой культурой использования фракционных машин игроками сампа в целом. Логика была следующей: чем больше время спавна - учитывая, что игроки сампа не умеют обращаться с фракционными машинами по рп и доставлять их "на базу" как положено, а бросают посреди игрового мира - тем выше вероятность, что рано или поздно, на респе не останется ни одной машины, для тех, кому эти машины действительно нужны. Поэтому с падением культуры среди игроков сампа время спавна не увеличивалось, а уменьшалось. Естественно, это порождало некие неудобства. Но. Если не хочется ходить в синяках - не нужно падать на ровном месте. Мы ждали десятилетие и делали так, как говорили игроки. Спустя 10 лет мы поняли, что все "обещалки" игроков что мол "сделайте то - онлайн вырастет, то не сделаете - онлайн упадёт" - это всё манипуляции, которые за 10 лет не подтвердились ни одним фактическим доказательством. Поэтому мы решили, что иногда "робот-система" может принять более правильное решение, чем человек. И, соответственно, начали двигаться в этом направлении, ещё больше развивая возможности наших умных и обучаемых систем, вручая им контроль за теми игроками, которые не понимают. Соответственно, наши обучаемые системы становятся более гибкими и добавляют удобства понимающим рп-игрокам, подстраховывая их от ошибок игроков, которые по-прежнем не понимают, что качество игры и онлайн зависит только от игроков. Все пройдённые за 10 лет нами варианты это подтверждают!
Результат работы основного предназначения системы ГЛОНАСС в сампе.jpg
Предыдущие компоненты ГОдФМ позволили увеличить время спавна. Добавление состояния для фракционных машин позволило повысить ответственность и культуру на дорогах игрового мира. Соответственно, это позволило работать над следующими компонентами для глобального обновления для фракционных машин. Буквально на днях выйдут в релиз полностью новые "Хантли" с эксклюзивным обвесом и с новыми компонентами эксклюзивного тюнинга, которые будут проходить тестирование именно на этих машинах. А ещё, что особенно приятно, каждый новый компонент ГОдФМ порождает у наших игроков новые идеи и предложения по детализации этого направления разработки. Естественно, все стоящие идеи мы берём в разработку и они выйдут в ближайшие недели в порядке очереди в качестве новых компонентов глобального обновления для фракционных машин.
Система ГЛОНАСС и прямой поиск фракционной машины на местности в сампе.jpg
Сегодняшнее же обновление - это дополнительная страховка для каждого состава каждой фракции. Увеличение времени спавна фракицонных машин, не смотря на все предыдущие компоненты, которые призваны улучшить качество эксплуатации фракционных машин и культуру на дорогах, всё равно может повлечь ситуацию, когда, например, новичок оставит машину посреди игрового мира, не зная, что её нужно доставить на стоянку фракционных машин в таком же аккуратном виде и без повреждений, какую взял. Или же может возникнуть ситуация, когда полицейский патруль был доставлен в больницу после перестрелки и машина физически не могла быть доставлена на стоянку фракции. Именно чтобы подстраховать фракцию и персонажей от таких не рп и рп ситуаций, мы создали сегодняшний компонент ГОдФМ "ГЛОНАСС. Объект под наблюдением". Новая система позволит находить фракционные машины, где бы они небыли оставлены. Соответственно, можно будет поехать с напарником и забрать их на стоянку фракции, не дожидаясь 90 минут до переспавна машины системой. Это - золотая середина между максимальным временем спавна, который убрал неудобства с ситуациями, когда машины переспавнивались слишком быстро и не вовремя с точки зрения возможных рп-ситуаций (например во время капта) и с возможной проблемой поиска оставленных фракционных машин. Благодаря сегодняшнему обновлению Вы сможете найти любую и каждую фракционную машину в любом уголке игрового мира. Причём сегодняшний компонент - это первый компонент для системы ГЛОНАСС. В будущем бандиты даже смогу выводить из строя наземные "вышки" системы, чтобы увести, например матовоз военных. Соответственно, будет возможность "вышки" чинить и ещё многое-многое из новых возможностей новых компонентов ГОдФМ, которые выйдут в ближайшее время.
Система ГЛОНАСС имеет максимально расширяемые возможности.jpg
С выходом сегодняшнего компонента ГОдФМ "ГЛОНАСС. Объект под наблюдением" в каждую фракционную машину мы вмонтируем "маячок", который "по наземным вышкам" будет передвигаться вместе с машиной. Как и в реальной жизни, нахождение маячка будет определяться по мере отдаления/приближения к той или иной "вышке". Кстати, Вы знали, что Ваше местоположение в ООС по этой технологии, используя данные сигнала Вашего телефона, можно определить с точностью до полуметра? В процессе передвижения "маячок" вместе с машиной будет переходить от одной "вышки" к другой, то получая, то теряя привязку. Соответственно, таким образом "маячок" вместе с фракционной машиной будет постоянно находиться в зоне видимости одной "вышки". На основании перехода и привязки "маячка" к каждой новой "вышке" система будет определять его местоположение. То же самое и с приёмником сигнала - он аналогично будет находится в привязке с одной из "вышек" и будет переходить между ними, теряя привязку к одной и получая привязку ко второй "вышке" во время движения. Разности между отдалённостью вышек к которым привязан передатчик и приёмник плюс отдалённости каждого из них от вышек (по рп, как и в ООС расстояние высчитывается по силе сигнала) позволит высчитывать точное расстояние от передатчика до приёмника. Естественно это всё будет делать система сама. А Вам система по запросу будет выводить точное расстояние до каждой свободной фракционной машины. К тому же, и в этом компоненте мы заложили наш принцип "айсберга". Попробуйте кликнуть по нужной машине в списке (да-да, Вы можете следить за каждой Вашей фракционной машиной, видя даже её модель). Система отметит машину меткой на местности, на карте и на радаре. Все возможности ГЛОНАСС добавляют ещё и отдельные возможности для рп-ситуаций. Как например послать подмогу, если машина должна была вернуться с экипажем в течение какого-то времени, а она стоит свободная и никто не вышел на связь. Вдруг экипаж похитила мафия. На основе данных о машине можно выстроить целое рп-расследование. Для того, чтобы посмотреть все свободные фракционные машины и расстояние к ним, введите в чат игры команду /carlist. Система выведет данные о всех свободных машинах. Отдельно хотим обратить Ваше внимание, на связь системы "ГЛОНАСС" с бортовым компьютером фракционной машины, который позволит удалённо отследить состояние машины. Это добавит Вам огромные удобства в ситуации, когда, например, машина фактически полностью уничтожена. Вы можете сразу взять с собой механика, чтобы починить сломанную или почти уничтоженную машину, чтобы не чинить её комплексно в мастерской, дождавшись, когда ухудшится её не текущее, а общее техническое состояние. Проблемам свойственно накапливаться, если не решать их сразу! Возьмите себе это правило на вооружение и в нашей игре самп, и в реальной жизни. Вы убедитесь - решая проблемы сразу, а не откладывая их в долгий ящик и не давая проблемам накапливаться - Вы очень улучшите свою жизнь и освободите время для великих полезных и хороших дел! Полезных как для себя, так и для общества. Компонент ГОдФМ "ГЛОНАСС. Объект под наблюдением" станет доступен на наших игровых серверах с планового ночного рестарта в ночь со вторника на среду 31 марта 2021 в 5.03.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Пикап на фоне наземной вышки в сампе.jpg
Что Вы делаете в игре, если не хотите, чтобы за Вами следили и нашли Вашего персонажа? Правильно. Отключаете телефон. Такая возможность не случайно сделана для VIP-игроков и для руководства фракций. Это тонкий намёк Вам, что если человек что-то значит в этом мире - за ним будут следить. От действий до места положения. Причём что в виртуальном мире, что в реальном. И первый "вшитый чип", который позволяет следить за человеком - это телефон. Потому что он как правило, всегда при человеке. И последствия этой слежки могут быть самыми разными. От рекламных сообщений, когда Вы берёте в руки телефон (обращали на это внимание, что когда Вы берёте в руки телефон, сразу приходит рекламное сообщение?) до самых непредсказуемых последствий. Вы - под наблюдением. Ваш дом - под наблюдением. Ваша машина - под наблюдением. И пока и если Вы никто - Вы не интересны корпорациям и они просто тихо собирают о Вас информацию. Но как только Вы станете чуть-чуть выше других - всё о собранное о Вас резко всплывёт и станет "им" полезно. Даже то, о чём Вы уже давно забыли.
Команда для контроля и поиска фракционных машин в сампе.jpg
Сегодняшнее обновление - рп дальше некуда. Его слоган "Объект под наблюдением". Со временем этот слоган мы напишем на каждой фракционной машине с выходом каждого нового компонента ГОдФМ, который будет менять её внешний вид. Только в нашем обновлении подходы корпораций мы направим не против людей, а для их комфорта без скрытых подводных камней и скрытых сборов информации, которые в ООС используют третьи лица уж точно не для добра своих пользователей. Мы же направим эти технологии для добра, удобства и пользы наших игроков сампа. Итак. Сегодняшнее обновление, это компонент ГОдФМ. Это первый компонент системы ГЛОНАСС, который позволит без проблем находить "потерянные" фракционные машины. Но давайте разложим всё по полочкам и в хронологическом порядке. Если Вы читали наши предыдущие материалы, то Вы знаете, по какой причине 10 лет мы не поддавались на Ваши просьбы и не увеличивали время спавна для фракционных машин. Наоборот, время от времени мы его уменьшали. Обусловлено это было низкой культурой использования фракционных машин игроками сампа в целом. Логика была следующей: чем больше время спавна - учитывая, что игроки сампа не умеют обращаться с фракционными машинами по рп и доставлять их "на базу" как положено, а бросают посреди игрового мира - тем выше вероятность, что рано или поздно, на респе не останется ни одной машины, для тех, кому эти машины действительно нужны. Поэтому с падением культуры среди игроков сампа время спавна не увеличивалось, а уменьшалось. Естественно, это порождало некие неудобства. Но. Если не хочется ходить в синяках - не нужно падать на ровном месте. Мы ждали десятилетие и делали так, как говорили игроки. Спустя 10 лет мы поняли, что все "обещалки" игроков что мол "сделайте то - онлайн вырастет, то не сделаете - онлайн упадёт" - это всё манипуляции, которые за 10 лет не подтвердились ни одним фактическим доказательством. Поэтому мы решили, что иногда "робот-система" может принять более правильное решение, чем человек. И, соответственно, начали двигаться в этом направлении, ещё больше развивая возможности наших умных и обучаемых систем, вручая им контроль за теми игроками, которые не понимают. Соответственно, наши обучаемые системы становятся более гибкими и добавляют удобства понимающим рп-игрокам, подстраховывая их от ошибок игроков, которые по-прежнем не понимают, что качество игры и онлайн зависит только от игроков. Все пройдённые за 10 лет нами варианты это подтверждают!
Результат работы основного предназначения системы ГЛОНАСС в сампе.jpg
Предыдущие компоненты ГОдФМ позволили увеличить время спавна. Добавление состояния для фракционных машин позволило повысить ответственность и культуру на дорогах игрового мира. Соответственно, это позволило работать над следующими компонентами для глобального обновления для фракционных машин. Буквально на днях выйдут в релиз полностью новые "Хантли" с эксклюзивным обвесом и с новыми компонентами эксклюзивного тюнинга, которые будут проходить тестирование именно на этих машинах. А ещё, что особенно приятно, каждый новый компонент ГОдФМ порождает у наших игроков новые идеи и предложения по детализации этого направления разработки. Естественно, все стоящие идеи мы берём в разработку и они выйдут в ближайшие недели в порядке очереди в качестве новых компонентов глобального обновления для фракционных машин.
Система ГЛОНАСС и прямой поиск фракционной машины на местности в сампе.jpg
Сегодняшнее же обновление - это дополнительная страховка для каждого состава каждой фракции. Увеличение времени спавна фракицонных машин, не смотря на все предыдущие компоненты, которые призваны улучшить качество эксплуатации фракционных машин и культуру на дорогах, всё равно может повлечь ситуацию, когда, например, новичок оставит машину посреди игрового мира, не зная, что её нужно доставить на стоянку фракционных машин в таком же аккуратном виде и без повреждений, какую взял. Или же может возникнуть ситуация, когда полицейский патруль был доставлен в больницу после перестрелки и машина физически не могла быть доставлена на стоянку фракции. Именно чтобы подстраховать фракцию и персонажей от таких не рп и рп ситуаций, мы создали сегодняшний компонент ГОдФМ "ГЛОНАСС. Объект под наблюдением". Новая система позволит находить фракционные машины, где бы они небыли оставлены. Соответственно, можно будет поехать с напарником и забрать их на стоянку фракции, не дожидаясь 90 минут до переспавна машины системой. Это - золотая середина между максимальным временем спавна, который убрал неудобства с ситуациями, когда машины переспавнивались слишком быстро и не вовремя с точки зрения возможных рп-ситуаций (например во время капта) и с возможной проблемой поиска оставленных фракционных машин. Благодаря сегодняшнему обновлению Вы сможете найти любую и каждую фракционную машину в любом уголке игрового мира. Причём сегодняшний компонент - это первый компонент для системы ГЛОНАСС. В будущем бандиты даже смогу выводить из строя наземные "вышки" системы, чтобы увести, например матовоз военных. Соответственно, будет возможность "вышки" чинить и ещё многое-многое из новых возможностей новых компонентов ГОдФМ, которые выйдут в ближайшее время.
Система ГЛОНАСС имеет максимально расширяемые возможности.jpg
С выходом сегодняшнего компонента ГОдФМ "ГЛОНАСС. Объект под наблюдением" в каждую фракционную машину мы вмонтируем "маячок", который "по наземным вышкам" будет передвигаться вместе с машиной. Как и в реальной жизни, нахождение маячка будет определяться по мере отдаления/приближения к той или иной "вышке". Кстати, Вы знали, что Ваше местоположение в ООС по этой технологии, используя данные сигнала Вашего телефона, можно определить с точностью до полуметра? В процессе передвижения "маячок" вместе с машиной будет переходить от одной "вышки" к другой, то получая, то теряя привязку. Соответственно, таким образом "маячок" вместе с фракционной машиной будет постоянно находиться в зоне видимости одной "вышки". На основании перехода и привязки "маячка" к каждой новой "вышке" система будет определять его местоположение. То же самое и с приёмником сигнала - он аналогично будет находится в привязке с одной из "вышек" и будет переходить между ними, теряя привязку к одной и получая привязку ко второй "вышке" во время движения. Разности между отдалённостью вышек к которым привязан передатчик и приёмник плюс отдалённости каждого из них от вышек (по рп, как и в ООС расстояние высчитывается по силе сигнала) позволит высчитывать точное расстояние от передатчика до приёмника. Естественно это всё будет делать система сама. А Вам система по запросу будет выводить точное расстояние до каждой свободной фракционной машины. К тому же, и в этом компоненте мы заложили наш принцип "айсберга". Попробуйте кликнуть по нужной машине в списке (да-да, Вы можете следить за каждой Вашей фракционной машиной, видя даже её модель). Система отметит машину меткой на местности, на карте и на радаре. Все возможности ГЛОНАСС добавляют ещё и отдельные возможности для рп-ситуаций. Как например послать подмогу, если машина должна была вернуться с экипажем в течение какого-то времени, а она стоит свободная и никто не вышел на связь. Вдруг экипаж похитила мафия. На основе данных о машине можно выстроить целое рп-расследование. Для того, чтобы посмотреть все свободные фракционные машины и расстояние к ним, введите в чат игры команду /carlist. Система выведет данные о всех свободных машинах. Отдельно хотим обратить Ваше внимание, на связь системы "ГЛОНАСС" с бортовым компьютером фракционной машины, который позволит удалённо отследить состояние машины. Это добавит Вам огромные удобства в ситуации, когда, например, машина фактически полностью уничтожена. Вы можете сразу взять с собой механика, чтобы починить сломанную или почти уничтоженную машину, чтобы не чинить её комплексно в мастерской, дождавшись, когда ухудшится её не текущее, а общее техническое состояние. Проблемам свойственно накапливаться, если не решать их сразу! Возьмите себе это правило на вооружение и в нашей игре самп, и в реальной жизни. Вы убедитесь - решая проблемы сразу, а не откладывая их в долгий ящик и не давая проблемам накапливаться - Вы очень улучшите свою жизнь и освободите время для великих полезных и хороших дел! Полезных как для себя, так и для общества. Компонент ГОдФМ "ГЛОНАСС. Объект под наблюдением" станет доступен на наших игровых серверах с планового ночного рестарта в ночь со вторника на среду 31 марта 2021 в 5.03.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом материале.
Сейчас на портале
Сейчас этот раздел просматривают постоянные игроки: Claude [Bot] и гости: 0